Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
Надеюсь что повезет, т.к. засвистело только сегодня, а из-за этого клапана турбина тоже может в аварийный режим уйти? А что такое ВКГ?
ВКГ- Вентиляция картерных газов.
systemroot
менять все-таки клапан, или весь масло-отделитель. а сальники могут побежать после замены? или течь должна проявится?
systemroot:
|
ВКГ- Вентиляция картерных газов. |
это получается в самом масло- отделителе?
Aziz96
нету там никакого клапана, у вас мембрану порвало.
шансы 50/50 по сальникам
systemrootспасибо!
Ребят а подскажите кто где покупал трипоиды и пыльники. Просто не могу ничде найти... москва...
ceyp
пыльники я брал от s80
Aziz96
точно мембрана, у меня так было, мембрану поменять где-то 30 минут надо, если руки маленькие)
DyurikN
сегодня поменяю, а из-за нее турбина может не крутится, а то у меня как засвистело и турбина ушла в аварийный режим?
Aziz96
из-за нее может ушатать мотор итурбина на раз если вонзать.
systemroot
я ее сразу на прикол поставил, а то потом проблем не оберешься.
Aziz96
после устранения проблемы видно будет что с аварнийным режимом. обычно не падает в него при проблемах с маслоделителем. мог полететь клапан турбины может какой шланг или изменения смеси могли сказатся.
systemroot
понял, посмотрю. спасибо.
systemroot
подскажите пож-а, что можно использовать место мембраны маслоотделителя (помимо мембраны от ВАзовского карбюратора), на сколько я правильно понимаю мембрана соприкасается с маслом, а мембрана карбюратора нет. вопрос в том на сколько ее хватит, ведь она не предназначена удерживать масло?.
Aziz96
замена маслоделителя и только так. все остальное полумеры
DyurikN
от чего ставил мембрану, на сколько ее хватила?
Tosh
подскажи пож. после замены мембраны масло-отделителя- на долго тебе хватило, мембраны от карбюратора.?
Aziz96
вчера видел Ст проблема не работает ВКГ порвана мембрана, свист есть но не постоянно. замена мембраны не помогла. свист пропал а ВКГ как не работала так и не работает, следом потекут сальники и турбина при такой замене. необходимо моенять маслоделитель в сборе
Всем привет. 4 дня назад загорелась ошибка ЕСП, тут же поехал к официалам. Вылезло куча ошибок, открыли капот, а там коса вся в хлам разорвана. Машина всю зиму стояла в теплом гараже, не эксплуатировалась. Мыши.

Отгрызли МАФ, раздербанили всю косу, короче жуть. Все восстановили, ошибки все пропали, но осталась вибрация на холостых, и когда подгазовываешь в диапазоне 800-1200 оборотов, машину аж колбасит, как будто там стоит V12. Проверили опоры, все в норме. Есть подозрение на свечи, ибо пробег 75000, а свечи не менялись. Кто ниудь сталкивался с подобными вибрациями?
KoshmariK в идеале, тебе бы сесть в другую СТху чтоб сравнить вибрации, потому что т5 впринципе вибронагруженный мотор и ровно он не работает,а ты, наверное за зиму накатался на тихо и плавно работающих авто.
KoshmariK
вибрация из-за свечей может быть но вероятнее всего это норма работы Т5, ровно он только на вольво работает на СТ немного облегчили маховик как следствие вибрация
а, да, и по свечам, я бы с таким пробегом уже раза 2 поменял бы,так что это в любом случае нужно делать. Только ставь свечи оригинал
ST_707
вот не факт, знаю машину которая 110 прошла на родных свечах и никаких проблем
ок, спс за советы. Постараюсь раздобыть СТ у нас в городе, ибо сейчас нас тут 2)))
По свечкам менять тоже планирую вместе со всеми расходниками.
systemroot
на снятом (промытом) маслоотделители работает ВКГ или нет проверить не возможно (есть места которые почистить не возможно?)? если это не реально, тогда заказываю масоотделитель, знаете каталожник? если да. скиньте пожалуйста. вообще чтобы не было таких проблем какие меры нужно предпринимать из-за чего появляются данные проблемы.?
Aziz96
Закоксовывание ВКГ это нормальный процес экслпуатации автомобиля, раннее коксование обусловленно факторами экслпуатации, не прогретый авто, малые пробеги, зажигаи и тут же заглушили, змерзание ВКГ зимой при низких, более -25 градусов, температурах. Качество масла, большой межсервисный интервал.
Если вы с черной СТ которая была в КМ то тут все куда сложнее.
systemroot
это понятно что, кокс это естественное проявление, вопрос в том что даже если ВКГ промыть- толку не будет? а т.к. на ней все 88т.км. от ездила девушка, сейчас я склоняюсь к тому, что за заменой масла она не следила. У меня оранжевый 3-х дверный ст.
Aziz96
мое мнение такое хочется 100% результата менять и чистить тем более при таком пробеге.
если бы пробег был тыс. 30-40 тогда еще можно попробовать обойтись мембраной
systemroot
Конечно хочется 100% исключения данной проблемы, просто прочитав коменты владельцев типа поменял и все стало ровно довольно-таки много от того и интересуюсь, никто не пишет последствий замены мембраны через тысяч 20- было- бы гораздо нагляднее и понятнее. а котоложник не знаете какой у маслоотделителя?
1 person online