Промыл дроссельную заслонку на ФФ2 1.8, хотел вылечить рост холостых до 2 тыс. при остановке на нейтрали. Дроссель был в сплошном черном нагаре, все вычистил. Но проблема не ушла, обороты кратковременно поднимаются до 2 тыс. или чуть больше при остановке на нейтралке, сразу падают и немного плавают в районе 1 тыс.
Вопрос - может быть, нужно скинуть клемму с акку, чтобы мозги прочистить?
Еще вопрос - клемма на приводе дроссельной заслонки как-то неплотно держится после сборки, довольно легко сдергивается - это нормально?
Спасибо.
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: Тему в которой поднимаются вопросы по ХХ вам подсказали. Пишите в ней. Ваша тема закрыта. |
olegff
20 October 2012
Вопросы после промывки дроссельной заслонки
Это распространённая проблема (обороты х.х.) на 1,8, обычно лечится перепрограммированием модуля управления двигателем, где-то здесь на форуме есть целые темы этому посвящённые...
Клемму скидывать бесполезно, ничего не изменится, только после этого понадобится вводить код магнитолы (если штатная) и программировать крайние положения стеклоподъёмников (если спереди и сзади электростеклоподъёмники).
Разъём на датчике положения дроссельной заслонки должен держаться плотно (резиновое уплотнение внутри), защёлкивается при соединении разъёма и фиксируется красным фиксатором (красный язычок на разъёме).