Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
4tochnik:
|
Стоял навигатор BEKCER TRAFFIK PRO, даже проводки нет к задним динамикам. Сколько за динамики денежков хотите? |
так может версия не ГИЯ? просто значки подклеили
а климат есть? круиз-контроль?
по цене в ЛС напишу
Усё есть ))) кроме ксянона и попагреев )))
Раньше не замечал.
Вчера.
Пришлось с небольшим перерывом (минут 40) пилить дважды по 150 км. Когда ехал в первый раз - вроде бы стрелка температуры двигателя показывала как обычно - не доходила каплю до вертикального положения. За бортом было +15 - режим езды первые 70км скорость 100-105 км/ч, вторые 80км скорость 120-125 км/ч.
На обратном пути за бортом +10, скоростной режим обратный: сначала 120-125 км/ч, потом 100-105 км/ч. По пути заметил, что стрелка начала показывать значение между 60 и 90, т.е. 1/4 шкалы. Ни печка ни кондей включены не были. Был включен просто вентилятор либо в положение 1 либо в 0. Причем при нуле тоже обдувало меня немного. Чтобы убрать "обдув" нажимал кнопку циркуляции воздуха.
В конце обратного пути ехал уже по МКАДу около 90 - стрелка постепенно встала в "обычное положение" почти вертикально.
Сегодня утром за бортом +12, минут через 5 езды со скоростью от 60 до 90 стрелка стала в "обычное положение".
Что же это было вчера? Смотреть в сторону термостата? Или это нормально поведение?
Rounder
Термостат подклинивает (умирает), просит замены видать
цитата: |
На обратном пути за бортом +10, скоростной режим обратный: сначала 120-125 км/ч, потом 100-105 км/ч. По пути заметил, что стрелка начала показывать значение между 60 и 90, т.е. 1/4 шкалы. Ни печка ни кондей включены не были. Был включен просто вентилятор либо в положение 1 либо в 0. Причем при нуле тоже обдувало меня немного. Чтобы убрать "обдув" нажимал кнопку циркуляции воздуха. |
Глюки датчика скорее всего. Вентилятор тут ни при чем, он просто забортный воздух качает, кондишн тоже, а печка не включалась.
Термостат тем более не виноват, у вас же пониженная температура была, а за окном +.
Летом термостат открывается через минут 10 и все, т.е. если летом термостат клинит в закрытом положении - охл. жидкость кипит, в открытом - пофиг. Зимой если клинит в открытом - холодно, в закрытом - может закипеть если температура воздуха близка к нулю.
Rounder
С помощью панели приборов в режиме самодиагностики (описано в FAQ) выведи температуру и покатайся, если увидишь недостоверные значения, значит глючит датчик температуры.
По динамикам в задних дверях: балансировка не помогла. А может и не было их там
Rounder:
|
По динамикам в задних дверях: балансировка не помогла. А может и не было их там |
смаря какая комплектация и мафон стоит
у меня было 6 динамиков, мафон форд 6000сд, компл. ГИЯ
Rounder
У меня в Гии были сзади динамики. Если в магнитоле есть настройка Fade - тогда надо проверять жгут, что идет в задние двери.
Какая комплектация не знаю - покупал его трехлетним. Можно как-то узнать?
Тоже Sony 6000CD.
Rounder:
|
Какая комплектация не знаю - покупал его трехлетним. Можно как-то узнать? Тоже Sony 6000CD. |
нет такого мафона
форд 6сд
сони мп3
сони мп3 6сд
ты глянь через дырочки дверной карты стоит ли динамик либо сними обшивку
У меня были 4 первых фокуса, два дизеля два америкоса- во всех была акустика сзади причем самый первый дизель был с кассетницей- поменял магнитолу на сд из америкоса- заработали и сзади динамики
Ford 6000CD
Но где-то читал что это тоже сонька.
Нужны небольшие сварочные работы по днищу авто. С благодарностью примутся контакты мастеров.
Мужики, подскажите: раньше писал в этой теме про глюк со сцеплением: обычно нормально работает педаль сцепления, но иногда когда выжимаю, переключаю передачу и отпускаю педаль сцепления, то в какой то момент педаль сцепления залипает и машина двигается с рывком. Один мастер посоветовал пшикнуть WD-40 на главный цилиндр сцепления (на его шток). Ход педали намного улучшился, перестала залипать, но через месяц снова глюк повторился. Я снова пырскнул, снова гуд. Но всё это временно. Вот и вопрос - поможет только замена ГТЦ ??? Как то неоправданно дорого дерут за кусок пластмассы - больше 100 уе. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Читал в
тут -некоторые разбирают и ремонтируют, но лучше замена. И происходит это, как народ пишет, шток царапается из-за попадающей пыли, песка и нарушается герметичность. Но не течет на коврик тормозуха. Но интересно, что пырскну вдшки и сразу работает гуд, через день, снова уже глючит.
Господа, доброго дня
подскажите плиз, чего делать, если капот не открывается.
решил залить сегодня водички в бачок, и с удивление обнаружил, что тяну открывачку, а ничего не происходит...
ruslan_k1
Порвался трос. Можно с улицы отверткой.
не порвался, слава богу. путем медленной езды по ямкам и дерганья ручки, капот таки открылся.
вопрос №2 - чем мазать, чтоб такой штуки больше не было ? WDкой уже ржавчину залил...
таким людям, как
ruslan_k1 можно только позавидовать. Это ж как аккуратно нужно ездить, чтобы не открывать капот столько времени, чобы он приржавел!
Доброго всем времени суток. Накрылся вчера моторчик , который щётки передние приводит в действие . Может подскажет кто- есть ли взаимозаменяемые с других моделей , а то найти не могу. И ещё- может кто знает спеца , который смог бы восстановить мой моторчик?
512,
ruslan_na_forde, понял, спасибо!
Vitalik_, последний раз открывал в марте, чтоб незамерзайку залить. а так, чего туда лазить, если все работает
(тьфу-тьфу-тьфу) : )
Доброе всем утро.Посоветуйте,куда обратиться насчет ремонта дверей?Водительская открываеться от пасажира,а закрываеться только после счелканья центральным замком.А задняя правая пасажирская-открываеться изнутри.С улицы обе не открыть.Да и сколько займет времени и какова стоимость ремонта?
Старче
приезжай на очередную фокусировку
думаю за пару часиков с перекурами общими усилиями победим твою проблему
Спасибо.Подъеду,только вот напасть,полетел подшипник,заднего правого колеса.Отремонтируюсь,тогда подъеду.
Парни, помогите: на машине не ездил недели 1,5 по опред. обстоятельствам, сегодня утром подхожу к фокусу, жму с ключа открыть багажник, услышал щелчок как обычно, дергаю за ручку багажника, не открылась, дернул еще раз - ручка хрусь и отломалась. Я офигел просто. До этого ни шаталась, ни скрипела и вдруг не от сильного рывка она ломается. повисла на проводке (которая идет к лампочкам подсветки гос номера). даже не знаю чем ее временно приделать, приклеить.
можно ли купить такую новую? если кто знает код по exist подскажите! есть ли на разборке такая?
реально ли приклеить? недавно сломал на рыбалке спиннинг, верхнее колено, клеил сам эпоксидным клеем и стеклотканью. склеилось нормально. может у кого нибудь был опыт склеивания?
Talod, вроде у
sineglaz была такая штука, спросите если не продал.
ruslan_na_forde
18 July 2012
Maslik у хэтча и седана ручки разные.
Во-вторых, где-то была темка именно про эту ручку.