Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет

, очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.
Востоковед
14 February 2007
цитата: |
Привет уважаемые максоводы! Долго выбирал авто,остановился на МАКСЕ,но по деньгам получается только ambiente+пакет комфорт. На днях жду одобрения кредита,но одолевают сомнения не слабоват ли движок.Может у кого-то есть какие соображения по этому поводу,поделитесь плизз.  |
В конце ноябре купил такой же (+подогрев зеркал и сидений).
Машина прошла около 3000 км. В целом - доволен как слон.
Выводы по динамике делать пока рано, движок еще окончательно не обкатался. Но первые впечатления - в городе мощности вполне достаточно. На трассе не хватае подхвата на высоких оборотах: движок имеет ровную характеристику, не имеет ярко выраженных провалов, но не имеет и сущетсвенного подхвата на высоких оборотах. Явно задушен в угоду экологии. Из плюсов: уверенно тянет с низов. Ручкой переключения передач нет нужды активно работать.
А по комфорту, дизайну и т.п. - доволен полностью. Нет пресловутой системы сдвигания сидений назад - в центр, но не особо она мне и нужна.
всем привет!
стал обладателем данного атомобиля, надеюсь, счастливым!
первый день с вами на форуме.
прошу любить и жаловать:)
обязательно пообщаемся on-line
Old RuNNeR
14 February 2007
цитата: |
так у меня же не климат контроль...ваще купил форд можно сказать случайно..просто искал машину, которую не нужно мучительно ждать 2-5 месяцев...нашел Федора и купил (у меня семья и собака, поэтому такая машина очень кстати)...когда покупал не вникал в точности комплектации..вчера все рассмотрел и приятно удивился...спасибо старику Форду |
А оказывается я не один такой. на самом деле вообще хотел купить Меган2 седан, но вовремя посетил фордовский салон (честно говоря жена затащила) и я об этом не жалею!!!
а про кондей меня в салоне сразу проинформировали и показали, когда я машину заберал.
Борода нах
15 February 2007
цитата: |
цитата: | так у меня же не климат контроль...ваще купил форд можно сказать случайно..просто искал машину, которую не нужно мучительно ждать 2-5 месяцев...нашел Федора и купил (у меня семья и собака, поэтому такая машина очень кстати)...когда покупал не вникал в точности комплектации..вчера все рассмотрел и приятно удивился...спасибо старику Форду |
А оказывается я не один такой. на самом деле вообще хотел купить Меган2 седан, но вовремя посетил фордовский салон (честно говоря жена затащила) и я об этом не жалею!!! а про кондей меня в салоне сразу проинформировали и показали, когда я машину заберал. |
продолжаю открывать приятные функции в своем Бегемоте (так мы его называем): обнаружил наличие датчика дождя и фары включаются автоматически...ура! нужная вещь? пока еще не прочувствовал...
ДенискаСНу куда ты теперь денешься!?
Old RuNNeR
15 February 2007
Датчики дождя и света это конечно круто, а если еще и круиз-контроль тогда становишся вообще пассажиром-оператором
мне лично хочется самому "рычажки" понажимать, да и доверяться на 100% автоматике то же нельзя
Пример: вчера была такая кратина:
Снег валит, на дороге гололед, подъем градусов 45, посередине подъма стоит черный бумер и ни туда и не сюда, стоял минут 10 пока недогадался противопробуксовочную систему (забыл как правильно называется) отключить
Борода нах
15 February 2007
цитата: |
Датчики дождя и света это конечно круто, а если еще и круиз-контроль тогда становишся вообще пассажиром-оператором мне лично хочется самому "рычажки" понажимать, да и доверяться на 100% автоматике то же нельзя Пример: вчера была такая кратина: Снег валит, на дороге гололед, подъем градусов 45, посередине подъма стоит черный бумер и ни туда и не сюда, стоял минут 10 пока недогадался противопробуксовочную систему (забыл как правильно называется) отключить |
круиз контроль я уже освоил. Все говорили, что это бесполезная штука, но говорю громко КЛАССНАЯ УДОБНАЯ ФУНКЦИЯ за городом. А протипробуксовочной у меня нет

))...такая комплектация
Забираю завтра С-Max Ghia 2.0 автомат. Цвет Темно-темно серый металик. Подогрев сидений.
Из допов - Гудир Ультрагрип 500, сигналка, коврики в салон и защита двигателя.
Все правильно сделал или еще что-то надо из допов заказать у дилера или все есть дешевле в продаже и так?
Как привыкать к габаритам и работе автомата после самары 99?
Мануал где на него сегодня почитать?
Спасибо.
С-Максимка
15 February 2007
ArtiF.A.Q. поможет найти мануал
остальное - читайте.. хотя бы по заголовкам тем в разделе...
забирайте машину и радуйтесь
все что надо (хотя бы на первое время если потом проснется тяга к апгрейду) у вас уже есть
PETROVICH_V
20 February 2007
Принимайте новенького!
Focus C-MAX Ghia.
500 км знакомства.
Зима.
Прогрев салона и оттаивание стекол отличное.
Интерьер приятен.
Остальные эмоции - после обкатки и при поездке по сухому асфальту.
К малому клиренсу пока не привык.
А я вот тут тоже давеча обзавелся Максиком. Три года мимо салона ходил - облизывался. Тут откуда ни возьмись нашелся покупатель на мою Каризму. И мы с женой бегом за Фордом. Спустя неделю уже на нем катаемся. Что вам сказать, по мне, так машина просто шикарная. Двиг 1,6 - я был просто поряжен тягучестью. Детвора сразу обучилась работой с задними сиденьями, теперь им есть чем заниматься в длинной дороге

. Вобщем принимайте и меня!
Пэ.Сэ. А эмоций Максик принес в семью целую массу. И что самое главное - только положительных!
moryachok
20 February 2007
PETROVICH_V
Sheva
...Добро пожаловать в дружную компанию...
Удачи на дороге...
corvet2007
27 February 2007
Привет всем!В январе стал владельцем C-MAX(гия,2L,АКПП,доп. об.),пробег 1500(выходим из "ясельного"возраста)-пока только позитив!

До этого полтора года откатал на FF2(брал из первах партий)-тоже знатная машинка!!!
corvet2007
Поздравляю!
Вливайтесь в стройные ряды максоводов.
moryachok
27 February 2007
corvet2007
...с Вас пряники)))...удачи на дорогах...поздравляю!
corvet2007Да готовьте пряники на следующей надели заеду заберу
Всех поздравляю! Могу сказать одно-никто не пожалеет о своем новом приобретении Макса. И зимой и летом этот авто будет настоящим и верным другом в путешестивях и желаю, чтобы он никогда и никого не подводил. Дружите с ним!
Всем спасибо!Пряники-не проблема!

Я тоже уверен что MAX никого не разачарует, если не "завышать планку"своих запросов.По собственному опыту эксплуатации FF-2(от MAXа отличается только кузовом) позвольте дать один маленький совет:-Друзья эксплуатируйте авто и получайте массу положительных эмоций!

Читайте различные страшилки на форуме о скрипах и хрустах через строчку.

Кроме ЭТОГО можно найти массу интересной и нужной информации которая действительно принесёт пользу и сделает общение с автомобилем легким и приятным, а не привратит жизнь в сплошную пароною по поиску дефектов.Ведь не даром говорят, что и на солнце можно пятна найти.
Приветствую, уважаемые. Разрешите доложить - купил c-max trend 2.0 auto в конце января. С тех пор проехал на нем километров 7-10 (от магазина до ракушки). Причина - жаба подвела, думал купить зимнюю шипованную резину с хорошей скидкой в феврале. Кто ж мог подумать, что 205/55 R16 шипованную не то что со скидкой, а вообще резины от нормальных производителей по разумным ценам в москве не найти (по состоянию на 4 марта 2007 г.); был в Руси, КЭМПе, в отдельных магазинах. Так что езжу на старой доброй Ниве 21213, она на зимней шиповке. Жду тепла. Как сказали в магазине Nokian tyres на Мытной:чтобы купить хорошую 205/55 R16 шипованную за разумные деньги, ждите следующей зимы. Жаль, нормальный и оптимальный по нашим дорогам 195/65 R15 на trend не лезет.
Old Soldier:
|
Приветствую, уважаемые. Разрешите доложить - купил c-max trend 2.0 auto в конце января. С тех пор проехал на нем километров 7-10 (от магазина до ракушки). Причина - жаба подвела, думал купить зимнюю шипованную резину с хорошей скидкой в феврале. Кто ж мог подумать, что 205/55 R16 шипованную не то что со скидкой, а вообще резины от нормальных производителей по разумным ценам в москве не найти (по состоянию на 4 марта 2007 г.); был в Руси, КЭМПе, в отдельных магазинах. Так что езжу на старой доброй Ниве 21213, она на зимней шиповке. Жду тепла. Как сказали в магазине Nokian tyres на Мытной:чтобы купить хорошую 205/55 R16 шипованную за разумные деньги, ждите следующей зимы. Жаль, нормальный и оптимальный по нашим дорогам 195/65 R15 на trend не лезет. |
Доброго утра!
Покупал резину в первых числах февраля (забирал машину 6 февраля, резину привозил в салон, дабы забрать уже на шиповке). Так вот, три дня не вылезая просидел в Инете, еле достал Гиславед норд Фрост 5 по 4200. А так все больше Хаккапелита по 5 - 6 тыс. и т.п. Просто продавцы к тому времени уже перестали закупать зимнюю резину, а резина по соотношению цена-качество была уже раскуплена.
P.S. На наших машинах усиленные тормоза (суппорта), так что сэкономить на 15 радиусе не выйдет

((
Здравствуйте много уважаемые.C-MAX взял в ноябре,проехал 5500 пока только позитив
Old Soldier:
|
Приветствую, уважаемые. Разрешите доложить - купил c-max trend 2.0 auto в конце января. С тех пор проехал на нем километров 7-10 (от магазина до ракушки). Причина - жаба подвела, думал купить зимнюю шипованную резину с хорошей скидкой в феврале. Кто ж мог подумать, что 205/55 R16 шипованную не то что со скидкой, а вообще резины от нормальных производителей по разумным ценам в москве не найти (по состоянию на 4 марта 2007 г.); был в Руси, КЭМПе, в отдельных магазинах. Так что езжу на старой доброй Ниве 21213, она на зимней шиповке. Жду тепла. Как сказали в магазине Nokian tyres на Мытной:чтобы купить хорошую 205/55 R16 шипованную за разумные деньги, ждите следующей зимы. Жаль, нормальный и оптимальный по нашим дорогам 195/65 R15 на trend не лезет. |
я месяц назад через интренет нашел резину...дешевле чем в магазе да еще и с доставкой...
Привет всем владельцам и поклонникам Макса! В пятницу приобрели своего коника в комплектации Trend 1.8 с зимними опциями. Первые впечатления от поездок исключительно положительные, но толкать его в снегу как-то не очень

а толкать пришлось долго и упорно! (застряли на стоянке на летней резине, досихпор спина болит

). Кстати почему-то на двигателе нет пластиковой крышки, в автосалоне сказали они на одних есть, а на других нет

.Дабл старт уже проявил себя! Есть один вопрос к спецам: пришли утром за машинкой, завели, а потом решили посмотреть че там под капотом-то двигатель на месте хоть?

Ну значит заглушили, открыли капот, посмотрели с умным видом, закрыли капот, пошел заводить а фих там стартер крутить не хочет. Релюшка щелкает и все. Ну мы еще пару раз капот то открывали то закрывали и... о чудо... заработал!( видимо шаманство с капотом помогло

), стекла не протирали, по колесам не пинали

. Проводка что-ли? больше таких глюков не было. Мож у кого было подобное?
Porshen_:
|
Привет всем владельцам и поклонникам Макса! В пятницу приобрели своего коника в комплектации Trend 1.8 с зимними опциями. Первые впечатления от поездок исключительно положительные, но толкать его в снегу как-то не очень а толкать пришлось долго и упорно! (застряли на стоянке на летней резине, досихпор спина болит ). Кстати почему-то на двигателе нет пластиковой крышки, в автосалоне сказали они на одних есть, а на других нет .Дабл старт уже проявил себя! Есть один вопрос к спецам: пришли утром за машинкой, завели, а потом решили посмотреть че там под капотом-то двигатель на месте хоть? Ну значит заглушили, открыли капот, посмотрели с умным видом, закрыли капот, пошел заводить а фих там стартер крутить не хочет. Релюшка щелкает и все. Ну мы еще пару раз капот то открывали то закрывали и... о чудо... заработал!( видимо шаманство с капотом помогло ), стекла не протирали, по колесам не пинали . Проводка что-ли? больше таких глюков не было. Мож у кого было подобное? |
Если АКПП, то могли оставить ручку в положении Д перед тем как выключить, в этом случае крутить не будет. Хотя скорее всего шаманство...
[QUOTE] Black Sedan
Коробка механика. Мне тоже так кажется
[QUOTE]я месяц назад через интренет нашел резину...дешевле чем в магазе да еще и с доставкой...
Дак в том-то и хрен, что месяц назад. А я, жабой задушенный, ждал до конца февраля - и дождался, что еще недели три на новой машине не ездить. Вот так - век живи, век учись, и все равно на чем-нибудь влетишь, если не сказать крепче.
P.S. А за отзывы спасибо.
Всем привет! Долго выбирал машину и наконец выбрал С-МАХ. Как в салоне увидел тык слюни потекли ничего другого видеть не хотел, сразу залез и ощещение - МОЕ!!!
Выбрал комплетацию Тренд 1,8 но вот с доп оборудованием проблемки:
1. Кто нить может сказать что такое пакет улучшенной обзорности?
2. Комплектация Тренд и ее описание на www.ford.ru в конфигураторе действительно будет соответствовать тому что приедит?
p.s. знаю что вопросы не по теме, но хотелосьбы услышать ответы тех кто уже заказал и получил и тем более сравнил ожидаемое с действительным.
Всем спасибо за ответы.
Не шаманство это,а разряженый акум.! У меня тоже такое было когда только взял машинку.После одного дня поездок больше не повторялось.
Джордж Вашингтон
7 March 2007
Добрый день, уважаемые.
Прошу оформить мой переход из Мондео-клуба в С-Мах-клуб, ибо переход с одной модели на другую уже состоялся. Прошу строго не судить за логин и аватару – не я себе это имечко придумал (друзья нарекли много лет назад) – теперь приходится поддерживать имидж. Для успокоения совести скажу – к америкосам отношусь отрицательно, но не радикал.
Далее о себе: С-Пб, в миру – Георгий, гл. механик, гл. энергетик, нач. производства. Из мафынок были тазики, Фиат, Гольф 2, год даже на сТавриде отъездил, 4 года Мондео-универсал. Почти всё делал сам (руки из нужного места + под нужным углом заточены). «Моню» в некоторых (серьёзных) вещах доверял официалам из-за гарантии на детали и работу.
«Сёму» приобрёл, как и многие из вас, почти спонтанно. Моне стукнул уж десяток, начал подумывать о замене.
Хотелось, конечно, Мондео-3 и обязательно универсал. Поприглядывался – что-то у них как-то не так…
Да и денег стоит не хилых… По моим запросам – около 30 т. убитых енотов. Трёхлетние стоят 16-18 т., но
Покупать кота в мешке за такие бабосы чего-то неохота. Брать, так новую и на несколько лет забыть о проблемах… Вначале замахнулся на S-Max. Ба-а-а-алшой, ка-а-а-арасивый… Так ведь, блин, запаски нету, как класса..., равно как и автомата. А автомат был одним из основных требований к новому авто – надоело в Питерских пробах «кочергу» дёргать! В итоге S-Max даже супружница забраковала…
А Сёма подходил по всем параметрам, поскольку вожу, в основном, свою задницу, в субботу - по магазинам, выходные – на дачу. Вначале на Моне возил туда-сюда картошку (тестю с тёщей), соленья-варенья всякие и т.д, благо в Моне места до дури. Потом прикинул, что 2 раза в год Газель на дачу сгонять – дешевле будет и проще, т.к. работаю в довольно жёстком режиме + дача на севере, я живу на севере, а старики – на юге города. А в воскресенье по Приозерке до города закувыркаешься ехать, так ещё и через весь город пырять, а потом еще и обратно до дому… В общем багажник решено было уменьшить…
Продажу Мони ускорило ещё то, что коллега искал себе «сарай» - хотел Фолькса, но ничего путного найти не мог. В итоге Моню пристроил ему. А поскольку без колёс ну никак – надо было по срочняку что-то покупать… Моня за 4 года оставила только хорошие впечатления и никаких неприятных сюрпризов не приподносила, то выбор производителя был предрешен + ко всему Аларм-моторс рядом с домом. На всякий случай прошёлся по близлежащим салонам: Тойота, Мазда, Нисан – ничего не впечатлило. Опель не рассматривался даже изначально… Хы… Читал я этот «опус» про Зафиру… Но если уж сами немцы говорят: «Через 7 лет ЛЮБАЯ машина становится ОПЕЛЕМ…»
Так что в итоге стал я Максоводом… Комплектация Тренд + всякие прибамбасы – на круг вышло 23,5 т. у.е.
Жалею, что нет ESP – задницу закидывает основательно. Или не привык ещё…
Ну а поскольку руки жаждут деятельности – начал усовершенствовать. Что-то пока только в идеях- времени свободного маловато, да и погодка не шепчет – холодно, однако…, а что-то уже и сварганил…
Многое из форума прочитал, признаюсь не все темы досконально, так что пардоньте, если где что пропустил...
Поздравляю! Я только на пути...
Вопрос на засыпку, Теме Симка пришеол на каких калесках 15" или 16"?