Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Александр Н
19 March 2007


LSE
Какие ещё вам факты. В спецификации русским языком написано:
например хетч 3 двери
1.6 до 100км/ч - 10.8сек.
1.8 до 100км/ч - 10.3сек.
с 50 до 100 1.6 - 12.9сек.
с 50 до 100 1.8 - 12.1сек.
И ещё - 1.6 достигает максимальной мощности при больших оборотах- соответственно шумнее в салоне и меньше ресурс. имхо.
Я больше верю данным завода.
avatar
ave123
19 March 2007


Александр Н

уточняю - МОМЕНТА, а не мощности

P.S. Когда делали динотест 2.0L выснилось, что по крутящему моменту показатели были выше, чем по паспорту. По мощности - ниже. Так что делайте выводы.
avatar
Evgeniy514
19 March 2007


Александр Н
ресурс зависит не от мощности, а от оборотов на которых достигается определенная(крейсерская) скорость. Так как у 1.6 и у 1.8 коробки передач одинаковые, то и ресурс будет зависеть не от двигателя(при прочих равных), а от того, насколько владелец крутит движок и любит скорость - судя по ветке, все(или подавляющее число) владельцы 1.8 постоянно используютсвой двигатель по макимуму и по трассе ездят всегда за 160 км/ч, разгоняются тоько за 10,3 с. или меньше , да и грузы возят непосильные и т.д. Следовательно и ресурс у них будет меньше, причем намного.
avatar
ave123
19 March 2007


Evgeniy514

+1

добавил бы, что складывается впечатление, что все поголовно 1.8L для драга брали
avatar
vakteam1
19 March 2007


Про расход. Попробуйте не ронять стрелку тахометра ниже 4000 об и посмотрите, какой расход будет у ВАС. А для Cabal повторю, что шумки у меня на 162 кг (не считая фанеры) и 2 усилка, которые при проведении теста стояли на машине, а снял я только саб.
avatar
Evgeniy514
19 March 2007


vakteam1
Если учесть, что трехдверка Тренд с Ti-VCT весит всего лишь на 22 кг легче подобной пятидверной Гии, то у тебя чистая победа! Твоя машина весила даже больше их!!!
Но все это бесполезно - владельцы 1.8 не успокоются и никогда не согласятся, что Ti-VCT лучше...
avatar
Domik5
19 March 2007


vakteam1
А разве кто спорит -Попробуйте не ронять стрелку тахометра ниже 4000 об и посмотрите, какой расход будет у ВАС..
avatar
Мишган
19 March 2007


Привет Всем!

Раз уж так дела тут пошли, тогда напишу, хотя вроде писал.
У меня 1,8 125 3 HB, у жены 1,6 115 3HB. Машины отличаются только цветом, наличием только в одной джойстика магнитолы, пробегом(дельта 5000 км примерно) и резиной: у меня SportContact2 205/55/16 у жены PremiumContact 205/55/16. Соответсвенно могу сравнивать хоть каждый день, правда конечно не пускаясь с женой в драг Ну что сказать, до 110-120 км/ч тачки едут ОДИНАКОВО!!! 1,6 только жужжит поболее и все. На трассе, конечно 1,8 уедет вперед, поэтому в дальние поездки едем на 1,8 - запасу под ногой больше.
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.
Машинами довольны оба, а это самое главное.
--
19 March 2007


avatar
Александр Н:

Самый существенный фактор для меня в этом тесте -" с пассажиром 1.6 сливает", а с 2-мя или 3-мя я думаю и подавно. Мой вывод 1.8 более тяговит, что мне больше подходит.
Так что для единоличников 1.6 рулит, а у меня семья. И то что 1.6 до 100 почти не уступает 1.8 - и что такого?
1.8 до 100 почти не уступает 2л.(тоже тестировали), но опять же с пассажиром 1.8 отдохнёт, а 1.6 и подавно.
Выводы делайте сами.
всё имхо
P.S 16-кл. двенашка тоже пуляет за 12 секунд до 100, а у Ti-VCT -11сек. для меня разгон до 100 не показатель!

А ты собрался гоняться с пассажирами? У меня тоже семья, идет обкатка (830 км) тянет прекрасно (1,6 115)
stasiK2006
19 March 2007


avatar
Мишган:

Привет Всем!

Раз уж так дела тут пошли, тогда напишу, хотя вроде писал.
У меня 1,8 125 3 HB, у жены 1,6 115 3HB. Машины отличаются только цветом, наличием только в одной джойстика магнитолы, пробегом(дельта 5000 км примерно) и резиной: у меня SportContact2 205/55/16 у жены PremiumContact 205/55/16. Соответсвенно могу сравнивать хоть каждый день, правда конечно не пускаясь с женой в драг Ну что сказать, до 110-120 км/ч тачки едут ОДИНАКОВО!!! 1,6 только жужжит поболее и все. На трассе, конечно 1,8 уедет вперед, поэтому в дальние поездки едем на 1,8 - запасу под ногой больше.
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.
Машинами довольны оба, а это самое главное.

Спасибо! Ясно и коротко без лишних драг заездов. Я себе заказал седан 1.8, но вот опять засомневался насчет замены на 1.6 (115). +1 литр кому ведь как - некоторым и 10 литров перерасход не проблема, как говорится на вкус и цвет. Я планирую кататься в черте города, но и не исключаю возможности поездки до моря. Поэтому 1.8 привлекает как раз запасом мощности и цепью ГРМ (последний аргумент не сильно принципиален, готов согласиться и на ремень). Еще тут упоминают про ЭГУР. Это что? Я знаю только один ЭГУР - электро-гидро усилитель руля. Если это про него, то можно поподробнее, почему он в преимуществах 1.8? И еще. Действительно в 1.6 (115) ниже 95 бензина не заливают? Кто-нибудь пробовал Ti-VCT 92-м кормить?
Убедительная просьба к остальным участникам форума не приводить примеры типа "порвет", "сделает" на старте, на трассе легко фуры обойдет и т.п. Все это я уже читал в этой ветке и такие доводы не интересны. Я не буду срываться со светофора и обгонять впритирку со встречкой. Оставим эти забавы для молокососов на тюнингованных тазиках.
Заранее всем спасибо, надеюсь поможете определиться с движком, пока еще есть время изменить заказ.
связь
19 March 2007


Большие у меня сомнения,что по заезду на первой скорости можно делать далеко идущие выводы.Момент сверх избыточный на колесах,что раскрутка двигателей происходит одинаково.Чем выше передача,тем должно-обязано просто сказыватся увеличеный объем двигателя.Для себя сделал вывод-на первой 1,8 и 1,6 едут вровень-не более того
avatar
Cabal
19 March 2007


as0000 хочет провести тесты уже в эту пятницу, что я считаю не целесообразно: холодный асфальт, у многих зимняя резины (что им кстати в плюс это).
Предлогаю провести заезды, когда темпер будет не ниже +15С.

Это фоты с нашей субботней встречи!!!
http://photofile.ru/photo/cabal389/2536487/small/47263234.jpg
http://photofile.ru/photo/cabal389/2536487/small/47263305.jpg

Видео тут
связь
19 March 2007


Cabal Причем тут резина!!! Пробую объяснить как могу.Если Вы на нейтрали нажмете на газ до полика,то двигатель даже 1,4 раскрутиться ОДИНАКОВО по времени до 6000оборотов с 2л!!! Если Вы и гонялись на первой,то хотя бы или посадили 4 человека в машину или в горку. Провести динатест интересно,но к динамике раскрутки двигателя под нагрузкой, приближенное отношение имеет.
avatar
Cabal
19 March 2007


связь
Вообще не понял!!!
Про резину, я писал уже выше: погода холодная, земля еще холодней-летняя резина дубеет, дальше продолжать?
OlegI
19 March 2007


Мишган
цитата:
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.

Всё, как я и говорил. Разница в расходе минимальна, на трассе 1,8 комфортнее. Плюс цепь, что тоже прибавляет спокойствия в дальних поездках.
Я большую часть пробега делаю на трассе. Ну и механики наши кой-чего советовали, а через них все движки Фокусов прошли, кроме дизеля. Потому без вариантов выбрал 1,8.
Если бы я ездил большей частью по городу, то еще подумал бы.

Кстати, когда говорил, что 1,6 115 мне показался пошумнее, тоже не поверили.

Evgeniy514
цитата:
то и ресурс будет зависеть не от двигателя(при прочих равных), а от того, насколько владелец крутит движок и любит скорость

При прочих равных ресурс всегда больше у движка с большим объемом. Другое дело, что разница в объеме и снимаемых показателях мощности и момента у сабжевых движков такова, что разницу в ресурсе и 3-й хозяин не заметит. IMHO.
avatar
AlexVic
19 March 2007


Чтото я совсем запутался. Итак:
1)1.8 и 1.6 разгоняются почти одинаково, но если машины загружены 1.8 едет лучше?
2)1.6 шумнее 1.8?
3)1.6 экономит литр на сотню, это в динамическом режиме движения? или скажем так, при одинаковой динамике ускорения с 1.8 будет экономить топливо 1.6?
4)на низах 1.8 хуже или нет чем 1.6?
5)все жалуются что 1.6 плохо прогревается зимой, но мне тут ответили что он нагреется быстрее на 300 сек чем 1.8, это так? вроде на прогрев 1.8 жалуются меньше. Опять непонятки
6)могут ли эти двигатели есть 92-ой и кому от него будет хуже?
7)Вроде бы 1.6 посложнее, больше датчиков, как ту говорят два катализатора, но гемороя с катализатором вроде больше у 1.8? или мне так показалось?
Ну пока вроде все, с остальным понятно. То что впридачу к 1.8 в гие дают шумку и еще дают ЭГУР с настройками вроде как однозначно рулез. ДА и цепь тоже рулит.
avatar
Александр Н
19 March 2007


AlexVic
К 1.8 и 2л. во всех комплектациях эгур, шумка кап. и та самая цепь.
1.8 92-й жрёт не хуже 95-го, про 1.6 не знаю не интересовался.
Про прогрев аж смешно 300 сек. - 5мин. это разница!!! как она может быть если люди пишут что всего 5 мин. греют и едут.
Про низы не надо тут ничего читать - надо тест драйв взять и самому попробовать.
Экономия согласен уместна, но есть колега на работе у него 2л. расход 10.5 на сотню(москва) так что тут чисто человеческий фактор.
При загрузке всегда побеждает объём при одинаковых коробках.
Про шум ничего не скажу я на 1.6 не ездил.
avatar
Александр Н
19 March 2007


Вот ещё раз немного заводских данных. А то по мнению некоторых форумчан 1.6 быстрее и тяговитее чем 1.8!
Вам самим не смешно опровергать ФМК.
1.6 до 100км/ч - 10.8сек.
1.8 до 100км/ч - 10.3сек.
с 50 до 100 1.6 - 12.9сек.
с 50 до 100 1.8 - 12.1сек.


P.S Прикольная вообще ветка!!!
avatar
vakteam1
19 March 2007


Cabal Миш, я думаю резина никак не влияла. Мы стартовали ходом, а не с места. Сашка кстати сказал, что у него двигатель сам роняет обороты при выжиме сцепления, а у меня нет. Может в этом причина?


Александр Н
Может дело в педальке АКП? Она стояла у обоих 1,8. Может она вредна для двигателя. Я раньше проигрывал ASS0000, но в других тестах.
avatar
Мишган
19 March 2007


1,6 115 реально медленнее прогревается, зимой даже при -10 очень ощутимо.
ЭГУРом на 1,8 баловался после покупки примерно неделю, потом остановился на спортивном режиме и забыл про него.
При загрузке 1,8 едет лучше.
Двигатель 1,6 115 несколько шумнее. В dB не мерил.
При одинаковых режимах в городе 1,8 кушает примерно +1 литр, по трассе субъективно меньше. На низах равнозначны. 92 бензином ни я, ни жена не заправлялись. Сколько у кого из них датчиков не знаю. Вот так
avatar
Александр Н
19 March 2007


Мишган
Конечно вам легче судить у вас 2-е машины.
Но что-то вы как-то прям расхвалили 1.8!!!
avatar
Cabal
19 March 2007


vakteam1
Я спрашивал у саши, со сколькими он ВООБЩЕ гонялся 1.6, их было несколько и только ты один такой, причем загруженный ехал одинаково!!!
Я лично в ноябре-декабре, БЕЗ педали АКП так же стартовал с 2.0, на которую поставили педаль и ДО 120 км/ч ВЫИГРЫВАЛ у него полкорпуса, потом он меня обгонял!!!
Причем мы с ним НЕ один раз заезжали!!!

З.Ы. Потеплеет, подсохнет, все обуются в летнюю, вот и попробуем!!!
avatar
Мишган
19 March 2007


Александр Н
Написал все как есть про машины в семье, чтобы помочь людям выбрать не соревнуясь, а то так действительно ресурса не хватит. 1.8 , кстати, достался в те времена, когда покупатели вообще не знали с каким двигателем машина придет(менее года назад) и как фокус с этим двигателем едет. Забрал то, что пришло. Фокусами, повторюсь, довольны оба.
avatar
Александр Н
19 March 2007


Мишган
Огромное спасибо конечно, я думаю инфа для неопределившихся очень полезная.
Но в этой ветке очень много эмоций, через 3-5 страниц всё повторится я думаю.
avatar
Lacost@
19 March 2007


Александр Н
С пассажиром и 1,8 сливает, на низах то тяга не такая как у 1,6.

Про расход 1,6 могу сказать что трасса 6,5, город 10 это самый верх, обычно 9-9,5. Все зависит как общаться с педалью газа. 14 литров жрут автоматы и то они в 12 укладываются.

Александр Н
Кстати по поводу заводских замеров, на новых свечах и на машине после обкатки на проретой резине укладывался в 9,7 секунды до 100 км\ч. причем 2 раза измерял. Сейчас поездив такой результат думаю уже не повторить, хотя если сделать ТО можно попробовать. Вы реально верите замерам производителя, они могу быть как больше так и меньше но как правило ошибаются в большую сторону.
avatar
Domik5
19 March 2007


Lacoste(095)
На трассе у меня 7, по городу 9.5(сейчас на компе). По пробкам стараюсь не ездить.

Все зависит как общаться с педалью газа. - для любого двигателя.

У всех по разному.
avatar
Александр Н
19 March 2007


Lacoste(095)
Мне вы уже ничего не докажите, я выбор сделал. И вижу только один плюс у 1.6 это меньший расход, который ещё зависит от водителя.

Да уж, и 3-х страниц не перелиснули. опять понеслось.
avatar
Lacost@
20 March 2007


Domik5
Постойте в пробках увидите ваш расход.
Александр Н
Да я и не собирался что-то доказывать. Просто полистал странички все одно и тоже, вот и решил свои пять копеек добавить. Я просто для себя знаю что если заказывать фокус то только с тремя моторами 1,6 115, дизель или 2,0. Все остальное это просто стокккк и маркетинг. То что залежалось в одном месте пытаются продать в другом месте.
avatar
Александр Н
20 March 2007


А я решил что в будущем не меньше 2-х литров. 1.4 1.6 и 1.8 никак не подходят, хоть 1.8 и заказал.
Lacoste(095)
А вы просто защищаете свой выбор, что в принципе естественно для любого человека.
stasiK2006
20 March 2007


Ага, опять начинаются эмоции и скоро жди очередных заездов. Ребят, такой еще вопрос. Судя по этой ветке 1.6 тянет на низах лучше 1.8. И такое впечатление, что при необходимости 1.8 просто не сможет сделать быстрый старт с места. Мне вот иногда нужно при выезде со двора резко ускорится перед идущей машиной и влиться в поток (все в рамках ПДД). Такой маневр удается сделать на Нексии (1.5 л. 85 л.с.). Ну неужели 1.8 не сможет повторить подвиг? И вообще на ХХ на 1.8 возможно тронуться с места? Или на такие "чудеса" способен только 1.6? Спасибо.

P.S. Пока склоняюсь сохранить заказ на 1.8. Простота конструкции двигателя, проверен временем, 92-м люди заправляли, цепь внушает большее доверие и пусть не значительный, но все же запас мощности (с перспективой на дальнюю поездку) - все это лично для меня перевешивает экономию в 1 литр (тем более на первых порах я и на 1.6 могу выдать все 20 литров на сотню). Вот теперь вопрос только в крутящем моменте на низах, причем интересуют ощущения владельцев, а не сухие цифры. Понимаю, что Нексия с обоими фокусными движками и рядом не должна валяться, но эта ветка вконец меня запутала и действительно сложилось впечатление, что 1.8 стартует как паровоз, а оживает только на трассе далеко за 120 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up