Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
ХМ, весьма интересная инфа, у меня тоже машинка одна из первых со Штатным ППП в Сургуте, получу на днях, буду тестировать, отпишусь! Пока только один раз запустили на стоянке, чтоб проверить работает ли вообще, двиг тоже 2.0 PS.
Отчет. Хоть и не зима, но ППП уже тестил. Так вот, когда включаю на месте, сразу слышно как начинает работать. Завожу двигатель, ППП вырубается. Пробовал по времени, поставил на 17:45 вышел с работы в 18 часов, двиг уже прогрет до 90 град. Машина молчала, предпусковик не молотил.
Подскажите, пожалуйста, где и как установлен блок управления-программирования ППП. Буду признателен за фото.
felixrНа самом ППП, сбоку под крышкой. Фото есть в этой ветке (котел такой же):
Проблемы с штатным ППП
Извиняюсь за глупость, вопрос задал не верно. Меня интересует блок управления в салоне.
felixr
Его нет. Управление производится по шине CAN от щитка приборов.
Докер, спасибо огромное. Опишу суть проблемы. Дилер не уложился в сроки поставки авто, по этой причине я "попросил" установить ППП от Webasto. Дилер согласен, но назрел вопрос с местом под блок управления. Вот как то так. Колхоз не люблю, но видимо ...
Kyokushin
Интересен момент когда выходишь к автомобилю раньше времени, когда к назначенному моменту прогрева ДВС с помощью ППП , успел уже проехать достаточное колличество времени и ДВС прогрелся сам, если за несколько минут глушишь ДВС ППП работает???
IgorVar
22 May 2012
2
Написал письмо в ФОРД , в ответ последовал звонок... Мол так и так, сейчас тепло, проверить не можем. Жалобу вашу завиксировали, но напишите нам осенью... Чтоб мы о вас не забыли...
Кстати говоря, общался с владельцем Мондео, он говорит у него тажа проблема...
в описании написано что надо ППП запускать хотя бы раз в месяц чтобы он не испортился,но он не хочет включаться в плюсовую погоду)))
ну и как теперь быть?
felixr
Как правило ставят на визитницу (справа от кнопок обогрева стекол) ее по крайней мере всегда можно заменить,так как под блок(там разъем выступает) требуется сверлить отверстие.
cadet65:
|
felixr Как правило ставят на визитницу (справа от кнопок обогрева стекол) ее по крайней мере всегда можно заменить,так как под блок(там разъем выступает) требуется сверлить отверстие. |
Спасибо, но я решил ставить блок в "бардачок" на площадку вместо USB/AUX. А разъёмы перенести в бокс под подлокотник. Думаю так удобнее.
Доскер:
|
PS: Ограничение на 1 цикл запуска я научился обходить. При запуске с ДУ можно будет неограниченно включать-останавливать ППП. |
А можно по подробнее про запуске ППП с ДУ !? Можно в личку, можно тут думаю не мне 1 будет интересно ...
Господа, вопрос!
А существует ли такая возможность до установить штатный ППП? Например, заказав его в етисе и доставить. Как я понял место под штатный ППП есть на всех машинах, и, судя по смежным темам до установки оборудования, если расширенный бортовой компьютер, то ППП можно будет еще и подключить к нему (как в до установке штатного парктроника). Никто не задавался таким вопросом?
Maverickandr
До установка обойдется у ОД раза в полтара дороже,тем более штатный.
цитата: |
в описании написано что надо ППП запускать хотя бы раз в месяц чтобы он не испортился,но он не хочет включаться в плюсовую погоду)))ну и как теперь быть? |
Пробовать надо запустить из меню. На Грандсимаксе одноклубника прямой пуск (правда не из меню, а с дистанционки) при +15 работал нормально. На догрев, конечно при температуре выше +5 не включится
стр. 126 примечание отопитель работает при окружающем воздухе ниже+15 С.
Тоже не могу проверить на своем, забрал 14.07 погода вкруговую + 30 стоит.
Устанавливал сигнализацию, попросил подключить к доп каналу что бы с пульта запускался ППП, так и не понял получилось или нет.
Ignotцитата: |
Устанавливал сигнализацию, попросил подключить к доп каналу что бы с пульта запускался ППП, так и не понял получилось или нет. |
Так просто ДУ не сделать. Нужен специальный модуль для подключения
Нет необходимости покупать доп. модуль.Фирменный модуль ППП по цене огорчит. Есть универсальный GSM извещатель, по цене ок. 2 руб.Кстати с доканала подкл. не сложно. Если ППП Эбер или Вебасто, то он вкл. подачей на желт. провод минуса. Если это будет импульс, то он запуститься на запрограммированное время заранее, а если постоянно то будет работать то время на котором будет масса (есть масса-работает, нет откл.)
romacer
Вы бы сначала изучили вопрос, а потом давали советы. ППП на Фокус-3 управляется по шине CAN, и просто аналоговым импульсом его не включить. Для подключения ДУ нужен дополнительный нештатный модуль запуска, который даст возможность управлять ППП импульсом от сигналки или GSM-модуля
Доскер
Во первых: ППП который ставиться штатно как я понял это эбер.
Во вторых: шина CAN управляет силовыми приборами, например эл.стеклоподъемниками, т.е. подает питание. С этим вы наверное спорить не будете.
Также и ППП она управляет, т.е. подает или отрицательный импульс и ППП включается на заранее установленное время (если время не установлено то по умолчанию оно составляет 30 или 40 мин.) или минус она (шина или блок CAN) держит постоянно на время работы (убрал минус отключился ППП). Так-вот пучек проводов выходящий из блока ППП он везде стандартный, если врезаться в провод до шины CAN, то можно запросто подсоеденить любой блок.
Доскер
8 August 2012
4
цитата: |
Во первых: ППП который ставиться штатно как я понял это эбер |
Это правда
цитата: |
Во вторых: шина CAN управляет силовыми приборами, например эл.стеклоподъемниками, т.е. подает питание. С этим вы наверное спорить не будете. Также и ППП она управляет, т.е. подает или отрицательный импульс и ППП включается на заранее установленное время (если время не установлено то по умолчанию оно составляет 30 или 40 мин.) или минус она (шина или блок CAN) держит постоянно на время работы (убрал минус отключился ППП). Так-вот пучек проводов выходящий из блока ППП он везде стандартный, если врезаться в провод до шины CAN, то можно запросто подсоеденить любой блок. |
А в остальном Вы заблуждаетесь. Как разработчик устройств для CAN (конкретно - модулей управления предпусковыми подогревателями) позволю себе провести небольшой ликбез. Шина CAN физически преставляет собой витую пару из 2-х проводов. Уровни сигналов - положительные . Данные передаются в виде сообщений, в цифровом виде. На шине используется арбитраж. И если Вы один из проводов замкнете на массу, устройства на шине отреагируют на Ваши действия как на сбой. Если замкнете на массу второй провод - шина перестанет функционировать.
Теперь про управление ППП на Фокусах 2 и 3. Из блока управления ППП выходят 2 провода CAN, провод на топливный насос, пара проводов на водяной насос и провода питания. Все управление происходит по шине CAN. Поэтому, если хотите управлять ППП от сигналки - разбирайтесь в управляющих пакетах на шине и воспроизводите их. Другого пути нет. Весь Ваш опыт по подключению ДУ к Эберем и Вебастам в других а/м не имеет в данном случае никакой ценности.
Будет время - почитайте эту тему:
Дистанционное управление штатным ППП90% содержимого применительно к Фокус-3. Если будут вопросы - спрашивайте
Приветствую всех!
Подскажите как запустить ППП с дизельным мотором? Машина пришла уже как 2 месяца не могу запустить его, что бы проверить работает он или нет, первый раз сталкиваюсь с ним. Фордовцы когда машину мне передавали тоже не смогли, сказали что он запустится когда температура будет -4 и ниже, но что то мне не вериться! Кто нибудь знает когда он включается и как??? Книгу по машине не дали сказали до сих пор нет!!
serg469
в мануале написано что ППП запустится при условии: 1. температура наружнего воздуха ниже -15 градусов 2. остаток топлива в баке не менее 7-литров. Однако в томже мануале сказано что ППП рекомендуется запускать хотя бы 1 раз в месяц для поддержания его работоспособности. Парадокс. Возможно его будет реально запустить при помощи пульта, который стоит от 10000 до 19000 руб., но не факт. Меня тоже волнует этот вопрос, принудительно через бк при положительной температуре запустить мне его не удалось.
Maverickandr
27 August 2012
Счастливые обладатели штатного ППП, выложите, пожалуйста, фотографии сего приспособления. Интересует штатное место его установки и точки подключения. А то некоторые сервисы предлагают устанавливать под крыло, что мне не нравится как то.
Maverickandr
У них штатное место со стороны правой рулевой тяги,там на перегородке с салоном стоят два болта приваренные к кузову.Загляни слева за двигателем и увидишь.Фотки могу скинуть только завтра.При установке под крыло идет большая потеря тепла,так как шланги по длине в три раза длинней приходиться прокладывать.
Maverickandr
27 August 2012
cadet65
В принципе туда и планировал, я когда забирал машину эти болты сразу заметил и недоумевал зачем они. За фотки буду благодарен, если возможно будет сделать, то с точками подключения и как все шланги проложены.
Maverickandr
А какой планируешь ставить?Для вебасто надо будет делать переходную пластину,так как крепеж(со слов мастера)рассчитан под гидроник.Так же надо учесть,что придется снимать бензобак(лючка под бензонасос на ФФ3 нет)
Maverickandr
28 August 2012
cadet65
Ответил в личку, а то тема пошла не в эту ветку.
Получил книгу и там написано, что ППП запустится когда температура наружнего воздуха будет ниже +15 градусов. Так и есть запустился, пока доволен через 5 мин в машине жарко и работает как догреватель. Двигатель нагревается пока не холодно за 12-15 мин, хотелось что бы и зимой так же!
1 person online