Неисправности наших машин

11 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
174,1K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
tired_pilot
12 June 2012


Maverick_NE
Там не подшипники только, а опорные проставки стоят, надо глянуть как оно правильно называется.
В них амортизаторы вкручиваются, если что. И за счет этих проставок клиренс поднять можно, сделав их толще
avatar
Maverick_NE
12 June 2012


tired_pilot
имеешь в виду позицию 18А161 ??


а немного уронить зад с их помощью можно?
avatar
tired_pilot
12 June 2012


Maverick_NE
Ага, оно.
Можно и "уронить", только без них никак нельзя
avatar
Maverick_NE
12 June 2012


tired_pilot
понял. спасибо))
если честно даже в голову не приходило что они могут досаждать.
заменю - отпишусь))
avatar
tired_pilot
12 June 2012


Maverick_NE
Ты только продиагностируй сначала, а потом меняй.
avatar
-ScorpioN-
17 June 2012

6

После того как чуть не перегрел свою машинку в Москве, всерьез задумался о чистоте радиаторов системы охлаждения.
При всей видимой чистоте снаружи в прошедшую субботу решился всеже на более детальное изучени вопроса
процесс занял определенное колличество времени (фотика не было, но был телефон, и вот некоторые моменты)
1) начитавшись форумов решил таки снять "морду" с машины со всей перефирией

видок тот еще
2) чтобы добраться до радиатора системы охлаждения снял с креплений радиатор кондиционера и при помощи ... матери отвел его немного в сторону... Дальше по тексту одни только матерные слова, удержимся от них и просто посмотрим

да уж я не напрасно корячился
3) то как я его мыл я не заснял, пользовался мойков в/д, которая находится в нескольких гаражах от моего
мойк друга и времени не было, нужно было быстро сделать свои дела и освободить человека
Да, я на такой разобраной еще и катался
4) вот результат после мойки

заодно еще подкапотное пространство помылось

5) ну и итого в собранном виде, но уже в гараже и вечером

не буду врать умаялся напрочь...

да, забыл, еще отремонтировал кнопку багажника, и проклеел заднюю "саблю" в которой установлены фонари осведения номерного знака и сама кнопка герметиком. В кнопке микрик живой, а вот проводочки сгнили.
avatar
oleg331
17 June 2012


-ScorpioN-
Да...Я на такое не решился бы,по крайней мере без помощника,который это уже проделывал. Молодец
avatar
Russian_Mouse
17 June 2012


oleg331
Да там всё очевидно же. Я сначала сам по логике разобрал передок, почистил радиаторы, сфоткал для отчёта -- а потом уже на форуме нашёл, что я нифига ж не первый такой умный уже, раздвигавший/щётками чистивший...
avatar
oleg331
17 June 2012


Russian_Mouse
Да был бы гараж хотя бы,а так на стоянке разбирать не комильфо)
avatar
Russian_Mouse
17 June 2012


oleg331
В идеале нужен воздух (под нормальным давлением), т.к. достаточно продуть. Я делал за городом у дома (чистка и слегка подуть) и у дружественных сервисов (там уже нормально воздуху давали).
avatar
-ScorpioN-
17 June 2012


Russian_Mouse
на счет подуть не знаю, мож у меня так совпало что эта "шуба" из грязи пыли и всякой гадости влажная была (после ночного дождика)... ну в общем не хотело это художество отставать без боя
под кер..ром и то с трудом все отлетело
avatar
egika
17 June 2012


-ScorpioN-
Настройки робота не устают меня радовать... Это ему "керxep" не понравился?
avatar
Maverick_NE
17 June 2012


egika
ага у меня тоже такое было
avatar
Russian_Mouse
18 June 2012


-ScorpioN-
Общую шубу механически , щёткой. Воздухом в соты уже.

P.S.: новое, допустимое написание -- "кёрхёр"
avatar
ivan71
18 June 2012

4

-ScorpioN-
А вот как я делал в прошлом году, вместо ямы 2 блока и 2 дубовые доски и несколько кирпичей.
Заглянув между радиаторами понял что надо снимать полностью радиатор иначе хорошо не почитстить.
Слил жидкость, снял вентилятор, снял шланги, открутилл крепления радиатора и вытащил.
Когда вытащил по состоянию загрязнения понял что снял не зря, замочил радиатор в воде со всякими моющими стредствами что бы пыль пыль и грязь размокли и керхером оккуратненько вымыл. К сожелению в эйфории очищенный радиатор банально забыл сфотографировать После данной процеуры жидкость(антифриз) заменил на фордовский концентрат(разбавленный дистилированной водой 1:1) На стрелочку темпиратуры двигателя не смотрел(так как она ВРЕТ), темпиратуру смотрел в инженерном меню бортовика. Теперь если уже вентилятор включается то уже крутит не так долго да и реже стал включаться.
В общем проделанной работой остался доволен

posted imageposted image
avatar
-ScorpioN-
18 June 2012


ivan71
Молоток, еще и без ямы справился.
я знаю что так получится чище, но что то ломало меня жидкости сливать, незнаю почему
Хочу отметить что действительно "карлсон" работает уже не так долго, да и включается реже
И самое хорошее впечатление - от климата снова cool
lamb
22 June 2012


по кондиционерам, сейчас хорошее оборудование на Чмутово, точно дом не помню.
avatar
vagas
26 June 2012


объясните мне почему при включении кондиционера идет теплый воздух, хотя температура выставлена +16
Правда фильтр салона очень-очень давно не менял
avatar
-ScorpioN-
26 June 2012


vagas
Смотря на сколько он теплый...
причин не так много, и в том числе фильтр
плохо охлаждать может из-за засоренного радиатора кондиционера
Скрытый текст

так же причина может быть (чаще именно из за этого) в утечке фреона, а тут уж два варианта
либо его стало мало и запрет включения компрессора, либо дырка в системе и фреона нет совсем
Читал что фреону свойственно куда-то деваться в определенном % отношении, и это норма.
Я бы начал с замены "салонника" и чистки радиатора, а потом уж если не поможет на диагностику системы.
avatar
oleg331
26 June 2012


vagas
Скорее,утечка фреона,такая же фигня была в мае,система оказалась почти пуста,даже компрессор не включался,заправил-мерзнуть начал
avatar
vagas
26 June 2012


oleg331
а как проверить то ?
avatar
oleg331
26 June 2012


Ну включаешь кондиционер,должен включиться компрессор,такой втык слышен,когда его муфта включается,еще можно с трубки кондея открутить колпачок,там типа,шинного ниппеля клапан стоит,коротко надавишь,если пшикнет сильно,значит есть фреон,хотя его может быть недостаточно для нормального давления в системе. А промывка радиатора кондея,если воздух даже в положении "LO" дует теплый,вряд ли что-нибудь даст. У меня утечку ,кстати,так и не нашли,все трубки целы,машине 3 года,может со временем испаряется фреон.
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


vagas
Всё равно потом заправлять в сервисе. Может там всё и диагностировать? Или чинить тоже сами хотите?
avatar
vagas
26 June 2012


Я сегодня пробовал воздух напрвлять в салон и на стекло. так вот когда воздух напрвлялся чисто в салон то он был горячим, а вот когда на стекло только холоднее. Может быть действительно салонник его не меняли уже тысяч 40 пробега или больше
avatar
vagas
26 June 2012


Russian_Mouse

нет пусть этим занимается специалист )
avatar
-ScorpioN-
26 June 2012


vagas
горячий воздух...
по ходу действительно фреону пришел КОНЕЦ
avatar
oleg331
26 June 2012


vagas
Салонный фильтр ,конечно,надо поменять,если 40 тыщ не менялся,но вряд ли из за него
Russian_Mouse прав,на Первомайской прям на перекрестке с Болдина почти,сервис есть по кондиционерам,там заправка с осмотром всех трубок мне обошлась всего 1500р, это очень недорого,я до них штук 5 сервисов объехал,цены узнавал.
avatar
-ScorpioN-
26 June 2012


соглашусь с oleg331
салонный фильтр скорее затруднит циркуляцию воздуха и как следствие затрудненная работа испарителя, воздух то через него слабо проходит, но вот чтоб из за него горячий воздух это врятли, это скорее кондей уже совсем не работает.
а вот 40 тыс. это сильно
представляю что там ...
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


oleg331
Фигассе. А что у нас с ценами? Мне заправка в Бекасе в 1500 обошлась с базовым осмотром потом. В Евромоторс тоже что-то в районе этого.

-ScorpioN-
Там чернозём, перегной и травка растёт уже...
avatar
drpellot
26 June 2012


vagas
Если теплый воздух, то скорее всего нет фриона. При включенном кондиционере на мах температура подаваемого воздуха в салон 4-8 градусов в зависимости от температуры на улице, ну и в меньшей степени от загрязненности салонного фильтра. Обычно из-за салонного фильтра затрудняется подача воздуха в салон, и может создаваться ощущение, что кондиционер плохо работает, но подаваемый воздух все равно должен быть холодным. Так что первое это поменять салонный фильтр, почистить радиатор тоже будет не лишним, а потом уже проверять наличие/отсутствие фриона и заправлять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up