Всем привет! Фокус 1, 2005 (Всеволжск), Zetec-E 1,8, МККП.
Проблема следующая: в затяжных пробках в режиме тронулся/остановился при сбросе газа обороты двигателя кратковременно падают до 400 или 300, или 200, или 100 (иногда глохнет) если не заглохла, то поднимает обороты до нормы; если заглох, то заводишь и холостые нормально держит; потом опять тронулся/остановился-тронулся/остановился и заглох. Проблема возникает при долгих "стояниях в пробках", поэтому проверить во дворе не получается.
Что делал: регулятор ХХ промывал сам (дважды; первый раз вызвал недоверие). Клапан внутри пинцетом перемещается. Срач был. Заодно промыл дроссельный узел. Топливный фильтр менял весной в сервисе (надеюсь поменяли). Воздушный фильтр на вид нормальный. Все.
После первой промывки проблема осталась. Промыл второй раз, повтор был два раза (не глохла - сама справилась), но с включенным кондеем.
Что ЭТО может быть и где искать косяк? Пока только мысль: кондей возможно надо дозаправить.
Стрелка спидометра как ведет себя при этом? Если падает, то датчик скорости в коробке проверь - симптомы очень похожи.
Спидометр в норме. "Тронулся/остановился" я имел ввиду: тронулся-выжал сцепление-нейтраль(собрался тормозить)-и опа! заглохла. Т.Е. глохнуть может и не при полной остановке.
Я тут на форуме нарыл, что проблема может быть и в ДМРВ. Пробег 120000 км. Может промыть?
strud
именно глюки датчика скорости приводят к тому что при переходе на нейтраль глохнет в движении.
ДМРВ приводил бы к туплению.
А как его проверить? Кстати, я вспомнил: пару раз у меня спидометр отключался (потом включался)