Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
212K
views
245
members
666
posts

avatar
SMART123
9 February 2012


Славухон
Ты не понял физики процесса, на холодном моторе на ХХ обороты будут выше ну где то 1200-1400об\мин точно не помню, а на прогретом 700-800 об/мин. Ясно ???
avatar
goldfish911
11 February 2012


S
Shady8377:

У меня тренд 125 мкпп с климатом когда включаю рециркуляцию в салоне появляется ужасная вонь. Что это может быть?

У меня аналогичная ситуация и вроде раньше вони не замечал, а сейчас при включении рециркуляции она появляется секунд через 10. По-моему так не должно быть, видимо нужно позадавать вопросы ОД.
avatar
Morze
18 February 2012


Тренд 105 - печка удивила весьма. За бортом - 16 и не хилый ветер 10-12 м/с . Пропеллер на 2 - в машинке "Ташкент",перешёл на 1. Температура двигла в норме - блин жарко.Выключил печку и приоткрыл окно - полегчало , седоки перестали бухтеть. Далее опять вкл. печку на 1. Явно перебор с теплом в салоне - буду листать учебник по теплотехнике.
Режим движения - 40-60 км/ч по свободной дороге.
avatar
Rainkonen
21 February 2012


Кроме пропейлера есть еще одна волшебная комфорка, с сине-красной шкалой, ей можно температуру воздуха регулировать. Печка действительно отапливает хорошо.
avatar
DrunkenMaster
24 February 2012


ручной конд
кто скажет, как лучше выставить крутилки, что бы передние стекла(прям около зеркал) не потело...? по городу все норм, а по трассе чет потеет, ... не могу разобраться)) сзади вроде все норм... вообщем, на какое положение\температура лучше выставлять крутилки?
avatar
sashasher
25 February 2012


Печка в третьем греет чуть хуже чем во втором, очень огорчило отсутствие режима ноги/лобовое
avatar
AHTuXPuCT73
25 February 2012


sashasher
НУ если это только на кондее так, на климате же никаких проблем и огорчений)
avatar
sashasher
25 February 2012


На втором тоже кондей был.
avatar
Rainkonen
26 February 2012


Есть режим ноги-стекло, все впорядке. Режим 3 никогда не включаю, на 2 отлично прогревается весь салон. Если поставить 3 то вентилятор начинает работать шумно. Никаких проблем с запотеванием ни по трассе ни в городе не встречал, просто боковые дефлекторы надо направить на боковые стекла.
avatar
sashasher
26 February 2012


Rainkonen, я ошибся, не ноги/стекло, а стекло/салон
avatar
buhnin
27 February 2012


I
IgorLat:

SMART123 

цитата:
цитата (IgorLat)
Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой.  Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.

SMART123 
Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает.


При температуре ниже +4 кондиционер не будет включаться, он автоматичеки включится при температуые выше +4, но при нажатой конпе А/С даже зимой осушение воздуха происходит. Попробуйте и все сами увидите. Страница 117 руководства по эксплуатации.
КАКИМ ОБРАЗОМ??? ЕСТЬ ОБОСНОВАНИЕ?
Andrey580
29 February 2012


Добрый день! на Климате поток воздуха свистит, может у кого было или есть, кто сталкивался?
avatar
Rainkonen
1 March 2012


sashasher
Ну да такого и правда нет=) ну да ладно, я думаю не смертельно.
Andrey580
12 April 2012


Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
avatar
chepa
12 April 2012


Посмотрите справа в ногах пассажира, куда в ноги переднему пассажиру дует.

У меня там свистело, как я вас понимаю.
avatar
dooom
13 April 2012


Доброе утро!Кто нибудь ставил электроная печка?
http://www.focus3.ru/forum/uploads/post-12-1332742095.jpg
avatar
dooom
13 April 2012

1

Разьемы есть у всех комлектации см.фото
posted imageposted image
avatar
dooom
13 April 2012


Думаю элктроная печка быстрее греет,чем двигателя!
Andrey580
13 April 2012


chepa Вчера в 23:22 # модератору « »
Что именно свистело и как исправил
avatar
chepa
13 April 2012


Andrey580
У меня после ТО появился свист когда климат начинал посильнее дуть, сразу подумалось что фильтр как то не так поставили,но нет.

В районе фильтра салона (справа в ногах пассажира) есть воздуховод который в ноги пассажиру дует, так вот он у меня был немного перекрыт обшивкой которая рядом с ним, она твердая такая. Я её рукой с места водителя надавил и свист пропал, потому даже и не видел что там и как но свист от туда у меня был.

Можно проверить просто убрав обдув в ноги и если свист пропал значит у вас что то другое.
Andrey580
13 April 2012


на Форде мне прочисали тип а это вот такая особенность фокуса 3, вот,,,,,,,,,,,,
Andrey580
13 April 2012


типа нельзя нечего поделать, но я думаю тут что то не то...
belousov1235
13 April 2012


Стекло водителя постоянно запотевшее, а пассажирское нет, у кого как?
JokerAndrew
19 May 2012


Собственно включая обороты вентилятора печки на 3 и 4 появляется громкий свист, меняя зоны обдува свист почти не меняется! В чем может быть проблема ? Парит нереально свист, как из свистка!
avatar
tired_pilot
15 May 2012


JokerAndrew
Задвижки на соплах обдува в каком положении находятся?
JokerAndrew
16 May 2012


хм... чудным образом свист пропал ...
tired_pilot
стояло в основном обдув на лицо
avatar
tired_pilot
16 May 2012


JokerAndrew
Я, вообще-то, не о том спрашивал.
У каждого регулируемого сопла обдува есть "задвижка", которая позволяет закрыть конкретное сопло от обдува. Если эту задвижку закрыть не до конца, то от напора воздуха может возникать характерный свист.
JokerAndrew
16 May 2012


аааааа ну может быть ...
Z-men
10 July 2012


Сейчас лето и обратил внимание на такой факт, когда водительское (может и пассажирское также) стекло открыто полностью, при выключенном климате, от торпеды в движении со стороны дефлекторов тянет нормальным таким теплом, так должно быть ? Я полагал там заслонки должны стоять, препятствующие задуванию на скорости теплого воздуха от двигателя в салон. Скажите, у кого как обстоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up