Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Цены именно для России. Старт 2.0-26 850. Ghia и Titanium, как и сейчас в одну цену. Хотя насколько я понял на Titaniume будет "интеллектуальная" панель с дисплеем... Но я думаю не факт... Или не будет и в Titanium, или будет и в Ghia.
А Avensis дорогие товарисчи, Ford уже не рассматривает как конкурента... Камри и Теана, вот с кем хочет потягаться FMC.
Ну формально это D, но разница в размерах у Мондео и Камри - минимальная (по сантиметрам не скажу).
Negodyai:
|
Ну формально это D, но разница в размерах у Мондео и Камри - минимальная (по сантиметрам не скажу). |
Это D по любому из параметров.
И надеюсь, что слух о цели в Е-класс всего-лишь Ваши домыслы. Если такая информация появится в прессе, то это вполне может дескредитировать и модель и FMC... Такие легкомысленные заявления еще простительны корейцам - уже пытались противопоставить NF машинам из Е-класса... Да куда уж там. Результаты такой политики можно оценить по статистике продаж за 2006 год:
Camry 18099 шт (и очередь на пол-года)
NF 1194
Коментарии как говориться излишни...
Но в целом заявление улыбнуло - стоило представить автомобиль с претензией на Е-класс и двигателем 1.6 литра
Snegoff:
|
Н-да... Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса. ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Да простит меня модератор за флуд! Не сдержал эмоций |
У нас вроде как то же гарантия 3года! А на счёт Авенсиса... о вкусах конечно не спорят, но урод редкостный, и сравнивать его можно с кем угодно, но не с МОНДЕО!!! Да и комплектация у Мони по лучше ...
Да, авенсис в последнее время не радует. Особенно после последнего рестайлинга
dim 15:
|
У нас вроде как то же гарантия 3года! А на счёт Авенсиса... о вкусах конечно не спорят, но урод редкостный, и сравнивать его можно с кем угодно, но не с МОНДЕО!!! Да и комплектация у Мони по лучше ... |
Уважаемый,
Заблуждаетесь по каждому из пунктов!
...Кроме внешности - здесь, действительно, как говорится не спорят
А по остальному:
У фордов гарантия 2 года. Третий - за доплату.
Комплектация - в БАЗЕ или при РАВНОЙ ЦЕНЕ, богаче окажется у Авенсиса (исходя из заявленных здесь цен).
...Хотя, будет характерный и любимый нами конструктор - кучи опций на все вкусы. Только, если большинство из них впихнуть в заказ, то стоимость выйдет не только что дороже авенсиса, а дороже камри...
Я присматриваю автомобиль D-класса с двигателем 2.0 и ценой до 30k. Из полученного списка буду выбирать уже исходя из получившейся комплектации. А неинтересные мне, изначально не участвуют в конкурсе, например, вектра...
Negodyai:
|
В опстчем парни Mondeo БОЛЬШЕ Камри!!! New Mondeo ( седан ) Camry Длина 4844 4815 Ширина 1886 1820 Высота 1500 1480 Колесная база 2850 2775 Объем багажн.,л. 545 535 Так, что я считаю цены вполне оправданы! |
А Фокус шире Мондео: 1840 против 1820
...Это чего иж теперь, он выходит S-класс?
Уже давно габаритные границы между классами размыты.
Хотя нельзя не признать превосходство по габаритам перед Camry. Это да, большой плюс. Психологический
цитата: |
А Фокус шире Мондео: 1840 против 1820 |
Шире Камри:) 1820 - Камри, 1886-Мондео!
Dima-K:
|
Я про другое, пускай 2. и 3. и 4))) литра - равных Моне по соотношению цены/качества нет. (скажу по секрету - сейчас тесно связан с бизнесом "народными автомобилями", и пассатом в том числе))) |
ну как это нет. с топовым двигателем вагоны стоят за 40 тыщ$. А тут уже вольво чем не конкурент. И s40 можно 2.5t с полным приводом взять, и s60 тож в том же диапозоне. Уж я молчу про nf/kamry/taena и иже с ними.
Единсвтенный существенный козырь - не угоняемость.
Grizzli:
|
Единсвтенный существенный козырь - не угоняемость. |
Как бы не лишился он этого козыря
дорогой вышел новый моня за эти деньги уже можно посолиднее аппарт взять. ИМХО. если в более или менее хорошей комлектации далеко за 30 выйдет
lexus88а что посолидней то? Пассат на пару-тройку штук дороже...Тиана, Камри так это уже из другой оперы
Тренд 2,0 и немного опций-меньше 30 никак не выходит,а это +5000 к цене старого.Если учесть что в немчурии,голландии цены почти как старые,то хочется сказать одно,ну её на ф...
Скоро Камри рус пойдёт,Аккорд нью прикольный,подождём.
Swoi:
|
Тренд 2,0 и немного опций-меньше 30 никак не выходит,а это +5000 к цене старого.Если учесть что в немчурии,голландии цены почти как старые,то хочется сказать одно,ну её на ф... Скоро Камри рус пойдёт,Аккорд нью прикольный,подождём. |
Полностью поддержу. ФМК решило с нас поиметь. Или нас.
Россия в глазах Форда перешла в разряд богатых европейских государств? Что еще можно подумать, глядя на эти цены.
Swoi:
|
Тренд 2,0 и немного опций-меньше 30 никак не выходит,а это +5000 к цене старого.Если учесть что в немчурии,голландии цены почти как старые,то хочется сказать одно,ну её на ф... Скоро Камри рус пойдёт,Аккорд нью прикольный,подождём. |
новый Аккорд должен быть очень достойным
, а вот Камри
вы в ней хоть сидели, берюзовая торпеда выглядит как китайская микроволновка, собрана гораздо хуже Авенсиса т.к. для америкосовского рынка и вообще позор для бизнесс класса, что она технически и по допам она полностью сливает и Мондео и Пассату "Д" класса
dmitri_kh:
|
Swoi:
| Тренд 2,0 и немного опций-меньше 30 никак не выходит,а это +5000 к цене старого.Если учесть что в немчурии,голландии цены почти как старые,то хочется сказать одно,ну её на ф... Скоро Камри рус пойдёт,Аккорд нью прикольный,подождём. |
новый Аккорд должен быть очень достойным , а вот Камри вы в ней хоть сидели, берюзовая торпеда выглядит как китайская микроволновка, собрана гораздо хуже Авенсиса т.к. для америкосовского рынка и вообще позор для бизнесс класса, что она технически и по допам она полностью сливает и Мондео и Пассату "Д" класса |
Отлично, эксперты подтянулись...
Спасибо за подробные разъяснения!
А то ведь как... "ребята-то не знают" (с)
И по делу - вам важно наличие большого числа допов в прайсе или комплектация и цена Вашего автомобиля? Вы вообще-то, планируете смену автомобиля на Мондео (или конкурентов) или так, чисто идейно, людям разъяснить что круче?
Snegoffпланирую, но пока кроме Мондео и Пассата ничего достойного мне в голову не приходит, ан нет если захочу съекономить можно Вектру взять на них хорошие скидки сейчас и кузов хетчбек имеется
dmitri_kh:
|
Snegoff планирую, но пока кроме Мондео и Пассата ничего достойного мне в голову не приходит, ан нет если захочу съекономить можно Вектру взять на них хорошие скидки сейчас и кузов хетчбек имеется |
Если экономить, то ИМХО Мазда6. С 2L движком и при полной комплектации, всего 26400. Дешевле в классе ничего нет...
А мне Мазда 6 не понравилась по сровнению с нынешним Мондео, если уж экономить то срочно старый Мондео
Жалко нет 2.3 с ручкой
2.5Т мне много, а 2,0 вроде мало
Остаются дизели, хотя сам на них никогда не ездил
Посчитал комплектации: в приличном виде - 900- 1 млн. за дизель 140 кобыл
Интересно изменяться ли цены со сборкой в России
я вот что насчитал то, что действительно хотелось бы
Титаниум 2.3АТ 36100+480+157.5+472.50+16.80+336+47.25+63=37673у.е. ахтунг!
и это еще с обычным салоном без алькатары
более разумный вариант выглядит так
Титаниум 2.3AT 32750+480+472+16.8+47.25+63=33830 +страховка и того 35000 примерно
но чета мне кажется такие деньги лучше отдать за Пассат Хайлайн 2.0АТ со всеми пирогами и датчиками + с алькатарой и биксеноном поворотным
ЗЫ а вообще Фокус рулит полюбому!!!
2003vlad:
|
да с клиренсом не порядок |
То-то и оно. У Камри клиренс - 160. Сегодня визуально сравнил Камри и старый Мондео - ощутимая разница, а у нового еще меньше
Swoi:
|
По поводу цены чуть подостыл.Мне вышло под 800,а предыдущее поколение продавалось с 2,0 в среднем 700-750.В общем терпимо за новую машину. |
Имхо, 30500 уе за 2л. на ручке не очень и терпимо.
Кстати, сейчас со скидкой можно взять теперь уже старый кузов за 29200 уе, это за 2л. АКП, + кожа, ксенон, 17 катки, и т.д. Разница ощутима.
Если ФМК не изменит ценовую политику, то имхо, новый моня сольет по всем статьям и пассату, и камри с теаной.
Абсолютный бесперспктивняк с такими ценами... камри и теану на голову выше по качеству и надежности... а есть еще и аккорд, мазда6, джетта наконец... короче рекордов продаж не будет... возможно цены упадут при производстве во всеволжске, тада и посмотрим... а сейчас ДОРОХА!!!
...Интересно, о скольких случаях на Camry последнего поколения можно накропать там компромата? Думаю, не много. А учитывая немалое число проданных за год(!) машин этого поколения (порядка 20.000 шт) получится, что машина вовсе уж и не плохая-то
По моему, Вы и излишне предвзято относитесь к марке
dmitri_khНа сайте Тенеаводов мне очень понравилось как один владелец расшифровал чек инжин - сменить двигатель!
По нью-Мондео - машинка хорошая, но уж слишком мало информации по ней. Заказывать кота в мешке...Тем более, что после начала производства во Всеволжске 100% цена опуститься.
Alexey ST:
|
Абсолютный бесперспктивняк с такими ценами... камри и теану на голову выше по качеству и надежности... а есть еще и аккорд, мазда6, джетта наконец... короче рекордов продаж не будет... возможно цены упадут при производстве во всеволжске, тада и посмотрим... а сейчас ДОРОХА!!! |
Ну с джеттой вы погорячились это конкурент ФФ2 только типа премиум, а в остальном согласен надо подождать пока у ФМК аппетит пропадет глядиш к тому времени и детские болезни подлечат...
Snegoff:
|
...Интересно, о скольких случаях на Camry последнего поколения можно накропать там компромата? Думаю, не много. А учитывая немалое число проданных за год(!) машин этого поколения (порядка 20.000 шт) получится, что машина вовсе уж и не плохая-то
По моему, Вы и излишне предвзято относитесь к марке |
учитывая что там зарегистрированных пользователей всего 1322 то косяков там предостаточно, на ФФ клабе 35689 пользователей
Ребята вы оптимисты заказывать машину за 40 т. ам. руб., даже в ней не посидев
Цена со сборкой в России может и не упасть: может сыграть и спрос и инфляционная составляющая.
Вообще говоря, рыночный сегмент обладателей Камри и Теаны - другой (личноое мнение),
а вот Аккорд, Вектра, Мазда 6 - конкуренты
Я бы еще посмотрел Субару