Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

11 лет




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 марта 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
143,4K
просмотров
105
участников
674
сообщения

avatar
Advokatvlad
29 августа 2011


1
1722:

Народ подскажите где ХОРОШО сделают с/б задней подвески и серповидный рычаг. У одних нет сьемника, другие нехотят. Помогите

На Еврофорде есть любой инструмент и недорого. Я там делал, менял все рычаги, недавно видел, что хлопчик, который менял ещё там работает, сделал качественно.
1722
29 августа 2011


Что касается Еврофорд... то у меня, как то не сложилось с этой конторой. Хотел у них, поменять фильтр топливный, так они мне макароны вешали что оригинальный дельфовский фильтр не подходитна мой с-мах 1,6 д(. Вот так
avatar
Advokatvlad
29 августа 2011


1722
надо было сказать меняйте и всё.
1722
30 августа 2011


Простите за оффтоп но, Сегодня звонил на еврофорд)))...спрашиваю, замена с/б больших поперечных рычагов...нет мы не делаем((( вот так!
avatar
Advokatvlad
30 августа 2011


1722
они сейчас хитрые стали, мне тормоза тоже не захотели делать, а когда лично к ним приезжал смотреть от мондео направляющие в суппорта (думал подобрать), то он мне и сказал почему не хотят делать но телефон токаря дал, сказал, что в гараже он так всё время делали

Они с этими рычагами просто не хотят гемороиться, ведь там надо всю подвеску ради этих сайлентблоков разобрать А там и болты не будут откручиваться и разбирать много. Я вот ездил год с плохими сайлентами в поперечных рычагах, пока остальные не повылетали, чтобы потом уже всё сразу менять и времени ушло нормально, где-то часов 8.

Кстати, нормочас у них по прейскуранту очень дешёвый.
kepel79
21 сентября 2011


Всем доброго времени!!! Такой вопрос, нужно заменить два С/Б продольных рычагов(ФФ1, 2004год, 1,6-хэтчбэк), на Боровой загнули 1100000!!! И это с учетом действующих скидок, знакомые сказали нужна какая-то приспасоба-тогда это быстро сделать могут, или искать кто хондами занимаеться(там похожая задняя подвеска) Может кто посоветует где можно их заменить, заранее СПАСИБО!!!
avatar
Maslik
22 сентября 2011


kepel79, как и советовали вчера, не трогайте пока не застучит или не начнет вилять.
kepel79
22 сентября 2011


спасибо! Я просто здесь писал еще до вчерашней встречи, вы ребята серьезные, из общения с вами извлеку много полезного!!! Еще раз огромное спасибо!!!
avatar
an-913
6 декабря 2011


Помогите советом.
Попал в ДТП, удар был в заднюю левую дверь и естественно в колесо.
Ушли углы установки.
Посоветуйте что менять или куда ехать чиниться и какие запчасти покупать. Почитал про протяжку подвески на старых пружинах и как-то полностью расстроился.
Подвеска вся родная, пробег 150 т.км, до сих пор не было ни одного скрипа и стука.
posted image
avatar
Iga_Minsk
6 декабря 2011


an-913
Если ушли углы установки, то скорее всего под замену поперечные рычаги битой стороны. Возможно проблемы и с продольным и даже с подрамником. В любом случае поднимать машину и смотреть на подъемнике.
avatar
an-913
6 декабря 2011


так а как определить повреждены подрамник или продольный рычаг???
на вид нет никаких резких заломов, угол ушел на 1 град.
avatar
Iga_Minsk
6 декабря 2011


avatar
an-913:

так а как определить повреждены подрамник или продольный рычаг???

При таком малом угле скорее всего продольный целым будет, он в силу своей плоскости обладает аммортизирующими свойствами.
Если угол ушел в вертикальной плоскости, то я бы начал с замены нижнего поперечного рычага.
Хотя встречались на форуме случаи с изгибанием цапфы, на которой колесо сидит.
В любом случае необходим тщательный осмотр. Там столько всего влияет, что каждый случай уникален.
PutL
21 мая 2012

2

Перебрали заднюю подвеску. Кости, серпы брали с сайлентами. Перепресовывали ушастые, и на нижнем продольном рычаге.

Огромное спасибо Игорю, Димычу и Славке. Слава делал обоймы для выпресовки, запресовки.

Работали два дня, снимали подрамник

Фотоотчет ниже.

Все нижние болты не пошли, срезали болгаркой.

Развальные болты покупались.

Скрытый текст
avatar
Iga_Minsk
22 мая 2012


Ген, огромный респект тебе за качество твоей мастерской, приятно работать, когда есть весь необходимый инструмент.
PutL
23 мая 2012


Игорь, тебе спасибо.

цитата:
когда есть весь необходимый инструмент.

Я вот и задумался о приобретении пилки, брось ссылку, типа чего (может есть какая модель на примете).

Advokatvlad
цитата:
  На ушастом сваркой прихватывали?

Нет, ушастый сваркой не прихватывали. Он хорошо прессовался, как и выпресовывался, с натягом. Сваркой прихватывали сайленты только в нижних поперечных рычагах. Там вообще сайленты чуть ли не руками вставлялись. Один или два болтались. Потом покрыл мазилкой типа Body вокруг мест прессовки и сварки. Ушастый тоже.
Как я уже писал, кости и серпы брал готовые.
Все болты смазывались графиткой, в том числе и та часть болта на которой стоит сайлент. На машине уже дополнительно (в обязательном порядке) закрывали пластилином.
avatar
Advokatvlad
23 мая 2012


цитата:
Нет, ушастый сваркой не прихватывали.

Понятно. Мне когда меняли почти 3 года назад комплект рычагов тоже на автопластилин все соединения выступающие закрывали. Но вот через полгода опять что-то стало постукивать, я подумал может из-за того что ушастый сваркой не прихватили. Сегодня сделаю диагностику думаю комплект Meyle ерунда полная.
avatar
dr.DOS
23 мая 2012


Поясните, после прихватки сайлента сваркой сейчас, то в следующий раз менять рычаг целиком?

avatar
Advokatvlad:

на автопластилин все соединения выступающие закрывали

Защита от коррозии или другой смысл?

avatar
Advokatvlad:

думаю комплект Meyle ерунда полная

тоже думал его брать, но в форуме его не хвалят

P
PutL:

Потом покрыл мазилкой типа Body вокруг мест прессовки и сварки

Можно подробнее, для чего? От коррозии?
PutL
23 мая 2012


цитата:
Поясните, после прихватки сайлента сваркой сейчас, то в следующий раз менять рычаг целиком?


Точечная прихватка - срезается, сошлифовывается болгаркой, можно сбить зубилом, сайлент спокойно выпресовывается, рычаг готов для дальнейшей запрессовки.

цитата:
Защита от коррозии или другой смысл?

Какой другой может быть смысл, пластилин пальцами снимается, под ним девственно чистая резьба. Через несколько лет? когда разбираешь, такое впечатление что вчера собирали.

цитата:
Можно подробнее, для чего? От коррозии?

От соли. грязи, воды.
PutL
23 мая 2012


avatar
Iga_Minsk:


Замазывается им часть болта, выходящая из гайки. Потом откручивается как новая.


Вот не слушаешь ты меня, надо колпачком из пластилина накрывать не только резьбу, но и гайку. Аэродинамика лучшее.
avatar
Advokatvlad
23 мая 2012


цитата:
Точечная прихватка

А ещё есть такой способ, как кернение.

PS: посмотрел заднюю подвеску, сказали всё нормально а что тогда стучит иногда? Фокус Странно, стоек стаба у меня сзади нет. Спереди сказали поменять одну стойку, ну она у меня явно слышно что застучала недавно, оригинал, почти 3 года отходила
Покупал за 33$ сейчас посмотрел 41$ стоит
avatar
ruslan_na_forde
23 мая 2012


Advokatvlad где подвеску диагностировал?
avatar
Advokatvlad
23 мая 2012


ruslan_na_forde
Тут
avatar
Iga_Minsk
23 мая 2012


avatar
Advokatvlad:

а что тогда стучит иногда?

Стучать могут я.ца, забытая бутылка пива в багажнике, вылетевший из крепления шланг о корпус машины. Поиск иногда занимает много времени.
avatar
Advokatvlad
23 мая 2012


цитата:
забытая бутылка пива в багажнике

У меня ничего в багажнике нет.
цитата:
вылетевший из крепления шланг о корпус машины.

Все шланги в креплениях.
Стучит когда в поворот входишь и есть небольшая ямка на дороге в это время.
Я думал, что просто пружины просели и поэтому отбойник бьёт по кузову, но на СТО сказали что нет.
avatar
belaz555
24 мая 2012


Если колеса стоят "домиком", это какие сайленты под замену?
avatar
Iga_Minsk
24 мая 2012


Advokatvlad
Иногда стук может слышаться не из того места, где он происходит. Так что ищи методом проб и ошибок.
belaz555
Серпы и/или косточки, как правило...
Stalinizm
24 мая 2012


avatar
Iga_Minsk:

avatar
Advokatvlad:

а что тогда стучит иногда?

Стучать могут я.ца, забытая бутылка пива в багажнике, вылетевший из крепления шланг о корпус машины. Поиск иногда занимает много времени.

Все сейчас вынесет мозг по поводу стуков!
avatar
sineglaz
25 мая 2012


а у меня начинался стук когда аммортизатору начинал приходить конец, даже был случай что пружина стучала об нижний рычаг, так как она немножко прокрутилась с посадочного места, кстати в Вольво на пружинах стоят специальные противоскрипы, в фокусе на задних пружинах я их тоже видел. могли они протереться.
Vasily.N
1 июня 2012


P
PutL:

Запресованный сайлент и прихваченный сваркой.

posted image

Отличная илюстрация, как не надо бы делать...
В случае замены трахотно эти точки пилить под ноль, но это бы еще ладно, но вот замену вы приблизили тем, что на месте сварки резина сто пудов отгорела от обоймы.
Куда логичней прихватывать с краю.

А необходимость сварки обусловлена тем, что диаметр оригинального сайлента( не помню уж цифр ( и не хочу вспоминать )) но скажем диаметр не 38 мм, а 38,6... Зачем ? ХЗ... Маленькая хитрость от Форда. Поэтому, "безсварочной" замены ему найти просто не представляется возможным .
avatar
Advokatvlad
1 июня 2012


цитата:
38 мм, а 38,6...  Зачем ? ХЗ...

Ну наверное затем, чтобы плотнее сидел и не прокручивался. Считаю, что если уже и брать сайленты отдельно, то они должны быть явно большего диаметра, ведь посадочное место в рычаге уже ушатано. У меня со снятых оригинальных рычагов сайленты выдавливались на раз-два.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.