На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
136,1K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Vortex52
24 September 2012

1

Mihanaft
Мишаня, поздравляю с правильной покупкой!!!
avatar
Satix
24 September 2012


Mihanaft
Михан, Поздравляю!!!
avatar
Hifish
24 September 2012


Mihanaft
Миша, поздравляю
отмучался
delete
25 September 2012


Mihanaft
Блин, растравил душу
Мои поздравления
avatar
Mihanaft
25 September 2012

4

Vortex52
Флай
Hifish
Satix
F_WhItE
fumitoshi
Ваган
MrJohnDoe
smarteg
Спасибо мужики !!!
avatar
F_WhItE
25 September 2012


Racers
т.е. в октавии RS такой же мотор как и у Mihanaft щас ??? так вроде выходит??? и тигуан с 200 сильным такойже. так ?? а вот А4 Б8 уже 211 сил - это уже другой?? или я че не доганяю...

я все конечно понимаю, что Е8 лучше, и она мне очень нравится, особенно серия ДТМ ))), но нехочу я машину со 100 тыщами пробегу... хочу новее...
А 3,0 дизель на а4 - это тема, но гдеж ее взять???
эта http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/trunkovaudiman/
ну так она раскачана уже сильно - неизвестно сколько ей осталось... хотя очень нравиться.
п.с. а еще и в ригере))) мммммммммм... секас просто

акак вам этот экз
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27252750-aa7e8d.html
avatar
Mihanaft
25 September 2012


F_WhItE
База у них у всех одна, есть различия. На В8 точно косячные масложорные движки. Зайди на драйв и спроси у него, он рубит в этом и подскажет.
FeLex
26 September 2012


Mihanaft
Миша, молодец !!! Поздравляю с приобритением !!!
avatar
sergey049
26 September 2012


Mihanaft
Поздравляю! Избавился таки от Кашкая
avatar
Racers
27 September 2012


цитата:
Racers
т.е. в октавии RS такой же мотор как и у Mihanaft щас ??? так вроде выходит??? и тигуан с 200 сильным такойже. так ?? а вот А4 Б8 уже 211 сил - это уже другой?? или я че не доганяю..

На счет октавы и Тигуана - надо смотреть конструктив, не факт что такие же движки.
Да, в А4 211 сил - это уже конструктивно другой двигатель, там даже поршня имеют другую конфигурацию и фазы подачи топлива изменены. Смесеобразование хоть и гомогенное, но фазы впрыска и их кол-во разные.
.
Да, сорри за офтопик, наверн правильней было бы отдельную тему сделать типа ФФ меняем на А4
Кстати многие с ФФ на А4 пересели и я в том числе )
avatar
Satix
27 September 2012


Racers
цитата:
Кстати многие с ФФ на А4 пересели и я в том числе )


Подсветка приборов потому что похожая(красная)!
avatar
CTaKaH
27 September 2012


Товарищи

может и мне поможете с выбором, бюджет 800-900 не старше 2010
хочется:
что-то повыше чтобы на бордюры/рельсы лазить и от Нартова до Артельной в межсезонье проехать (вдоль рельс кто знает )
и в деревню изредка проехать зимой, когда плохо чищены дороги
чтобы в багажник коляска влезла

с 4х4 или нет, не определился надо оно не надо
avatar
advokat52
27 September 2012

1

CTaKaH
Может с моим мнением много кто не согласиться, но я считаю что в условиях города и не сильно разбитых просёлочных дорогах полный привод совсем не нужен. Формула 4x4 на мой взгляд оправдана при частых вылазках на серьёзное бездорожье (охота, рыбалка и ли просто покатушки в грязи)...всё выже изложенное имхо
avatar
CTaKaH
27 September 2012


advokat52
Ну предлагай
avatar
advokat52
27 September 2012

1

CTaKaH
Я б мондео предложил т.к только её и вижу будущим авто. но эт не твой вариант, вдоль рельс не погоняешь
Ну или такой вариант
avatar
Mihanaft
27 September 2012

1

CTaKaH
Октавию возьми...
avatar
smarteg
27 September 2012

1

CTaKaH
Как насчет Витары? Клиренс норм, постоянный полный привод.
Минус - довольно большой расход.
avatar
Frion83
28 September 2012

1

CTaKaH
yeti с 1.8, тот же tsi что и на пассате Б6
avatar
CTaKaH
28 September 2012


Frion83
а что с йети не так? у меня в голове отложилось что-то на него хаяли
а октавию какую, там я смотрю аж 3 варианта есть

smarteg
Витара по расходу не устраивает, уж очень много жрет, думал над этим
avatar
Frion83
28 September 2012

1

CTaKaH
Все так
клиренс, но не сарай
ваговский дрыгатель
но дизайн на любителя
avatar
Racers
28 September 2012

1

цитата:
может и мне поможете с выбором, бюджет 800-900 не старше 2010

CTaKaH, такая же ситуация, тот же бюджет, думаю что взять побольше А4.
Только с приводом я определился. Онли полный, кто не ездил на полном - не видит всех плюсов, кроме очевидных аля "вылезти из попы".
Идеал - Ку5 по причине межосевого дифа Торсен, лучший привод, имхо. Но в бюджет не вписывается.
Смотрел на Кугу, по причине Хальдекса, т.к. немногим уступает Торсену, но отказался при ближайшем рассмотрении из-за малых размеров багажника. Он как и у меня в А4, только у меня он параллельно дороге, а в Куге перпендикулярно )
На данный момент склоняюсь к Санта-Фе, ибо это не паркетник, хотя еще и не жип.
В принципе выбор кроссовера обсуждаем тут:
audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14978
Почитай, думаю будет интересно.
Послезавтра записался на тест драйв Каптивы, посмотрим..
avatar
sasha1356
28 September 2012

1

А я вот подумываю поменять свой фокус на более свежий! ну нравится мне FF2 и все в нем устраивает. только хочется взять с автоматом и 2-х литровый, года 2010-2011! да и добавлять не много придется.
avatar
CTaKaH
28 September 2012


Racers
спасибо интересная тема почитал, отметил для себя
avatar
6puTBa
3 October 2012


Racers
Я бы не назвал межосевой диф Торсен идеалом. Super Select II от Мицубиши поинтереснее будет. А Санта-Фе - самый обычный паркетник. Жестко подключаемый привод, задняя ось не блокируется, нет понижайки - совсем ничем к внедорожнику не приблизился.
avatar
Racers
3 October 2012


avatar
6puTBa:

Super Select II

Чего там интересней? Вискомуфта, которая для блокировки дифа ждет пока колеса начнут буксовать? Полная хрень.
А на счет внедорожника - мне не нужен внедорожник, мне нужен кроссовер, но на полном приводе.
avatar
6puTBa
3 October 2012


Racers
Напротив, система Super Select II не использует вискомуфт. Все контролируется электрическими приводами. Сам можешь решать как ехать: задний привод (для экономии топлива), полный (с полноценной раздаткой - можно ездить везде без ограничений. Дифф нессиметричный - передает усилие 60/40), а также блокировка фифференциала, и понижающая.
Переключать режимы можно на скорости до 100км/ч. Так что я пока не знаю более функциональной системы.
А вот самоблоки - действительно фигня, хотя и лучше вискомуфт.
avatar
Racers
3 October 2012


6puTBa
А ето что?
cars.panick.ru/models/pajero/superselect2
Вранье?
avatar
6puTBa
3 October 2012


Racers
Не знаю, вранье или нет - ссылка не загружается. Вот тут нормально описано: http://www.niko-ukraine.com.ua/page_165.html
avatar
F_WhItE
4 October 2012


ну все хорошо... ну не могу определиться RS vs ТИГУАН ??? )))
"+" RS для меня:
Яркий желтий )) авто, быстро, багажник, недорого обслуга, меньший расход, цена 1150!!! даже 1100 можно взять...

"-" нет 4х4.

"+" Тиги
4х4, больше комфорта и передвижение зимой увереннее, достаточно быстро (с чипом)))

"-" мал багажник, дороже изначально, хотя можно поднапрячся 1350-1400 руп., дороже обслуга, расход больше, ну и менее заметен )))
avatar
Mihanaft
4 October 2012


6puTBa
С чего ты взял, что самоблокирущийся дифференциал фигня ? Кто это тебе такое сказал ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up