Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
Korleone
7 October 2012

2

Adelante
Гриша же выше описал.
основное - это машина становится машиной.
не надо ожидать двукратного прироста мощности и момента.
он конечно есть, но не большой - основное - это адекватность реакций и поведения.
Скрытый текст
avatar
RLF
8 October 2012

1

Korleone
Дим, спасибо за все прошивки! Все понравилось. Движок стал реально эластичнее, провалы почти пропали. Вобщем мне все нравится. Как буду в тех краях наберу/заскочу. Заодним поговорим по отопителю.
avatar
Korleone
8 October 2012


RLF
да не за что
avatar
)(имик
8 October 2012


Korleone

Дима, а чего еще можно прошить в 1.8 дорестайле?
Есть желание ))
avatar
OlegaN[EL]
9 October 2012

2

Сегодня испытал установленный вчера тэн. Пищщщу!
Салон был прогрет полностью и я убавил печку ещё до того, как стрелка темп. ОЖ оторвалась от "нуля" (45 гр.) Дело было на ходу конечно, тронулся через полминуты после запуска.
Если в морозы он будет нагреваться так же быстро это ваще песня будет.

Димка, Ванька, спасибо за установку!!!
avatar
Korleone
9 October 2012

1

цитата (OlegaN[EL)
]Пищщщу!

я так понимаю, что ты остался доволен ?


avatar
)(имик:

Дима, а чего еще можно прошить в 1.8 дорестайле?

так на твою мы же еще в твое владение все сделали.
avatar
OlegaN[EL]
9 October 2012


avatar
Korleone:

я так понимаю, что ты остался доволен ?

Однозначно покажут морозы. Хотя сегодня утром я был очень приятно удивлён!
avatar
Papanin
9 October 2012


Korleone
Дима, на днях буду у тебя)
позвоню..
avatar
)(имик
9 October 2012


Korleone

эээ а прошивка движка?
avatar
Korleone
9 October 2012


avatar
)(имик:

эээ а прошивка движка

сделаем, я просто не стал тебе предлагать, коли не ты на машине уже ездишь
avatar
Papanin:

Дима, на днях буду у тебя)

звучит прям, как угроза
avatar
Papanin
9 October 2012


b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Korleone
13 October 2012


avatar
Korleone:

Ставится сей девайс штатно на дизельные ФМ4 и ФФ3 без ППП. Раньше вроде как, за доплату можно было и на ФФ2 поставить.

обнаружил сегодня еще одну закономерность, данный тен штатно еще и на ФМ4 с экобустами ставится.
avatar
OlegaN[EL]
13 October 2012


Korleone
Первый раз в жизни я с нетерпением жду морозов
avatar
dkm
13 October 2012


Korleone
Слушай, сколько он жрет ? Лень искать.. Мне сейчас штатный то обогрев лба и заднего страшно включать зимой, генератор свистит как в последний раз.. У негож там диоды, подшипники, ремень в конце концов.. Если его грузить на все деньги поди в боротовой сети пульсации тока появляются из за различных индуктивностей и емкостей..

Или он работает только когда обороты выше 2000?
avatar
Korleone
13 October 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Первый раз в жизни я с нетерпением жду морозов

ты не один такой

avatar
dkm:

Слушай, сколько он жрет

не знаю.
но если вспомнить курс физики, взять формулу P=I*U
и взять, что напряжение у нас 13 Вольт, а предохранитель в цепи на 80А,
то получаем P=13*80=1040 Вт, при максимальной нагрузке.

avatar
dkm:

Или он работает только когда обороты выше 2000?

с генератором на 120, работает и на холостом.
avatar
dkm:

Если его грузить на все деньги поди в боротовой сети пульсации тока появляются из за различных индуктивностей и емкостей..

ну у нас же не вазовская классика, тут мозги чуть по умнее.
как уже писали выше, ГЕМ управляет теном и не простым путем вкл/выкл., когда мощности генератора не хватает на все потребитлеи, то ГЕМ отключает тен. Из опытов - при включении подогрева лобового стекла и тена одновременно, ГЕМ отдает предпочтение на питание лобового, а тен выключает.
avatar
Adelante
14 October 2012

2

Korleone
Димыч! спасибо за прошивку
1.6ат реально превратился из неподвижной повозки, которую так и хочется подтолкнуть сзади, во вполне динамичный авто!
Основные прелести:
1.мотор стал тянуть с низов, т е чуть за 1000об.мин. - она уже нормально ускоряется
2.повысилась эластичноть на каждой передаче
3.должен, по идее, упасть расход, т е теперь нет надобности постоянно утапливать газ в пол, чтобы ехать динамично. Достаточно и в пол хода педали.

Машинка пока откровенно радует Спасибо!
avatar
Korleone
14 October 2012


Adelante
всегда пожалуйста
avatar
Fomin.ES
17 October 2012


Korleone
День добрый! Я так понял с чиповкой фокуса 1.8мех можешь помочь. Как с тобой связаться, сколько стоит, когда можно сделать?
avatar
Dark74
21 October 2012


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
Для подобных вопросов есть личные сообщения
ККЕ
24 October 2012


Из сообщений этой ветки форума так до конца и не прояснилось: подходят ли, например, ЭПВС от ФФ3 на ФФ2, ЭПВС от ФМ4 на ФФ3 и т.д.? Они отличаются только ценой или всё же есть какие-то конструктивные различия (длины проводов, управление, габариты)?
avatar
Nick01
24 October 2012


ККЕ
Они идентичны абсолютно
Даже от Volvo подходят на все модели, которые ты описал.
Отличие может быть только в цвете управляющих проводов
ККЕ
24 October 2012


Это радует. Видимо разницу в цене можно объяснить только тем, что на ФФ3 при заказе дизельного двигателя ЭПВС ставится автоматом, а не опцией. ФФ3 собирается ко всему прочему у нас. Соответственно объем поставки ЭПВС в Россию большой, следовательно цена меньше. На ФФ2 и Кугах ЭПВС - опция. Многие ее не заказывают. Объемы небольшие, цена выше. Другого объяснения я не вижу.
Кстати, коннектор для управляющих проводов там абсолютно такой же? Ничего не придется переделывать?
avatar
Nick01
24 October 2012


ККЕ
Они одинаковые, ага
ККЕ
24 October 2012


А как же сообщение furgon ffclub.ru/topic/296000/go_post/12919419/ , что печки различаются длиной?
avatar
Nick01
24 October 2012


К
ККЕ:

ffclub.ru/topic/296000/go_post/12919419/

Одновременно от фф3 и фф2 в руках не держал, но по отдельности, визуально, разницы в 1см я не заметил.
Есть возможность измерить тэн для фф3. Если скажешь параметры для фф2, можно без проблем сравнить.
avatar
Magvay74
24 October 2012


ККЕ
Скорее всего есть отличие на С-мах связанное с длиной проводов. В основном отличия в клипсах крепления проводов. Посмотри схемы в постах и все поймешь. А так как в отсутствие проводки ее тянуть самому, то ровным счетом не имеет значение от чего будет ТЭН.
ККЕ
24 October 2012


Nick01
Сейчас попрошу одного из участников форума, который только что купил ЭПВС для ФФ2, произвести измерения.
Magvay74
У меня Куга и вся проводка уже есть. Так что длины проводов всё же критичны. Если они короче (особенно силовые), то это не есть хорошо.
avatar
furgon
25 October 2012


ККЕ
отличаются ФФ2 от ФФ3 -не переживай (ставил на обе машины и на ФФ2 и на ФФ3 опыт есть)
avatar
furgon
25 October 2012


ККЕ
тоже по началу принесли от ФФ3 и попросили поставить на ФФ2,,,,,,,,,,,,,,,, (отличаются они длинной)
avatar
SRR83
25 October 2012


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Для подобных вопросов пользуйтесь личкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up