при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
weltkinds
тут все надеятся на чудо, но сидят и ничего не предпринимают. Некоторым даже лень к Дилеру поехать... не говоря уже о другом
DjonnySLash
12 October 2012
ARGUSS:
|
Djeka666 У вас сборка наверно не российская? Универсалы в россии в12году только стали собирать. Понятно, у вас 2ой фокус! |
тьфу перепутал год 2012
vodynb У меня тоже такое предположение есть, так как слышал как у знакомого стучали и звук по крайней мере с моим похож только тише.
Mr.Boff
12 October 2012
4
Так для информации: У мну сейчас 22К, за это время (как и у большенства разнохарактерные стуки и "что то гремит") заменили:
- опорники (сейчас опять накрываются)
- сальник привода
- правую стойку стабилизатора
- накрылся левый стабилизатор (замена на выходных)
Ну как и у всех отять же - рейка, которая живет своей жизнью
машине год, я балдею...
Думаю ни меня одного интересует как с этим "чудным" стуком обстоят дела на западе? Есть в ветке кто хорошо шпарит по англицки или шпрехает по немецки? может по "ненашим" форумам пошуршать? думаю, если там есть такая проблемма, то она тоже всяка обсуждается там? Может подчеркнем что и для себя... Сам бы с удовольствием почитал, но вот в свое время не уделял должного внимания изучению иностранных языков...
MiJgan
Есть стук и у америкосов и у немцев! Но и дороги у них, как дороги, потому они не парятся, нет громких возмущений (т.е. недовольных единицы). Вот и всё.
perezz23
Это предположительного характера ответ, или действительно кто-то читал американчкие и немецкие форумы?
MiJgan:
|
perezz23 Это предположительного характера ответ, или действительно кто-то читал американчкие и немецкие форумы? |
Утверждающего! Читал форум фокус фанатик, + есть владельцы немцев с гремящей рейкой
Гоншчик
14 October 2012
4
Возможно поможет тем, у кого присутствует стук в передней подвеске неизвестной локализации. При этом при попытке покачивания рулевых тяг из стороны в сторону по ходу движения авто (на яме, подъемнике) отсутсвуют характерные металлические удары в рулевой рейке.
Поставил
аммортизаторы от Volvo S40 II {аналогичны ФФ2} и крепление опоры стойки.
Настало мне счастье - тишина, ни чего не гремит и не стучит, авто стало собранее, лежачих полицейских проходит без стуков и скрипов.
При проезде неровностей ведет себя, как новая
Что явилось причиной стуков аммортизатор или крепление опоры стойки уже не узнать
Для исключения стуков от стоек передних стабилизаторов заменены обе на неоригинальные Febi.
До этого грешил на рейку, официалы так же мне её приговорили.
Т.е. подтвердилось предположение andrew1991andrew1991:
|
Езжу на ФФ2 2007 г.в. первый рестайл, но думаю мой пост будет полезен многим, поскольку на негромких бубнящих стуках на малых скоростях я сто собак съел прежде чем удалось победить.По своему опыту и на основании многочисленных наблюдений могу сказать, что источник проблемы, как правило, - либо амортизаторы, либо рейка.Если стучит рейка, то она будет стучать на любой скорости, т.к. там может быть только биение одной детали по другой, т.е. типа люфт. Конкретных мест где может проявляться стук два: там где рулевой вал входит в рейку (лечится подтягиванием рейки) и там где вал рейки выходит из правого конца тела рейки наружу через втулку скольжения, которая почему-то изготавливается производителем из быстроистираемого материала, так что вскоре образуется люфт (лечится заменой этой втулки, но найти ее непросто - ремкомплектов в продаже нет). В любом случае, реечный стук должен прощупываться либо на рул. тягах при дергании рулем туда-сюда, либо сильными ударами кулаком по основанию правой рул. тяги (если монолит, все ок, если чувствуется хотя бы мельчайший свободный ход (доли мм), значит втулка скольжения люфтит). У себя я проблему с рейкой решил сначала ее подтягиванием, а через 10-15 тыс.км - полной переборкой с заменой той самой пресловутой втулки (где ее мастера взяли - не знаю, они не говорят).Если стуки глухие (типа кулум-кулум) и проявляютя только на весьма малых скоростях на поверхностях типа рельсы или гребенка - это скорее всего амортизаторы. Видимо на хорошей скорости они поглощают энергию как надо, а на низкой - "казлят", и что-то связанное с газовым подпором в них начинает дрыгаться (многие подвесочные спецы тоже негативно отзываются о реализации системы газового подпора в бюджетных амортизаторах). Да, эффект редкий, но на фокусах почему-то довольно распространен (вот например, и следующие несколько десятков постов). У себя я эту проблему решил не скоро, потратив много денег. Сначала заменил амортизаторы на каябу для движков 1.8 - не помогло. После этого, полагая, что причина не в амортизаторах, менял все подряд: тяги, наконечники, шаровые, сайленты и пр. Заменил даже правый приводной вал в сборе (родной имел продольный люфт). Но ничего не помогало. Однако стуки ТОЛЬКО на низких скоростях указывали на амортизаторы, поэтому поменял на каябу для движков 1.6 - думал они помягче и все будет ок, но нет, подвеска бубнила по-прежнему. Не зная куда копать дальше, не поленился и поехал в Москву на акустическую диагностику подвески - когда на различные детали ходовой крепят датчики и во время тестовой поездке снимают с них сигналы. Наиболее сильный сигнал шел с датчика, прикрепленного к чашке амортизатора! Виновник ясен, осталось его заменить. Заменил на бильштайн Б4 - стало гораздо лучше, но они слегка бухали при работе на отбой. Заменил на Кони спорт - и ТИШИНА! С тех пор преодолеваю неровности с наслаждением .З.Ы. Я очень придирчив к различным звукам в ходовой, но с доведением до ума рейки и передней подвески в части амортизаторов - все стало идеально. |
x
Гоншчик
А люфт в рейке получается тоже пропал? или у тебя его не было?
MiJganцитата: |
А люфт в рейке получается тоже пропал? или у тебя его не было? |
Не знаю. Как проверить есть ли он? Официалы ничего не мерили.
Гоншчик:
|
Поставил аммортизаторы от ФФ2 и крепление опоры стойки. Настало мне счастье - тишина, ни чего не гремит и не стучит, авто стало собранее, лежачих полицейских проходит без стуков и скрипов. При проезде неровностей ведет себя, как новая |
а как объяснить что стук проявляется только при вывернутом направо руле (при правом повороте соответственно), левые повороты в тишине проходят, а правые грохотом сопровождаются и на руле отдается здорово.
Гоншчик
12 October 2012
1
yoras16:
|
а как объяснить что стук проявляется только при вывернутом направо руле |
Не знаю. Возможно умирает правый аммортизатор (опорный подшипник, крепление стойки, стойка стабилизатора), а может у Вас и рулевая рейка стучит.
В моем случае стучала не рулевая рейка, хотя был уверен, что она.
Время покажет, если стук не появится вновь, то победа - иначе, стучит РР.
kotiara 2.0
12 October 2012
-1
Гоншчик
НА ФФ2 АМОРТ- ы... (на сжатие) на неровностях пробивались на раз два... Мы тут про сток и про гарантию...
И потом как стучит рейка и др.. Думаю все знают...
Гоншчик:
|
До этого грешил на рейку, официалы так же мне её приговорили. |
Блин, ка же тогда офицалы дагностируют та...? что не могут стук рейки отличить от стука амортизаторов... Страшно ехать в такие сервисы станоситься
kotiara 2.0
12 October 2012
4
kotiara 2.0:
|
Мы тут про сток и про гарантию... |
Вот ответ
MiJgan:
|
ка же тогда офицалы дагностируют та...? что не могут стук рейки отличить от стука амортизаторов... Страшно ехать в такие сервисы станоситьс |
Для себя решил, что гарантия по крайней мере на подвеску полная лажа, как и способности официалов по диагностике РР и подвески
Ни кого не заставляю повторять мои решения.
Главное я пока доволен
уже часа два капаюсь по англоязычным форумам, ничего не могу найти по поводу массового дефекта в отношении РР. Есть единичные высказывания и только...
kotiara 2.0
12 October 2012
1
Гоншчик
Ну, хорошо, то, что у вас стучит вся подвеска кроме рейки... А у нас только рейка, и самое главное, то, что альтернативы её нет... У нас новая машина на гарантии, пускай там они делают всё что хотят (круг вокруг неё делают или с бубном пляшут) самое главное чтоб проблему устранили с которой 90 % владельцев мучаются
Ждём рейку, а машина отличная
Гоншчик
12 October 2012
kotiara 2.0цитата: |
Ну, хорошо, то, что у вас стучит вся подвеска кроме рейки... А у нас только рейка, и самое главное, то, что альтернативы её нет... У нас новая машина на гарантии, пускай там они делают всё что хотят (круг вокруг неё делают или с бубном пляшут) самое главное чтоб проблему устранили с которой 90 % владельцев мучаются |
Правильно. Есть два пути:
- ждать когда ФСХ(ФМК) разродится новой рейкой (если разродится, в чем есть сомнения) или наконец его дилеры научатся отличать стук рейки и аммортизаторов - срок реализации неизвестен,
- сделать все самому, с потерей гарантии (никчемной в условиях России) - срок реализации определяете сами.
kotiara 2.0
12 October 2012
Блин ну нафига менять (сидухи) когда Рейка стучит...
kotiara 2.0на дорестайле фф2 проделав почти такие же замены как и
Гоншчикдобился такого же результата, но без подтяжки рейки позже всё же не обошлось, стоковые аммортизаторы на фф2 не пробиваются (конечно не относится к ямам типа траншея
), но только пока новые или точнее в начале своей жизни, с вот аммортизаторы сторонних производителей живут дольше и достойней на наших дорогах, утверждаю, т.к. ставил и родные новые и не родные новые и не по разу
...
по фф3 - надежды, что с наступлением отрицательных температур стуков в рейке поубавится, на моём автомобиле не подтвердились
, стук в рейке есть, только не так звонко и четко как летом, аммортизаторы на холоде работают лучше.
Смею предположить, что замена только стоёк аммортизаторов на качественные "вылечит" половину стучащих реек на форуме, конечно если люфт не большой, вот только никто из именитых производителей в своих прайсах на фф3 их не имеет - есть только на фф2, очень странно, т.к. машину уже пару лет делают. Сейчас думаю - ждать появления аналогов на фф3 или прям щас покупать от фф2
и перетряхнуть всю подвеску...
А кто может вкурсе как так владельцам круза удалось пробиться на ТВ со скрипом колодок при заднем ходе? тут та проблема, конечно не приятная, но все-таки вопрос с рейкой куда серьезней будет... Может на форумах круза поискать тех активистов кому удалось пробиться в "Дорогу" Завтра наверное пойду на ворум круза гулять
Darkblood
12 October 2012
1
Сегодня был на диагностике подвески (что-то громыхает на неровностях, как-будто по кузову бьет, что-то в дополнении к рейке
). Включил айфондиктофон и пошел
Прокатившись и посмотрев, вердикт - правая стойка стабилизатора. Езжу достаточно аккуратно, постоянно по асфальту - пробег 8500км. Мда, качество деталей просто поражает. Заодно показал стук левого рычага рейки - на что был ответ, мол надо тестировать на заведенном двигателе. Говорю, а почему тогда правый рычаг не стучит - ответ: "а х..ен его знает". Предложили оставить машину (мол это дело может занять много времени-блин, менять стойку стаба 10 минут, а не 4 часа, как он сказал), но я отказался, да и как всегда, не оказалось запчастей в наличии). Завтра снова поеду на диагностику, пусть заказывают и назначают время замены. Вот так вот. Пока стоял ждал порадовал диалог другого клиента на счет лкп и его гарантии - можете послушать. Ну и спросил на счет новой рейки - на что был ответ, что они должны быть после декабря. Так что новые рейки - это пока фантастика
Дилер рольф химки. Ну и фото выточенного ключа по ранее выложенным чертежам
andrew1991
13 October 2012
4
Гоншчик:
|
т.е. подтвердилось предположение andrew1991 |
Так ведь не одну собаку съел пока не поборол эти стуки и знаю теперь что к чему. Добавлю еще чуток.
1. При поиске источника стука можно элементарно исключить стойки стаба - просто снять их и проехаться без них.
2. Если стучит на неровностях только в правых поворотах (звук похож на биение металла об металл и слышится в районе педального узла) - это однозначно рейка, а именно поджимающий сухарь в месте входа рулевого вала в тело рейки. Проблема в том, что материал, напыленный на этот сухарь, какой-то хреновый и быстро стирается или усыхает, образуется зазор и, как следствие, вал стучит. Стучит только при правых поворотах потому, что при повернутом вправо руле рулевой вал дальше выходит из правого конца рейки, т.е. больше выдвинут из тела рейки. Колебания конца вала на неровностях приводят к колебаниям и обратного его конца - того самого, который прижат сухарем. При левых поворотах или прямолинейном движении силы прижима сухаря хватает, а при поворотах направо - уже нет, т.к. при сильно выдвинутом вале колебания его обратного конца усиливаются по "правилу рычага". В принципе силу прижима сухаря можно увеличить путем подтягивания рейки, но при этом возникают две проблемы: во-первых можно переборщить (перетянуть), что приведет к тугому рулю в крайних положениях, а руками этого можно и не ощутить благодаря ГУРу (ЭГУРу, ЭУРу - у кого как) и руль может заклинить, т.е. это небезопасно, и во-вторых, подтяжечная гайка - пластиковая, поэтому ее резьба часто срывается, так что как повезет: либо ее выдавит наружу и стук только усилится, либо ее расклинит и она будет держаться, но это не надежно и дальнейшая ее регулировка станет невозможной. Поэтому лучшим решением в данном случае будет обращение к токарю за изготовлением этой гайки из алюминия.
3. Если глухо стучит на мелких неровностях только на низких и очень низких скоростях (независимо от угла поворота колес), это скорее всего амортизаторы.
Скрытый текстЯ с самого начала их подозревал (и в итоге оказался прав), рассуждая следующим образом. Какие такие детали/агрегаты могут себя так странно вести - при медленном движении стуки есть, а начиная с 30-40 км/ч и выше - уже нет? Единственное, что приходило в голову - амортизаторы. Помню катания на квадроцикле: еду медленно км 20 в час и под правое колесо попадает булыжник - правый борт подбрасывает (амортизатор не работает, подвеска "козлит"), еду км 50 в час, под колеса идет похожего размера булыган, обруливать времени нет, приготовился уже к мега-подбросу - а в итоге почти ничего не почувствовал, будто на лимузине проехал по нему. Так и на авто - на низкой скорости амортизатор дубовый и передает усилие штока на что-то (видимо на клапан системы газового подпора), а на высокой начинают работать гидравлические перепускные клапаны и амортизатор работает как надо.
x
Но может быть и рейка! Для точного установления причины НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ процедуру акустической диагностики подвески. Это недешево конечно, но в разы дешевле чем менять амортизаторы или тем более рейку.
Скрытый текстЯ делал ее в Москве. Чтобы не рекламировать, просто введите "акустическая диагностика подвески" в поисковик, результат - одна из первых ссылок.
Процедура проста и эффективна: на различные детали машины крепят акустические датчики, провода от них пускают в салон. Владелец едет по неровностям (на территории СТО), а на пассажирском месте сидит диагност в наушниках и с ноутом, определяя от какого датчика величина сигнала наибольшая. Так я однозначно убедился в вине амортизаторов, хотя до приезда на эту процедуру подозревал именно рейку (рейка застучала позже, через пару десятков тыс.км, отдавал ее на полный перебор с заменой всех внутренностей включая втулку скольжения в правом конце рейки и упомянутый выше сухарь, после чего работой подвески исключительно наслаждаюсь).
x
Жесть вообще.Значит получаешься,что рано или поздно( у кого рано у кого поздно)стук РР появиться и это неизбежно?Тоесть вариантов нет?Купил новую буквально неделю назад теперь вот сомневаюсь с правильностью выбора...по идее надо такие машины отзывать и менять РР,интерес но на ФФ2 была такая болезнь?если нет тогда может от него поставить и не париться?
Вот какая инфа есть от Клуба шеврале круза. Пообщался там с парнями на тему того как им удалось пробиться на ТВ с проблеммой гула при движении задним ходом сна крузе.
MiJgan, Мы страдали этим недгом (гулом суппорта) больше года. Меня заимел этот вопрос в конец, и я имея на руках все бумаги от ОД написал на форму обратной связи в Главную дорогу. После чего всем форумом написали им, приложив ссылку на тему. Со мной связался их редактор Макиевский Дима (после реорганизации на НТВ больше не работает). Через неделю-две я уже встречал их с Сапсана! Они приехали к нам на встречу в Питер! Потусовались с ребятами, они поснимали как мы гудим. Через 2 месяца выходит наша передача! А еще через неделю, дилеры стали приглашать на доработку суппорта!
Так, что пишите на обратную связь главной дороги! Они помогут!
Удачи вашему клубу!
Toxa добавил 14.10.2012 в 10:58
Главное запомните! Автопроизводители, никогда не решает массовые конструктивные недоработки в законные сроки. Диллер тем более не компетентен их решать (его понять можно), но от дилера всегда важно иметь бумаги и письма!
Только скандал на ТВ может ускорить эти сроки!
Только репутация и объемы продаж заставляют автогигантов чесаться