vladimirowanadia
11 April 2012
Новый утилизационный сбор
это типа чтобы сдать тачку в утиль придётся платить денежку?
vladimirowanadia
не подешевеют точно.
Это доп налог на старые авто
например свыше 7 лет...
ааа...затупил...интересно а сколько будет в рублях?...
Российские власти определились с
новой схемой защиты авторынка от импортных моделей. Несмотря на вступление нашей страны в ВТО и снижение пошлин на иномарки, рассчитывать на то, что машины станут дешевле, не приходится. Вместо высоких пошлин появится новый утилизационный сбор, передает «Финмаркет».
Формально утилизационный сбор будут брать со всех без исключения продаваемых в стране автомобилей. Но для машин, которые собраны в России, предусмотрены особые понижающие коэффициенты. В результате сбор для сделанного в России авто с двигателем объемом до 1,3 л составит 10 000 руб. А вот для иномарок, да еще с мотором объемом более 3,5 л, – уже 600 000 руб. При этом покупатели будут освобождены от выплаты сбора, если производитель гарантирует, что он сам утилизирует автомобиль.
Ожидается, что утилизационный сбор будет введен в России уже 1 августа этого года.
Mail.ru
У государства (читай - власти), которое ни на что не способно, кроме, как обирать и грабить свой народ, нет будущего. Нынешние правители настолько тупы, что рубят сук на котором сидят, а полетят с него - мало не покажется.
Кто посчитал сколько налог на ST будет?
Не очень понятно, как в итоге изменятся цены, например, на новые автомобили Ford?
Slawa123цитата: |
Рассчитываться сбор будет по простой схеме, чтобы получить итоговую сумму нужно базовую ставку умножить на коэффициент, привязанный к характеристикам автомобиля. Базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет зависеть от объема двигателя и возраста автомобиля.
Коэффициенты утилизационной трудоемкости для легковых автомобилей: Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны
1 с рабочим двигателем: коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей
2 V двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1
3 V двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85
4 V двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8
5 V двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8
6 V двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3
7 V двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7
...
Для легковых автомобилей Минпромторг предлагает базовую ставку в 20 000 рублей (в нынешних ценах). |
берется один раз при выпуске в обращение (получении ПТС на таможне или границу)
Я вот думаю, у нас народ поголовно дебилы что ли и ничему не учатся? Несколько лет назад подняли пошлины на б/у авто. Сколько было возмущений! Потом все забыли и опять проголосовали за медвепутов. Сейчас введут утилизационный сбор - ну т.е. опять в карман залезут. А через 6 лет все забудется и опять патриоты России-матушки будут утверждать, что альтернативы нет. Ну так Вам и надо!
R-k-V
23 April 2012
Grigory2008
Да пипец!
Налог на ST - 156 000 руб. Вот так!
Ну держитесь за стулья.
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины. Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны. Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л– 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6. Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л). Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей –предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15. Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника). Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство.
Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту дею.
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на некоторых автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. Эхо Москвы" добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, везенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.
цитата: |
сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов |
ребята забыли что 3 года назад обещали включить транспортный налог в бензин
Когда нельзя будет ничего придумать - введут налог на воздух.
Muxomor:
|
цитата: | сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов |
ребята забыли что 3 года назад обещали включить транспортный налог в бензин |
ну...все ж хавают...так что чо вспаминать то?
Muxomor
ребята не забыли. они просто хотят денег.
просветите, а пошлины они когда собрались отменять?
Gleb!
6 June 2012
Путин - не вор, он - Президент!
Gleb!запятую не в том месте поставили
Чего то не очень понятно. Допустим есть легковая машина с мотором 2 л. Соответственно сбор будет с коэффицентом 1,5. А с какой базовой ставки, какой ее размер? В инете нашел что предлагается ее сделать 20 000 руб., но это только предлагается.
Сбор введут, в ВТО не вступят, пошлины не отменят, увеличат транспортный налог и стоимость бензина, вырастут ставки по страховке, дороги будут платные, стоимость ТО тоже вырастет и пр.
С каждым годом все печальнее
kofeinБЛИН!
ты все карты раскрыл...зачем теперь жить...