С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
assa65
25 October 2012


-Евгенич-
Вроде бы в Рашу поставлять в обвесе не будут.
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


assa65
там не только обвес. разница в высоте подвески, как у всех Скаутов
avatar
assa65
25 October 2012


ДА я так, в принципе > carsguru.net. Можно и пыль в глаза пустить
lexys72
31 October 2012


M
Merkuloff:

очень долго склонялись к ФФ3 универсалу, но в итоге достоинства корейца и редкость модели всё-таки перевесили. всем ровных дорог!

а какие у корейца достоинства отличительные?
avatar
mondey
31 October 2012


Merkuloff

Какая комплектация, сколько стоил кореец?

Я тоже в начале месяца продал своего макса, какое-то время выбирал ему замену, остановился на октавии (забираю в конце ноября).
avatar
karateka
31 October 2012


mondey
Хорошая замена! А какая комплектация у Октавии?
avatar
mondey
31 October 2012


Elegance 1,8 TSI АКПП + 6 пакет (максимальный кроме кожи и блютуса).
lexys72
31 October 2012


блин октавии бы экстерьер подправить...
Шурик71
31 October 2012

1

цитата:
блин октавии бы экстерьер подправить...

и интерьер тоже. а то эта Фольксвагеновская скукотень просто беда.
avatar
PI.t0n
31 October 2012


Шурик71
еще бы они октавии скаут опять вернули, а то сняли с продаж в Раше
avatar
karateka
31 October 2012


mondey
Круто! поздравляю
avatar
PI.t0n
31 October 2012


L
lexys72:

блин октавии бы экстерьер подправить...

вот кстати и обновление
www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/10/31/1743260
видимо авто еще в камуфляже, но удлинненая база внушает
lexys72
1 November 2012


с задницей забыли поработать
avatar
PI.t0n
1 November 2012


да тут авто все закамуфлированные
так что еще не понятно какие линии будут )
avatar
-Евгенич-
1 November 2012


PI.t0n
на больших фото все линии видны. то, что заметно в первую очередь - нарисованное
VDV
4 November 2012

10

Господа, можно немного свежих ощущений сюда вбросить?
Сегодня я с сыном съездил на тест-драйв, организованный одним из питерских мультибрэндовых (Ford, KIA, SSangYong) дилеров. Изначально тест-драйв предполагал заезды в формате офф-роад, но погода и состояние трассы внесли свои коррективы, поэтому заезд был примерно 50% разбитой (размытой) грунтовки и 50% асфальта. То есть реальных внедорожных качеств автомобилей проверить не удалось, но тем не менее...
Каждому водителю допускалось поучаствовать в тесте 3-х автомобилей. В результате мы с сыном совместно протестировали 5 штук. Одну из машин (Ford Explorer) мы тестировали оба, остальные по одному, но второй пилот сидел на заднем сидении и тоже составлял свое мнение. Автомобили-участники нашего личного теста: Ford Explorer х 2, Ford Kuga, KIA Sportage, KIA Mohave, Sang-Yong Kyron.
Что я могу сказать? Помните такую старинную притчу (или поговорку) про безупречный английский газон? В том плане, что этот самый газон получить очень просто - надо только стричь его каждую неделю на протяжение 400 лет. То же самое я могу сказать про автомобили. Получить безупречную коробку передач, управляемость, рулевое, тормозную динамику, и т.п. очень просто. Надо только заниматься проектированием автомобилей каждый день на протяжение 100 лет... Мне очень жаль, что на тесте не было машин от ВАГ. Полагаю, они бы только подтвердили и укрепили мои умозаключения.
Какими бы ни были красивыми и безупречными с виду нынешние корейцы, но прямое сравнение на дороге пока не в их пользу... Ну не могут они так рулиться, разгоняться и тормозиться, как их более именитые конкуренты. И дело тут не в том, что корейцы не хотят. Может и хотят (и скорее всего хотят), но пока не могут...
Из всех протестированных корейцев на меня, как ни странно, наиболее благоприятное впечатление произвёл SSang Yong Kyron. Он вроде такой неказистый, не комфортный, я бы даже сказал - брутальный, в чём-то даже похожий на УАЗик, но он такой ... честный. Да, жуткая "погремушка", да дизайн никакой, но тем не менее... Он не претендует на место комфортных кроссоверов. Он не претендует на место крутых дорогих внедорожников. Но он скорее всего проедет там, где кроссовер застрянет, а дорогому внедорожнику уступит только в комфорте, но не в проходимости.

А после всего этого теста сел я в свой родной C-Max и с таким удовольствием поехал по той самой размытой и разбитой тестовой грутновке домой... Разве что только скорость держал раза в 2 меньше, чем на Эксплорере, ну так и не смертельно это ))
avatar
PI.t0n
4 November 2012


VDV
а фотокарточку этой грунтовки нет)?
VDV
5 November 2012


avatar
PI.t0n:

VDV
а фотокарточку этой грунтовки нет)?

Именно грунтовки, к сожалению нет, поскольку из машины в процессе езды не выходили. Я понял, к чему вопрос Конечно грунтовка там проезжабельная вполне для любого автомобиля. Просто на каком-то быстрее, а на каком-то медленнее. Серьезного бездорожья не было, как я и написал выше.
avatar
-Евгенич-
5 November 2012

1

выделить чоли тему: "Почему я не смог отказаться от Семена"?
VDV
5 November 2012

1

avatar
-Евгенич-:

выделить чоли тему: "Почему я не смог отказаться от Семена"?

А что, я бы в такой теме отписался с аргументами
avatar
-Евгенич-
5 November 2012


VDV
Я люблю свой С-Мах!
Merkuloff
5 November 2012

1

lexys72
mondey
достоинства корейца - совершенно новая модель 2012 года, яркий дизайн, отсутствие всяких доплат за цвет и прочую ерунду типа "пакета курильщика", богатая базовая комплектация.
хотели именно белую машину, а 90% ФФ3 универсалов в Туле - белые это был весомый минус у фокуса. да и тесноват 3й фокус по мне - в 30ке реально просторней, и дизайн салона более сдержаный.
Рассматривал также Октавию, но опасаюсь турбо мотора, а 1.6 атмосферник пришлось бы ждать до декабря. тем более через год выйдет новая октавия - не хочется уже так скоро ездить "на старом кузове". еще не понравилась посадка сзади и невозможность сидеть посередине третьему пассажиру - мешает огромный тоннель на полу (для меня трое сзади несколько раз в год бывает ну очень актуально!). эти факторы отговорили от покупки шкоды.
еще очень хороший вариант на замену Максу - Мерива! машина очень очень понравилась внутри, почти такой же простор и комфорт! но тут опять турбо мотор (обычный 1.4 100 сил не рассматривал в принципе). как-то не вызывают они доверия. да и внешность Меривы какая-то не мужская чтоли...
выбрал I-30 универсал. из наличия, белую, в базовой комплектации, в которой уже есть всё то за что нужно доплачивать и в октавии, и в опеле, и тем более в фокусе. это первый проданный в Туле универсал, приятно решающим фактором стала скидка от банка и от гендиректора ДЦ. Поразмыслив, я решил, что работая в Хёндае, проще ездить на Хёндае
никому ничего не советую, делайте правильный выбор, всем удачи и ровных дорог
avatar
Dar
5 November 2012


Merkuloff
А чё I-30, а не I-40??? Всё таки ближе к ФФ, чем I-30.
Merkuloff
5 November 2012


Dar
I-30 это одноклассник фокуса, I-40 - мондео.
да и вы видели ценники на I-40? я пока столько не зарабатываю, даже с кредитами.
avatar
Dar
5 November 2012


M
Merkuloff:

Dar
I-40 - мондео.

А Соната тогда чья однокласница?
Merkuloff
5 November 2012


Dar
тоже Мондео. соната и I-40 - машины примерно одинаковых размеров!
avatar
Dar
6 November 2012


Merkuloff
I-40 скорее всего это С класс, хотя это и есть новая Элантра а сама Хюндай когда-то позиционировала Элантру как "Д" класс. Смотрю в России I-30 максимум с 1.6 движком идёт, а I-40 с единственным 2.0 литровым, как то кисловато для конкурента просто ФФ в первом случае и для Мондео во втором, не находите?
Да и размеры у I-40 Седан,
Габаритные размеры, мм Длина 4740
Ширина 1815
Высота 1470
всё таки ближе к ФФ 3 (Седан) 4537 1823 1484 соответственно чем I 30 (Универсал): 4430 1775 1510.
ИМХО Хюндай схитрил слегка, развёл по подклассам I 30 и I 40, эдакий "С -" (или "В+") в первом случае и "С" во втором.

Как-то не воспринимал I 40 серьёзно...глянул на цену на российских сайтах дилеров и офигел!?!?!? Чё-то Хёндай дуркует помоему!!!

Думаю габариты Мондео и хар-ки движков нет смысла выкладывать, считавшимся до недавнего времени самым крупным в своём классе.
avatar
PI.t0n
6 November 2012


avatar
Dar:

А чё I-30, а не I-40?

так вроде в Раше i-40 в универсале не продаются(
Merkuloff
6 November 2012


Dar
думаю, лучше всего придти в шоу рум, посидеть в I-40 и понять, какого класса и каких габаритов эта машина.
с седаном ФФ3 я даже не знаю что нужно сравнить по салону, Элантра гораздо просторней. как говориться, лучше один раз увидеть
PI.t0n
универсалы I-40 уже на подходе, цены объявлены. и дизеля будут!
avatar
PI.t0n
6 November 2012


Merkuloff
спасибо, и правда появился даж на сайте
и в базе уже неплохая комплектация, но кое чего для меня не хватает
типа круиза, обогрева руля и еще там по мелочи
а это уже все в старших комплектациях ( которые от 1300
и много чего там лишнего для меня, типа ксенона так что получается отпадает ) мондюк можно за это бабло неплохой собрать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up