-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Russian_Mouse
4 April 2012
1
Rustam86
Инжектор при запуске поднимает обороты. Насколько они подскочат - зависит от кучи факторов, начиная от температуры воздуха и двигателя и заканчивая давлением топлива в рампе (состояние бензонасоса и быстрота поворота ключа). Короче, ЭТО НОРМА 8]
Russian_MouseЯ тоже самое сказал только на много короче
Всем привет, поиском не нашел, прошу помощи...
Как вытащить заглушки под подогрев сидений, простым "подковыриванием" что-то не получается, или надо снимать всю панельку с кнопками, если да, тоже прошу подсказать как. Хочу попробовать воткнуть кнопки подогревов и проверить их наличие. ФФ2 2010 2,0 Титаниум. Заранее спасип.
EvigorchПростым подковыриванием повредить можно 90%, надо снимать панельку вокруг магнитолы, а потом панель с кнопками. Как снимать есть в разделе про аудио.
Удачи!
Evigorch
Я выводил на них вход AUX. Достал простым подковыриванием. Но как понял потом, я оказался в этих счастливых 10%
ясно, спасибо, будем посмотреть
Подскажите пожалуйста!!!заглючила сигналка"аллигатор" оторвался провод оранжевый,подсооезинил назад,теперь при включении зажигания,первые сегунды 4 дергается стрелка спидометра,и в этот же момент перезагружается пробег,"зеленое маленькое табло",бортового компьютера нет!что может быть может сбил какие провода,подскажите пожалуйста!!!
-PaNik_TS-
5 April 2012
1
zelmer67
Вообще на "Аллигаторах" оранжевый провод это "+" после зажигания (триггерный выход).
Надо смотреть подключение, ну то бишь к каким проводам цеплялись при установке, проверить качество соединений и заменить реле блокировки для профилактики (если установлено).
Но у меня такое мнение, что сигналка к стрелки спидометра отношения не имеет.
Возник такой вопрос:
после поворота ключа в 2 положение, загораются лампочки на панеле, потом гаснут, но некоторые остаются. вопрос: какие должны остаться при нормальной работе авто? понятно что ручник горит, если на ручнике...
mopsicus
ты бы сразу отписал какие остаются..
mopsicus
Загораются все, потом остаются двигатель, давление масла, ручник, аккумулятор.
После запуска двигателя, если всё хорошо, иконки двигателя, масла и аккумулятора гаснут. Ручник гасите сами)
Если у Вас дизель, свечи подогрева и прочее, то посмотрите прилагаемый мануал.
Вновь обращаюсь за помощью.Заезжая во двор с открытыми окнами заметил типичное щелканье под днищем.Появляется оно раз от раза когда отжимаю сцепление с газом.Вот собстна у меня есть опасения что это не гуд как то?
Никита_161
5 April 2012
можно ли снять уплотнитель стекла, который со стороны салона на двери водителя без снятия обшивки?
на рисунке красной полоской
Экспресс
5 April 2012
1
Никита_161
Точно можно,сам не снимал,но когда свой Фокус тонировал в мастерской два раза тонировал,со стороны видел что мастера снимали эти уплатнители что бы плёнку наклеять,причём так ловко но вдвоём...я со стороны наблюдал за процессом.
Экспрессдействительно можно, только что все проделал сам
Никита_161
узнал сам - расскажи другому. небольшой бы фотоотчетик прямо сюда)
Никита_161
5 April 2012
3
AVP8Да там даже фоткать нечего, берешь пальцами здесь (стрелка на картинке) и смело тянешь в противоположную сторону (к зеркалу), и эта резинка остается в руках, сломаться там нечему

, и еще, стекло до конца опущено
Собирать в обратной последовательности
Друзья. Товарищи. Прошу помощи! Проблема такова: двигатель 1.6 год 2008 пробег 55000км. Появилось звонкое постукивание(к сожалению звук не могу передать в форуме, надеюсь кто-то поймет по симптомам) заводится идеально, на холостых не шумит, тихо и аккуратно работает, передачи включаются как сновья, при наборе скорости, после 2000об. начинаются постукивания, в независимости от давления на педаль газа, звук прекращаяется только после 5000об. бросая газ звук тоже прекращается, стоит опять принажать снова стучит, происходит на любой передаче, как на горячую, так и на холодную работу! Свечи в норме, масло в КПП на уровне,
бензин пробовал менять и на 98, разницы нет! Живу в маленьком городе, специалистов нет, местные кулибины имеют массу предположений!
Спасайте, прочитал про многое, про опорные подшипники коробки, про валы. но чтобы проверить это, необходимо разбирать КПП, за что в нашей деревни потребовали 12000р. по этой причине, решил посоветоваться с Вами!
МаксВ800ОР
стук скорей всего из двиготеля, на нетралке попробуйте погазовать
Здравствуйте.
На форуме впервые сложно сразу с ориентироваться.
Подскажите пожалуйста проверенные сервисы для после гарантийного обслуживания ФФ2. Желательно на юге Москвы.
Слышал не плохой на парке культуры, вот только адрес не помню.
Спасибо!
МаксВ800ОР
Очень похоже на детонацию.
МаксВ800ОР
Я об этом и говорил, диогностика что говорит???
диагностика проблем в двигатели не выявила. газуя на месте обычный звук двигателя! Сделал диагностику ходовой, сетовал на гранаты, так же все в норме!

Очень не хочется отдавать за снятие и разбор КПП 12000!
Кстати о детонации, как я понимаю это тряска по всему кузову, если так, то этот симптом отсутствует во время всего движения!
МаксВ800ОР
Не бывает тряски при этом.Какой пробег?Раскоксовку делал?
У меня пробег девственный ещё, 55000
МаксВ800ОР
Открути свечи,посвети фонариком и посмотри есть ли нагар на поршнях.Если есть то купи жидкость ЛАВР и сделай раскоксовку.
ok! спасибо, Рустам!! Попробую завтра сделать так! Скажи а не рановато=ли для геморроя с двигателем?! Хотя, в принципе, для геморра и с КПП по моему рановато!