ребята, на заморачивайтесь! Купил манометр специально, что бы контролировать давление в шинах не доставая компрессор. Так он занизил показание на 0,5 Атм! Накачал по нему. Так отъездил пол месяца. Вчера решил проверить его показания - оказалось, что манометр на компрессоре был вернее (это если предположить, что профессиональный аппарат стоящий на заправке даёт верные показания). Так что 2-3 десятые доли - это не показатель (по факту может быть больше, а может и меньше). Мой совет - держать так, как прописано в инструкции!
leonis
Если держать давление как прописано в инструкци на резину 215 55 R16 а это 2.1 атм. то машину уж больно сильно качает и ездить так плохо. А если качнуть 2.5 то всё отлично.
подскажите, а для 215 55 R17 какой оптимал будет, а то машину забрал поездил, жестковато как то, проверяю а там показывает 3,1 на задних, перед не успел проверить нужно было ехать край ... резина Bridgestone Turanza ER300 215/50/17 95W
dimcher
23 April 2012
1
Z-men
водительскую дверь открываешь и смотришь, что на наклейке написано. 3.1 явно много, скорее всего 2.3-2.5. И обязательно проверять на холодных колесах (или после 2-3 км спокойного пробега)
dimcherСегодня вечерком померил, перед был 3,15 , а зад 3,1. Все спустил до 2,6 Бар, рулиться стала хуже, но стало значительно мягче проходить неровности, думаю спустить еще , где нибудь до 2,3-2,5 .
Мне в другой теме по этому вопросу говорят:
Туземец:
|
Z-men Насколько мне известно, это транспортировочное давление. Дилеры должны делать предпродажку и спускать излишки. Поправьте, если ошибаюсь. |
Получается что предпродажку делали хреново или не делали вовсе ... слегка расстроился ...
Z-men
Прочитайте инструкцию стр.267. Оптимальное давление в шинах зависит от загрузки, мощности/типа мотора и скорости движения.
цитата: |
Сегодня вечерком померил, перед был 3,15 , а зад 3,1. |
У меня так же было, когда забирал машину из салона. Я еще удивлялся, почему на крутых поворотах зад заносит.
Держу 2.1Бар по кругу,колеса Мишлен Пилот Спорт3 225.45.17!Проехал 5тысяч,все устраивает!Да и при покупке авто,на лобовом машины была наклейка с рекомендацией в 1-2 человека,2.1Бар!
Kyokushin
7 June 2012
Вот такая "приятная" картина была с завода, как забрал машину и успел накатать 1200 км...
Установил все по 2.2, посмотрим...
P.S. Резина 215/50/17 пакет Стиль Титаниум, Бриджи.
Самуил
14 June 2012
Kyokushin:
|
Вот такая "приятная" картина была с завода, как забрал машину и успел накатать 1200 км...
Установил все по 2.2, посмотрим... P.S. Резина 215/50/17 пакет Стиль Титаниум, Бриджи. |
А я на таком (3,2) с Москвы в город N 450 км...
Что-то жесткая подвеска, но на хорошем асфальте идет как по рельсам...
Сейчас 2,2, т.к. в машине на трассе постоянно 4 чел... , выше не хочется...
Беда в том, что нет двух приборов которые показывали бы одинаково. У меня например насос, маленький переносной манометр и подкачки на заправках все по разному показывают, причем разница довольно существенная. Нужен какой-то эталонный прибор
Noize:
|
нет двух приборов которые показывали бы одинаково. |
У меня 2 манометра. Один механический, второй электронный - оба показывают абсолютно одинаково. Так же проверяли манометром у дилера - результат тот же, все одинаково.
aeronautical
Хм повезло однако.. Названия манометров не подскажите ?
Noize:
|
Названия манометров не подскажите ? |
Механический -"FIT" за 65 рублей (очень хороший манометр).
Электронный - "Качок" за 360 рублей (дрянь редкостная).
Но оба показывают тютелька в тютельку одинаково, и с этими же результатами тютелька в тютельку показывает профессиональный манометр у дилера.
у меня КонтиПремиум 2, первый раз когда забирал из салона было около 3 атм, спустил воздух до положенных 2,1 атм, показалось что колеса сильно спущены, но ямки, стыки мостов и прочая мелочь не ощущалась совсем при езде. Ближе к лету стал держать 2,3 атм по кругу, стало немного жестче, и все вышеперечисленные изъяны стали ощущаться намного сильнее. Щас уже привык)) А вообще выше 2,5 атм да и то под большой нагрузкой производитель резины не рекомендует качать, так как ухудшается сцепление с дорогой, что не безопасно.
А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?
aeronautical
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются
... и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит
EgaVga:
|
и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит |
ой да ладно, на сколько? На 1-2 стакана бензина на сотню? Я Вас умоляю
qa555:
|
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются |
погуглю, интересно стало...
цитата: |
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются |
А физический принцип сего объяснить могут? ;о)
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! А то сделал как и заявлено 2.1 вместо 2.5 конечно стало мягче на разбитых дорогах, но на асфальте не могу понять что изменилось. Вроде чуть чуть управляемость похуже стала.
Jonnцитата: |
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! |
Расход меньше, динамика лучше при увеличении
цитата (ТитоН) |
Jonn
цитата: | При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! | Расход меньше, динамика лучше при увеличении |
Вот мне и кажется, что машина стала чуть медленнее=((
ПО МОЕМУ ОПЫТУ ПРИМЕРНО ТАК: плюсы при перекачанных колесах: управляемость. динамика. экономия топлива.
минусы: повышенная нагрузка на подвеску. износ средней линии покрышки . увеличенный тормозной путь. вероятность заноса.
плюсы при недокачанных; преимущество при торможении . мягче проходит неровности. меньше нагрузка на подвеску.
минусы:хуже управляемость. износ боковых линий покрышки. возможность повреждения диска и покрышки при попадании в яму. больше расход топлива. динамика ниже.
отсюда вывод : лучше качать по паспортным значениям и замер производить на холодную. На разогретой резине давление на 0.3-0.4 выше. У себя накачано 2.2 ( допускаю 2.3 максимум). По моему оптимальный вариант.
Откатал на 2.2 15.000 км (не считал 3.0 - 3.2 первые 500 км
).
На ТО-1 проверили давление 1.9 по кругу
, подкачали до 2.2. Проехал 500 км, жестковато, замерил - 2.5
Сервис, мать их...
На юг поехал на 2.1 - чуть мягче, + чуть меньше гремит передняя подвеска на грунтовке...
В результате оставил 2.1
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...
цитата: |
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре... |
На ТО то явно другой манометр был.
МОЖНО СДЕЛАТЬ 2.3 перед и 2.1 зад. и управляемость хорошая и зад в поворотах не переставляет...
Skarface
11 September 2012
3
Руководствуюсь вот такой табличкой
http://img826.imageshack.us/img826/7192/960e.jpg