Давайте разберемся до конца со стуком в двигателе.

11 years

-1



Хочется поставить точку в данном вопросе - стук при работе двигателя как от дизеля.
История моя такая (пишу предварительно просмотрев кучу форумов).

Купили вчера ФФ2, 100 лошадок автомат, 07 года, Германия, сборка фины.
Все отлично...сегодня появился стучащий звук - как от клапанов, очень напоминает работу дизеля.

Первый вариант мне сказали в первом неофициальном сервисе - это у тебя либо шайбы регулировочные, либо стакан разбился у одной.
Второй вариант неофициалы сказали - у тебя поршни либо колено (тут у меня волосы дыбом встали).
Третий вариант назвали неофициалы третьи - гидрокомпенсаторы.

Два официальных сервиса заявили что у фокусов 2 нет гидрокомпенсаторов.

Звук идет постоянно - на холодный, на прогретый, на холостых - при раскрутке тоже остается и учащается в такт.

Вот, почитав огромную кучу форумов и прочее хотел бы точку поставить в этом вопросе - кто встречался с такой проблемой?
Очень и очень не хочется платить минимум пятнашку за сие...ибо итак купили-потратились соответственно.
Я не жмот и если надо вложу деньги, лишь бы понятно было.

Дополнительно - есть ли кто из Свердловской области? МАстерские? Мастера моторники знаете?
Ну и, давайте уже все обсудим.

Вот с такой печальной ноты вступаю в фокус клуб...
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП.
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
стук.регулировка.
Kamekaber
29 July 2012

Давайте разберемся до конца со стуком в двигателе.
341
views
2
members
1
post

avatar
PiterFF2
29 July 2012


Читайте и идите в Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S(SE)) 1,6/100 л.с. Зачем плодить темы?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up