Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,4K
views
258
members
1,6K
posts

WCC
10 October 2012


Mahmut
ты про поролон?)
avatar
Mahmut
11 October 2012


WCC
с чего ты взял что он поролоновый, состав тот же что и кн аем и тд)
http://www.atomic-shop.ru/part/820-500-A021/
avatar
Cheech
16 October 2012


Ребят, кто-нибудь знает, где можно достать впускного патрубка RC (реплика), а лучше весь комплект, как у топикстартера?
avatar
Владимир72
17 October 2012


Cheech
присоединяюсь к вопросу.
avatar
alex23209
17 October 2012


http://www.carid.com/2004-ford-focus-air-intake...17.html такой бы фильтр, не знает кто где можно купить? на фф2 2 литра 2006 г
avatar
Mahmut
17 October 2012


alex23209
там вроде написано что это на первый фокус с двигателем 2.3
avatar
alex23209
17 October 2012

1

Mahmut
а есть от AEM примерно такой же на фф2 2 литра 2006 г?
avatar
Mahmut
17 October 2012


кита aem насколько я знаю нет,есть от kn57i кит,вот например
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2970
avatar
alex23209
18 October 2012


Mahmut
Жалко конечно. Такой дороговато брать,это + промывка,пропитка нужна + чехол чтоб зимой катать ,на все 8 тысяч тянет. Да и отзываются о нем почему то плохо. Может взять сухого типа проспорт?
avatar
Mahmut
18 October 2012

1

alex23209
я про сам фильтрующий элемент и отзывался плохо, в идеале этот кит на лето чисто, плюс с фильтром сухого типа aem вместо kn , и промывка не нужна будет,про про спорт забудь))
avatar
alex23209
18 October 2012

1

Mahmut
Ну я так и предполагал) спасибо. А зимой не желательно ставить нулевик?к примеру если я сейчас возьму комплект от K&N 57i 7-0595+ чехол,а летом можно будет поставить от AEM
avatar
Mahmut
18 October 2012


да не важно какой зимой какой летом)просто с этим китом мне кажется лучше летом ездить, а зимой со сток коробом кататься)т.к грязи под капотом полно
Chuzhoi
23 October 2012


Заказал себе фильтр K&N в штатный короб. Посмотрим как оно ))
avatar
Владимир72
25 October 2012


У кого есть впускной патрубок РС? хочу сделать себе по образцу(как в шапке темы)
Скрытый текст
avatar
Cheech
25 October 2012


цитата:
хочу сделать себе по образцу(как в шапке темы)

присоединяюсь!
avatar
Владимир72
25 October 2012


вот! нас уже двое.. если хорошо получиться,и тебе сделаю
avatar
Cheech
25 October 2012


Владимир72
цитата:
вот! нас уже двое..

нас уже давно двое
avatar
Владимир72
25 October 2012


точно! не заметил. кажется тут ещё кто-то интересовался репликой...собираемся!
avatar
stargigant
26 October 2012


обращайся к SAN® и он этим делом занимается
avatar
Cheech
26 October 2012


stargigant
цитата:
обращайся к SAN®

уже... нужен оригинальный патрубок от RS, его шаблон утерян.
avatar
Владимир72
26 October 2012


уже нашёл!!! спасибо trollebas скоро займусь делом.
avatar
Cheech
26 October 2012


Владимир72
цитата:
уже нашёл!!!

цитата:
скоро займусь делом.

нашел комплект для установки или будешь себе изготавливать по подобию?
avatar
Владимир72
26 October 2012


ну...себе наверное поставлю оригинал РС:D но после снятия матрицы. для желающих сделаю реплику (надо помогать людям)
avatar
Cheech
26 October 2012


Владимир72
цитата:
после снятия матрицы. для желающих сделаю реплику

я первый в списке!!!
avatar
Владимир72
26 October 2012


Cheech
ОК.
только времени сейчас совсем нет. придётся подождать...
avatar
Cheech
26 October 2012


Владимир72
цитата:
только времени сейчас совсем нет.  придётся подождать...

ну начинается Конечно подожду
Скрытый текст
avatar
mlk
26 October 2012


Владимир72
Лучше сделать копию одного из этих airboxes:
http://www.pumaspeed.co.uk/product-Carbon-Cold-...p;pic=2
http://www.pumaspeed.co.uk/product-Focus-RS-Mk2...212.jsp
http://www.mountunestore.com/Product/Mountune-F...-Airbox
avatar
Владимир72
26 October 2012


mlk
Ну и где взять образец?
avatar
Cheech
26 October 2012


mlk
цитата:
Лучше сделать копию одного из этих airboxes

А чем лучше-то?
Скрытый текст
Moriak
29 October 2012


Cheech
Сечение больше -> поток набегающего воздуха больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up