Мои бывшие авто...На чём ТЫ ездил до Форда?



Решил открыть такую тему...Может будет интерено,на чём мы ездили до Фокуса,с чем сравниваем его теперь(Ведь бывает такое,что одному автовладельцу авто нравиться ,другой же напротив,не доволен...а всё потому что мы сравнивем их всегда с тем на чём мы ездили до него).Можно выкладывать фото если имеются таковые,можно,даже нужно давать описание,модель,обьём,л/с,вид трансмиссии...и всё такое... Начну первый:Вот моя первая инжекторная машина,до неё были карбюраторные девятка и девяностодевятая..,свою первую девятку было жалко продавать,так наверное у каждого с первой машиной,это была первая моя машина,по тем временам иметь такую молодому пацану считалось роскошью,на таких ездили бандиты ,была перевёртышем убитой в хлам,сыпалась не щадно...но мне все ровно было жалко с ней растоватьтся.. И вот ...Фиолетовая ВАЗ 2110 1.5 78л.с с неё началось моё знакомство с тюнингом,познавались азы чип тюнинга и выхлопа,распятие кузова распорками...ну и эта машина в корне изменила мой взгляд на Россииский автопром..я понял что дело тех состояния и надёжность авто не в машине,не её производства а в хозяине. Вот уже второе ВАЗ 21124 в прстонародье "двэнашка" 1.6л 89л.с по паспорту ..самая заряженая из всех моих машин,в неё можно сказать я вкладывал душу на все 100% ..разгон до 100км за 5сек,средняя скорость по трассе 150км.ч.догнать её мог только истребитель, но и денег в неё по тюнингу не жалел..внешне ни чем не обвешивал..нравиться простота,придерживаюсь строгого стиля,да и в обвесах мало толку,главное что бы тысяча чертей сидели под капотом .Подъеду бывало к 2литровке или к 2.5 на светофоре,стартанём...он потом догонет интересуется почему так резво мчится...а я ему..типа ни знаю так с завода..может у тебя дружище что с двигателем не в порядоке...вообщем на ней я любил по угорать,но с головой..ни одного ДТП..за эти годы..Такого быстрого авто у меня больше уже не будет... .
А вот та самая Лада Приора 1.6 98л.с,с которой я так часто сравнивал свой ФФ-2,заряжена уже скромнее двенадцатой,разгон до 100км 6сек..Реально уже с рождения дикая машина,и если хорошо прикатать,и чуточку под зарядить будет хорошая ракета.
Вот сейчас на ФФ-2 рестал 1.8л 125л.с Испанская ГИЯ,владею им чуть больше года..и уже это не тот Фокус что был ДО,хотя внешне им и остался...уж теперь теперь с полной уверенностью могу сказать,что моей бывшей приоре за ним не угнаться...но двенеха бы его моя настигла это точно... Ну ещё только начало...к концу этого года Федя проидёт окончательный обгрейд..и там уж будет видно на что он способен..но в принципе для гражданской езды,в какой то мере это простой семейный седан, и этой работы за глаза хватает,комфортен,а сейчас ещё надёжен и динамичен.
Мои бывшие авто.

avatar
Экспресс
24 January 2012

Мои бывшие авто...На чём ТЫ ездил до Форда?
10,6K
views
20
members
47
posts

avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
8 February 2012


Экспресс
ну я переодически мониторю там
avatar
Экспресс
8 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
Да переделать в Фокусе так то много что нужно и можно, из средне-необходимого сетку в бампер от воробушков а то там форточка,а вообще смотря что хочешь внутренний или внешний передел,скорость или внешность,или комфорт...Вариантов много...только стоит денежек и времени.
avatar
Экспресс
8 February 2012


Экспресс
У тебя на Мазде номера разные,Ханты - Мансийские...От туда её пригнал?
avatar
Интеллигент
8 February 2012

1

До форда я гонял на своих двоих ... А иногда на
posted image
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
8 February 2012


Экспресс
я сам до этого жил в Нижневартовске.
живу в Красноярске года 3.
avatar
AT211
10 February 2012

1

А вот последние из моих последних бывших, до них были ВАЗ 2105, ВАЗ 21099, toyota corsa, toyota carina, toyota caldina, и затем... Первый фокус купленный новым в 2007 году, продал через год с 12000 км...
posted image
Потом пару лет был вот такой зверь.
posted imageposted image
и сейчас
posted image
avatar
Интеллигент
12 February 2012


Зебромобиль
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
13 February 2012


по моему этот авто раньше был засвечен на радио зебра
avatar
AT211
13 February 2012


Хорошая была машина... До сих пор скучаю по ней :-)... Делал ее Красноярский художник и к радио-зебра или зебра такси отношения не имеет... Только косвенно, по цвету :-)
Юр@
18 February 2012


да он на металлургов 30 жил, у него ещё кирпичный авто был такой, да и зебру там часто видел. У меня в этом доме родители живут
avatar
Bad_Kitty
18 March 2012

1

эт мои бывшие . Первая
posted image
вторая
posted image
щас фф3
avatar
ЧайNик
18 May 2012


5-6 сек до сотни? sti wrx дает такой разгон на 4 wd и турбине, смеялся от души
avatar
Экспресс
19 May 2012


ЧайNик
Смех продливает жизнь...по дольше проживёшь...по больше узнаешь.Мне доказывать не охото,тем более когда человеческий мозг это отрицает.Я за свою жизнь встречал столько всего не объяснимого,а сколько всего я ещё не знаю...это же не значит что этого не может быть...то же самое лет 20назад можно было бы сказать в отношении сотовой связи и интернета и много о чём...У нас в городе есть гоночная команда ТТ-спорт,гоняли на ладе-калине и занимали первые места,Как? ...Дружище есть такое понятие как тюнинг..Я на дороге столкнулся с ОКОй которая уматала меня с места,я с первой на третью не успел переключиться она мне хвост показала,причём я подкатывался а она стояла,это я потом узнал что эта Ока клуба 500...
avatar
грф
31 May 2012


Экспресс
дак у них Оку сложно было не узнать...она очень сильно отличалась от заводской Оки...так сказать...
avatar
BaLLyyy
30 September 2012


всем привет. мое первое авто был ВАЗ 2106 зеленого цвета. Брал специально "шульца", так как авто первое и разбить нежалко и узнаю что да как. После этого был ВАЗ 2112 с новой панелью и гидрачом. Взял "пожованную", но кости целые. Хотел ее "корчить", 3S какой нибудь вживлять. В итоге купил тойоту селику (нет на свете лучше велика чем тойота селика :-))) ). До сих пор вспоминаю о ней с любовью: двигатель 1.8, 190 л.с., механическая коробка 6 ступеней, подвеска супер страт. Она не ездила, она низенько летала :-))) В итоге мне ее расхлестали :-((( После нее я стал счастливым владельцем аккорда :-)) очень хорошая машинка, только вот коробка подвела :-((( в итоге все надоело и купил ноаого форд фокус 2. Конечно не аккорд, но пока доволен :-)))
Veselchak787
13 December 2013


Мои машины с 1994 г.:
ВАЗ 21063 - цвета кофе с молоком 1988 г.в. б/у - досталась с пробегом под 200 000 и продал с пробегом больше 200 000 на второй приборной панели она и после меня ещё долго бегала, была немного переделана местными умельцами, на 3-й передаче можно было тронуться с места и разогнаться до 120 км и ездить на 80-м бензине.
ВАЗ 2106 - цвета беж
ВАЗ 21065 - красного цвета - сексмобиль
ВАЗ 21074 - белая
ВАЗ 21213 - белая 1994 г.в. самый дорой по стоимости владения автомобиль, хотя продал удачно.
ВАЗ 21099 - белая
Хундай Аванте 1.5 на палке 1997 г.в. синий металлик самый дешевый по стоимости владения автомобиль, ни чего не ломалось вообще, двигатель был митсубиши.
С этого момента я понял, что ТАЗ больше никогда не куплю.
Тойота Корона 1.8 автомат 1992 г.в. серый б/у
Тойота Спринтер 1.5 автомат 1994 г.в. золтой б/у
Тойота Спринтер 1.5 автомат 1997 г.в. серебро б/у
Хонда Цивик Ферио 1.5 автомат 2003 г.в. белый б/у - хорошая машинка, весьма неприхотливая и шустрая (была бы возможность такую новую взять, я бы купил), после Хонды уже вряд ли когда нибудь захочу Тойоту.
Сейчас Фокус универсал 1.6 105 л.с. серо-коричневый металлик на палке.
За эти деньги, я лично особых альтернатив не вижу.
Не гоночный автомобиль, но весьма практичный и эмоции от обладания им в основном положительные.
Хотя МКПП на Аванте 1997 г.в. была намного удобнее, чем сейчас на Фокусе.
avatar
greenguk
20 January 2014

3

Не плохая темка, заставила вспомнить и выстроить последовательность владения автомобилями за 13 лет стажа.
Первым и очень запоминающимся автомобилем, еще в студенчестве был ГАЗ 31029 белого цвета. Попал ко мне в виде подарка отца на 18 лет. Автомобиль с неизвестным пробегом, куплен списанным у предприятия и перегнанный из Москвы. Гниль в нем была, но не такая уж сильная для автомобиля 1992 года выпуска. На этом автомобиле я изучил весь принцип работы двигателя и КПП, перебрав последнюю дважды а первого регулярно разбирал для замены толкателей коромысел клапанов и их регулировки. Начал ездить на ней еще без ВУ, катался с правого на левый по северному... В итоге, в первую же зиму переморозило блок из за некачественного тосола, что привело к смешиванию его с маслом. Я думал машину красить, разобрал и зашпатлевал все изъяны. В один из дней, увидел белый налет и ужаснувшись, поменял прокладку блока-головки блока. Замена прокладки не помогла и я, судорожно, принялся искать краску с баллоном для дешевой покраски машины и отправки ее в НАРОД. Как ни странно, машину продал в первый рынок за 35 тысяч (это нормально, при ценах на хорошие экземпляры этого года од 50 тысяч).
Решил искать мечту - ВАЗ 2108. Нашел 1997 года. Память о ней как сейчас - свежая. Головняков было мало, за год проехали за 30 тысяч и ничего не делали, по мелочи.
Через год продал и волей случая была куплена тойота эстима-люсида. С ней история длинная, но запоминающаяся тем, что с ней связано знакомство с моей настоящей женой (прошло уже чуть больше 11 лет). Около года ездил на ней, по большей части потому что была битой, потихоньку восстанавливал и были проблемы с документами. Но благо, все решилось удачно.
Еще через год, поменял с доплатой на Хонду Орхиа. Кайфовал после микрика на дизеле Катался еще где то год, ничего не делал, так и продал...
Купил Мазда Фамилиа с-Вагон. Тогда их было очень мало. Машинка мне очень нравилась. Проездил на ней чуть больше 3-х лет. Решил организовать клуб любителей мазды в Красноярске. Получилось удачно, народ очень активно общался, приезжали по 20-30 машин. С рождением ребенка, интересы сменились... времени уделять клубу стало очень проблематично.
С рождением ребенка, решил сменить машину, но марке не изменил - Мазда Примаси. Все было хорошо, до момента острого вопроса по жилплощади.
Так, в 2010 году я вовсе стал безлошадным. Год проходил пешком и на автобусах. Иногда брал машину у брата... На которой попал в ДТП и решил (с женой) - ну нафиг, надо брать свою, пусть жигуль, но свою.
В итоге, в 2011 году купил 2105 - ласточка, о которой только положительные воспоминания. В любой мороз заводилась с ключа (карбюратор), не отказала за год владения ниразу.
Через год, подкопив немного денег, решил пересесть на более современный ВАЗ 2110 - о чем через пару месяцев очень сильно пожалел... Купил дрова - как зомби...
С мая по сентябрь 2012 года, передвигались на 2110 с матами. НА семейном совете, решили с женой взять небольшой кредит и купить более менее путний автомобиль - FF1. Одна память от ВАЗ осталась - это гос.номер с цифрами 818, который было решено оставить как случайно попавшийся красивый номер:)
Альтернативы пока не вижу в целом. Более новые модели и не только форда, кажутся мне чуждыми своей напичканностью электроникой и сомнительным качеством узлов и агрегатов, потому что многие производители стремятья удешевить свой авто и не делать его вечным, как раньше делали Тойоты.
Возможные планы на будущее - C-Max или Quashkay
FrenkyFIx
11 February 2014

1

всем привет! я новенький в этом клубе, фокусом владею почти месяц... до этого была орхия 2000г, потом был куплен ваз 2106 - 2001 года,как второй автомобиль, на смену орхии пришёл ниссан примьера 2004 года в полнейшем фарше, только без кожанного салона, ну и сейчас фф2 рестайл 2008 года, 1.8 на палке. орхия нравилась очень, до сих пор мне не хватает той резвости что у нее... 2106 была куплена для души,зимой покуралесил на ней=) сейчас необходимо продавать=) на примьере отъездили с лета, потом было принято решение, что нужно менять..в общем вот все фото=)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up