| PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой. |
Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию" . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!
aleksei72
24 January 2012
Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система
bulahov
20 February 2012
ток сейчас прочитал эту тему!!! у меня такая проблема уже месяц!!! машина у дилера неделю стоит!!! комплектация тренд...
вот тему на драйве создавал
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152727449/#post
perezz23
"Путем неоднократных проверок, экспериментов пришел к следующему умозаключению: при прогревании области антенны(приемника) иммобилайзера бытовым феном" - за замком зажигания как мне сказали ещё два блока находятся, может феном и они прогреваются и авто заводиться...
bulahov
Согласился бы, да вот пальцами банально прогреваю именно приемник иммобилайзера с внутренней стороны(через дыру регулировочного рычага рулевой колонки) и вуаля, заводиться! И от ключа у меня ничего не зависит.Батарейка была сразу проверена. Разъем, предохранители и т.д...зависимость от температуры... и так методом исключений..
А у Вас со второго ключа, судя по drive2.ru, заводиться без проблем?
нет! - второй ключ также себя ведёт! дилеру передал ваш метод завода - они сказали, что саму антенну меняли - и косяк не в ней, а в одном из двух блоков рядом находящихся с замком зажигания, пробуют разобраться именно с ними.
bulahov
Им виднее! Как определят, отпишитесь, пожалуйста!
aleksei72
Ну как там с проблемами исчезли или нет вроде сегодня ночью -24 было.
aleksei72
24 February 2012
igor2106
Да пока ничего не проявилось, утром было -20, сначала не опазнал, но тут же передумал,(может просто комп не сразу загрузился), посмотрем как будет дальше,инженер по гарантии, действительно коза. Иконки про активированный ручной тормоз и просьбы заменить батарейку, (хотя на авто нет безключевого запуска) не проявлялись, двери тоже с первого раза открываются. Буду наблюдать
aleksei72
Ну держи в курсе очень интересно
aleksei72
28 February 2012
igor2106
Что говорил до этого- отменяется- сегодгя 28.02.12 на улице -19, иммо опять закапризничал, всё повторяется, другие дурняшки пока не всплывали.
У меня не заводилась от второго ключа (от складного - всегда). При температуре ниже +3 С - надпись "Иммобилайзер включен". Отметил закономерность - если ключ держать в тепле (в руке или внутреннем кармане), то авто иммобилайзер отключается без проблем. Приехал к диллеру (Брянск - "Автомир"), показал, рассказал мои наблюдения, вместе с мастером проверили мои наблюдения, он убедился, что охлажденный ключ действительно не выкл. иммоб.
Заказали через Москву болванку, ключа, перепрошили, результата никакого. Дилер пригласил еще поэкспериментировать, только я не хочу, да и машина мне нужна, чтобы работать, а не стоять днями у диллера. Забил я на это все, ключ второй держу в тепле и проблем нет.
Кстати со складым ключом нет подобных проблем.
Я думаю причина в микросхеме болванки, при низкой температуре меняются характеристики какие-то возможно.
Был у дилера 02.03.12 общались с начальником службы сервиса, поменяли рамку в замке зажигания, сейчас на улице тепло, надеюсь, что помогло, другие дурняшки пока не наблюдаются. В последний раз в сервисе общались очень хорошо и добожелательно, спасибо начальнику службы сервиса.
Подскажите кто-нибудь: решена в итоге проблема с ИММО каким-либо образом или готовиться в "весёлой" зиме??? Может прошивка новая есть без этого косяка?
P.S. Готовь сани летом...
brig
17 October 2012
Утром 14 октября столкнулся с аналогичной проблемой - подряд 5 раз - "На информацилнном дисплее пишет "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию". После прогревания теплыми пальцами скважины замка зажигания и самого ключа зажигания, машина завелась.
В сервис пока не обращался, но думаю что это только начало.
Проявление связываю с тем, что ночная температура в СПб опустилась до ноля градусов С.
Судя по небольшому числу отписавшихся о преблеме - она не массовая. У меня с холодами тоже появилась. О том, что нужно прогревать антенну я пока не знал, но машина заводиласть после нескольких включений\выключений зажигания и откр\закр двери водителя.
проблема только с ключевыми замками видимо?у кого кнопка такого нет вроде?при -7 такого небыло, посмотрим что дальше будет.
Toropets
Ну всеравно, у большинства ключи. Кстате щас потеплело до +6, проблем нет
Toropets
2 December 2012
SadTiger:
|
Toropets Ну всеравно, у большинства ключи. Кстате щас потеплело до +6, проблем нет |
я так понимаю тут нет ниодного нарекания на бесключевой запуск?думаю это объясняется усилением сигнала иммо т.к ключ находится очень далеко от замка!
Опять при заводке авто на табло -"ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию". Авто заводится, но с десятого и т.д. раза.
Дилер Рольф, "осчастлививший" меня этим авто, записывает на диагностику электрика на январь следующего года.
Если не сложно, сообщите как была устранена неисправность и в чем была причина?
Этой зимой дурняшек с иммобилайзером не было (тьфу-тьфу-тьфу) . Замена рамки в замке помогла.
vadim221086
11 December 2012
-1
menjaj batarejku eta ja tebe srazu gavarju u menja toze bila takaja wtukovina problema v akamuljatore on uze zakan4ivaetca ja podklju4jal kompjutor i poste zameni akomuljatora nepokazivaet owibok mozet on i kruter no on nedajot dostato4no toka mawini i s prekurevateljami toze nepodhodit nepravelnij zarjad toka poprobuj
brig
12 December 2012
vadim221086
Аккумулятор не при чем так как:
- в моменты когда иммобилайзер не "ВКЛЮЧАЕТСЯ", стартер крутит бодро и авто заводится моментально;
- полностью холодная машина заводится нормально ("А"-утром вышел из дома и сразу завел), проблемы начинаются при повторной заводке авто (доехал минут 10 до работы или магазина зашел, вышел, сел в авто и авто не хочет заводится - "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию" -"В");
- согласно информации с брелока сигнализации, напряжение аккумулятора в точке "А" -12,2В, в точке "В" - 12,6В.
vadim221086
12 December 2012
u menja toze zavadilas a pri povtornom zaziganie nezavoditca krutit i vrode vot sei4as zavedjotca a ne kak kom pokazival emabilaizer posle zameni akomuljatara kompjutor nenawol ni kakih owibok a vot starijakomuljator pokazala 4to ego 12.4 38 % ja es4jo sve4i pomenjal na vsjakij slu4ej i nikakih problem vot focus on i est fokus
vadim221086
12 December 2012
brig
ne eta ne akomuljator tut 4tota drugoe potamu4to u menja tozee samoe slu4ilos
vadim221086
12 December 2012
i sam nehrena nemagu ponjat
лично о себе думаю так-если будут такие же симптомы как и у Вас, поеду к ОД, и пусть совсем отключат или вообще удалят иммо из машины. Есть более надежные иммо. Да, это денег стоит, но проблем не будет. Пока на улице минус 15. Проблем нет.
vadim221086
17 December 2012
cayman76
nu da ti prav esli eta vozmozno ja neznaju kak u vas v rassii mawini varujut a u nas v Irlandii neznaju vrode nesliwal za poslednie 3 dnja
vadim221086
17 December 2012
brig
da mawina krutit no ej nehvataet energii akomuljatora i togda ona nezavoditca
Привет всем!!! Наконец то я победил проблему "включенного иммобилайзера"))) Примерно три недели заводился с феном... Проблема оказалась в плохом контакте одного из шлейфов в блоке управления (тот, что под бордачком). Кстати, диагносты ОД за сутки так и не додумались в чем же была причина и, естественно, ничего сделать не смогли (в чем я, кстати, и не сомневался). Проблему решил знакомый электрик в другом сервисе))) Огромное спасибо "bulahov"!!!
black52А подробнее про шлейф можно?
perezz23
Этот шлейф подключается к блоку управления (за бордачком, под пластиковой крышкой), вот там то и был плохой контакт. Отсоединяем разъем (левый в нижнем ряду), поджимаем пины, и все работает)))
1 person online