Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
tired_pilot
29 February 2012
2
r34:
|
tired_pilot Можешь сказать своими словами? На полном приводе ездить везде можно, или как у ренджера? |
Есть три варианта:
- "дешава и сердита" заднеприводный
- "дешава и для езды па несущественным препятствиям" - постоянный полный с межосевым диффом. Но без понижающего ряда
- "дорага и крута" - подключаемый перед с пониженным рядом и электронно включаемым блокировщиком диффа задней оси. По описанию это типа самый лучший вариант для лазанья в говны.
tired_pilot
Во втором варианте разве блока задней оси опционально нет?
В дорога и круто ездить на постоянку на полном нельзя?
Не могу никак понять
r34:
|
Во втором варианте разве блока задней оси опционально нет? |
В описании не указано.
Скорее всего есть, но не для наших рынков (по описанию это вариант для Южной Америки и Азии)
r34:
|
В дорога и круто ездить на постоянку на полном нельзя? |
Можно. Там написано типа "для езды по грунтовым дорогам и дорогам с плохим покрытием можно выбрать режим 4х4Н". Все переключается электронно во время движения. Про наличие ограничений по скорости для подобной езды ничего не указано.
-Евгенич-:
|
3) Юзик с кузовом |
За эти деньги проще тот самый Юзик Патриот с кузовом и купить, а "на сдачу" "заделать" его по самое "неболуйся".
qwertyummartin01
9 March 2012
Angler
Дружище, не подскажешь, в каком именно Рольфе на Ленинградке ты нашел этого черного рейнджера?
Яндекс на Ленинградке показывает аж 6 Рольфов, один в пределах МКАД, в районе Беломорской ул. и 5 за МКАДом в р-не Химок
Заранее благодарю!
Angler
10 March 2012
qwertyummartin01Если у меня получилось сделать ссылку, то вот:
http://maps.yandex.ru/?um=R79SBGQbSmARoA-p..._Zcoy&l=satRanger стоИт (стоял) там, где единица.
Я катаюсь на ФР 2007 года и доволен. Машина на все случаи жизни. Надо семью катать, то посадил и поехал. Надо грузить, открыл борт загрузил и попер. Пролезет где хочет и как хочешь. Новый он внутри классно сделан, а вот внешне мне больше старенький нравится. Не зализан. Но все равно буду копить и брать новую.
qwertyummartin01
13 March 2012
AnglerДрузья, я нашел вот этот красный в Москве, пока тестдрайва нет, но можно посидеть, пощупать, походить вокруг
СтоИт от в Независимости, на ул. Павла Корчагина 3с1
Менеджеры говорят, что на тестдрайв эта машинка пойдет сразу, как придет еще одна в более богатой комплектации, ориентировочно в конце апреля...
Интерьер, оч достойный, пластик хорошего качества, если сравнивать с конкурентами, катал на новом Hilux, там на порядок хуже интерьер, хотя изначально смотрел на него, пока не влюбился в новый Рейнджер
qwertyummartin01
13 March 2012
гиперссылка не отображается, видимо запрещено на форуме, инфа о красном рейнджере есть на сайте пикапинфо.ру именно он и стоит в Независимости
qwertyummartin01Ссылка не отображается (режется) из-за ограничений для новичков Форума. После 15-ти "полезных" сообщений все начнет вставляться
Ренжер красив бесспорно, но как оказалось у нас будет продаваться без принудительной блокировки, по проходимости будет хуже л200. Придётся брать старичка наверное. По говнам собираюсь лазить.
r34
Всмысле?
По описанию есть блокировка заднего моста. Токма включается она "электронно" (до конца не разбирался ещё как)
tired_pilot
На форуме пикапов обсуждалось. Какой-то самоблок есть, но оказывается это упрощённая схема для нас, а например для Австралии идёт другая трансмиссия с принудительными блокировками.
tired_pilot
19 April 2012
1
r34
Так, на рейндже как и на Амароке 3 системы привода:
1. перед
2. полный с блокировкой межосевого и все
3. Полный подключаемый с блокировкой заднего моста (как на Л200, только не рычагом оно должно блокироваться, а типа программа специальная выбирается и он блокируется, как на Лендроверах сделано) и с понижающим рядом
Чего там в Австралии блокируется не так, как в Европе?
в новом ренже для европы нет блокировки заднего моста и кнопочки на кансоле не будет. А вот для Австралии как раз блок идет. У нас имитацию блокировки будет делать ESP
Salton358Перечитал прайс и Книжку.
Надпись "электронно блокируемый диффиринциал" исчезла
Скрытый текстИменно поэтому теперь на работу берем Л200, а не Рейнджер
x
tired_pilot:
|
Именно поэтому теперь на работу берем Л200 |
Немного вник в тему, действительно, аналогов трансмиссии Л200, которая суперселект, на нашем рынке пикапов нет. Вот только не хотят к нам везти его тот, который 3.2 о 178 лошадках.
Ренджер конечно среди пикапов на мой вкус самый красавец, но нужен самый проходимец.
Я не понял, суперселект для вас тождественнен проходимости? Ну-ну.
ФР немного уступает Л200 в углах въезда и съезда но при этом обладает большим клиренсом. А геометрия - наверное самое важное в плане проходимости. Жесткая блокировка задка, конечно получше электронной, но у рейнджера гораздо более мощный и тяговитый движок, колеса можно поставить поболе и пошире элевских, брод он преодолевает 800 мм (а сколько элька?). Так, что в плане внедорожной подготовленности безаппеляционных заявлений делать не нужно.
wildtraker:
|
ФР немного уступает Л200 в углах въезда и съезда но при этом обладает большим клиренсом |
у Л200 какие-то "нетакие" 200 м.м. клиренса, нежели чем у Рейнджера?!
wildtraker:
|
Жесткая блокировка задка, конечно получше электронной |
Как бы блокировки у Рейнджера и нету. Есть только имитация, а это совсем не то: тормоза перегреются и все, блокировки по-сути нет.
wildtraker:
|
но у рейнджера гораздо более мощный и тяговитый движок, колеса можно поставить поболе и пошире элевских |
Тут спору нет: 200-сильный дизель весч
(да и 2,2 перепрошить со 150 до 190 можно
)
wildtraker:
|
брод он преодолевает 800 мм (а сколько элька?) |
550 м.м. гарантированного брода, а так до 1 метра. Ограничение как раз с задним мостом связано: сапуны вынесены невысоко, если сделать доработки как на УАЗ-е делают, вынося трубочками сапуны на уровень капота, то метровые броды можно брать смело и постоянно.
зы: у Рейнджа 800 м.м. брода ровно как и тягание прицепов весом до 3 300 к.г. доступно не всем модификациям и надо точные цифры уточнять у дилера
wildtraker:
|
Я не понял, суперселект для вас тождественнен проходимости? Ну-ну. |
По сравнению с ренджером - да.
wildtraker
27 April 2012
цитата: |
у Л200 какие-то "нетакие" 200 м.м. клиренса, нежели чем у Рейнджера?! |
tired_pilot
Не знаю какие 200 у Л200 а у ФР поболее (232 кажется)
цитата: |
Как бы блокировки у Рейнджера и нету. Есть только имитация, а это совсем не то: тормоза перегреются и все, блокировки по-сути нет. |
tired_pilot
Утверждение весьма и весьма спорное. Но жесткая блокировка в плане проходимости наверное получше будет. Но только в этом плане. (При необходимости ее можно установить самостоятельно
цитата: |
) Рейнджа 800 м.м. брода ровно как и тягание прицепов весом до 3 300 к.г. доступно не всем модификациям и надо точные цифры уточнять у дилера |
tired_pilot
А вот здесь поподробнее можно, пожалуйста. Откуда такие данные?
цитата: |
По сравнению с ренджером - да. |
r34
В тему ты вник действительно совсем немного. Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше, иначе зароешся быстрее, чем на моноприводе, не говоря уж о подключенном передке на ПТ
wildtraker:
|
Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше |
какая странная фраза...
а автор в курсе того, что такое СуперСелект вообще?
wildtraker:
|
При необходимости ее можно установить самостоятельно |
вот как? а делают ли?
wildtraker:
|
В тему ты вник действительно совсем немного. Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше, иначе зароешся быстрее, чем на моноприводе, не говоря уж о подключенном передке на ПТ |
На бездорожье нужно отключать полный привод? Полный привод раньше зароется чем монопривод?
Ты ничего не перепутал?
wildtraker:
|
Не знаю какие 200 у Л200 а у ФР поболее (232 кажется) |
Вы старый с новым то не путайте.
На новом (2012 МГ) 200 м.м. клиренса заявлено
wildtraker:
|
Утверждение весьма и весьма спорное. |
Это Вы мне расскажите, ага. У которого Фрил2 с такими же имитациями. Зимой диски ой как дымилися в паре моментов при вылазании
wildtraker:
|
При необходимости ее можно установить самостоятельно |
При необходимости можно и машину собрать самостоятельно. Все дело во времени-желании-возможностях. У подавляющего большинства чего-то из трех пунктов всегда нехватает.
Мне лично на ЛИЧНУЮ машину можно найти время на такую доработку, а вот на СЛУЖЕБНУЮ этого самого времени не будет от слова "совсем".
Именно поэтому лично для себя я куплю Рейнджер, а вот на работу я при всем уважении к марке не могу себе позволить его взять, поскольку мне никто не даст времени и денег на такие "доработки".
wildtraker:
|
А вот здесь поподробнее можно, пожалуйста. Откуда такие данные? |
Из брошюры, выложенной на сайте Форд-Соллерс ( ford.ru )
r34:
|
Полный привод раньше зароется чем монопривод? Ты ничего не перепутал? |
Тебе хотели донести мысль, что задержка в работе колес и мощный момент на них на ряде поверхностей есть зло и моноприводы себя показывают на таких поверхностях себя получше полного привода.
Но это все лирика и тут не привод, а прокладка между рулем и сидением ой как роляет.
-Евгенич-:
|
вот как? а делают ли? |
"Чертановская братва" ещё не такое может сделать, если её озадачить
В том смысле, что доставить один родной комплект вместо другого всегда можно. Вопрос в деньгах и трудозатратах.
В Майорё 47 посмотрел вживую и помучал манагера.
Блокировок нет и не предвидится.
Клиренс 230 на пустом и 200 при полной загрузке (тонна в багажнике и 3 тонны в виде прицепа сзади).
Брод до 800 м.м. на всех комплектациях в России.
Машину смотрел клиентскую и по салону, ессно, полазить не дали