купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
Робертт
24 May 2007
Кондиционирование и подогрев воздуха салона
Для информации: на минимально выставленном климате температура из дефлекторов посреди панели должна быть 6.5-8 градусов Цельсия. Меряется электронным термометром ( у нормального заправщика должен быть). При излишке фреона компрессор будет то включаться то выключаться,переходя в "аварийный режим"
Немного оффтоп, но все же какая гарантия на систему кондиционирования?? Авто июль 2011 г, может к дилеру сгонять ибо на 6,5-8 С не тянет у меня на фокусе после 4 лет холоднее дуло.
Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту.
. Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ???
Sipyagin:
|
Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту. . Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ??? |
У меня такая же проблема, один-в один: вытащил, замкнул- щелкает муфта, обратно ставлю - нифига...
(
Кто-нить знает что дальше проверять ?
у меня такая беда когда едиш кондер дует отлично но когда остановишся начинает дуть теплым как только тронулся лует нормально че за фигня монять нимогу ездил в сервис сказали большое давление в системи и типо ремонт надо всю торпеду разбирать и менять какуето иглу
И что интересно за мондео такой и что за игла может быть под торпедой, кто и зачем её туда вставил? Если давление высокое, фреона заправлено столько сколько положено, то скорее всего надо промыть радиаторы, так как давление поднимается из-за того что плохо охлаждатся фреон в радиаторе кондиционера. Если типа продували или снаружи керхером мыли, то такая промывка не катит, между радиаторами так не промоешь, надо снимать и каждый отдельно промывать.
жека74
Совершенно верно Вам посоветовал pfyelf73,снимайте радиаторы и мойте.
Sipyagin:
|
Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту. . Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ??? |
Была неисправность один в один! Неделю назад победил её. До этого год ездил по специализированным сервисам, и НИКТО ИХ НИХ НЕ СМОГ НАЙТИ ЭТО!!! Причина очень проста
. Сгоревший предохранитель на 7,5 А в блоке предохранителей салона (чтобы это понять , - я разобрал блок управления климатом, пропаял его, но причина была не внем... и только потом я решил прозвонить ВСЕ предохранители). По обозначению он не относится к А/С, но такой есть. Просто прозваниваем ц-шкой, меняем его и все работает!
А вот ещё случай был: провода датчика низкого давления сгнили (за правым передним подкрылком, возле осушителя). Причин может быть несколько (не приходит сигнал на включение, неисправен датчик в магистрали низкого давления...), в результате модуль управления двигателем массу на реле муфты кондиционера не подкидывает.
И только сегодня нашли причину, у меня причина - обрыв проводов датчика под подкрылкрм правого переднего крыла.
Теперь муфта стала включатся, при нажатии "АС".
НО, она включается и выключается, с периодичностью секунд в 10, в связи с чем такая прерывистая работа муфты?
Sipyagin
Скорее всего это связано с недостатком хладогента, компрессор начинает качать, низкое давление падает ниже минимально допустимого и компрессор отключается.
Действительно, дозаправил хладогент и все заработоло как надо! Благодарю всех за участие и помощь!
Кто-нить может внятно и уверенно подсказать, где именно происходит забор воздуха в режиме рециркуляции FM4? Т.е. нужен доступ к самому дефлектору забора воздуха. Первичный визуальный осмотр в районе ног переднего пассажира (Ford S-max) не выявил данного дефлектора, есть только сопла самой вентиляции т.е. откуда дует.
Возможно забор воздуха происходит в верхней правой части торпеды там где лобовое стекло?
А проверить тонкой бумажкой поднесенной к подозреваемому "воздухозабору" не получается ?
Egor NW:
|
А проверить тонкой бумажкой поднесенной к подозреваемому "воздухозабору" не получается ? |
Всасывание воздуха ощущается даже пальцами рук, однако всё это где-то спрятано под "бардачком" сбоку ближе к центр. консоли. видимо сама заслонка находится в корпусе самой системы где находится крыльчатка. А по сути хотел туда просто освежителя кондишина пшыкнуть, как по инструкции сказано.
Вот не особенно стоит такими пользоваться . Сам купил себе такой , но думаю все же купить Ликви-Молли с трубкой и залить через воздуховоды . После спрея надо все стекла отмывать .
А по теме ... там может клапан встроен , чтобы один и тот же воздуховод мог работать и на вход и на выход .
Тупо поставить его на коврик .
Beztuzev
17 July 2012
Который с трубкой LM то там надо салонный фильтр извлекать, поэтому это при прохождении ТО приемлимо, а я вот этот LM хотел использовать (см. ниже). И что окна придётся отмывать???)
А клапан есть конечно, вопрос тока как добраться... вернее обнаружить оное отверствие
Я такой же купил . Но ... сижу, думаю .
Я ранее такими пользовался , и когда в режиме рециркуляции эта аэрозольная взвесь начинает летать по салону (а она летает
) , то оседает на стеклах .
Потом желательно все стекла пару раз протереть салфетками для стекол .
Поэтому , такую обработку испарителя хорошо бы делать перед мойкой-люкс , чтобы самому не корячиться со стеклами .
Beztuzev
18 July 2012
Egor NW:
|
Я такой же купил . Но ... сижу, думаю . |
Не думаю, что могут возникнуть такие проблемы, ибо LM бренд достаточно солидный и с хорошей репутацией. Нужно только строго следовать инструкции, если это не подделка конечно
Требуется доступ к соплу дефлектора где происходит всасывание в рециркуляции. В Etis нашёл где это всё находится, возможно для доступа нужно вытаскивать "бардачёк", завтра скину рисунок. Если это так, то покупать не буду)).
Egor NW
18 July 2012
А разве тот , что с трубкой, баллончик , не позволяет подлезть этой трубкой к самому испарителю через какую-нибудь дырку ? Вроде , если пихать трубку в выходные воздуховоды , то там , по пути , не должен быть салонный фильтр . Он должен быть на пути всасывающих воздуховодов .
А трубка пихается в выходящие .
ЗЫ. Я пользовался не такими именно , а похожими . Запах пропадал , налёт на стеклах оставался .
Который с трубкой LM можно достаточно легко подлезть через дренажную трубку (из которой капает конденсат за борт и будет стекать моющее вещество , находится с правой стороны центр. консоли у ног переднего пассажира) однако опять таки при пуске системы кондиционирования (по инструкции для очистки системы) салонный фильтр может намокнуть, стать влажным и т.д. и т.п.., поэтому по уму в любом случае нужно вытаскивать. Поэтому мне интересен LM который без трубки.
Вот сия заслонка №1 с правой стороны S-max
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/kS78ZXSS.jpg
Крупным планом
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/613sm0o8.jpg
Однако что именно она открывает т.е. где образуется само отверстие для всасывания воздуха пока не ясно.
А салонный фильтр точно намокнет ? Через него будет стекать эта жидкость ?
Разве не через дренажную трубку ?
Beztuzev
19 July 2012
1
Egor NW:
|
Разве не через дренажную трубку ? |
Через дренажную), однако согласно инструкции завода изготовителя LM:
*Для Klima-Anlagen-Reiniger (который с трубкой) - If present,
remove the
dust or pollen filter from the fresh-air intakes.
*Для Klima-Fresh - Simple use
without removal of the
pollen or dust filter.
Для меня это руководство к действию
А самое главное, согласно инструкции, прямой доступ к дефлектору забора воздуха не нужен т.к. всё работает как на рис. ниже, так что сухой метод газом мне больше нра
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120719/tQTmEuec.jpg
Я почему склоняюсь к использованию трубки ... я пользовался и LM с трубкой , и аэрозольным не LM .
Правда на авто , на которых салонный фильтр точно не намокал , т.к., находился не в ногах водителя .
Сложилось впечатление , что после обработки тем , что с трубкой , запах дольше не появлялся .
Но , правда , пахло с неделю LMовской отдушкой .
Beztuzev
19 July 2012
То что с трубкой LM - это бесспорно более эффективный метод, можно сказать проф. очистка, но требует больше времени, тех. знаний и навыков. А газообразное воздействие конечно не такое эффективное (иначе бы хирурги перед операцией не мочили в тазиках руки (обтирали липидной эмульсией раствора), а просто подставляли бы их под аэрозоль и операционные не мыли бы, а , закрыв двери, распылили бы газ..
)). У меня запахов критичных пока нет, видимо колонии микробов не достигли ещё макроскопического масштаба
(правда всегда использовал более дорогой высокоэффектиный салонный фильтр Ford), поэтому метод газом пока мне приемлим.
Teacher
22 July 2012
Добрый день! Мондео, климат, машине 1 годик, кондей стал плохо работать: на холостых теплый влажный воздух и тп, официалы зарядили 7 рублей за чистку радиаторов, жду выхода из отпуска частного мастера, обещал сделать за 2500. Разочарован в гарантии Фордов. И потом, что за машина, если через год по 7 тысяч отдавать за чистку
Teacher
Это зависит от особенностей эксплуатации, я с сентября 2008 с пробегом 68000, ни разу не промывал радиаторы и кондиционер хорошо работает, а кто-то по полю с одуванчиками на дачу катается с включённым кондиционером и может мыть радиаторы раз в месяц. Считаете в автомобилях других марок нет подобных проблем? Заблуждаетесь! У официалов никогда не было дёшево, хорошо если частный мастер сделает качественно. 2500 это дёшево. Надо разгрузить систему кондиционера (откачать фреон), слить антифриз, снять радиаторы, промыть отдельно каждый, установить радиаторы, залить антифриз, заправить кондиционер. При этом не поломать пластиковые хомуты, которые удерживают патрубки системы охлаждения на кожухе вентилятора охлаждения и пр. Официалы обычно при этом заливают новый антифриз и меняют уплотнительные кольца на трубках, подходящих к радиатору. А насчёт гарантии, так можно просить и автомобиль мыть по гарантии, вы же его чистым покупали...)))
pfyelf73
Мыть по гарантии кузов это одно, а помимо то платить еще почти стоимость то каждый год это не правильно. На фокусе 2м подобная проблема появилась через 3 года, вот это, я считаю, срок, а чистить радиатор каждое лето это накладно и морально, и материально
Teacher
Чем же радиаторы фокуса но радиаторов мондео отличаются? Ещё раз повторю, это особенности эксплуатации! Никогда не замечали, как на стоящем автомобиле, с включённым кондиционером (работающим вентилятором охлаждения), словно пылесосом засасывается тополиный пух? Обратно он уже не вылетает! Радиаторы забиваются не песком, а именно пухом, который сваливается между радиаторами, как одеяло, не давая им как следует остывать. Потом это одеяло ловит на себя всю пыль, какую только может, становясь толще и плотнее. Дело случая, достаточно один раз "удачно" припарковаться возле пуха, собравшегося у бордюра и "пожинать плоды"... Я не думаю что каждой мондео через год требуется мыть радиаторы.
Здравствуйте! Мондео 2011г., дизель. У меня такая проблема, подскажите. За 1год и 3 месяца эксплуатации не было никаких проблем. Но... Съездил на неделю на Ч.море, сегодня вернулся. По дороге "туда" во время стояния в пробке (около 3-х ч.) в Тарасовке (М4) все было нормально. Поехал через день в Абрау-Дюрсо и в районе Новороссийска попал в пробку, так себе, минут на 30, вдруг воздух из климата подул горячий. Когда поехал все стало работать нормально. В общем, "стою"- горячо, еду - климат работает штатно. Записался на диагностику, но хотелось бы услышать Ваше мнение. ТО2 делал 27марта2012г. За день до поездки съездил к дилеру для комплексной проверки.
P.S. На Мондео очень комфортно, экономично и ездить хоть куда! Средний расход 6,4 л/100км.
Спасибо заранее.