Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Cabal
Впуск - заказать ресивер заграницей..выпуск - сталкер, у-пауер, б-тюнинг
Можно положить валы..
Глум
Спасибо!
Сталкер - не знаю таких;
U-Power и Б-тюнинг - для 2.0, у меня 1.8, подойдет?
Валы где можно купить и поставить?
И где потом прошиться?
Cabal
Прошится пока нигде..как вариант - ставить другой мозг или дополнительный к штатному и прошивать уже его..
в У-Повер могут коллектор на заказ сделать для 1.8..про других не скажу..
Валы - б-тюнинг и лукастурбо...в последнем можно турбу поставить..но там пилотный вариант..
ГлумСсылку можешь на Лукастурбо дать?
Б-тюнинг валов на ФФ не нашел
З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа?
Если у вас 1.8 ежай к дилерам договарис инженером за доплату(приватно) сделать заливку прошивке от 2л C-max
машинка попрет как танк.Только один минус католизатор через 40000 км накроется точно
А если убереш КАТ Будет работать как часы.
цитата: |
Глум Ссылку можешь на Лукастурбо дать? Б-тюнинг валов на ФФ не нашел З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа? |
http://www.lucasturbo.ru/
Cabal
по 3еьму пункту - нет, пока не купил, их нет в наличии...
цитата: |
http://www.lucasturbo.ru/ |
Блин и здесь не нашел на ФФ2 (там на англоязычн переходишь, но ФФ2 я там не увидел), смотрел наверное криво
Глумцитата: |
ет, пока не купил, их нет в наличии... |
А то я хотел проверить ее чудодейственность, но могу только в воскр, а они в воскр не работают!
Cabal
Позвони им, ФФ2 они занимаются..
Кто ОНИ?
Глум
Слушай не был тут дня три, тема про мульку пропала, может скажишь чем все закончилось?
TomFord
Тема есть в курилке и есть тема про электронную педаль в Эксплуатация - там все..Борян вроде как разгадал секрет фараонов, но никому не говорит:)
Прошлая тема загнулась без конкретного умозаключения! Вопрос данной темы- это реальные цены и места где можно дунуть двигатель2.0 Если кто-то знает варианты подскажите пожалуйста!
aleksey-a
19 February 2007
Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е
ХА, мне в лукасе зарядили $6500 , обещали прибавку 70 кобыл и сказали , что киты на стороне не закупают и все делать будут сами. Дороговато что-то, причем у америкосов кит стоит $3000.
aleksey-a
лукас-турбо готов поставить, тока еще никому не ставил...
на сайте у них есть предложение для фф2, они на него ссылаются в тел.разговорах при вопросе о ценах, и там, если я правильно помню, за 5000 турбо не поставишь. реальный ценник в районе 8-10 будет + ты будешь первым))
цитата: |
+ ты будешь первым)) |
вот это и пугает
aleksey-a
19 February 2007
Разговор был в субботу ,цена озвучена 5000
aleksey-a
а если не секрет, цена за что конкретно?
aleksey-a
19 February 2007
Если Я неошибаюсь лукас турбо выставлялись на(спорт мотор тюнинг) сфф2
мозги,дроссель,улитка с комплектующими
Иван,
Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.
Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.
Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.
Сергей Лукьянов
Директор
Lucas Turbocharging
Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote:
Vanniva
т е они уже ставили кому то турбину?
насчет форда сомневаюсь (на выставку они привезли фф2 без турбы, а тока с валами cosworth), хотя все ДВС мало чем отличаются друг от друга, главное чтоб они умели работать с мозгами duratec и понижали сж.
Народ, а ЗАЧЕМ это все? Ну движок наддуете, а дальше? Выдержит ли коробка 2,0 фокуса +120-130 Нм момента, подвеска, тормоза. Ведь если по уму - одно потянет за собой другое. Есть ведь ST-ка, сбалансированное авто снизу доверху, че лес то городить. По деньгам в итоге то на то и выйдет, если не дороже еще все энти переделки. Видать не истребим у нас колхоз тунинх!
Filatov
каждому своё...если ты готов сразу отдать 35 штук зеленью...то воля твоя
да и прикольней будет когда машина свиду обычная...но внутри заряженная!
Vanniva
а что с мозгами? я не очень силен в технике, но насколько знаю родные мозги не калибруются и нужно их менять, и в этом случае не будет работать БК и что-то еще...
не могли бы вы пожалуйста описать этот момент поподробнее?
Filatov, согласен.
тунеядец, так если есть 6500 баксов на турбу, то почему бы не продать свой чпокус и купить ST, добавив эти деньги плюс еще немного? Его и тюнить легче будет, чем обычный "овощной" фокус. А насчет "волка в овечьей шкуре" - берете черный/серебристый ST и меняете обвес и диски на обычные
тунеядец
Согласен, прикольно - до первой экстренной ситуации, когда будет не остановить или не удержать машину (торм. диски не те, подвеска мягкая, жесткость кузова слабая и т.д.) Не зря ведь автопроизводители тратят ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ часов для отладки ходовой, управляемости, тормозов.
Коллеги, берегите себя, Вас любят и ждут дома!
Filatov
жесткость кузова та же, ну или практически та же (распорка другая)
тормоза меняются...на СТ они тоже не очень
аммо и пружины тоже...вот и все отличия)) ну и кресла ес-но
Filatov
так на ст тормоза то ж не супер!!!для этого есть многопоршневые и спорт подвеска!
[B]seal-red
Так вот об этом и речь! Если заменять все Вами перечисленное стоимость как раз к ST и подберется. Вы еще забыли про КПП. Я очень сильно сомневаюсь, что она не развалится через неделю-другую при таком крутящем моменте. Ведь у дизельного Фокуса она другая - там иные главная пара и передаточные числа для такого момента (280-300 Нм).
1 person online