Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

10 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.
стуки в подвеске, скрип в подвеске, шум, свист, звуки в подвеске, звуки автомобиля, подвеска, передняя подвеска

SergSv
20 May 2005

Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
439,1K
views
500
members
1,9K
posts

avatar
kalchuga
20 August 2012


yasha032
поменяй сайленты и шаровые. а так, lemforder или TRW.
avatar
milavas
21 August 2012


yasha032
Есть ли смысл менять рычаги полностью? Сайлены и шаровые в продаже есть. Гемор переставить, но экономия налицо.
Febi и Ferbest не покупай однозначно. Проверено. Оценка твердная 1! SWAG не вызывала у меня доверия. Но стойки стабилизатора переднего живые стоят. Пробег 15 тыс. ПО трассе часто езжу. Да и в ямы залетаю бывает
l2v
21 August 2012


поставив шаровые отдельно могут уйти развальные параметры. Народ нарывался уже. И даже с рычагами полностью если не родные. лучше оригинал поставить. Или мерить или договариваться о возможном возврате.
yasha032
21 August 2012


За феби и фебест уже знаю. На оригиналы денег нет. Задумался на счёт трв.
avatar
milavas
22 August 2012

-1

l2v
yasha032

какая глупость... Развальные праметры никуда не уйдут. Развал на Фокусе не регулируется вообще...
Может быть вы имели ввиду СХОД?
Сход нужно делать в любом случае, даже если вы меняете рычаг полностью, оригинал, неоригинал, шаовые отдельно или что...
Это советуют так же при обычной замене стоек и опорных подшипников.
Но собственном опыте скажу что при замене шаровых разных фирм сход оставался в зеленых зонах...
То же самое могу сказать про сайленты. Все таки шаровая не на 1 см длинне. Максимальное расхождение в 1 мм в длинне...
В общем СХОД однозначно делать после ремонта подвески.
l2v
22 August 2012


avatar
milavas:

l2v
yasha032

какая глупость... Развальные праметры никуда не уйдут. Развал на Фокусе не регулируется вообще...
Может быть вы имели ввиду СХОД?


Да не, братан, в том то и дело что он (развал) уйдет из-за корявой длины неродных рычагов или шаровой, а отрегулировать ты его, как правильно заметил, не сможешь. Имел в виду именно развал. Представь что твой рычаг стал длиннее на сантиметр. Что, колесо на месте останется?
P.S. Тут на форуме был случай. Реально колеса домиком встали. Я ж поэтому и сказал - покупать с возможностью возврата.
anatolik
22 August 2012


После замены передних тормозных колодок колёсные диски стали задевать за суппорта.Интересно в чём проблема.
avatar
milavas
23 August 2012

-1

l2v
yasha032

Чудо инженерное мысли, впихнуть невпихуемое.
Чтобы развал ушел из допустимых зон, рычаг должен быть длиннее или короче, при том это должно быть видно невооруженным глазом.
Самое интересное, я ни нашел каталожные номера рычагов, после которых уходит развал. Еще могу сказать, что наш рычаг не подходит не на одно авто. То есть поставть от другой машины типа форд КА или Мазда 3 не получиться. Вернемся к производителю. Предположи что производитель выпускает рычаги для Фокуса. Станет ли он выпускать рычаг не по размерам? И возможен ли брак, который увеличит длинну рычага... Это ведь крайне нелогично... Согласись. Плюс к тому массовый возврат рычагов при допущенной ошибке заставил бы производителя все пересчитать и проверить.
Да и другие люди ставившие рычаги этой фирмы давно бы занесли её в чернй список.
Вариант брака возможен конечно, н я больше поверю что плохо проварили шов и отлетают клепки на шаровых, чем неподходящая длинна.
я бы предположил другое.
Скорее всего авто попадало в аварию и были варены лонжероны. Все был подогнано под те рычаги, которые стояли. И при установке номинальных нормальной длинны и не гнутых- развал ушел.
Хотя не ясно, как действовал в последствии человек. Заменил Сйленты на старых рычагах и воткнул их обратно, или купил рычаги другой марки и с ними все стало отлично...
Могу сказать что Febi...(не самая лучшая и качествнная фирма выпускает рычаги нужных размеров...) О TRW даже вопроса не стоит с их отлично репутацией.
Так что Либо это были рычаги вареные дядей петей в подвае, выкрашеные и проданные на рынке, либо рычаги фирмы ШиньГоаЧжуй сваренные в подвале дядей ЧинХуном
Не пугай людей зря)
Шаровые видел 20 марок на складе. Разница в длинне +/- 1 мм. Хотя правильнее их мерить по отверстиям а не по длинне. Нареканий нет.
А речи об оригинале не стоит даже... За два рычага нужно выложить 18 тысяч против 4 за комплект качественных TRW. При том давно доказано что Оригинала нет в принципе. Это возможно тот же TRW только с шильдиком FORD а не TRW.
Хочу братить внимаение, что при покупки различных запчастей (в т.ч ТРВ ) заменителей с них были напильником удалены лэйблы ФОРД. От оригинала отличий не имели.

anatolik
Диски у тебя явно не оригинал.
ты развел в стороны суппорт и вставил более толстые колодки. Значит суппорта находятся в непосредственной близости к диску.
И вариант маловероятный- направильнся установка колодок) Может не защелкнул скобы на них... Писать надо подробнее, что за диски, вылет их. В каком месте задевают)
l2v
23 August 2012


milavas
будет время, найду ссылку на тему в этом форуме. Сейчас не могу, работы много
l2v
23 August 2012


milavas
Вот про хваленые TRW:
Шаровая опора. (Р) (сообщение #12068741)

а вот про левату какую-то:
Шаровая опора. (Р) (сообщение #8448544)

Единственно, это конечно про шаровые. Но где-то читал и про косячные рычаги целиком (неоригинал). Ведь шаровая в "рычаге целиком" тоже может быть слегка не в размере, вот и все. Т.е. рычаг то по форме будет ОК, а шаровая накосячит. Особенно в нонейме.
avatar
milavas
23 August 2012

-1

l2v
Не аргумент. Далекооо не аргумент! Лишь доказывает мою теорию о подделке.
Если почитаешь всю переписку по поймешь это.
Вот сообщение хваленого тобой Cyanide
Почитай дальше. Сам автор говорит о странности шаровых и о том, что они очень похожи на контрафакт.
Фирмы с хорошей репутацией подделывают чаще. В этом нет ни у кого сомнения.
Соглашайся с версией подделки давай) Это было не ТРВ а Китай Типа Айфона за 2500

пс во втором сообщении по ссылке речь и идет о сходе, что вполне объяснимо. Тем более после заклепок.

+ к том же еть посты, где утрвеждают что TRW Поставлял Рычаги и шаровые на конвеер. Собственно он и есть оригинал.
Хотя сам я не проврял...

По сути завод форд, - сборщик. А производители комплектующих: это множество фирм. Что есть оригиал сказть оч сложно.
l2v
23 August 2012


avatar
milavas:

l2v
Не аргумент. Далекооо не аргумент! Лишь доказывает мою теорию о подделке.
...
Соглашайся с версией подделки давай) Это было не ТРВ а Китай Типа Айфона за 2500


так я с самого начала про это говорил:

L
l2v:

поставив шаровые отдельно могут уйти развальные параметры. Народ нарывался уже. И даже с рычагами полностью если не родные. лучше оригинал поставить. Или мерить или договариваться о возможном возврате.


Мне честно говоря все равно кто там что себе ставить будет. Просто у меня друган в кузовном цехе работает и про такие штуковины с неродными рычагами и именно на Форде даже у них бывали - они как центр естественно все это возвращали и им это попроще. Попробуйте в Экзист что вернуть - это ж как Казань заново взять!!! Так что поэтомцу я и предложил - быть в этом вопросе внимательным и желательно либо мерить (что вряд ли поможет) либо договариваться о возврате (после установки тоже проблематично - вряд ли возьмут обратно. Вот собственно и все.
avatar
milavas
23 August 2012


l2v
Эксист отдельная тема... такое ощущение, что люди нигде не нашедшие работу и ничего не понимающие в авто пошли туда работать.
Но вернуть кое что удалось. Заказал листовое стекло зеркала. Крепление было круглое. На картинке тоже. А пришло с квадратным. Приняли. Через 10 дней венули деньги. Кстати, по стечению обстоятельств мужик пытался вернуть пружины на Лексус. Ему заказывали их манагеры. В итоге пришли пружины левая и правая разной высоты. Манагеры пытались убедить бужика что так и должно быть. Он категорически отказывался их брать. Не знаю чем закончилось... Думаю не в пользу мужика... а пружинки то не копеечные... Конечно я не уверен что в эксисте 100% оригинал, но магазинов где это покупать нет. И магазины такие что ... Уж лучше в эксисте на свой страх и риск.
К слову кстати... А что у нас на интернет магазины не распостраняется о возврате товаров ненадлежащего качества в течении 14 дней?
l2v
23 August 2012

1

milavas
вроде как распространяется. Но они там крайне ушлые в этом экзисте.
avatar
rombik
23 August 2012


цитата:
поставив шаровые отдельно могут уйти развальные параметры.
не могут, а уйдут скорее всего
цитата:
И даже с рычагами полностью если не родные. лучше оригинал поставить.

И даже с новым оригиналом скорее всего уйдут, в любом случае, при вмешательстве в подвеску нужно делать сход/развал.
avatar
kalchuga
23 August 2012


Я поменял стойку правую и не делал сход,положение руля не изменилось , жора резины нет. отбоев или ведения в сторону тоже.
avatar
rombik
23 August 2012


kalchuga
стойка не влияет
Если вы меняли шаровые, наконечники рулевые, сайленты, рычаги, то скорее всего уйдет. Стойки кстати лучше в паре менять.
avatar
kalchuga
23 August 2012


rombik
Тоже такого мнения, но когда клюнул петух в одно место, свободных средств было только на одну(правая стучала, шток расшатан) . Купил бильштаин. стук ушел, машину не перекосило, все чинно благородно отрабатывает. Поэтому со второй морочится пока не стал. К зиме может разрожусь. Что интересно пробег 170, снял с правой стороны родную стойку Форд)
avatar
rombik
23 August 2012


kalchuga
ну я вот тоже буду перед перебирать...ну как перебирать, опоры и опорники, стойки оставлю родные, пробег 136т
avatar
kalchuga
23 August 2012


rombik
Проверь шток на люфт, если даже чуть чуть люфтит, меняй, потом застучит как погремушка)Сами сойства амор не потярял, отрабатывает также уверенно.
4erep
23 August 2012


Форумчане приветствую! У меня 1.8 Zetek европеец. При разгоне приходится рулем ловить машину, кидает в разные стороны почти как на камазе . На скорости от 90 и выше рулевое колесо вибрирует, а при плавном торможении тормозит рывками и опять же ловлю машину рулем. Как то вот так! Если есть варианты диагноза скиньте в личку. Заранее благодарен!!!
avatar
milavas
24 August 2012


4erep
Капиталка передней подвески.
Рулевые наконечники + шаровые опоры в первую очередь.
l2v
24 August 2012

1

4erep
и заднюю проинспектировать...
avatar
rombik
24 August 2012


Мне кажется у 4erep что-то с сайлентами не то, и спереди и сзади.
avatar
kalchuga
24 August 2012


А я думаю, стоит начать с колес, затем супорта посмотреть, затем стойки и опорники, а потом уже сайленты и шаровые.
avatar
rombik
24 August 2012


kalchuga
у меня при разбитых стойках и опорниках, машину не водило, а вот при порванных сайлентах, как раз гуляла, и зад и перед, как-будто по колее едешь.
l2v
25 August 2012


рулевая тяги люфтит, колесо болтается, машина не гуляет особо. так что все же с сайлентов наверное начать...
4erep
27 August 2012


Каждому лично не отвечу, всем РЕСПЕКТ!!! Обязательно все проверю, согласно Вашим советам! Все сайленты задней подвески в июне заменил и соответственно сход развал. Отпишусь по результатам проверки!
ГРИЗЛИ
28 August 2012


привет уважаемые форумчане.подскажите.задолбал надоедливый стук спереди слева,резкий и противный.бьет чаще на мелких неровностях,выщебленной дороге.недавно поменял стойки стабилизатора,сайлентблоки рычагов,шаровые,рулевые наконечники.аморты вроде норм не текут.устал уже голову ломать...
avatar
kalchuga
28 August 2012


ГРИЗЛИ
Амор может не теч, а появится люфт штока.проверяй их. постучи с ноги по колесу посильнее, если лязганье услышышь, накинь на гайку штока торцовый ключ и пусти на излом, держи и стучи опять, если пропал то это он.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up