Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников
. К тому же европейцы в этом направлении работают во всю
178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
VIKMIR
20 October 2008
Чип-тюнинг Ford Kuga
В Москве например много контор, которые предлагают 240 л.с. и 380 момента. за 17-18 тыс. Интересно насколько эта чиповка оправдывает себя...
htl может быть, не спорю, тем более разница в 20ньют уже существенна но суть в чипе более в моменте чем в силах у нашей Куги.
Мне по факту намеряли 417 - это оочень чувствуется, причем прогрессирую в доработках авто дальше. Зависит от расскатанности мотора, топлива и тд.
Maximus1
если там честные, номинальные цифры и под 98 и вышеоктановые бензины - то очень даже должна оправдать! Если нет - бегите от туда.
ПС. сейчас уже на каждой азс есть 99, 100, 101, 102 бензины - это мега гуд для таких авто - реально оправдывает.
Кто владеет Кугой 2,0 дизель 136 л. с Евро 4, тот может избавится от сажевого фильтра и постоянного старения моторного масла. Все это лечится чип-тюнингом (отключением сажевого фильтра), возможно увеличение мощности и крутящего момента.
да я тоже подтверждаю!и прирост мощьности у них хороший!
Добрый день, заказала себе кугу в 2.5 т бензиновой комплектации, хочу ее зачиповать, не подскажете какой чип лучше ставить, сколько это стоит и если возможность сделать это в СПб?
JusBlast:
|
и если возможность сделать это в СПб? |
В Питерской курилке спросите. Я не исключаю, что такое у какого-нить неофициала в Питере возможно. Список партнеров клуба по Питеру можно посмотреть так:
Запчасти и Услуги или в теме:
Сервисы-партнеры клуба
JusBlast
вы сначала покатайтесь, определитесь чего хочется больше сил, момента, или все сразу.
Для чего вам это нужно? Езда трассовая, городская, драг, стрит, на каких скоростях собираетесь ездить, топливо.
Может вас все и устроит!
Лучше шится! Но я еще не видел отзывов о хороших прошивках в россии. Поэтому если желаете шится качествено то только зу бугром ( вам не далеко раз из СП, список контор я постил на драйве в своем блоге в основных коментариях)
Альетратива будет - коробочка которую можно купить у любой конторы.
Удачи)
непонятно почему удалили мой пост
пишу ещё раз
чипанулся BSR
обещанных 199лс 386Нм нет конечно, примерно замеры около 190лс и 376Нм, это и понятно, BSR видимо замеряли на спортивном топливе))
по ПТС у меня 140Лс
djwint
ну это очень клево!
Мощности много не бывает ( разве что конструктивно во вред другим деталям тогда да)
Как нить скорость затесть, если 210 хотя бы пойдет это мега гуд будет для дизеля.
djwint
16 July 2012
Jennik1
поеду к братьям хохлам скоро, там на трассе Киев-Одесса заценю максималку)))
а так около 190км/ч уже ехал, по Дмитровке)) при чем чувствуется что запас ещё есть, просто уже надо было сбрасывать скорость
djwint
ок, ток аккуратно там!
машинко стал немного бешенный)) чуть сильнее притопил норовит в красную зону уйти))
djwint
мне это знакомо ), сам давно как езжу в городе - глажу педаль.
Jennik1
ты не Evgenij из фкклуба ?
Jennik1разогнал на Е95 до 200 по навигатору ( по спидометру 205-207 гдето)
но правда в салоне ещё 2 пассажира+чемоданы+затарился персиками арбузами+кондей
возможно ехал бы один без всего груза, можно было ещё чуток раскочегарить
нормально так для дизеля,
у меня 4 пас. + багажник полностью забит 235
3 пас и 210кг груза четко взвешеного - 225
и все на 19" колесах.
Вот пустым после последних переделок не заезжал еще.
Jennik1
у нас спидометр не как у ST, только 240 можно увидеть))
djwint
я хотел заснять что будет после 240 но не дошел к этому,
в щиток буду менять на СТшный )
Jennik1
после 190 какие-то звуки завихрения воздуха появляются))) я раньше их не слыхал, т.к не гонял столько))) движка не слыхать вообще на такой скорости, только шелест шин и ветра
djwint
ниразу не слышал никаких завихрений, возможно потому, что нужно машину ронять и в обвсе таки сглаживается все, там другие обтекатели, не даром у него с обвесом Сх меньше - встречал ранее замер.
Jennik1А как ведет себя капот на таких скоростях? А то у меня он как то стремно дергается от порывов ветра после 180.
Jennik1
15 August 2012
Ivan_Sova
нормально,
он начинает так сказать "дышать" только если мельчайшие неровности на дороге или бугры, но таких дорог очень мало там где езжу - это нормальное его состояние.
Так как капот тяжелый но на своих точках сидит прекрасно, а тот мягкий брус из вспененой резины по центру жабо его и аммортизирует.
Вот когда он ссыхается или по каким-то причинам капот прыгает сильно - то нужно этот резиновый буфер менять.
Ездил на мондео 220 вот там капот парусность имеет будь здоров ( связано с малой жесткостью каота) даже на отличных дорогах - я реально испугался! ( и для мони то норма ) На Куге с этим гораздо лучше.
Вообще на таких скоростях нужно переживать только за резину особенно летом в жару! Она тааак греется что рука не терпит! От силы 2-3 секунды терпит и все - обпекаешься шо капец! Как нить градусником эл.замер сделаю.
Ребят, а коробка расчитана на такой большой прирост в мощности? как долго она проживёт с возросшими нагрузками более чем на 30%...?
powershift нагрузка 450Нм
Jennik1
26 August 2012
1
Yaroslav73
У Акпп до 450, минус зазор для спокойствия и проживет также как и любая другая если часто не использовать авто в режиме газ в пол с места - это не ее стихия.
djwint
Jennik1
понял. спасибо.
Jennik1
ты же с украине,не расскажешь чего про контору dynatek,уж больно у них показатели хороши на 2.5(момент за 400)
zheka34
даже не слышал о таких!
Только бельгийский сайт их знаю, но представителей в Украине не слышал. (еси че кинь линк)
В любом случае там есть Эко-программа ( средние показатели) и полноценная злая программа почти у всех 397-420 момента и 260-300 сил.
У меня зафаворитена контора под Мюнхеном чипующая АКПП 300 сил. Приеду с командировки смогу глянуть.
Jennik1
в личку скинул инфу.буду ждать ответа,лучше в личку
JusBlast
1 September 2012
У моей теперь 250 сил за 15 тыс)
1 person online