Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске

16 years ago

1



Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.

Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.

Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.

152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.

155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
эксплуатация, фф1

avatar
Romeo_Nsk
11 March 2008

Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
50,5K
views
47
members
601
posts

хэч-825
25 March 2012


Makcumkos
это которые кружочками обведены? буду посмотреть, как раз их и хотел порегулировать.
avatar
Makcumkos
25 March 2012


хэч-825
меня зовы - хочу хотя бы поглядеть )
хэч-825
26 March 2012


Makcumkos
позову, ток у меня коробас другой, с больной головы ток щас осознал, но эт мелочи.
avatar
Makcumkos
28 March 2012


Отъездился. Сегодня рычаг коробки перемещается строго вперед и назад и не перемещается влево вправо. Может кто что подскажет ибо для меня это несколько неожиданные симптомы...
хэч-825
28 March 2012


а включаются какие 1-2 или 3-4? рычаг заклинило влево-вправо, или переключения нет?
avatar
Makcumkos
28 March 2012


хэч-825, ну это отдельная песня, после посещения официалов уже второй раз расположение рычага переключения такое, как быдто он уже смещен влево. То есть вперед - первая передача, назад - вторая, а остальные нужно вправо его уводить. Мне это объясняли повреждением троса.
Таким образом у меня сейчас включаются первая и вторая без проблем - остальные не включаются.
Искренне надеюсь что у меня что-то похожее:
"Неожиданная проблема. Всю зиму с утра заводился и ездил нормально. Но вот под конец зимы заметил, что утром рычаг коробки передач не перемещается влево-вправо. Т.е. если на ночь оставишь на первой передача, то утром только 1 и 2 передачи включаются, вбок рычаг не хочет идти; если на третей, то, соответственно, 3 и 4 передачи включаются, до остальных рычаг не доходит. По мере прогревания (чуть стрелка за 60) рычаг со щелчком срывал. Заподозрил что в оплетку тросика тяги попала вода (как ума не приложу) и замерзает, что мешает перемещению" ибо защиты нет и мог залить воды а сегодня подморозило. Но слабо верится =)
В общем вечером или завтра буду действовать по методичке:
Простейшие проверки заключаются в следующем: -
1. Отсоединяем тросы от рычага и проверяют его подвижность. Если подвижность рычага затруднена - рычаг на выкид. Это по Форду, а там смотрите сами. Все можно восстановить. Было бы желание, да еще чуть-чуть.

2. Если рычаг подвижен отсоединяем тросы от механизма выбора передач и проверяем вновь подвижность. Если подвижность затруднена -тросы на выкид.

3. Если подвижность тросов нормальная проверяем сам механизм выбора передач. Он к коробке передач прикреплен.
Подсоединяем к нему тросы и если подвижность механизма затруднена выкидывается сам механизм выбора передач.
хэч-825
28 March 2012


Makcumkos
Правильно всё, проверяй
avatar
Makcumkos
28 March 2012


Приехал домой - первым делом залез в машину, покрутил рычаг - работает, видимо вариант с перемерзанием наиболее близок.
avatar
Sapunoff
30 March 2012


Makcumkos
Смазать силиконовой смазкой значит надо
neuizvim
2 April 2012


привет всем . хочу поинтересоваться - никто не продает коробку автомат на форд фокус 2001 года мотор сплит порт 8ми клапанный
avatar
kurs5000
4 April 2012


Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня следующаz беда: сломался этот вход в верхней крышка бензонасоса для штекера (см.фото) У меня Ford Focus USA 1. Вот сижу и голову ломаю как сделать. Сейчас вставил кое-как, затянул проволкой и залил герметиком, но это не дело. Только на время, просто машина нужна на ходу. Эх... Может есть у кого крышка от бензонасоса USA 1, может кто новый покупал, а этот гденибудь валяется, готов купить... Проста она в сборе с бензонасосом продается, а бензонасос у меня исправен и стоет прилично. Жаль что европейца не подходит(((. Может кто покупал неоригинал бензонасоса USA ! в сборе недорого? Подскажите... В экзисте только оригинал предлагают... Буду признателен кто откликнится...

posted image
хэч-825
4 April 2012


kurs5000
по твоей фотке не поймёшь ничо, в корпусе бензонасос скорее всего только в оригинале и будет.
avatar
kurs5000
4 April 2012


хэч-825 Вот другие:
posted imageposted image
хэч-825
4 April 2012


думаю тут либо новый, либо по разборам, я бы ещё калхоз от ТазоВаза рассмотрел
avatar
kurs5000
5 April 2012


хэч-825 Вот теперь сижу и думаю что сделать. У нас в городе на разборах спрашивал нет. Хочу неоригинал взять. Вчера на экзисте это нашел (см. фото). Кто нибудь покупал его, как думаете поддойдет или нет? Номер запчасти: 770B026 Думаю если не поддойдет, то хоть крышку снять)) И стоит не дорого 3000 руб.
posted image
avatar
mega128
9 April 2012

2

232000 км - поменял тросы КПП на б/у. Переключения стали лучше прежнего - легко и четко.
avatar
Makcumkos
9 April 2012




avatar
mega128:

Переключения стали лучше прежнего - легко и четко.

душу мою сомнения гложут, тросы новые выбрать или существующие ремонту подвергнуть
avatar
mega128
9 April 2012


Makcumkos
ну тут надо разбираться по состоянию, смотря что у тебя не так. В моём то случае всяко лучше было поменять, т.к. он порвался
avatar
master808
19 June 2012

1

возможность появилась..раскошелился..купил комплект ремней ГРМ, навесной, ролики все, приводной, электронный клапан ХХ, фильтры, кроме салонного, ибо вчера доставал - чистый еще..осталось купить масло и в путь на замену всего..
чОтА много получается и по деньгам и вообще)
замена на 117705 вкл. масло, масло синтетика мобил 3000
avatar
Makcumkos
29 June 2012

3

Еще с момента приобретения феди весьма смущал меня родной клаксон, который слышат окружающие только если сигналить долго и упорно или долбить по нему неистово. Пешеходы и водители нехотя и с ленцой поворачивали головы не меняя при этом траектории и скорости своего движения. Сразу же нарыл тему про замену на волговский сигнал, но как водится тут же постеснялся экспериментировать. Но жисть местами справедлива и пару дней назад я обнаружил отсутствие реакции на попытку подать звуковой сигнал (благо дело было не в слишком экстремальной ситуации), проверив предохранитель убедился что дело в было не в бобине. Пришлось совместить полезное с давно желаемым и сегодня приобрел заветный двухтоновый сигнал от волги.
posted image
Снял фару и демонтировал старую ракушку. Скоба и фишка мне еще пригодятся поэтому не стал их выбрасывать
posted image
тут для сравнения старый и новый сигналы
posted image
пожертвовав опорой вентилятора, который все равно собрался на свалку, вырезал из нее пластину на которую закрепил обе ракушки и скобу крепления
posted image
фишка оказалась надломленной и пришлось с помощью паяльника выплавлять в ней контакты, чтобы было куда закрепить провода. Соединил плюс фишки с плюсами сигналов, а второй провод кинул на массу. Запаял, защитил соединение термоусадкой и на всякий случай еще заизолировал.

Теперь пешеходы и наглые водятлы будут сначала отскакивать, а уж потом оборачиваться
хэч-825
29 June 2012


Makcumkos
если есть желание, можно ещё покрутить регулировочный винт, иногда очень даже лучше становится, только его контрить гайкой надо потом получше, иначе выкручивается. Я раньше их ещё разносил -один слева, другой справа - стереофония супер.
И в догонку, волговские довольно мощные, так что предохранитель поглядывай.
avatar
Makcumkos
29 June 2012


хэч-825 спасибо за совет, но я читал рекомендации на форумах что 10а лучше поменять на 15а, хотя у меня там 20а стоит
хэч-825
29 June 2012


Makcumkos

20ки должно хватить, дудками надеюсь вниз поставил?
avatar
Makcumkos
29 June 2012


само собой =)
avatar
master808
29 June 2012


Makcumkos
я так же делал..но мне пришлось оставить одну ракушку..ибо почему-то когда подсоединял 2..предохранитель просто вылеал с щелчком при попытке нажать на сигнал...ставил даже 30а
avatar
master808
29 June 2012


так что одна дудка пока просто валяется без дела..
да и ещё..пришлось минусовой крепеж..делать через диэлектрик..ибо опять же предохранитель выгорал..
avatar
Makcumkos
30 June 2012


master808, ну погляжу, понаблюдаю. Я уже читал где-то раньше что оставляют только одну дудку - признаться даже не задумывался почему =)
avatar
master808
30 June 2012


Makcumkos
блин..тоже вторую хочу..сходить в гараж поваять что ли..
хэч-825
30 June 2012


master808
видимо ты чего-то не так сделал, как человек дружный с законом ома, могу точно сказать, что если бибикалки потребляют больше 30А, то при такой мощности тебе дорогу должны уступать не только автомобили, но и электрички всякие

ПыСы: у меня в москвиче стоит предохранитель 30А на сигналы и вентилятор охлаждения, одновременно всё работает, вентилятор под 15А потребляет.
avatar
master808
30 June 2012


хэч-825
все соединения и крепления так же как на фото у Makcumkos..что же не так?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up