Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,2K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Advokatvlad
20 September 2012


цитата:
от коллектора выпускного трубка металлическая справа выходит

а это чё за трубка?
avatar
Iga_Minsk
20 September 2012


Advokatvlad
Часть системы ЕГР
avatar
belaz555
20 September 2012

2

Advokatvlad
Именно про эту трубку (на второй картинке) я и писал . Через эту трубку идут отработанные газы к заслонке, далее во впускной коллектор.
Это место её крепления к выпускному коллектору. Тут её откручиваешь, делаешь глухую прокладку и назад ставишь. Так глушится ЕГР. Так проще всего, чем вмешиваться в его управление, менять шланги местами и т.п.
avatar
Advokatvlad
20 September 2012


цитата:
Тут её откручиваешь, делаешь глухую прокладку и назад ставишь.

Там где обведено откручиваешь и ставишь прокладку? Это реально работает? Первый раз слышу про такой способ глушения EGR.
avatar
belaz555
20 September 2012

2

Advokatvlad
На промышленных моторах, только так и глушат. Никак иначе.
Просто выхлопные газы не идут во впускной коллектор. А система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает.
Но мы так делаем в случае заедания заслонки или её заклинивания. Если прочистить нельзя. В некоторых случаях глушат программно, но это перепрошивать (перепрограмировать) мозги нужно.

Тот способ, что описан на форуме, это глушит в систему управления и заслонка стоит в одном положении -закрыто, однако это не решает проблему, если её заклинило в положении -открыто. Поэтому надежнее способ описанный выше.
avatar
NinoNano
20 September 2012


belaz555
Сдается мне, что в случае заедания или заклинивания, когда мозг словил соответствующую ошибку, заглушка уже не поможет.
Поможет только "обманка" или замена клапана.
avatar
belaz555
20 September 2012

1

NinoNano
Не всё так сложно на этих моторах. Есть подозрение, что нету обратной связи у заслонки, это первое, а второе- ошибку скинуть можно. А если параметры работы мотора в норме (а они будут в норме-на входе чистый воздух) ошибка сама пропадет.
Не нужна обанка, пройдено на больших моторах с наисложнейшим управлением, там то же обратной связи нет, глушим и все. Потом меняем, запчасть дорогая и не всегда в наличии.
avatar
minskii
20 September 2012


belaz555
Спасибо, завтра буду смотреть
AramOsipyan
21 September 2012


Всем добрый день!
ФОкус Американец SPlitPort 2.0 2000г АКПП
Начал выносить мозги после того как приезжаю куда нить ставлю на P машина скидывает обороты и иногда глохнет (что тока не загарается и чек и аккум)
Сейчас вот и во время езды обороты плавают. Что может быть.
Стоит ли на комп диагностику гнать?
avatar
NinoNano
21 September 2012


A
AramOsipyan:

Всем добрый день!
ФОкус Американец SPlitPort 2.0 2000г АКПП
Начал выносить мозги после того как приезжаю куда нить ставлю на P машина скидывает обороты и иногда глохнет (что тока не загарается и чек и аккум)
Сейчас вот  и во время езды обороты плавают. Что может быть.
Стоит ли на комп диагностику гнать?


зачем гнать - чисти КХХ (клапан холостого хода)
Sly32
22 September 2012


AramOsipyan
Я с такой бедой так и не разобрался. Грешил на клапан ХХ - поменял, не помогло. Так и продал. Произошло такое, когда клиент погонял на ней и похоже залил левого бензина.
AramOsipyan
23 September 2012


Сгонял на сто. ПРодиагностировали.
Ошибок нету ни по двигателю ни по коробке. Мастер сказал что это точно не клапан.
Фильтр воздужный проверили все OK. Весной только менял топливный.
avatar
alabuha
23 September 2012


belaz555
Если "система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает", то тогда должно не хватать воздуха, который уже не поступает из выхлопа. Насколько я знаю ошибка появится обязательно, поэтому и делают специальные глушилки или перепрошивают. На дизельной, предыдущей, машине я чистил зпаслонку раз в 1.5 года без проблем, один раз сам ЕГР снимал, трудности в этом я не вижу. Может я что-то не так понял?
avatar
Maslik
24 September 2012


AramOsipyan, ещё проверь трубку вакуума которая идет из клапанной крышки во впускной коллектор, со временем резиновые поворотныне трубки разрушаются.
AramOsipyan
24 September 2012


мне про это сказали на СТО мол трубка резиновая и уже не очень - меняй сначало (это прозвучало больше как от№%;сь чем дельный совет поэтому я проигнорировал). Ну и вообще СТО за автомалиновкой (которое филиал Озерца) порадовало - Извини парень мы не можем определить твою проблемму ну и ктому же у меня еще и электрик молодой неопытный...
AramOsipyan
24 September 2012


Кстати может есть картинка как поменять эту трубку???
avatar
Maslik
24 September 2012


Меняется не трубка (она металическая) а резиновые повороты, на форуме про неё писали не раз.
avatar
belaz555
24 September 2012

1

avatar
alabuha:

belaz555
Если "система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает", то тогда должно не хватать воздуха, который уже не поступает из выхлопа. ... Может я что-то не так понял?

Из выхлопа воздуха не поступает, там выхлопные газы и твердые частицы на дожигание. Это первое. Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент (Обороты, температура и т.п.) по алгоритму, далее двигатель по идее должен заглохнуть- не хватает воздуха, однако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива. В случае если из ЕГРа ничего не поступает и корректировать нечего. Ошибки не будет, в Фокусе механическое управление ЕГР (вакуумом). Есть же техника и легковая в т.ч. (ВОЛЬВО, например) где управление электронное с обратной связью, тут так не заглушишь, только перепрошивкой, либо отключением функции (если возможно).

Вообще складывается впечатление, что на Фокусах с хорошим пробегом все проблемы с холостыми не в КХХ, а именно постоянно открытый ЕГР. Просто если КХХ заменен, больше на ХХ влиять нечему, ну если свечи -провода-катушка-форсунки в норме.
avatar
alabuha
24 September 2012


belaz555
Когда я сталкнулся впервые с проблемами по ЕГР, то первые звоночки были это плавание оборотов на холостых, потом глохла, значит комп не успевает быстро сделать корректировку, а скорее пытается не дать заглохнуть. Правильно?
avatar
belaz555
24 September 2012

1

alabuha
Скорее она глохла от того, что свечи заливало бензином. видимо ЕГР клинило практически на максимуме. Поскольку когда выхлопные газы идут в цилиндры- обороты должны падать, следовательно поступление отработанных газов будет меньше, плюс комп. добавит воздуха, а это не помогает, он добавляет впрыск, и всё... А обороты плавают, правильно.
Как запускался холодный мотор?
avatar
Advokatvlad
24 September 2012


цитата:
Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент

Они накапливаются где-то, что он их не всегда включает?
цитата:
днако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива.

Так это правда значит о меньшем расходе топлива при заглушенном ЕГР
avatar
belaz555
24 September 2012

1

avatar
Advokatvlad:

цитата:
Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент

Они накапливаются где-то, что он их не всегда включает?
цитата:
днако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива.

Так это правда значит о меньшем расходе топлива при заглушенном ЕГР

1. Они удаляются через выхлопную трубу. ЕГР забирает только часть их.

2. Это правда, и динамика машинки лучше становится и холостые ровнее, в жару перегревается меньше, да куча плюсов, кроме экологии...

Новые модели промышленных двигателей начинают делать без ЕГР и с обслуживаемым фильтром-катализатором, вредные частицы в нем скапливаются и в определенный момент запускается их сжигание путем подачи топлива в выхлопную систему, для её разогрева до рабочей температуры. Это улучшает экологичность выхлопа, снижает шум, расход топлива, увеличивает мощность.
avatar
Advokatvlad
24 September 2012


цитата:
ЕГР забирает только часть их.

Я не понимаю почему ЕГР не работает постоянно?
avatar
belaz555
24 September 2012

1

Advokatvlad
Он работает по принципу зависимости положения (угол открытия) заслонки ЕГР от температуры двигателя и оборотов, он не может быть "открыто"- "закрыто" она открывается плавно, как дроссельная заслонка.

Да и вообще не думаю, что юристы должны знать принципы работы ЕГР, каждый должен заниматься своим делом. Однако самообразованием заниматься нужно, а тут есть соответствующая литература, не интернет,а именно литература, либо технически подкованные товарищи...
avatar
Advokatvlad
24 September 2012


цитата:
Он работает по принципу зависимости положения (угол открытия) заслонки ЕГР от температуры двигателя и оборотов, он не может быть "открыто"- "закрыто" она открывается плавно, как дроссельная заслонка.

Ну вот, т.е. ЕГР работает постоянно, что и требовалось доказать
belaz555
В своё время я хотел отключить ЕГР, но потом Андрей сказала нафига если работает, я не отключал.
Так может поставить прокладку (мне этот способ нравится больше, чем трубки снимать и болт вкручивать)?
Игорь, ты ЕГР отключал?
avatar
Iga_Minsk
24 September 2012

1

Advokatvlad
У меня заглушен физически (прокладка под клапаном, трубки у датчику отсоединены)
avatar
belaz555
24 September 2012


цитата:
трубки снимать и болт вкручивать
Это глушится система управления заслонкой, она просто не открывается, постоянно закрыта, однако ЕГР в машине с пробегом всё равно пропускает некоторое количество газов (нагар знаете ли), поэтому описанный мною способ предпочтительнее.
avatar
Advokatvlad
24 September 2012


цитата:
описанный мною способ предпочтительнее

Это способ открутить эту трубку и поставить прокладку или так, как Игорь сделать?
avatar
belaz555
24 September 2012

1

Advokatvlad
По большому счету не важно, где отсекать выхлопные газы, в начале трубки или в конце, на клапане (заслонке) ЕГР, можно и там и там. В моём случае доступ проще, ничего дополнительно снимать не нужно.
avatar
Advokatvlad
24 September 2012


belaz555
Так трубки у датчика всё-равно надо снимать, как Игорь делал или достаточно заглушку поставить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up