цитата: |
Парни,доброго времени суток!Подскажите пошаговую инструкцию по замене переднего сальника колен.вала.Мне его уже меняли,но он по прежнему течёт. Двиг.Split Port 2л.Больше не хочу идти к нашим "автослесарям"-дороговато,да и самому надо поучится,тем более нормального слесаря у нас не найти.Пожалуйста |
В прошлом году менял. 2003 год, Сплит 2.0. По памяти постараюсь набросать:
Раздобудьте информацию о моментах затяжек и купите фиксатор резьбовых соединений.
Снять правое колесо(удобнее доступ к сальнику)
Приподнять мотор, демонтировать правую подушку мотора
Снять ремень генератора, кожух ремня ГРМ, после чего можно немного опустить мотор ниже(удобнее доступ)
За гайку крепления шкива коленвала выставить ГРМ по меткам
Снять шкив коленвала, снять ремень ГРМ и ролик натяжения.
Снять шестерню ремня ГРМ на коленвале, под ней шайба.
Не помню снимал ли я шпонку
Вот и сальник!
Вынимал его из посадочного места с помощью двух спиц, загнутых на концах(чтобы поддеть, зацепиться и вынуть)
Слава Богу Мотористов, сальник сидел не слишком плотно!
Перед установкой нового обезжирить посадочное место и нанести герметик тонким слоем
Новый сальник попробовать вдавить на место пальцами( должен войти)НЕ БИТЬ.
Назад обратным путём.
Ролик ГРМ, перед установкой зафиксировать в натянутом положении. Затягивать его аккуратно, т. к. часто обламывается болт. Проверить метки.
Поставите ремень, заведите- дёргается? Не страшно-проверьте метки (на этом моторе клапана не гнёт
Личный опыт. Оборвало ремень генератора, затянуло под ремень ГРМ, провернуло ремень по шкиву распредвала, в гараже выставил и О Чудо! Поклон американским конструкторам! Мотору ничего не стало).
Желаю удачи.
P.S. На днях задний сальник менять буду. Сделаю фотоотчёт. Если будет полезно, выложу.