Внешняя ручка крышки багажника.

8 years

1



На днях обратил внимание ,что в месте соприкосновения хромированной накладки на багажнике, краска как бы надрезана самой накладкой.Причем в двух местах: слева и справа от центра(вероятно в месте затяжки крепежа). Где-то 1мм.по ширине и см. 3 по длине. Не много,но всё равно не приятно.Решил снять накладку , посмотреть что там под ней,подкрасить и установить прокладочку,если её нет(хотя должна быть : ФФ июля 2004).Так вот: из всех шурупчиков,крепящих обшивку багажника , отвернулся только 1.А как быть с остальными? Отрывать что ли? И еще: как снимается сама хромиров. накладка.
_________________
сабля, ручка, крышка, багажник, хромированная, накладка, хром, молдинг

Victor
11 January 2006

Внешняя ручка крышки багажника.
71K
views
55
members
112
posts

avatar
Instar
6 April 2012


BorisMan
У тебя черная или хром?
avatar
BorisMan
6 April 2012


Хром без крепление. Черную поставил.
avatar
ST@Y
7 April 2012


там болты повыламывало? это походу болезнь, форд конечно отжег, на такую дряблую пластмассочку приделать адовые болты, которые могут 3 тонны держать, есесно они в крышки ржавеют и выламываются от пластика. вариант припаять какие-нибудь пластиковые штырьки и их уже чемто крепить в крышке потом, скобочками какиминибудь) самому щяс предстоит такая хрень( выжил только центральный болт. ну и сажать н адвухсторонний скотч, как она и была с завода)
avatar
Instar
9 April 2012


BorisMan
Хромированную готов забрать, если подойдет. У меня форд 1 - универсал. Каков эквивалент?
texnozrec
9 April 2012

1

Я сделал так. Саму накладку изнутри проклеил толстым двойным скотчем 3М и прикрутил ее саморезами в тех местах где когда-то были болтики подложив изнутри двери под обшивкой два куска толстой резины через родные отверстия для тех же болтиков. Третий год пошел пока держится. Главное хорошую резину подобрать чтоб подольше не рассохлась.
avatar
BorisMan
9 April 2012


Instar
Ну яснож написал сарай, хром, без болтов.
avatar
Instar
9 April 2012


avatar
BorisMan:

Instar
Ну яснож написал сарай, хром, без болтов.

Прости, может чего-то пропустил. Не так давно пользуюсь форумом.
Как можно получиьт твою накладку?
Larena88
9 June 2012


Подскажите пожалуйста как снять хромированную накладку на багажнике
avatar
Cosmo_vk
23 June 2012


надо демонтировать обшивку пятой двери, она крепится на 2 винта и защелки. Вывертываем винты и осторожно открепляем обшивку. Затем отвинчиваем саблю, она крепится на несколько болтов(вроде 8 штук) и две защелки. После этого отделяем электрику и идем колдовать с саблей. Пришлось ремонтировать саблю, в зиму вода попала и ее расперло. Но сейчас вроде тьфу тьфу все хорошо. Суперклей, двухсторонний скотч и бесцветный герметик сделали свое дело.
uko85
24 June 2012


Народ, как снимаются эти чёртовы клипсы на облицовки кр. багажника у седана??? Ну ни хрена не понять! Кто знает, ответьте, плиз...
uko85
24 June 2012


Надо добраться к крепежу сабли хромированной...
avatar
ZORCH
6 August 2012


Спасибо Ярославу90210 за предоставленную концепцию по ремонту хлипких креплений сабли. Обошелся без ипоксидки, ибо она не к чему, как мертвому припарка. Постараюсь на днях выложить мини фото сет.
-Scooter-
6 August 2012

3

Я пошел таким путем: просверлил сквозные отверстия под тем же углом, что и родные шпильки торчали. И посадил саблю на болты, гайки оставил родные. Получилось довольно прочно и почти незаметно. Для надежности, можно изнутри еще и законтрогаить, но я этого не делал, ибо средняя родная шпилька пока держится прочно.
posted imageposted image
avatar
Faq1990
7 September 2012


Из-за хромированной сабли, все проблемы со вздутием краски.
GrimmiG
12 September 2012


Сделал так же, как и -Scooter-)) Засверлился насквозь, убрал всю накопившуюся внутри грязь, прикрутил на родные гайки, разве что среднее крепление не ставил, там толстый слой пластика на сабле. И на двух боковых сидит плотно.
caxap
13 September 2012


Сделал и я свой фотоотчет по снятию-установке сабли хетч 2000г. проблема была в пастоянном намокании одной из ламп подсветки номера после снятия все стало ясно.
posted image
красным кружечком обведен уплотнитель представляющий собой тягучую массу похожую на не застывший до конца гермет он и препядствует попадению влаги в фонарь, сверху он отслоился это и вызвало проблему.Я удалил весь гермет и проклеил вокруг отверстий кусками шумоизоляции и двусторонним скотчем.
posted image

есче один вид
posted image

есче одна проблема которая меня не оминула: не смотря на то, что я два дня подряд обильно поливал болты крепления сабли вдешкой два болта сломались я решил в оставшемся в сабле куске просверлить отверстие и нарезать резьбу на 4.
posted image
Сдесь внимательнее и когда режете саму резьбу, материал болта латуне режеться норм и при монтаже нужно взять самые короткие винты и убедиться что винт при полном вкручивании не будет упираться в пластик
Надеюс комуто эта информация будет полезной
avatar
DimitryII
5 October 2012


У меня хэчбек (рестайл) и тоже отломились все крепления сабли. Я объездил несколько автосервисов, но никто не хотел браться за это. Причем каждый из сервисменов отгибал саблю на столько, на сколько это возможно, смотрел в недра сабли... и удивлялся, как такое может быть, чтобы все крепления отломились. В итоге, пошел дождь, надо было как то прикруртить саблю обратно, чтобы уехать из автосервиса, но сабля после очередного заглядывания уже просто болталась на проводах, скотч не клеился, так как полил настоящий ливень. Я нашел в багажнике тряпку, сделал из нее веревочки и привязал саблю, продев веревочки через отверстия от болтов в багажнике. На следующее утро я решился сам устранить дефект, так как ездить по городу с веревочками как - то стремно. Пришлось самому колхозить прямо на улице во дворе. Я снял обшивку багажника, наметил на сабле места под отверстия, открутил саблю, отсоединил от нее все провода и притащил домой. Просверлил дома дрелью два отверстия диаметром 5 мм. Сходил в магазин и купил два винта 5x60. Вернулся к машине, по краям и по середине сабли приклеил двухсторонний скотч, просунул болты в отверстия и прикрутил саблю гайками, которыми она крепилась ранее. Вот и все. Проблема разрешилась примерно за 1 час, так как я ходил туда-сюда. В гараже это можно сделать за 30 минут.
posted imageposted imageposted image
Mishany55
11 October 2012


Да, столкнулся с такой проблемой по ручке открывания багажника (Покус-1 хечик). Центр держится, края от гнили.Новая стоит 4,5 руб. чуть не афигел, б/у в ЕвроАвто минимум 1 руб. Выход с положения: Срезал остатки шпильки заподлицо, просверлил отверстие D=5мм, нарезал резьбу М6х1. Все получилось, из нутри вместо гайки на 10, получился болтик М6 с головкой на 10.Все притягивает, держится.
avatar
Kostilio
19 November 2012


Всем привет. Вот тоже сабля отлетела эта, пластиковые крепления поотламывались, а болты сидят намертво. Я так понял есть несколько методов решения, это саморезы, скотч и покупка новой сабли.
Саморезами на хочется сверлить. Может продаёт кто нибудь? На разборах по 300 ( )) ), неа не видел. Нашёл за 900р но от форда-1, подходят ли?

Я подумал, что если не найду новую, то уголками алюминиевыми скреплю саблю и пластмаски что остались прикрученными болтами. Отфоткаю, закину.
rasik
1 December 2012


Точно так же отлетела сабля, сделал как DimitryII, на винты посередине ... думал держать будет плохо, ан нет, отлично держит!!! По бокам проклеил скотчем двухсторонним 3М, одна боковина схватилась на мертво, другая не схватилась вообще ... хоть и делал в тёплом боксе, но времени было мало, машина ещё не согрелась... всё равно от царапин до лета спасёт, а летом сниму и проклею заново, но на болтах так и оставлю! Лучше их держать не будет, смысла покупать новую нету, точно так же отлетит.
avatar
max_470
17 April 2013


оживлю немножко тему. тоже сломалось крепление на хромированной сабле, стала попадать вода. в итоге заказал с разборки черную саблю, заказал фордовскую прокладку под нее, а так же прокладку под номер (еще идет). буду вот на днях все собирать.
posted image
avatar
Vitamin72
18 April 2013


Я купил ФФ уже с поломанными креплениями...надоело бряканье, держалось на двух болтах, а их там 5...решил починить стал откручивать оставшиеся, их просто срезало...гайки были прикипевшие...Проблему решил легко и просто. Купил 5 обычных болтов под шестигранник М6*16 мм. и гайки к ним. нагреваешь паяльник и ложешь его на обломыши на 1-2 мин. Пластмасс вокруг шпильки плавится после чего щипцами вытаскиваешь обломок. В появившееся гнездо опускаешь купленный болт шляпкой вниз и так-же паяльником грееш пока он не сядет в гнездо. Пластмасс остывает и болт держиться как родной. Все пять винтом заменил за 15-20 мин. Главное чтоб паяльник был помощьней.
По пути взамен штатной подсветки замудрил еще светодиодную ленту. Получилось просто гуд.

P.S. ... скочь мне кажется не серьезно )))
ret20
28 May 2013


Други подскажите подойдет ли ручка от седана на хетч или от мондео II на хетч
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2013


ret20
Ручка чего?
ret20
28 May 2013


ручка пятой двери (багажника)
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2013


ret20
А, ты про саблю эту? Боюсь что нет-все-таки изгиб крышки разный., да и внешне чуть различаются.
ret20
28 May 2013


Да про саблю. То же сомневаюсь. Предлагают померить но ехать надо 50 км в один конец.
ret20
28 May 2013


стоит ли ехать?
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2013


ret20
Решай сам, если других вариантов нет-то почему бы не сгонять? 50 км это не расстояние вовсе.
ret20
28 May 2013


вариант колхозить родную (оторваны крепления), посадить на саморезы или съездить ок спасибо бум думать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up