Ремонт и обслуживание авто

8 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
552,6K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
29 June 2012


странный спор...
как бы то ни было в 40 тык. менять барабаны из-за износа это совершенно не норма даже при агрессивном стиле езды. колодки да, могут стереться и не одна пара, но барабан нет... поэтому стоит задуматься, что может там в другом причина, а не в стиле езды. незнаю там что нить на прекос встало и из-за этого протерло барабан или еще что.
avatar
bart53
29 June 2012


DanKos
Я про барабанные колодки и говорю) Сори что сразу не уточнил. А от колодок барабан нагревается?
avatar
-ВоВка-
29 June 2012


bart53
Вот смотри...барабаны нагреваются только когда колодки соприкасается с барабаном, если они разведены, то ничего не должно так нагреваться . Может у тя ручник перетянут? Может цилиндрики закисли ? Хотя странно, такой пробег и уже проблемма с барабашками...Я б на твоем месте разобрал и посмотрел . А так задние колодки ходят далеко за 100, но с такой ездой, что за 40 тык поменять 3 комплекта передних колодок так что лучше сними и посмотри
avatar
Nikola59rus
29 June 2012

1

цитата (wn-maxim)
наткнулся в интернете на "спецключ для закручивания суппортов"
У меня самопальный ключ есть, но воспользоваться им так и не пришлось. Если что обращайся.
avatar
Alexejj
1 July 2012


Здравствуйте. Может кто сталкивался. Фокус 1.4 2006г. На скорости автомобиль вибрирует. Поправил все диски, отбалансировал. Уже не знаю что делать. Заезжал в сервис, приговорили заднюю левую ступицу. Сам менял передние диски может плохо зачистил место прилегания диска к ступице. Может быть дело в умершей правой подушке, как ее проверить? ПОМОГИТЕ. Или подскажите хороший сервис где могут определить
avatar
likes
2 July 2012


Alexejj
цитата:
Заезжал в сервис, приговорили заднюю левую ступицу
непонял что за подушка
цитата:
в умершей правой подушке
А если попробовать начать с того, что уже нужно менять.
avatar
Alexejj
2 July 2012


Поменял сегодня правую опору двигателя и заднюю левую ступицу. Вибрация на холостых исчезла. Опора, резиновые части сверху, в некоторых местах имеет потертости и надломы. Мест где-бы масло вытекло так и не нашел. Сильно затерты места соприкосновения резиновых частей и алюминиевого каркаса. Если нужно могу выложить фотки старой опоры
avatar
likes
2 July 2012


Alexejj
А на скорости то вибрация пропала?
avatar
Alexejj
3 July 2012


likes
вроде меньше стало. Еще заеду прокачу диски и отбалансирую. Посмотрим что будет
avatar
МаркшейдеР
3 July 2012


avatar
Alexejj:

Еще заеду прокачу диски и отбалансирую

может с этого надо было начинать?
avatar
likes
3 July 2012


Alexejj
Причем уже по второму кругу
цитата:
Поправил все диски, отбалансировал.

цитата:
Еще заеду прокачу диски и отбалансирую.
maximmmm
11 July 2012


Кто знает, какие могут быть причины "виляния" зада на скорости 80-120 км/ч? Мои мысли: разное давление в задних колесах, "изношенная" резина, не отрегулированный сх-разв., убитые аморты, сайленты продольных рычагов (бабочки). Больше мыслей нет.

При всем при этом: давление в шинах одинаковое, резина ходит только второй сезон (износ равномерный), сх-разв. регулировал за несколько дней до обнаружения виляния (может просто раньше не замечал), аморты не стучат, не бренчат, отрабатывают нормально (да и диагностика ходовой ничего не выявила по ним), 1 бабочка поменяна.

И еще вопрос это действительно так:
цитата:
...
- при наезде на неровность или яму одним колесом - зад виляет.
- повышенный износ задних колёс (2 раза быстрее передних)


Может мне кажется и надо попробовать проехать без ЕСП?
avatar
DanKos
4 July 2012


цитата (wn-maxim)
Может мне кажется и надо попробовать проехать без ЕСП?

если слегка в повороте то это точно оно!!!
avatar
rino79
4 July 2012


Вчера начал ремонт подвески: заменил ступицу переднюю, снял аммо, обнаружил что у пружины сломан один виток.
Где завтра купить две пружины перед на дорейстал 2л седан (все купил кроме пружин).
И еще под жабо обнаружил зап.часть (см. фото под катом) от чего не понял или это обогрев форсунок?

avatar
DanKos
5 July 2012


цитата (wn-maxim)
DanKos
цитата:

если слегка в повороте то это точно оно!!!

вроде да, в повороте, но надо еще попробовать. если это ЕСП, то я зря паникую и так и должно быть???

если будешь проверять, то отключать надо с предохранителя, ибо с кнопки ЕСП отключается не полностью
maximmmm
5 July 2012


DanKos
Спасибо, попробую
avatar
Dimarik-59
5 July 2012


DanKos
wn-maxim
Случайно не будет такого как на 3 феде? При изъятии предохранителя пропадут несколько опций как АБС и еще что то. Будь осторожен при проверке!!!
maximmmm
5 July 2012


Dimarik-59
я когда убирал пред с АБС зимой, то полностью не работала вся приборка
avatar
Dimarik-59
6 July 2012


wn-maxim
Вот с ветки про 3-го форда посмотри Mikki или Доктор МОМ (сообщение #11805971)
avatar
bart53
11 July 2012


Кто-то занимается жестяными работами и покраской? Или подскажите место где могут качественно и по адекватным ценам сделать это.
avatar
MAXICH
12 July 2012


bart53
пиши-расскажу
avatar
Seele
13 July 2012


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Ситуация такая: вытекал антифриз через трещинку на патрубке радиатора. Заменила в сервисе, долила жидкости. После сервиса поехала, двигатель опять перегревается. Причем 20 минут езды и стрелочка температуры уже на красной зоне Может конечно и воздушные пробки остались, прощупала все, где смогла достать. Вентилятор работает. В чем может быть ещё причина? Буду признательна за помощь.

ФФ1
avatar
likes
13 July 2012


Seele
Уровень жидкости после сервиса и поездки нормальный? Жидкость циркулирует, радиатор весь горячий?
avatar
Seele
13 July 2012


Там все горячущее. А на счет жидкости сказать точно не могу, т.к. не совсем понятно. Зачем-то залили мне по самое горлышко почти в сервисе. Хотя я просила больше максимума не наливать. Сказали надо так Может отлить?
avatar
DanKos
13 July 2012


Seele
машинке сколько? радиатор чистили? в 2010, когда было жаркое лето у меня машина стала перегреваться, а кондей отключаться (защита срабатывала), так вот помыл я радиатор керхером аккуратно и все стало как в сказке... движек не греется, кондей морозит как в холодильнике.
avatar
Seele
13 July 2012


Машинке уже много, 8 лет. Кондишка морозит. Радиатор не чистили.
avatar
likes
13 July 2012


Seele
Ну раз всё горячущее и при условии что жидкости нормальный уровень, то для начала стоит съездить на помывку радиатора. Посмотрите в каком он состоянии.
Без кондея машина тоже перегревается?
avatar
Seele
13 July 2012


Ага, и без него тоже
avatar
MAXICH
13 July 2012


Seele
звони-попробую помочь людями толковыми
avatar
Nikola59rus
13 July 2012


цитата (wn-maxim)
Кто знает, какие могут быть причины "виляния" зада на скорости 80-120 км/ч? Мои мысли: не отрегулированный сх-разв
Вот она истина.
У мнея было всё тоже самое. Аж ездить страшно было, по сход развал не сделал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up