Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
pozdmixцитата: |
Рискну... Да и проставки помогут.. |
Можно не рисковать, а попробовать на шиномонтаже поставить одно (лучше два) передних колеса и посмотреть зазоры.
Сам так и делал на ФФ2 с резиной 205-65-16 (с проставками) поездил вокруг шиномонтажа. За лето проблем не было.
Отпишусь после первых снегов. Очь хочется опровергнуть рачителей штатных размеров!!!
Общее увеличение клиренса: +4 см (резина +2 по шинному калькулятору и проставки +2. Итого: +4 см!!!)
Весь интернет на предмет вредоносности такого хода излазил. Никаких ОПРЕДЕЛЁННО-КОНКРЕТНЫХ противопоказаний не нашёл.
Только гундение "знатоков" по поводу возможных проблем со срабатыванием электронных систем и повышенной нагрузки подвески...
..., короче, все. Важнее днищем не чиркать и на брюхо не сесть. А на лето штатный размер - и вперед!!!
Что реально все самостоятельно проставки устанавливали?
3AMOPbIIII
15 October 2012
хммм... я как только заказал ФФ3 (а форум уже до этого покурил) и думал (снилось) капец: как я по нашим провинциальным улицам (не говорю про дворы (в одном живу и сам)) ездить буду на ентом фокусе с 13 мм в запасе? - просыпался в холодном поту (до этого был Логан.. почти внедорожник) - проблем не знал. Так вот,.. пригнал - и на тебе ни где не шаркаю, не чиркаю, а дай ка за грибами - на 2 км по грунтовке - в легкую... ну думаю... почти логан
, а может еще за грибками (через 2 дня) - 100 метров от асфальта - встал намертво... пока не приехал Логан и не стащил
. ФФ3 супер, мне нравиться и с логаном сравниваю лишь проходимость - уступает, но это и не для тех нужд авто!
3AMOPbIIII:
|
Так вот,.. пригнал - и на тебе ни где не шаркаю, не чиркаю |
а я каж день о бордюры брызговиками и юкбой переднего бампера цепляю - не приятно, но уже забил
а уж както в славном городе осташков сделал "поворот не туда" - думал там и оставлю, если не машину, то подвеску, ну ничего почиркав порогами, брюхом и всё теми же брызговиками нормально проехал...
scorpio_focus
16 October 2012
-8
Hidden postРебята! Проставки - бессмысленный и вредный колхоз!
Поднимая машину, вы уничтожаете всю ее задуманную конструкцию, ародинамику, устойчивость на дороге, уверенность в поворотах.
И все ради пары сантиметров, которых вам все равно не хватит. Клиренса достаточно не бывает.
ПадЪ
16 October 2012
1
scorpio_focus:
|
Поднимая машину, вы уничтожаете всю ее задуманную конструкцию, ародинамику, устойчивость на дороге, уверенность в поворотах. |
чушь редкая , никто тут на 120 в повороты не заходит, и 180-200 не ездит. (а кто это делает, тот занижает)
цитата: |
2 см ничего не решат |
а вот 2 см особенно зимой и особенно за мкадом - это очень много, да какой зимой, я летом сел на пузо там где проезжала королла которая как раз на 1-2 см выше
scorpio_focus
О! Ещё один эксперт.
Давай конкретно меня пугать в цифрах и графиках. Чего я там уничтожаю?
Ты ещё забыл упомянуть замечательных инженеров ФМК, которые лучше нас знают Российские дороги, да?
От себя замечу - увеличение клиренса на 2 (в цифрах) сантиметра позволит безболезненно отъездить по колеям и сугробам всю зиму. Речь, конечно, не идёт о прочищенной коммунальщиками Москве (да и то, не всегда), а о тех местах, где тебе этот сантиметр в лучшем случае час-полтора времени сэкономит. Ну а в худшем... например на бампер попадёшь не по гарантии или глушитель пробьёшь - тоже приятного мало. Это из личной практики. Я уверен. я не одинок и примеров достаточно.
Voldemar35rus
Вологда... Херасьсе ближний свет..
Спасибо, брат, за предложение.
Далековато..
scorpio_focus
17 October 2012
-3
pozdmix
Хочешь большой клиренс - купи машину с большим клиренсом. Аутландер, Кугу, или Дастер - если денег мало.
Но покупать самолет, а потом его в трактор переделывать... Бред...
В современной машине все выверено до микронов.
Vovik174
17 October 2012
климовские на универсал подходят? задняя подвеска чуть другая!
scorpio_focusцитата: |
Но покупать самолет, а потом его в трактор переделывать... Бред... В современной машине все выверено до микронов. |
Личное мнение каждого.
В данном случае, не подтверждённое абсолютно никакими фактам, а лишь бараньим упорством.
Выбор приобретённо
На выбор приобретённой модели повлияло множество факторов. Из них клиренс - безусловно один из минусов, однако устраняемый. К чему и стремлюсь.
Vovik174
Да, подходят на универсал. Созванивался с продавцами/установщиками. На универсал даже установка дешевле. Но всё равно шесть килорублей как-то много кажется. А самому некогда и главное негде. Такие дела...
В "Сервис-Авто" в районе метро Каширская объявили в районе 7000-8000 примерно. Точнее уже по факту установки. Возможно будет меньше.
andre731
Есть предложение 6000 установка + 1700 за климовские. За открутить 6 болтов и поднять на подъёмник? Много что-то.
Там правда задние пружины надо стягивать, но при наличие инструмента - это ж не вопрос!
Немало...Я правда не знаю как это делается! Но думаю при наличии подъемника это не оч. сложно!
Масса инструкций выложена и на этом форуме и вообще в нете. Самому сварганить - не проблема. Люди в полтора часа укладываются.
Я и морально готов самостоятельно установить.
Но ГДЕ?
Люди, пустите на подъёмник. С меня пивас!
подскажите, где заказать климовские проставки? спасибо!
scorpio_focus:
|
Но покупать самолет, а потом его в трактор переделывать... Бред... В современной машине все выверено до микронов. |
ничего не выверено ни до каких микронов, все имеет допуск
именно поэтому одна и та же кпп ставится на двиг 1,6 и 2,0 например.
с клиренсом то же самое (кстати допуск есть по используемому радиусу резины от которой зависит клиренс)
автомобиль был разработан под европейские реалии, после этого региональные представители форд (отдел маркетинга) провел анализ рынка и для каждого рынка сделал свои особенности, для америкосов только 2 литровые моторы (тк объем 1,6 там никто не воспримет), для европейцев экономичныые экобусты, дизели и 6 ст механику (тк экономия и экология то на чем они сдинуты), а про нас - самый большой рынок, ФМК Россия не подумали, то ли маркетологи полные олухи, то ли в принципе отношение такое к нам - типа пипл и так схавает. и решили у нас продавать как есть
взять фолькс например или шкоду, там пакет для плохих дорог - увеличивающий клиренс на пару см - идет с завода изготовителя
так, что не надо тут ерунду говорить про микроны.
штатный клиренс фокуса не для России- спасибо форду, поэтому существует эта тема, где люди вполне резонно ищут пути выхода.
Vovik174Набери в яндексе "простаки для увеличения клиренся форд фокус 3" и будет тебе счастье.
Гломурный ПадонакЪ
Не парься... я с такими "экспертами" не впервые сталкиваюсь... Их наивная вера в то, что современный автомобиль - это почти что космический корабль, который и на домкрат нужно поднимать строго по инструкции, удивительно стойка к логическим доводам и практическим примерам. Он скорее глушитель оставит в поле, чем позволит себе даже резину чуть большего размера поставить.
pozdmix
19 October 2012
scorpio_focus:
|
Хочешь большой клиренс - купи машину с большим клиренсом. Аутландер, Кугу, или Дастер - если денег мало. |
Ваще прикольно... У меня родственник взял себе буханку именно из таких соображений. На клиренс не жалуется. Ни разу...
Voldemar35rus
18 October 2012
цитата: |
Вологда... Херасьсе ближний свет.. Спасибо, брат, за предложение. Далековато.. |
pozdmixТуда и обратно 1000км, дорога отличная, примерно 75-80 литров 95го на 2500 руб.
За установку в столице просят от 6000 до 8000 руб. Если в пятницу получу посылку на почте, то в выходные буду ставить. Подъёмника нет,( с домкратом, стяжками, на коленке) крыша и стены есть (тепло), вдвоём две машины сделаем.
Заманчиво... Сегодня попробую в Климовск заскочить за проставками. Срастётся - жди.
Есть там ещё желающие? Могу пару комплектов для достойных людей прихватить.
И мобильник кинь в личку плиз. В дороге не до форума, сам понимаешь..
Voldemar35rus
28 October 2012
6
Вот и я установил, предварительно доработав, проставки. Брал Климовский комплект (2см+2см+3см) и стачивал. Стало: 1.3см (перёд), 1.5см (под амортизатор), 2см (под зад.пружину).
Резина лето и зима установлена 205/60r16
Было:
Стало:
Делал у знакомых на сервисе, на "коленке" не столь удобно. Задние пружины не стягивал, расцепил нижний рычаг,предварительно сняв стабилизатор, вышли свободно.
По передку - всё просто, поводки стеклоочистителей снимать не надо, снимаем внутреннюю часть пластикового жабо, отгибаем верхнюю часть и имеем отличный доступ к болтам крепления стойки. Стойки пер.стабилизатора тоже откручивал от ам.стойки. Болты ставил М8, длинной 4см, твёрдость 8.8.
По ощущениям: рулится отлично, подвеска стала более упругая. дискомфорта нет.
Я тоже, когда ставил передние поставки, не снимал поводки дворников .
Не смог ! Гайки открутил, а поводок с оси снять не смог !
Наверно нужно съемник подбирать.
Voldemar35rus
27 October 2012
МishaL
Аналогично, снять не мог, но потом разобравшись, понял, что снимать-то и не надо.
Voldemar35rus
почему проставки не поставил какие есть? 2 и 3 см