Господа, можно немного свежих ощущений сюда вбросить?
Сегодня я с сыном съездил на тест-драйв, организованный одним из питерских мультибрэндовых (Ford, KIA, SSangYong) дилеров. Изначально тест-драйв предполагал заезды в формате офф-роад, но погода и состояние трассы внесли свои коррективы, поэтому заезд был примерно 50% разбитой (размытой) грунтовки и 50% асфальта. То есть реальных внедорожных качеств автомобилей проверить не удалось, но тем не менее...
Каждому водителю допускалось поучаствовать в тесте 3-х автомобилей. В результате мы с сыном совместно протестировали 5 штук. Одну из машин (Ford Explorer) мы тестировали оба, остальные по одному, но второй пилот сидел на заднем сидении и тоже составлял свое мнение. Автомобили-участники нашего личного теста: Ford Explorer х 2, Ford Kuga, KIA Sportage, KIA Mohave, Sang-Yong Kyron.
Что я могу сказать? Помните такую старинную притчу (или поговорку) про безупречный английский газон? В том плане, что этот самый газон получить очень просто - надо только стричь его каждую неделю на протяжение 400 лет. То же самое я могу сказать про автомобили. Получить безупречную коробку передач, управляемость, рулевое, тормозную динамику, и т.п. очень просто. Надо только заниматься проектированием автомобилей каждый день на протяжение 100 лет... Мне очень жаль, что на тесте не было машин от ВАГ. Полагаю, они бы только подтвердили и укрепили мои умозаключения.
Какими бы ни были красивыми и безупречными с виду нынешние корейцы, но прямое сравнение на дороге пока не в их пользу... Ну не могут они так рулиться, разгоняться и тормозиться, как их более именитые конкуренты. И дело тут не в том, что корейцы не хотят. Может и хотят (и скорее всего хотят), но пока не могут...
Из всех протестированных корейцев на меня, как ни странно, наиболее благоприятное впечатление произвёл SSang Yong Kyron. Он вроде такой неказистый, не комфортный, я бы даже сказал - брутальный, в чём-то даже похожий на УАЗик, но он такой ... честный. Да, жуткая "погремушка", да дизайн никакой, но тем не менее... Он не претендует на место комфортных кроссоверов. Он не претендует на место крутых дорогих внедорожников. Но он скорее всего проедет там, где кроссовер застрянет, а дорогому внедорожнику уступит только в комфорте, но не в проходимости.
А после всего этого теста сел я в свой родной C-Max и с таким удовольствием поехал по той самой размытой и разбитой тестовой грутновке домой... Разве что только скорость держал раза в 2 меньше, чем на Эксплорере, ну так и не смертельно это
))