И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
JeePa1
вроде все неплохо, но на морозах ниже -20 стучат. На вид хлипенькие, особенно задние. Вобщем задние аморты я поменял на Boge Automatiс спустя 10 тыс. км. Вот БОЖЕ это небо и земля от монро. На дороге получше. Пережили эту зиму с температурами под -39 градусов, и длительную поездку по таким температурам. Было бы желание и время, поменял бы и спереди на них (я монро ориджинал по кругу ставил комплектом)
Slasher
а подскажеш код Boge
Automatiс
JeePa1
я уже не вспомню. Полистай эту тему. Тут все есть, я конечно понимаю что времени нет и все такое, но все же.
Slasher
Хорошо. Так и сделаю. Спасибо.
Oleg_KRSK:
|
Менял опоры (Boge), подшипники опорные (Ford), пыльники (Monroe комплект) |
интересуют болты развальные или может какие гайки не подут,потом мне бежать из деревни некуда будет
Oleg_59_rus
У меня все болты старые остались, все открутились кроме заднего развального правого (приржавел к сайленту), но я забил на него.
Парни,нужен совет, пробег 130 тык решил менять стойки/аммо вкруг (тупо вытекли и Федор как холодец расачивается долго и нудно),по опорам как понять надо менять не надо,просто если менять все по подвеске кроме салентов и рычагов (что-то в норме,что-то уже заменено) надумал так (опоры,подшипники,отбойники,пыльники,стойки,аммо,стойки стаба перед) у меня выходит больше 20 тыр (80% оригинал),вот и задумался опоры и подшипники надо менять по пробегу или нет.Может не попал в тему но другого топа не нашел.
Oleg_59_rus
Опоры можно оставить, если они ок, а подшипники стоит, я менял-мои уже плохо вращались и гремели
Oleg_KRSK:
|
Опоры можно оставить, если они ок |
блин,как узнать-то что они окей или не окей,на 9-ке все просто,а тут х.з.
Oleg_59_rus
У меня были нормальные вполне. ПРобег 164 был, нещадных 163...
Подскажите, пожалуйста, какие амортизаторы задние можно поставить на FF1, америка, 2001, Zetec, 2.0, седан желательно с точной маркировкой и примерной ценой в СПБ, и есть ли разница правый и левый
lex82
27 April 2012
1
Доброго всем!
Заказал себе амортизаторы в экзисте
Boge 27-D72-F Амортизатор двухтрубный газовый
Boge 32-F53-F Стойка амортизационная газовая
Boge 32-F54-F Стойка амортизационная газовая
скоро должны привезти.
дело даже не столько в фирме производителе сколько в общем.
1.
Вопрос как распознать бракованные или поддельные аморты? 2. какой нужен набор инструментов для самостоятельной замены рычагов задней подвески и амортов с пружинами пред-зад?
3. Возможно ли обойтись без стяжек для пружин?
У меня РусФокус 1.6 ХЭЧ Duratec 2004
список заказанного для ремонта подвескиBoge 27-D72-F Амортизатор двухтрубный газовый 2шт - 1 615,18р
Boge 32-F53-F Стойка амортизационная газовая - 1 857,82
Boge 32-F54-F Стойка амортизационная газовая - 1 857,82р
Boge 88-144-A Опора стойки амортизатора 2шт - 615,95р
Boge 88-146-L Подшипник опоры амортизатора 2шт - 373,31
Boge 89-068-0 Ремкомплект переднего амортизатора - 637,38р
Boge 89-109-0 Пылезащитный комилект - 906,28р
Febi 19830 Стойки стабилизатора заднего - 463,85р
Febi 29451 Болт 8шт - 34,71
Ford 1 061 588 Гайка 2шт - 22,03
Ford 1 073 249 Втулка стабилизатора заднего 2шт - 242,04р
Ford 1 111 909 Проставка пружины подвески 2шт - 158,74р
Ford 1 253 162 Трос ручного тормоза 2шт - 272,52р
Ford 1 456 979 Шайба эксцентриковая 2шт - 31,69р
Ford 4 513 665 Гайка 2шт - 7,54р
Ford 4 648 148 Гайка 8шт - 34,10р
Lesjofors 40 275 72 Пружина подвески передней 2шт - 1 225,57р
Lesjofors 42 275 54 Пружина подвески задней 2шт - 1 327,27р
Meyle 714 710 0001 Сайлентблок подвески задней 2шт - 357,32р
Meyle 716 050 0039/S Комплект рычагов подвески задней - 9 873,66р
Болт с гайками заказал в + так чтобы было про запас
x
мёртвая тема.
За эти 3 дня мелле подорожал комплект на 5000... пришлось перезаказывать мапко...
Народ, опять вопрос по прокачке
В
известном тексте приводится два способа прокачки: для макферсона и для всего остального. Вопрос, который мне не дает покоя: какое принципиальное отличие устройства макферсона от всего остального, и почему его нельзя прокачать по "общему" алгоритму, с переворачиванием. Впорос не праздный - скоро планирую поменять стойки.
Всем привет, я так понял что на зад подходят москвичевские без переделки, вот такие никто не пробовал: TSN 3350?, цена в экзисте - 691,84руб. (Ф1, zetec-e 1,6 16v)
ingvar2012видел такие в продаже по 520р. маслянные-будут в работе, как оригинальные
интересно ходить будут так же долго... )
при такой цене и простоте замены-можно каждый год менять на новые
KostyaAvtaz
3 May 2012
Доброй ночи!
Поделитесь опытом кто менял передние амортизаторы на ФФ1 Русской сборки(родные аморты длиннее чем у европы и америке)
Сложность возникла при вытаскивании амортизатора из поворотного кулака,хода подвески не хватает чтобы вынуть из него амортизатор(кулак до максимума опустил в низ)!
Первый раз при замене ......я с ним часа 2 наверное пока каким то чудом он не вышел из кулака ,сам не понял как!
Купил новые амрты и на днях хочу поменять!Подскажите последовательность или может какие хитрости чтобы проще вынуть амортизатор из кулака???
P.S сперва вынимаем стойку из кулака ,потом откручиваем сверху,вынимаем ее и только потом стягиваем пружины стяжками и разбираем ее???
andvn
4 May 2012
1
KostyaAvtazцитата: |
P.S сперва вынимаем стойку из кулака ,потом откручиваем сверху,вынимаем ее и только потом стягиваем пружины стяжками и разбираем ее??? |
да, почти так! Снимал несколько раз, есть такой косяк с выниманием. Для удобства я делал так: ставил подкатной домкрат под рычаг (под шаровую), можно также что-нибудь подложить и опустить машину для того, чтобы пружина сжалась по максимуму. Потом накидывал на пружину стяжки для пружин и опускал рычаг. Соответственно чем сильнее стянешь пружины, тем легче будет вынуть стойку из кулака. Примечание к цитате: верхние 3 гайки опоры надо немного ослабить, чтоб стойку можно было оттянуть на себя, тянешь стойку амморта на себя и она выходит без проблем. А вот новую ставить там придётся помучиться, также стягивать пружины, хотя их и так надо стянуть, чтоб опора при отворачивании (заворачивании) не стрельнула в лоб.
Удачи!
парни,а че на фокусах в стойки картридж/патроны не ставятся?ну как на ТАЗах...
andvn
Спасибо!буду менять на выходных!
Сход развал же делать ненадо после замены стоек??
Oleg_59_rus:
|
парни,а че на фокусах в стойки картридж/патроны не ставятся?ну как на ТАЗах... |
это как? там все единое с приваренными крпежами..
ну крепежи тут не причем,на стойке в районе где шток есть гайка,
стойку разбираешь,вытаскиваешь внутренности (шток и все дела) и получается пустой "сапог",(эт все о разборных стойках семейства ВАЗ),потом берем вкладыш
собираем и получаем новую стойку.Эт я к тому что цена вкладыша намного меньше чем покупать полностью стойку.Но походу с Федором так не прокатит
Oleg_59_rus
видел, что на инструкции к стойкам написано не разбирать. надо бы глянуть, а есть ли там вообще резьба? опять же, а вклыдыши есть в продаже?
шурец:
|
а вклыдыши есть в продаже? |
то-то и оно что вкладышей море каких угодно (по поводу оригинала форд не знаю)...
шурец:
|
надо бы глянуть, а есть ли там вообще резьба |
было-бы хорошо
У Форда передние неразборные. Есть умельцы, которые готовы их переделать
Oleg_59_rus
5 May 2012
Oleg_KRSK:
|
Есть умельцы, которые готовы их переделать |
у нас таких нету,да и геморно это,были-бы разборные другое дело
а в плане задних,читал что ставят от М-2141 если год они ходят то можно их ставить (цена смешная) вот только по параметрам (мягкость/жесткость/крепление) идентичны? только слабоваты?
Oleg_59_rus
Да не крои ты на подвеске, сам же потом плеваться будешь. Хотел ставить оригинал-поставь оригинал и забудешь еще на сотню тысяч про нее. Это же твоя безопасность и комфорт!
Oleg_KRSKэт-то я все понимаю,лавэ почти собрал на подвеску (в круг),но тут мне Федя выкинул фортель с
геной,+
... сервис-мэны незахер собачий слупили бабло греша на
подшипник компрессора ,+ до этого загорелось фары тюнить...короче бабло на подвеску вылетело а через месяц предстоит пробег Пермь-Крым-Пермь
...вот и подумал как временная мера,хотя не вариант т.к. на перед всеравно надо ставить оригинал а заказываю все в одном месте
,короче дело табак