| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Я конечно незнаю, в эту ли тему продолжать хоть событий или нет, в случае чего прошу перенести вопрос в соответствующую тему модераторов. Так вот в продолжение темы, помыли радиатор, стрелка температуры как падала так и падает, машина вечером глохнет. ТАк вот почитал форум, в опросах было много вариантов как люди устраняли проблему "глохнет двигатель", я выбрал первый самый простой, отсоединить клеммы от аккумулятора, вроде с утра не разу не заглох, нужно проверять вечером, но есть одно но, теперь магнитола не работает ))).
Как и писал ранее проблемы начались после того как поменял масло и залил фрион в кондей, так вопрос, могли ли они что-либо из проводки задеть? Далее планирую поменять фильтр бензонасоса, так как 3 года не менял, лежит себе в багажнике (это уже второй способ, первый был клеммы аккумулятора). Сперва думаю устранить именно проблему с двигателем, а после уже с температурным датчиком, так как 70км еду без проблем.
короче, результаты осмотра и ковыряния такие:
со снятым салонным фильтром (был грязный) кондер не отрубается на первой скорости вентилятора примерно до 2000 оборотов (проверял на месте, не в движении). на второй-третьей скорости вентилятора не выключается примерно до 3000.
обе трубки испарителя холодные, влажные. температура на улице +35 в тени:)
воздух из сопел очень холодный. может ли компрессор выключаться по низкой температуре воздуха после испарителя, типа что и так там холодно, можно компрессору передохнуть?
и какие симптомы перезаправленной системы?
helg
3 August 2012
urwb
если обмерзает осушитель, то вероятнее всего это датчик давления. и отрубается кондюк по высокому давлению.
Сильно перезаправил - трубки порвет, не сильно - будет по высокому давлению отрубаться
helg
трубки не порвет, для этого датчик давления и существует
Помогите! не знаю куда писать! у меня zx5 2-х литровый автомат. Большая проблема-Если кондиционер Не включен глохнет. Приходится ездить с кондёром. Зимой холодновато будет
(P.S. Кондиционер поломался осенью 2011. Зимой ездили нормально. Весной начали скакать обороты... май-июль глохла жесть! Ездили в сервисный-заплатили , но ничего не сказали, типа поменяйте не оригинальные запчасти и приезжайте на повторное тестирование. Сделали кондиционер и счастье при включенном кондиционере перестала глохнуть! Но как только выключаешь...беда
Elesy
у вас при включении кондиционера обороты ХХ возрастают?! Если да, то сначала проверить ДПДЗ и КХХ.
Непонятки с кондиционером, живет какой-то своей жизнь, хочет работает холодит, не хочет хоть тресни не включится (хотя при этом чувствуется что компрессор заработал, машина начала тупить), а он продолжает дуть теплом, куда копать, а то вроде и работает и холодит хорошо, а вроде и не включается?
Спасибо
helg
У меня при включении кондиционера обороты выравниваются, (около 700-800 оборотов) но не превышают норму.
helg
6 August 2012
Gromozkaнаука о контактах?! ;-)
посмотрите фишку, которая приходит на компрессор
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #10110827)
Скажите кто знает, как максимально уменьшить перепады мощности авто с кондеем? Фокус становится после включения как деревянный, разгоняется хуже старого тазика, даже при хорошем форсировании начинает дергаться. Если выжать сцепление после газа, то обороты падают до 500-700, так что машина начинает немного трястись, но тут же поднимаются до нормы.
Скажите может кто знает как это исправить, а то просто ужасно, что для этого нужно чистить или еще что
aZot
ну а форум почитать не? Хотя бы эту тему, и ты найдешь ответы на все свои вопросы.
Подскажите, 1.6 дурик, пи включении кондея порядок такой:
нажимаешь на кнопку 1 сек и чувствую что кондей включился. Обороты прыгнули. Чуть позже, всегда по разному (от 3 до 10 секнунд), раздается стук однократно. По звуку напоминает как будто кто то гаечным ключом по защите долбанул. Ощущается всем кузовом и педалями. Кондер работает исправно, холодит.
Если кондер включит на ходу то стука нет.
Если на холостых то стук. При том без разницы горячая авто или холодная. Есть идеи?
milavas
идеи есть, это муфта кондея включается-выключается, щелкает. В принципе так и должно быть. В сильно жаркую погоду она щелкать не будет или будет, но очень с большим интервалом.
milavas
7 August 2012
rombik:
|
milavasидеи есть, это муфта кондея включается-выключается, щелкает. В принципе так и должно быть. В сильно жаркую погоду она щелкать не будет или будет, но очень с большим интервалом. |
rombikЯ слышу как включается муфта (небольшой щелчок)... вижу как обороты подскакивают...
И уже после этого с запозданием удар просходит. Именно не щелчок муфты. Предполагаю что муфта с ударом отскакивает от шкива... Плохо держит магнит.. ЧТо то такое... Может быть*?
Хотя при этом обороты ведут себя тихо.
milavas
не, я думаю просто у вас так работает муфта
aZot
если нездоровые перепады на холостом - как вариант прочистка КХХ, форсунок, дросселя, замена топливного фильтра. холостые будут как вкопанные
helg
7 August 2012
aZotКондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #12582353)дополнение,провалы ниже ХХ всё-же случаются, но гораздо реже и почти неощутимы. пока ещё не поменяны лямбда и КХХ(вожу в багажнике)
З.Ы. но всё-же прочитайте тему, для начала, вы третий подряд "ленивец"
helg
max_470
Спасибо, прочитаю) просто тут почти 30 страниц и все на разные темы)
aZot
добро пожаловать в клуб)))
helg
я тут почти 2 года как)
Вопрос, что такое лямбда в авто?
helg
8 August 2012
1
aZot
лямбда зонд = датчик кислорода. Их два, первая в трубе выходящей из выпускного коллектора, вторая у катализатора.
И всё-таки, добро пожаловать ;-)
helgНе у всех 2
, у кого-то и одна. Зависит от норм экологии авто.
rombik
зависит от евро\америки. не?
max_470
зависит от Евро 2-3
Какая марка фриона и какой вес фриона залит в руссфокус 1,8 ?
Под капотом никакой наклейки с данными не нашел.
kiselsvR-134а другими сейчас нигде не заправляют, да и вроде R12 еще в 90х ушел в небытие.
740 грамм. +-20 вроде.
kiselsv
на наклейке значится 740 грамм. +-20.
В продолжение темы, поменял свечи, авто стало норм заводиться, но с перегревом никак не разобрался. Антифриз стал выкипать, сегодня решил проверить, что у меня вышло из строя термостат или датчик температурный, нагрел авто на холостом ходу, подхожу к капоту, пол-бака вылелось, вылевается с трубок, с 2х сторон, что делать? Трубки сами горячие до ужаса, причем все.
helg
8 August 2012
sanitarn
если термостат накрылся, то по любому антифриз по большому кругу гоняться будет. может у вас самому радиатору кранты(сгнил, забит, погнут сам или соты загнуты больше чем на 25% площади)?! или вентилятор(ы) не крутится?!
1 person online