MaxDavid
6 July 2007
Все о ценах и скидках на Мондео 4
ЧеГевара:
|
Плюс мой -- за минус |
да что за люди то пошли?!
Ну давай теперь, обосновывай, по чему мондюк не стоит своих денег?
Сразу хотелось бы обратить твой взор в сторону нафаршированного пассата
Что о нем то тогда говорить?
nip:
|
А че тут непонятно ? ... чуваку хочется что бы, мондео стал типа "продуктом который стоит своих денег" то есть стоил бы как мерседес, а ту нишу которую он занимает, заняли бы азиатские автомобили. |
Это сарказм? или ты действительно считаешь, что он хочет именно этого?
Скрытый текстя ща аж за пивом пойду, а то перестаю понимать форумчан
x
Все, что в классе Мондюка -- дороже его (Пассат и прочая лабуда)
Это вообще нонсенс и бессмыслица какая-то, но и Форд сходит с ума.
ФФ2 это была машина! А сейчас выбора нет, либо нули на ценниках пугают.
ЧеГевара
6 February 2012
1
Stig11Я уже сам себя запутал!
За пивком точно надо идти.
В двух словах Мондео классное авто, но с салона я его бы не взял -- жаба задушила бы! Как и ФФ3.
Мне вот интересно, на самом деле от чего такая ценовая политика. Сначала машину держат по полгода в салоне, она стареет, за нее надо платить грубо говоря банковский % -- так как деньги заморожены, а потом они еще и скдывают по 60--100 тысяч. Почему сразу нельзя ценник поставить и делать прибыль на оборотах?
Stig11:
|
Это сарказм? или ты действительно считаешь, что он хочет именно этого?
Скрытый текстя ща аж за пивом пойду, а то перестаю понимать форумчан x |
да ты правильно все понял, а вот я не до конца, прогон какой то полный с ценником на мондео
имхо ценник адекватный за эту машину.
Нормально укомплектованный дизельный моня в районе 1кк это нормальная цена!
Хорошо укомплектованный моня, только с новейшим турбомотором в 200-240л.с за 1100-1200к, это хорошая цена.
По максимуму заряженный авто за 1300к это весьма неплохое предложение.
Да с чего бы это нормальная цена? Ребят!
0,7 млн руб -- фокус 3 на фарше. 1,0М руб -- Мондео. Но именно на фарше.
Вот дилер у нас продавал Мондео экобуст пустой стоил он до повышения Октябрьского 2011 г. около 950 тыс. Стоял не брал его никто, я пришел и честно сказал, возьму его с дисконтом в 3%. так нет дилер сказал он у нас улетит. Улетал он у них месяца 3-4. Прошло повышение на 60 тысяч, а он ценник в итоге зафиксировал в районе 950 + резину еще подарил. Но время то ушло, деньги не работали.
ЧеГевараnipЯ ща короче пиво попью и в танки поиграю
А завтра будем все раскладывать по полочкам. Но моня супер авто, с учетом цены и на фоне соотношения цена-качество у конкурентов.
ЧеГевара
6 February 2012
Stig11Пошел ТопГир смотерть 18ый сезон. Всем -peace!
Ecoboost рулит и ждет лета, чтобы порвать очередную Камри 3,5л или Пассата.
Сорри за оффтоп.
ЧеГевара:
|
А если по теме, то 1,0 млн предельная цена самого навороченного экобуста, дальше это уже перебор. Мое мнение, поэтому и стоят они по России матушке, не продаваясь никак. Люди приходят-смотрят и уходя, крутят у виска. Но через полгода найдется фанат (такие как мы здесь) и все-таки купит его!! |
если по теме, то VW Passat 2.0TSI (210 л.с.)
начинается от 1.5... типа народный автомобиль )) так что концерн Ford можно сказать, еще идет нам навстречу ))
Dima777
Так этот 2,0ТСИ 210 кобыл, во-первых дорого, во-вторых дерганно. Судя по тестам, неверная настройка ДСГ. Так, что старый добрый 1,8Т рулит. 1,5 ляма -- вотчина БМВ?
ЧеГеварав РФ (по секрету всему свету) цены завышены почти на все, кроме ВАЗа и может китайцев каких... но как говорится, все познается в сравнении... я не случайно сравнил Моню 200л.с. с Пассатом 2.0TSI, моторы и характеристики очень похожи. Passat и Mondeo - одноклассники, очень похожие предложения по уровню комфорта, оснащенности и динамических характеристик. Но Фолькс 2.0Т в базе от 1.444, а Моня... сами знаете.
P.S. вотчина BMW Д-класса (т.е. машин 3-й серии) уже от 1.6-1.7 за базовую комплектацию. типа премиум
Dima777:
|
ЧеГевара в РФ (по секрету всему свету) цены завышены почти на все, кроме ВАЗа и может китайцев каких... но как говорится, все познается в сравнении... я не случайно сравнил Моню 200л.с. с Пассатом 2.0TSI, моторы и характеристики очень похожи. Passat и Mondeo - одноклассники, очень похожие предложения по уровню комфорта, оснащенности и динамических характеристик. Но Фолькс 2.0Т в базе от 1.444, а Моня... сами знаете.
P.S. вотчина BMW Д-класса (т.е. машин 3-й серии) уже от 1.6-1.7 за базовую комплектацию. типа премиум |
Справедливости ради надо сказать что сравнивать 210 сильный Б7 нужно с 240 сильным моней, он конкурент ему по динамике.
Поправлю: нет такой цены у Б7 на двухлитровый турбобензин! столько стоит двухлитровый турбодизель в базе.
На настоящее время Б7 2.0тсй (210л.с) и 2.0тди(170л.сс) бывают только в комплектации (хайлайн) аналог мониного титаниума, первый стоит 1 550 000 , второй 1 450 000 рэ + добавте сюда опции и прихудейте от цены
Боль-менее доступен 1.8т от 1 180 000 (база хайлайн) но даже если там поджатся в опциях, ну там отказатся от разных какбэ излишеств(удобств): не заказывать например сиденья с памятью и вентиляцией, не заказывать навигацию, отказатся от ППП (хотя вебасту сейчас и не закажешь на Б7 , такая вот "дружественная" политика ВАГа по отношению к российскому покупателю
) ... но даже в таком раскладе цена 1.8т примерно 1.4 милиона получится
Особо мне непонятно по какой причине 2.0тди дороже 1.8т (идентичного по динамике) на
270т.р. ? в 2008 году разница была лишь в 50 т.р. и тогда она была справедлива... Во такая вот антинародная ценовая политика "народной марки"
...а вы говорите Форд со своими ценами вам не мил...
А уж сколько потеряет владелец пассата через три года, купив его по такой цене?
вторичный рынок все расставляет на свои места, и он не зависит от того сколько хочет получать за свою продукцию автопроизводитель.
nip:
|
Справедливости ради надо сказать что сравнивать 210 сильный Б7 нужно с 240 сильным моней, он конкурент ему по динамике. |
почему? даже по паспортным данным разница ничтожна. а у 240-сильного Мони фора почти полсекунды. но это уже оффтоп. лично мне странно почему у VW нет таких больших скидок как у Форда...
Dima777:
|
nip:
| Справедливости ради надо сказать что сравнивать 210 сильный Б7 нужно с 240 сильным моней, он конкурент ему по динамике. |
почему? даже по паспортным данным разница ничтожна. а у 240-сильного Мони фора почти полсекунды. но это уже оффтоп. лично мне странно почему у VW нет таких больших скидок как у Форда... |
Это ты не те какие то паспортные данные смотрел
у мони-240л.с. 7.5/100, у пассата-210л.с. 7.6/100 , это по паспорту, а на деле.. фольц резкий как понос на старте со своей ДСГ
Думаю секрет таких высоких цен на 2.0 дизель и 2.0турбу у Б7 кроется в нехватке этих мотров для европейского и американского рынка (первый очень востребован в европе, второй в штатах)... а нам квот как стране третьего мира в последнюю очередь... есть они в прайсах для галки так сказать, мол моторная гамма присутствует, а не состоит только из одного мотора 1.8Т
, все равно никто не купит (или крайне редко) мало кто, в здравом уме захочет переплачивать 8 000-12 000$ , как грится и овцы сыты и волки целы
Кстате 4 года назад такого не было!! можно было было заказать любую машину из германии с любыми опциями... 3-4 месяца ждунства и вуаля.
А если посмотреть какой нибудь европейский сайт то там можно увидеть какое на самом деле разнообразие сочетаний двигателей и трансмиссий для пассатов
.. хошь те на ручке хош тебе на автомате, хош передний хош полный привод, и т.д. же говорю ФВ очень недружественно относится к нашему рынку, я их разлюбил.
Ауди вот те наоборот (хоть тоже в орбите ВАГа), но они предлагают нашему покупателю все то же самое что и тому же немцу, но у колец и цены соответствующие, премиум аднако едрен батон
Dima777:
|
лично мне странно почему у VW нет таких больших скидок как у Форда... |
а зачем?
людей верящих в *народный автомобиль и настоящее немецкое качество
*
и так валом
nip:
|
Думаю секрет таких высоких цен на 2.0 дизель и 2.0турбу у Б7 кроется в нехватке этих мотров для европейского и американского рынка (первый очень востребован в европе, второй в штатах)... а нам квот как стране третьего мира в последнюю очередь... есть они в прайсах для галки так сказать, мол моторная гамма присутствует, а не состоит только из одного мотора 1.8Т , все равно никто не купит (или крайне редко) мало кто, в здравом уме захочет переплачивать 8 000-12 000$ , как грится и овцы сыты и волки целы |
Ваша точка зрения подкреплена чем-нибудь? Я когда выбирал машину и ходил по автосалонам, был в том числе и в Авто-Ганзе (смотрел VW CC 2.0TSI), никаких проблем с заказом/доставкой не было, даже сроки озвучили. Правда сказали что с таким мотором - сборка Deutschland. А насчет паспортных данных... СС 2.0Т 7.8 сек./сотня (хотя может он тяжелее обычного Б7), т.е. практически аналогично Mondeo 200hp.
Но вопрос в скидках... у Форда с ними проблем почти нет, а вот Фолькс... такое впечатление что VW уже возомнили Das Auto премиум-брэндом, чессслово
Dima777:
|
Ваша точка зрения подкреплена чем-нибудь? Я когда выбирал машину и ходил по автосалонам, был в том числе и в Авто-Ганзе (смотрел VW CC 2.0TSI), никаких проблем с заказом/доставкой не было, даже сроки озвучили. Правда сказали что с таким мотором - сборка Deutschland. А насчет паспортных данных... СС 2.0Т 7.8 сек./сотня (хотя может он тяжелее обычного Б7), т.е. практически аналогично Mondeo 200hp.
Но вопрос в скидках... у Форда с ними проблем почти нет, а вот Фолькс... такое впечатление что VW уже возомнили Das Auto премиум-брэндом, чессслово |
Давай без ВЫ есичо, тут интернет и совершенно нет необходимости официозить
Я разве сказал что нельзя 2.0тсй заказать ? можно канешь, но кто будет покупать этот мотор за такие деньги? имхо это искуственное ограничение спроса на определенные типы двигателей путем ничем не подкрепленного завышения на них цен... Ну не может быть разница в цене на совершенно одинаковыме моторы 1.8т и 2.0т (отличающиеся только ходом поршня) 370т.р. (12т.$) !!! сам мотор столько не стоит
2. было время когда часть Б6 собирали в калуге, все Б7 на данный момент только дойчланд, калуга загружена более массовыми моделями.
3. пассат 7.8с/100 это с мотором предыдущего поколения, который кстати был на 10л.с. послабее, и помоему это еще данные с "типтроником" (гидроавтоматом) с новым мотром и ДСГ 7.6с/100. и на СС и Б7 они одинаковые
посмотри любой ресурс где приводятся ТТХ.
Кстате а почему на М4 есть прманентная скидка, на ФФ2 тоже всегда была, а на ФФ3 нет ? видимо решили и так схавают
можно предпологать что и М5 когда появится будет скидок
Dima777
8 February 2012
nip:
|
Давай без ВЫ есичо, тут интернет и совершенно нет необходимости официозить |
ОК, не вопрос )
для нового VW CC 2.0T те же 7.8
http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/...b23b000035.htmlно не суть... тема про скидки а не про динамику... фактически, ведь и Моня стоит в топе 1.3-1.4 ляма. Мой Титаниум без скидок обошелся бы мне в 1.250р. А с учетом КАСКО, все 1300р. А так по скидке ФМК и дисконтной карте дилера получилось существенно меньше
Dima777:
|
для нового VW CC 2.0T те же 7.8 http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/...b23b000035.html
но не суть... тема про скидки а не про динамику... фактически, ведь и Моня стоит в топе 1.3-1.4 ляма. Мой Титаниум без скидок обошелся бы мне в 1.250р. А с учетом КАСКО, все 1300р. А так по скидке ФМК и дисконтной карте дилера получилось существенно меньше |
И для нового и для старого СС 7.6с/100 !!! для уточнения ТТХ старайся пользоватся официальными ресурсами, или проверятся на них
...а на драйве это банальная ошибка.
например тут:
http://www.volkswagen.deДа у мони скидка добивающая потенциального покупателя
посмотрит прокатится вроде ничего, и стоит приемлимо, а уж когда оказывается ценник еще на 10% меньше вообще гут , хотя вобщем покупая(заказывая) мондео на "безскидочный" ценник уже никто и не смотрит.
Никто не в курсе, продлили скидки или нет? А то на офсайте до сих пор специальные цены только да 31 марта
Позавчера делал заказ, менеджер сказал, что продлят на второй квартал. Но полной уверенности пока нет.
kolya5858:
|
Позавчера делал заказ, менеджер сказал, что продлят на второй квартал. Но полной уверенности пока нет. |
эти разговоры о продлении идут из года в год, и ничего не меняется
думаю скидку до выхода ФМ5 не отменят полюбасу, даже можно не парится.
Из конфигуратора скидка пропала...
СанекЯР:
|
Из конфигуратора скидка пропала... |
знаешь сколько раз она пропадала ? а потом волшебным образом появлялась опять, просто как птица феникс.
господа подскажите насколько реально выбить скидку на фм4 на экобусте если он будет под заказ? цена его 1200кк со скидкой-манагер предлагает коврики или защиту картера =( на большее не соглашается =((( стоит ли давить на манагера и пытаться выбить еще скидку-подарки. отказ мотивирует тем что экобуст очень ходовой
gaHTucT:
|
отказ мотивирует тем что экобуст очень ходовой |
Вот мой "ходовой" экобуст простоял в салоне в н.новгороде ровно пол года и скидку я на его получил ровно около 100 тыс. щас точно не помню.
И таких "ходовых" экобустов по салонам не мало... В моем городе Сыктывкаре, экобуст 240 л.с. простоял вообще больше года
Так что обзванивай салоны.
gaHTucT:
|
манагер предлагает коврики |
Ты заказываешь экобуст, который по умолчанию идет в комплектации "титаницм", в которой, в свою очередь по умолчанию идут коврики
Вопрос: что тебе пытается впарить манагер?
gaHTucT
вариант - пройти по дилерам. в Москве их немало.
И спросить - кто из них что обещает.
Выбрать потом.
Stig11
Salavat
спасибо за информацию буду общаться с манагером