Вопросы после промывки дроссельной заслонки

11 years




Промыл дроссельную заслонку на ФФ2 1.8, хотел вылечить рост холостых до 2 тыс. при остановке на нейтрали. Дроссель был в сплошном черном нагаре, все вычистил. Но проблема не ушла, обороты кратковременно поднимаются до 2 тыс. или чуть больше при остановке на нейтралке, сразу падают и немного плавают в районе 1 тыс.

Вопрос - может быть, нужно скинуть клемму с акку, чтобы мозги прочистить?
Еще вопрос - клемма на приводе дроссельной заслонки как-то неплотно держится после сборки, довольно легко сдергивается - это нормально?

Спасибо.
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Комментарий: Тему в которой поднимаются вопросы по ХХ вам подсказали.
Пишите в ней. Ваша тема закрыта.
дроссельная заслонка
avatar
olegff
20 October 2012

Вопросы после промывки дроссельной заслонки
442
views
3
members
2
posts

avatar
pfyelf73
20 October 2012


Это распространённая проблема (обороты х.х.) на 1,8, обычно лечится перепрограммированием модуля управления двигателем, где-то здесь на форуме есть целые темы этому посвящённые...
Клемму скидывать бесполезно, ничего не изменится, только после этого понадобится вводить код магнитолы (если штатная) и программировать крайние положения стеклоподъёмников (если спереди и сзади электростеклоподъёмники).
Разъём на датчике положения дроссельной заслонки должен держаться плотно (резиновое уплотнение внутри), защёлкивается при соединении разъёма и фиксируется красным фиксатором (красный язычок на разъёме).
avatar
-GRom-
20 October 2012

2

olegff
Плавают обороты ХХ

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up