KamikadzeparavozПрисматриваюсь вот к этому агрегату. пробовал тест-драйф. у нас в городе магазин открылся радио-моделей. Хоть на живую попробовал пару вариантов. вот этот впечатлил.Не Китай. запчасти в наличии если что. все есть
Радиоуправляемый монстр МТ-4 G3 (синий) 1/8 RTR БК+2.4G
18 490 руб.
С первого взгляда MT-4 G3 скорее напоминает багги, нежели монстра, благодаря плоскому и низкому шасси. И только огромные колеса и диски напоминают о том, что перед нами все-таки монстр.
Этот монстр-трак рвёт в клочья всех, кого увидит на трассе. В движение его приводит мощный бесколлекторный электромотор 2000kv, питающийся от 2 Li-Po аккумуляторов 2S 7,4V.
Несокрушимая мощь передаётся на четыре огромных колеса с помощью редуктора снабжённого металлическими шестернями и очень прочной системы подвески. 3х-миллимитровое рама усиленной жёсткости надёжно держит внутренние агрегаты модели. Их расположение максимально удобно для доступа. Высококачественные подшипники и валы отлично справляются с задачей передать всю мощность и скорость без остатка.
Thunder Tiger заверяют что MT-4 G3 с легкостью способен делать разнообразные трюки, включая вилли (вставание на задние колеса), бэкфлип (кувырок назад) и любые виды прыжков.
Управляет этим комком железных мышц высокоточная радиосистема на частотах 2,4ГГц диапазона. Большая дальность приёма, высокая помехозащищённость и использование уникального кода идентификатора, обеспечит вам полный и точный контроль над этим сильным монстр-траком.
Особенности MT-4 G3:
· Унификация с запчастями ST-1
· Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
· Удобный и компактный агрегатный отсек
· Новый кузов. Концепт-трак
· Моторама сделанная по CNC технологии
· Ведущая металлическая шестерня выполненная по CNC технологии
· Передние/задние/центральные валы выполненные по технологии CVD
· Мощная бесколекторная силовая установка для моделей 1/8
· Защита проводки от центрального вала
· Проводка cнабжена разъёмами высокой проводимости
· Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
· 17-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
· Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы
Спецификация MT-4 G3:
Колёсная база: 360 мм
Вес: 4180 г
Длина: 532 мм
Ширина: 434 мм
Высота: 240 мм
Мотор: Thunder Tiger IBL 40/20 2000kV
Регулятор: Thunder Tiger BLC-150C
Рулевое серво: S2008MG с металлическим редуктором
Система радиоуправления: Cougar PS3i 2.4GHz
Спецификация регулятора Thunder Tiger BLC-150C:
Потоковая мощность: 150А
Пиковая мощность: 950А
Сопротивление: 0,0002 ома
Подходящий тип мотора: Датчиковый/бездатчиковый бесколлекторный >6Т, KV<2400/>4,5Т KV<3000
Батарея: 6-18 банок Ni-MH, 2-6 баночные Li-Po
Функция ВЕС: 5,75В на 3А
Габариты: 58х46,5х35мм
Вес: 105гр (без проводки)
Рабочий ток вентилятора: 5В, максимум 8В (работа от BEC)
Дополнительно необходимо:
- 2 литиевых аккумулятора,
- зарядное устройство для аккумуляторной батареи,
- пальчиковые батарейки в пульт управления.