Сгонял я тут в город Салават, тот что неподалеку(150км) от Уфы
Цель: покупка автомобиля субару аутбэк для родственника.
с собой в дорогу: 2 рации, радар-детектор, навигатор, видео-регистратор, толщиномер, музыка, хорошее настроение.
Из Тюмени выдвинулись в 3*33 утра
туда приехали через 14 часов.Проехали ~1000 км. расход что-то окола 7,4.по пути останавливались заливать полный бак 2 раза.ну и заходили покушать в
На горном перевале, в котором находится город Сим простояли в пробке окола 20 мин.
Приехали на место, посмотрели машинку, покатались пощупали потрогали,измерили.Торг. Бывший хозяин удобно разместил в своем коттедже,мы выспались с дороги, а на утро снятие с учета, полный бак. Обратный путь проходил через заезд на ночь к прабабушке и прадедушке в г.Златоуст.
Она идет односторонняя по две полосы. Спокойно по круизу выставили 115 и ехали переговаривались по рации между собой.
Конечно природа меня очень порадовала, а еще больше порадовала езда по серпантину. Но на обратном пути была пробка протяженностью 4 км.
Ниже город Сим и его окружности с нашими авто.
Далее быстрая и боле менее свободная дорога в Златоуст.
Утро уже следующие.
Далее не останавливались до самого последнего кольца на Курган Тюмень.
Вообщем Тюмень-Курган-Челябинск-Уфа-Салават и обратно. Примерно проехали 2 тыс км. Средний расход 7,8 литра у ДВС объемом 1,8 л. Скорость держали чаще 120 км/час.На обгонах включал 4-ую и иногда давал до 5 тыс.об., ну это чаще было на Уральских горках. Покрытие дороги в целом неплохое,но и не хорошее.-Думал будет жестче гораздо на 17-ых дисках и 45 резине.
За весь путь ГАИ остановила 2 раза. При выезде со двора в 3 утра и при възде в город обратно уже для проверки субару на транзитах.
Водители самые вежливые в нашем городе, так же как и поверхность под колесами.
P.S. Может что-то и забыл, что-то напортачил - не пинайте сильно.)))