Разбил давеча морду машинке. Я не люблю ездить,искать, общаться с чумазиками, просто погуглил немного и:
Столы заказов 2 крупнейших развалов Минска:
http://www.autoklad.by/orders/ http://www.motorland.by/orders.htmlПишешь, что нужно - оператор отвечает по наличию и цене в течение получаса.
Для европейца запчастей было много, для америкоса - ничего подходящего.
(autoklad.by не занимается америкой ВООБЩЕ)
В итоге повезло: донор подходящего цвета был найден тут:
http://www.usaparts.by/usedparts/diagnost/9380/С него снял 8 наименований (кроме бампера). (Я брал все, вплоть до заглушки в прикуриватель)
На фокусировке мы с кем то разговаривали насчет тюнингованных фар. Большой выбор новых тут:
http://parts.lastochka.by/?mode=modifs&...ume=&power=Просто новые запчасти с доставкой из Гродно:
http://www.autotovar.by/rus/searchpart/?ac...;year=1998-2004Понимаю, что здесь большинство и так шибко умные, но может кому вышеприведенные ссылы будут полезными.
mr. Simpson
11 June 2010
Запчасти в Минске
Есть такой вопросик интересный.
У меня есть необходимость летнюю резину новую покупать.
Есть ли среди фокусоводов люди с такой-же проблемой.
Имеет смысл объединиться и получить скидку.
Iga_Minsk
Да...мне тоже резину надо покупать...т.к. летней ваще нету)))
Остров сокровищ
http://ostrov.by/Больше 10 лет на рынке работают.
Если найду литье на свой фокус, тогда то же буду покупать резину.
Iga_Minsk:
|
Есть ли среди фокусоводов люди с такой-же проблемой. Имеет смысл объединиться и получить скидку. |
Мне тоже - нужна! Правда не на Фокус, а на Пежо для дочки, но на скидку это не повлияет...
AV Focus:
|
Если найду литье на свой фокус, тогда то же буду покупать резину. |
AV Focus,
Посмотри вот это:
http://www.av.by/advpublic/advpublic.php?e...public_id=44748Вроде выглядят неплохо, да поторговаться наверное можно...
и ещё:
http://www.av.by/advpublic/advpublic.php?e...public_id=44604от Мондео подходят на все 100% (также, как и от Сьерры и Эскорта)
Я буду менять, брал прошлой весной FULDA CARAT PROGRESSO пару, что-то мне не очень, правда и цена 65$ за колесо тоже сравнительно не большая.
На шинах не надо экономить...
Могу подсказать где достать подешевле резину. Стучите в ICQ
Короче сделал проще. Теперь у нас партнёр клуба предоставляющий скидки на шины мировых производителей
buncha
Как фирма хоть называется?
Evgens', не ко мне )) Спроси у него, он будет сдедить за темой
Если кто увидит лобовое на американца, желательно оригинал Carlite, то дайте знать.
Народ, где по быстренькому можно прикупить патрон для поворотника на американца, или может какой другой подходит? Просто машина сейчас в ремонте и посмотреть сам не могу на него...
Уважаемые другі, может кто-нібудь (іменно в Мінске) покупал что-лібо тут:
http://www.ebay.com/, еслі да, то научіте - как...
Сколько стоит примерно тяга рулевая? ... наверное надо поменять... т.к. на калдобанах руль дергает и сам руль косит в центральном положении...не думаю, что развалом отделаться можно... мастер на диагностике сказал, что чуть люфтит тяга правая...
SWAF
не знаю как сейчас, но ещё в конце прошлого года (декабрь 2006) у них доставки в РБ не было.
Кто менял ГРМ?
Поделитесь что брать оригинал америка или европа? Где меняли?
Besss, я буду менять, на этой неделе, прозвоню, узнаю цены - отпишусь.
Besss Я менял на Гурского, спецы там - так себе, но одного мне товарищ посоветовал, заранее зная, что у него "Мондео" с 2-х литровым Зетеком и он эту процедуру знает досконально. Сделал мне всё достойно. С тех пор 30 000 км проехал всё О`К. Зовут его Игорь, мобильник был: 6-758-543.
Расклад цены по расходникам поищу, где-то дома должен быть...
На Либерти ремень, 2 ролика и прокладка крышки примерно 200 баков и работа 140 000.
А сальники надо менять?
Я вчера осматривал ремень, в некоторых местах есть незначительное появление очень мелких ворсинок сбоку. Нашел только одну странную идельно ровную трещинку 10 мм в длину идет поперек только по поверхности резины. Как будто кто-то провел лезвием по поверхности слабо нажав на лезвие. С трудом можно заметить. Пробег 72 000 км (45 000 миль).
Надо в такой ситуации менять ремень?
Besss
Я сальники не менял - подтёков небыло, а на счёт трещины, так мне кажется надо спецу показать, опытный спец на ощупь ремня, боле менее точно, определяет его состояние...
Кстати о прокладке клапанной крышки: её замена мне не понадобилась, Игорь (тот самый) очень аккуратно вскрыл крышку и дальше использовал эту-же прокладку. Масло из под крышки не гонит. Всё сухо.
Расклад по ценам приведу вечером, или завтра...
Besss:
|
Надо в такой ситуации менять ремень? |
Ремень, в прочем как многое другое в машине меняется не по мере износа, а по положенному сроку эксплуатации. Пришел срок - меняй! и не дури головы...
Нескажу как в бензиновых двигателях, а в дизеле я меняю через 60 тыс (по сроку 80), т.к. стоимость ремня на много меньше капремонта двигателя...
Ремень покупал на рынке, у проверенного продавца, покупаю з/ч у него не первый год и сложились некоторые отношения... (не верю я что официалы продают заводской оригинал...)
Менял сам, правда под чутким руководством мастера, которому доверяю
и на его территории с его инструментом...(по деньгам выходит на порядок меньше чем у официалов...) точно не помню, но по-моему в сотку вложился...
Besss определи срок замены ремня для твоего двигателя и если он уже подошел - меняй и забудь на пару лет...
SWAFА случаем симптомы нездоровой прокладки не такие?
http://img161.imageshack.us/img161/7287/spa0074qh5.jpg
И второй вопрос...поставил авто в гараж на время покраски бампера...заметил подтеки какой-то жидкости...сразу испугался...думал масло...подложил газетку...на след день пришел...газета вся мокрая...течет не масло, откуда-то рядом с радиатором...но антифриза уровень не падает...хотя это может быть только антифриз
тем более на газетке по центру розовое пятно...т.е. в цвет антифриза...фиг его знает что делать...смотреть откуда течет не получается((( всё сухо...завел авто, потом простоял с час н капли не капнуло...но уверен вечером опять лужа будет
BelDan:
|
(не верю я что официалы продают заводской оригинал...)
|
там хоть гарантия... в случае чего они ответят)))...хотя в том, что это заводской оригинал я тоже сомневаюсь...гарантия на новую з/ч 30 тыков...(на ремень) ... у мазды 100 тыков(
)
Evgens'
Небольшие 2 пятна по контуру прокадки у меня уже два года. Видимо надо менять.
Антифриз чаще протекает когда холодно, а не тепло. И по уровню не заметно.
На Либерти дают гарантию 20 000. Думаю, что все же оригинал ставят. Цены полностью совпадают с оригинальными детали от Ford на exist.ru. Визуально оригинал можно отличить. Зачем им так нагло обманывать. Нет смысла.
Besss
А уровень масла как изменяется?
Evgens'
Уровень масла тоже не изменится. Дело в том что просачивается очень незначтельное количество масла. Просто одна капля масла расползается на большую площадь. Если за ночь не появляется под машиной ни капли масла, то нет причин для беспокойства. Можно заменить позже.
BelDan
Помоему ты прав на все сто!
Evgens' а вот тут прав Besss: c такими симптомами можешь ещё долго кататься...
а вот что касается цвета подтекающей жидкости, то присмотрись к поддону АКПП, или к шлангам, которые ведут к радиатору жидкости АКПП. Понимаешь - цвет у неё похожий!!!
Evgens' согласен иногда за гарантию стоит переплачивать...
но не раз слышал нелестные отзывы о наших официалах... почитайте форумы...
да и сам в этом убеждался ... звоню:
- масло оригинальное фордовское есть?
- да есть приезжайте...
приезжаю - дают Shell...
- так я хочу оригинальное аля Ford...
- Shell по каталогу тоже подходит - берите...
и где же тут правда, когда тот же Shell даже в магазине дешевле...
ну и гарантию в 30 тыс выдержит даже турецкий ремень...
Мое личное мнение: - Ремонтироватся у наших официалов можно лиш в том случае когда машина на гарантии или на фирме, для отчетности...
к стати, многие сто тоже дают гарантию, при условии постоянного обслуживания у них...
BelDan
Ну опять ты прав (по-моему). Сталкивался точно с такой же ситуацией...!!!
BelDan
точно подметил...Г.Ы...особенно про масло)))
SWAF
Да вот дело в том, что нету у меня этой самой АКПП. А в механике никогда не слышал про что-то подобное)))
Evgens' если течет, значит где-то уровень убывает...
соответственно проверить все жидкости... поможет фломастер - рисуешь вечером черточку по уровню на всех бочках, а утром смотришь где убыло...
капать может в раене радиатора, а течь совсем в другом месте... и стекать по патрубкам и кожухам...
p.s. у меня текла сама помпа...
8 people online