Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
dr.DOS:
|
Oleg_wd:
| еще один при выкручивании раздвинул боковинки крепления.. |
это на развальных что ли? |
нет, на ступичном на пружинном рычаге. Я смотрю, крутится, а не посмотрел, что крутится болт вместе с прикоревшей втулкой сайлента и отталкивается от гайки. Кручу, радуюсь, а потом глядь, что-то туго стало идти - а там гайку оторвало приваренную и раздвигает!!!
отрезал болгаркой болт, потом еле выпилил изнутри, чтоб скинуть рычаг. Выгрыз соленблок, затолкал кое-как подходящий по размеру, стянул новым болтом кое-как, и отогнал машину на сервис - не хватит у меня терпения мучаться так с каждым, да и поврежу болгаркой рычаги - их сабельной пилой судя по всему только срубить реально... Короче, если у вас там все ржавое - родное, то по первому раз на сервис,а потом уже и сами сможете, если что... только залепить болты пластилином после переборки надо будет.
Oleg_wd:
|
Короче, если у вас там все ржавое - родное, то по первому раз на сервис |
По первому разу, если не откручивается, снимаем полностью подрамник, переворачиваем и пилим простой болгаркой . Можно и сабельной пилой, будет удобнее.
Приваренные гайки срубаем и ставим новые болты с гайками, подойдут от ВАЗовской подвески.
Oleg_wd
1 October 2012
Iga_Minsk, а открутится ли подрамник?? Там сломать болт страшнее. А подвесочные я сломал только метровой трубой, короткой трубкой не мог вообще стронуть. (ну нет у меня много сил в руках). У меня еще один косяк - на ваших фотках крепление тормозных трубок якобы снимается, а у меня приварено, надо еще и тормозные снимать, на табуреточку суппорт положить не получится.. вроде бы и мелочь, но доп. возня.
кстати по болтам - не докупиться от ВАЗ у нас в Бресте, я ж писал, что купил последние 4шт. по 11тыс, потом еще на разборке подобрал пяток ржавых по 10, да купил на нижние рычаги у барыг еще 2 болта (крепость не 8,8, а 10,7) по 25тыс. (всё цены с гайками). а если брать немецкие болты подвесочные, так за них просят 30-40тыс!! (для не белорусов 1$=86тыс) По блату купил развальные по 18$ (эксист и рынок не менее 20-22$), короче капец ценник...
Oleg_wd
Открутится 100%, болты подрамника завинчиваются в кузов, влага и соль не проникает, после вывинчивания смотрятся блестящими, как новые.
Для удобства лучше тормозные трубки вообще отсоединять и глушить, удобнее работать будет.
Прокачка ТС много времени не займет.
Ну забрал из ремонта машину... я в шоке!!! ) приятном )) это стала совершенно другая машина - я с разницей в пару дней сделал и переднюю (шаровые и задние сайленты) и заднюю... нигде ни стука, мягко стало, даже показалось, что раскачивает зад...
По заду: сайленты старые половину убитые, половину так себе.. ушастые повываливались.. Оказалось, как и предполагал Iga_Minsk, слесарь снимал балку и выпрессовывал(!) болты на земле. Таким образом сохранил и развальные болты, за что был поощрен, как я ему обещал, дополнительно. Работа обошлась вместе с развалом/схождением по заду, прокачкой торомзов в размере 130уе. Да, недешево, но я думаю, сам бы так не справился...
Для жаждущих делать самостоятельно - рекомендации таковы, что готовьте комплект болтов сразу, либо ищите,чем будете прессовать сначала болты, а потом сайленты.
Oleg_wd
Мои поздравления, сумма небольшая, если подобного рода работа не доставляет тебе удовольствия и нет пары дополнительных умелых рук.
Не забудь сделать развал-схождение и наслаждайся подвеской
цитата: |
если подобного рода работа не доставляет тебе удовольствия и нет пары дополнительных умелых рук. |
Оно потому и не доставляет удовольствия, что нет моего друга, с которым мы в свое время даже в двух эскортах (сначала моем, а потом его) моторы разбирали. Он женился, ну и с вытекающими... ну да не об этом речь..
на самом деле сумма большая, около 400$ с з/ч и работой по переду (85перед, 85 з/ч (шаровые, сайленты и подшипник ступицы), зад 130+20болты + где-то 80 з/ч на заднюю). Развал сделали там же, он в стоимости этих 130.
Теперь надо делать кромки дверей - ржа за 2 года пошла конкретная, но это уже не в этой ветке )))
оказалось стойка стабилизатора бракованная
Ребята, а у кого есть перечень всех сайлент-блоков в заднюю подвеску с номерами?
Привет.
Может кто подскажет, что может быть?
При торможении сзади что то стучит. причем стук с равными интервалами в зависимости от скорости движения...
Скорость меньше интервалы дольше,
Не могу представить, что может быть.
у меня были аналогичные звуки, поехал на сервис,мне заменили колодки тормозые,стерты были в дрыбодан. Звук исчез.
focusnic283
17 February 2013
привет всем
собрался менять саленты задка но решил менять вместе с рычагами
подскажит кто по фирмам какие брать
пока нашел ruville febi lemforder ?
Iga_Minsk
18 February 2013
focusnic283
Лемфордер хороши по отзывам.
Meyle сам себе ставил, 4 года (100 тыс км) все в порядке.
Advokatvlad
18 February 2013
цитата: |
Meyle сам себе ставил, 4 года (100 тыс км) все в порядке. |
Я
комплектом брал (6 рычагов + болты), брать можно, но лучше всё-таки lemforder рычагами.
focusnic283
18 February 2013
лемфорд комплекты не нашел. только серпы и кости
еще 1 вопрос: на рычагах нижних(лодки) стоит саленблоки менять или готовые покупать ?
в екзизсте сказали полеуретановые саленты долго ходят и дешевле выходит
цена у Meyle хорошая 2500 примерно терпимо (екзист) да еще и с болтами (на фото)
спс буду думать
focusnic283
для полиуретана вроде как морозы критичны
focusnic283
20 February 2013
еще 1 вопрос:
моменты затяжки болтов рычагов задней подвески подскажите или там как на тазиках наших?
focusnic283, все есть в этой теме стр 3 и 4
focusnic283
24 February 2013
на универсал серпы или трубки кривые ставят?
купил серпы буду ставить их
Так и не понял до конца, вот этот комплект 716 050 0039/S на второй рестайл фокус подходит? В экзисте пишут что она на на первый фокус. тогда где на второй, не нашел.
aykВ этой ветке обсуждаются 1 Фокусы, инфу по вторым проще будет найти в основной ветке.
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #12463814)Насколько я понял, подвеска на 2 фокусе идентичная и отличается только дополнительным наваренным усилением подпружинного рычага.
focusnic283
7 April 2013
на днях залез менять рычаги , хотел сам менять, но после перывх попыток открутить болты плюнул на это дело и загнал в сервис 7 часов работы 3 спиленых болта и 2 пружинных рычага вхлам, зато теперь задняя тише воды и поднялась немного. вобщем доволен еще пару болтов осталось новых . серпы и кости оставил, попробую сальники потом поменять и прозапас оставлю. работа 6000 руб с развалом, рычаги: серпы+кости +подпружинные+саленблоки на продольные около 10000 руб
Добрый день! Сегодня выпрессовывал/запрессовывал сайленты рычагов задней подвески и по ошибке сделал деревянную проставку 12,5 мм. Как это может повлиять за подвеску?
Sult83:
|
сделал деревянную проставку 12,5 мм |
фигасе ошибочка...это вместо 113-ти то!
Sult83:
|
Добрый день! Сегодня выпрессовывал/запрессовывал сайленты рычагов задней подвески и по ошибке сделал деревянную проставку 12,5 мм. Как это может повлиять за подвеску? |
Окончательное зажатие сайлентов было в не в рабочей зоне их работы, а на краю, подвеска будет дубовая, а если по простому сайленты кончатся очень быстро (может мгновенно). Перезатяни.
Вот вчера закончил ремонт задней подвески. Менялись все сайлентблоки, снимал рычаги и отвозил на полеуритан, сделали красиво цена вопроса за все сайленты 250$. Повезло что машина без стабилизатора. Ко всему до кучи:
Развальные болты FORD 2х20$
Эксцентриковые шайбы на болты FORD 2х6$ (при разборке выкинул)
Тормозные барабаны LPR 75$ 2шт
Тормозные колодки LPR 22$ к-кт
Тормозные цилиндры LPR 2х12$
Тормозные трубки к целиндру 2х4$ (самое дешевое в автомобиле)
Пружинки торм. колодок QUICK BRAKE 10$ к-кт
Задние ступичные подшипники SKF 2x30$
Колечки АБС 2х20$
Амортизаторы BOGE 2х45$
Пружины KYB K-Flex 2х40$
Отбойники амортизаторов BOGE 2х8$
Трос ручника задний (какая-то Турция) 35$
Трос ручника короткий к барабанам (какая-то Италия) 2x10
Вобщем както-так Вроде ничего не забыл.
Advokatvlad
14 May 2013
ruslan_na_forde:
|
- если не секрет, куда? |
Зачем тебе этот геморрой? Как известно меняные сайленты в рычагах (без сварки, да и со сваркой) долго не ходят. Лучше брать рычаг в сборе. Я 4 года назад брал Meyle комплектом всего за 300$ и недавно смотрел подвеску оказалось всё OK и ничего менять не надо, хотя в Meyle был не уверен, других комплектов не было.