Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,6K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
-RASH-
8 February 2007


ave123
А вы молодец!!!
Вы первый человек на форуме, кто догадался по каким характеристикам надо сравнивать двигатели. Ура. А удалили, потому что флудили.
avatar
Guru
8 February 2007


-RASH-
Экология у 1,6(115) судя из мануала раза в полтора лучше чем у 1,8 .
Но тут мало народа на экологии заморачивается - пол форума только и мечтает как катализаторы снять !
avatar
-RASH-
8 February 2007


Guru
Согласен по поводу катализатора. Многие бы их поснимали. Тока все фокусоводы вместе взятые меньше вредят экологии, чем одна колонна КАМАЗов из какого-нибудь ДРСУ.
avatar
ave123
8 February 2007


ну а теперь, владельцы Ti-VCT, возрадуемся!

Идем на сайт http://www.bhp-motorsport.de/ и наблюдаем характеристики чип-тюнига FF2 двигателей Duratec 1.6l, Ti-VCT, 2.0l. Для FF2 1.8l пока ничего нет. Есть для C-Max.

Сравнительная таблица:
Duratec 1.6l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 74 82 (+11%)
Мощность (л.с.) 100 111
Крутящий момент (Нм) 150 165 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 180 188
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,5 5,4

Duratec 1.6l Ti-VCT

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 82 91 (+7%)
Мощность (л.с.) 115 125
Крутящий момент (Нм) 155 185 (+19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч) 190 202
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,1 5,0

Duratec 2.0l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 107 118 (+10%)
Мощность (л.с.) 145 160
Крутящий момент (Нм) 185 204 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 206 216
Расход топлива (город, л/100км) 9,8 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,4 5,3

А теперь параметры чип-тюнинга Duratec 1.8l на C-MAX и сравним с Ti-VCT:

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 92 100 (+9%)
Мощность (л.с.) 125 136
Крутящий момент (Нм) 165 172 (+4%) !!!
Максимальная скорость (км/ч) 193 195
Расход топлива (город, л/100км) 9,7 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,7 5,5

Итого: после чип-тюнинга Максимальное значение крутящего момента:

Ti-VCT = 185 Нм !!!
1.8l = 172 Нм

Выводы для 1.8l - НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: нечего там тюнить, все уже сделал Ford, как я уже ранее в этой эхе и писал.
avatar
Guru
8 February 2007


ave123
В точке тюнинка момент на 1,6(115) обещают не менее 170 на 98 бензине .
А мощность тоже 125 л.с.
Вот интересно; кто нить прочиповался ?

Понятное дело что на 1,8 , дальнейшая форсировка с большей мощность будет сильно влиять на экологию .
А на 1,6 из за двух катализаторов , возможностей больше
avatar
ave123
8 February 2007


Guru

мне особенно понравилось, что крутящий момент и максимальную скорость у Ti-VCT довели до уровня обычного Duratec-HE 2.0l

И стоит все это в Германии 369 Euro !
avatar
Александр Н
8 February 2007


Почтоянно читаю эту ветку, споры интересные, фактов мало(тюнинг даже не рассматриваю, думаю что большинство так же).Дайте ещё какой-нибудь инфы для размышлений.
Пока не передумал, жду 1.8
avatar
Evgeniy514
8 February 2007


ave123
не совсем понятно, почему после тюнинга уменьшается расход бензина, причем у всех двигателей - видимо, какая-то ошибка!
Александр Н
а тут никто никого и не собирается отговаривать - хочешь купить 1.8 - бери 1.8.
avatar
ave123
8 February 2007


Evgeniy514

Может потому, что бензин льется уже не 95-й, а 98-й. Просто немцы "забыли" об этом упомянуть
avatar
Guru
8 February 2007


ave123
Бензин после чиповке в точке тюнинга только 98 , но расход по им словам увеличивается примерно на 10%
avatar
ave123
8 February 2007


Guru

По-моему, проще всего с этими вопросами обратиться к первоисточнику: BHP-motorsport
avatar
Andy555
8 February 2007


Читал несколько раз предложение про тюнинг - мое мнение - это все лажа!
Обещают золотые горы при снижении расхода топлива!
И наибольшая отдача от 1,6 115, хотя он и так слегка форсирован по сравнению с 1,6 100.
С этим не все чисто. не верю!

цитата:
Выводы для 1.8l - НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ:  нечего там тюнить, все уже сделал Ford, как я уже ранее в этой эхе и писал.

Кстати, чем выше степень форсировки, тем ниже ресурс. Закон "Ома"! (шутка)
Можно движок и вдвое форсировать, но тогда его хватит на один "гоночный" уикенд!
avatar
-RASH-
8 February 2007


Andy555
Андрюха надо верить людям. А ты еще ездиешь и с мотором ничего не случилось. Ты наверное очень удачливый человек. Смотри кстати Тивтишники атакуют тюнинг-ателье, очередь 8-9 месяцев. Что кстати хорошо, скоро новая ветка появится 1.6 против 2.0, где впереди планеты всей будет суперсовременный двигатель с очень маленьким расходом бенза. ССори за офф.
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Guru

мне особенно понравилось, что крутящий момент и максимальную скорость у Ti-VCT довели до уровня обычного Duratec-HE 2.0l


Вы помоему в соседней ветке писали что коробка рассыпется, так как расчитана на момент 168 н/м?
Парируйте!

цитата:
Andy555
Андрюха надо верить людям. А ты еще ездиешь и с мотором ничего не случилось. Ты наверное очень удачливый человек. Смотри кстати Тивтишники атакуют тюнинг-ателье, очередь 8-9 месяцев. Что кстати хорошо, скоро новая ветка появится 1.6 против 2.0, где впереди планеты всей будет суперсовременный двигатель с очень маленьким расходом бенза. ССори за офф.

Тоже извняюсь, но мне кажется они скоро на ST попрут!!
Главное те ребята все пытаются нас убедить что мы на одних траблах ездим!
avatar
ave123
8 February 2007


Andy555

1. Ну естественно, этого не может быть, потому что огорченные владельцы 1.8l в это не верят
напишите на эту фирму возмущенное письмо, судитесь с ними. А по-моему, надо принять этот факт как данность.

2. А давайте мы 1.8L Дефорсируем, чтобы он до 600000 км ходил ... Тоже выход. Может, кому-то и надо.

3. Да, может и коробка выйти из строя, может и сцепление полететь (как у владельцев 2.0L) - тут каждый решает за себя.

4. ST отчиповали до скорости 255 км/час, а крутящий момент достиг 390 Нм (т.е. прибавка составила +22%) !!!

5. Посмотрите, насколько "чипуется" 2.0L

6. Только вот 1.8L "подкачал" - в этом-то вся и проблема, отсюда "не верю" и т.д.
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
Andy555

Ну естественно, этого не может быть, потому что огорченные владельцы 1.8l в это не верят
напиши на эту фирму возмущенное письмо, судись с ними. По-моему, надо принять этот факт как данность.

Вы игнорировали мой вопрос про КПП, которая по Вашим словам "маловата" и расчитана на 168 н.м, а когда Вы захотите "порвать" 1,8 вы всего лишь сделаете тюнинг и получите момент 185 н.м.
хотелось бы услышать!

цитата:
Andy555

1. Ну естественно, этого не может быть, потому что огорченные владельцы 1.8l в это не верят
напишите на эту фирму возмущенное письмо, судитесь с ними. А по-моему, надо принять этот факт как данность.

поясните: почему владельцы 1,8 огорченные и зачем писать письмо на фирму?
avatar
ave123
8 February 2007


Andy555

Лично мне не надо "никого рвать". Я доволен своей машиной, потому что получил то, что хотел от двигателя. В свое время я потратил некоторое время на чтение тех. документации (на тест-драйве тогда не то что Ti-VCT, вообще никаких FF2 и в помине не было), чтобы понять - какой двигатель мне нужен и готов ли я выложить за него эти деньги. И я доволен результатом.

Если почитать мои предыдущие посты, то поймете, что я утверждал, что у Ti-VCT большие резервы, "задушенные" нормами Euro-4 и боязнью компании Форд облажаться с принципиально новым для нее двигателем. Наконец, появились для этого нормальные аргументы. И этим я тоже доволен.

Кстати, на той же Mazda6 уже появились двигатели 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения, только вот аплодисментов не слышно, да и характеристики получились по сравнению с обычным 2.0L всего чуть-чуть лучшие. С чем это связано - непонятно.

Что до "огорченных владельцев" и "письма на фирму", то у меня сложилось именно такое мнение при тех страстях, кипевших в эхе некоторое время назад; поэтому я злодейски попытался отправить неверующих прямиком к первоисточнику - если НЕ верите, ну так докажите НАМ, что указанная фирма врет/ошибается/заблуждается ...

На самом деле из всех выше представленных мнений именно реальная возможность выхода коробки IB5 и сцепления из строя, как мне кажется, является наиболее решающим при принятии решения о чип-тюнинге вообще.
Однако, к двигателю Ti-VCT и его характеристикам это не имеет абсолютно никакого отношения.
LSE
8 February 2007


Ну вот я вышел из бана! Свобода!
Про себя могу сказать: И тут Остапа понесло...
извиняюсь.

ave123
Да, результаты впечатлили.

цитата:
Почему я привел в пример именно немецкий тюнинг ? Потому что в Германии та же Wetterauer работает с гарантией и никто не будет рисковать своей репутацией ради "запоротых" двигателей, это не Россия.


Если как вы сказали они работают с гаранией, то крутящий момент в 185 это норма для коробки. Иначе в этот чип-тюнинг входила и смена коробки, а это уже стоило бы не 369 Euro .
avatar
Andy555
8 February 2007


ave123
Во-во, то тюниг прекрасный, сделаю -1,8 порву! Момент как у 2,0!
А то - в кусты!

Все сбалансировано, если нужно когото "рвать" - надо и 2,0 брать! Нужно экономить на бензине - 1,6 115 или 1,4 еще лучше.
Вы пишете "Я доволен своей машиной, потому что получил то, что хотел от двигателя."
Попытайтесь понять что владельцы 1,8 - тоже. (смотрите голосование в ветке 1,8)!
Меня в моем фокусе устраивает абсолютно все, кстати до тюнинга мне нет никокого дела, динамикой доволен.
Глупо брать 1,8 и чиповать, когда есть 2,0!
avatar
Evgeniy514
8 February 2007


цитата:
Глупо брать 1,8 и чиповать, когда есть 2,0!

Абсолютно согласен. Не вижу смысла заниматься тюнингом, когда существует более мощный мотор(2.0). Так же не понимаю владельцев 1.8 которые ставят педаль от АКПП, мульку, шмульку и т.д.
Хотите большей мощности - берите 2.0 и не мучайтесь. Тут и гарантия и т.д. А любой тюнинг обязательно влечет ухудшение каких-то характеристик.
avatar
ave123
8 February 2007


Andy555

В общем, сойдемся на том, что каждому - свое. Все аргументы уже давно выложены.
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
цитата:
Глупо брать 1,8 и чиповать, когда есть 2,0!

Абсолютно согласен. Не вижу смысла заниматься тюнингом, когда существует более мощный мотор(2.0). Так же не понимаю владельцев 1.8 которые ставят педаль от АКПП, мульку, шмульку и т.д.
Хотите большей мощности - берите 2.0 и не мучайтесь. Тут и гарантия и т.д. А любой тюнинг обязательно влечет ухудшение каких-то характеристик.

На счет "мулек" - это просто. Как пословится - Хорошо там, ГДЕ НАС НЕТ!
Постепенно восторги проходят, и хочется чего то нового. или сильного, или быстрого...
Мне кажется тюнинг - это для 2,0 и ST, они венчают линейки, их владельцы ищут острых ощущений.
Остальные движки - компромис.
avatar
Ivan_F1
8 February 2007


цитата:
Бензин после чиповке в точке тюнинга только 98 , но расход по им словам увеличивается примерно на 10%

Минимум 10% и только 98-й. И все хваленые достоинства 1,6 улетучиваются и остается одно - я тебя парву!
avatar
Andy555
8 February 2007


цитата:
цитата:
Бензин после чиповке в точке тюнинга только 98 , но расход по им словам увеличивается примерно на 10%

Минимум 10% и только 98-й. И все хваленые достоинства 1,6 улетучиваются и остается одно - я тебя парву!

Если честно не слышал о чип тюнинге при котором снижался расход топлива при повышении мощностных характеристик...
avatar
-RASH-
8 February 2007


ave123
Вы просто форумчанин новой волны. Пришли попылили и ушлы. Вы не первый и не последний, а жаль.
цитата:
В общем, сойдемся на том, что каждому - свое.
Ваша редкая умная фраза.
цитата:
Все аргументы уже давно выложены.
Они еще выложены до Вас были. Ничего нового не услышал, лично я.
avatar
ave123
8 February 2007


-RASH-

ввиду полного отсутствия аргументов некоторые (не будем указывать пальцем) перешли на личности ...

я не в обиде, просто констатирую печальный факт.

Если же Вы решите посоревноваться со мной в остроумии, то давайте сделаем это не в эхе.
JAROS
8 February 2007


опят у вас вечный спор, они оба хороши
avatar
-RASH-
9 February 2007


ave123
Надо быть чуть умнее (не имею ввиду, что вы глупый) и не париться по этому поводу. Я например ничего доказывать не буду, т. к. считаю что оппоненты либо спорщики все-равно останутся при своем инении. И поэтому Вам удачи.
ЗЫ: Все-таки Вас чуточку обидело что-то. А что у Вас за печальный факт случился, что-то серьезное? Есиче пишите, постараюсь помочь. До свидания!
avatar
Алексей777
11 February 2007


Сравнение 1.6 и 1.8 читайте здесь
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/780289.shtml
avatar
ValBer
26 February 2007


Соотечественники...!!! так какое же двигло брать? Машина уже на подходе , осталось всего 10 месяцев...а я никак не определюсь, только время теряю читая этот форум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up