ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Глум
29 November 2006


Cabal
Впуск - заказать ресивер заграницей..выпуск - сталкер, у-пауер, б-тюнинг
Можно положить валы..
avatar
Cabal
29 November 2006


Глум
Спасибо!
Сталкер - не знаю таких;
U-Power и Б-тюнинг - для 2.0, у меня 1.8, подойдет?
Валы где можно купить и поставить?
И где потом прошиться?
avatar
Глум
29 November 2006


Cabal
Прошится пока нигде..как вариант - ставить другой мозг или дополнительный к штатному и прошивать уже его..
в У-Повер могут коллектор на заказ сделать для 1.8..про других не скажу..
Валы - б-тюнинг и лукастурбо...в последнем можно турбу поставить..но там пилотный вариант..
avatar
Cabal
29 November 2006


Глум
Ссылку можешь на Лукастурбо дать?
Б-тюнинг валов на ФФ не нашел
З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа?
avatar
ass0000
29 November 2006


Если у вас 1.8 ежай к дилерам договарис инженером за доплату(приватно) сделать заливку прошивке от 2л C-max
машинка попрет как танк.Только один минус католизатор через 40000 км накроется точно

А если убереш КАТ Будет работать как часы.
avatar
SergE
29 November 2006


цитата:
Глум
Ссылку можешь на Лукастурбо дать?
Б-тюнинг валов на ФФ не нашел
З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа?

http://www.lucasturbo.ru/
avatar
Глум
29 November 2006


Cabal
по 3еьму пункту - нет, пока не купил, их нет в наличии...
avatar
Cabal
29 November 2006


цитата:
http://www.lucasturbo.ru/
Блин и здесь не нашел на ФФ2 (там на англоязычн переходишь, но ФФ2 я там не увидел), смотрел наверное криво
Глум
цитата:
ет, пока не купил, их нет в наличии...
А то я хотел проверить ее чудодейственность, но могу только в воскр, а они в воскр не работают!
avatar
Глум
29 November 2006


Cabal
Позвони им, ФФ2 они занимаются..

Кто ОНИ?
TomFord
1 December 2006


Глум
Слушай не был тут дня три, тема про мульку пропала, может скажишь чем все закончилось?
avatar
Глум
1 December 2006


TomFord
Тема есть в курилке и есть тема про электронную педаль в Эксплуатация - там все..Борян вроде как разгадал секрет фараонов, но никому не говорит:)
avatar
CrazyCOP
19 February 2007


Прошлая тема загнулась без конкретного умозаключения! Вопрос данной темы- это реальные цены и места где можно дунуть двигатель2.0 Если кто-то знает варианты подскажите пожалуйста!
aleksey-a
19 February 2007


Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е
Vanniva
19 February 2007


ХА, мне в лукасе зарядили $6500 , обещали прибавку 70 кобыл и сказали , что киты на стороне не закупают и все делать будут сами. Дороговато что-то, причем у америкосов кит стоит $3000.
avatar
seal-red
19 February 2007


aleksey-a
лукас-турбо готов поставить, тока еще никому не ставил...
на сайте у них есть предложение для фф2, они на него ссылаются в тел.разговорах при вопросе о ценах, и там, если я правильно помню, за 5000 турбо не поставишь. реальный ценник в районе 8-10 будет + ты будешь первым))
Vanniva
19 February 2007


цитата:

+ ты будешь первым))

вот это и пугает
aleksey-a
19 February 2007


Разговор был в субботу ,цена озвучена 5000
avatar
seal-red
19 February 2007


aleksey-a
а если не секрет, цена за что конкретно?
aleksey-a
19 February 2007


Если Я неошибаюсь лукас турбо выставлялись на(спорт мотор тюнинг) сфф2

мозги,дроссель,улитка с комплектующими
Vanniva
19 February 2007

1

Иван,

Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.

Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.

Сергей Лукьянов
Директор
Lucas Turbocharging

Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote:
avatar
тунеядец
19 February 2007


Vanniva
т е они уже ставили кому то турбину?
Vanniva
19 February 2007


насчет форда сомневаюсь (на выставку они привезли фф2 без турбы, а тока с валами cosworth), хотя все ДВС мало чем отличаются друг от друга, главное чтоб они умели работать с мозгами duratec и понижали сж.
avatar
Filatov
19 February 2007


Народ, а ЗАЧЕМ это все? Ну движок наддуете, а дальше? Выдержит ли коробка 2,0 фокуса +120-130 Нм момента, подвеска, тормоза. Ведь если по уму - одно потянет за собой другое. Есть ведь ST-ка, сбалансированное авто снизу доверху, че лес то городить. По деньгам в итоге то на то и выйдет, если не дороже еще все энти переделки. Видать не истребим у нас колхоз тунинх!
avatar
тунеядец
19 February 2007


Filatov
каждому своё...если ты готов сразу отдать 35 штук зеленью...то воля твоя
да и прикольней будет когда машина свиду обычная...но внутри заряженная!
avatar
seal-red
19 February 2007


Vanniva
а что с мозгами? я не очень силен в технике, но насколько знаю родные мозги не калибруются и нужно их менять, и в этом случае не будет работать БК и что-то еще...
не могли бы вы пожалуйста описать этот момент поподробнее?
avatar
Static-X
19 February 2007


Filatov, согласен.
тунеядец, так если есть 6500 баксов на турбу, то почему бы не продать свой чпокус и купить ST, добавив эти деньги плюс еще немного? Его и тюнить легче будет, чем обычный "овощной" фокус. А насчет "волка в овечьей шкуре" - берете черный/серебристый ST и меняете обвес и диски на обычные
avatar
Filatov
19 February 2007


тунеядец
Согласен, прикольно - до первой экстренной ситуации, когда будет не остановить или не удержать машину (торм. диски не те, подвеска мягкая, жесткость кузова слабая и т.д.) Не зря ведь автопроизводители тратят ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ часов для отладки ходовой, управляемости, тормозов.
Коллеги, берегите себя, Вас любят и ждут дома!
avatar
seal-red
19 February 2007


Filatov
жесткость кузова та же, ну или практически та же (распорка другая)
тормоза меняются...на СТ они тоже не очень
аммо и пружины тоже...вот и все отличия)) ну и кресла ес-но
avatar
тунеядец
19 February 2007


Filatov
так на ст тормоза то ж не супер!!!для этого есть многопоршневые и спорт подвеска!
avatar
Filatov
19 February 2007


[B]seal-red
Так вот об этом и речь! Если заменять все Вами перечисленное стоимость как раз к ST и подберется. Вы еще забыли про КПП. Я очень сильно сомневаюсь, что она не развалится через неделю-другую при таком крутящем моменте. Ведь у дизельного Фокуса она другая - там иные главная пара и передаточные числа для такого момента (280-300 Нм).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up