После того как чуть не перегрел свою машинку в Москве, всерьез задумался о чистоте радиаторов системы охлаждения.
При всей видимой чистоте снаружи в прошедшую субботу решился всеже на более детальное изучени вопроса
процесс занял определенное колличество времени (фотика не было, но был телефон, и вот некоторые моменты)
1) начитавшись форумов решил таки снять "морду" с машины со всей перефирией
видок тот еще
2) чтобы добраться до радиатора системы охлаждения снял с креплений радиатор кондиционера и при помощи ... матери отвел его немного в сторону... Дальше по тексту одни только матерные слова, удержимся от них и просто посмотрим
да уж я не напрасно корячился
3) то как я его мыл я не заснял, пользовался мойков в/д, которая находится в нескольких гаражах от моего
мойк друга и времени не было, нужно было быстро сделать свои дела и освободить человека
Да, я на такой разобраной еще и катался
4) вот результат после мойки
заодно еще подкапотное пространство помылось
5) ну и итого в собранном виде, но уже в гараже и вечером
не буду врать умаялся напрочь...
да, забыл, еще отремонтировал кнопку багажника, и проклеел заднюю "саблю" в которой установлены фонари осведения номерного знака и сама кнопка герметиком. В кнопке микрик живой, а вот проводочки сгнили.