Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
denwerok
16 March 2012


Satelite, машинку нужно на диагностику и посмотреть, что с ней твориться, а так по "фотографии" лечить никто не будет. Потому что не видя машины и показателей сканера с нее, нельзя что-то посоветовать.
avatar
Satelite
16 March 2012


Спасибо КЭП! Но вопрос у меня был не "что происходит" с автомобилем, а связано ли это с разрядом аккумулятора. Может быть уже сталкивались с этим.
avatar
denwerok
16 March 2012


Разряд аккумулятора на некоторых машинах приводит к тому что ключи иммо слетают, здесь все индивидуально и нужно видеть машину и щупать) Однозначного ответа я думаю не дадут)
avatar
Satelite
16 March 2012


Для тех, кто в бронепоезде! Мой вопрос НЕ "что у меня с машиной", а может ли это быть связано с разрядом акб и запуска с прикуривания, т.к. описаные симптомы появились сразу после этого. И если на фокусах от севшего акб и прикуривания появлялась целая грядка незначительных ошибок, которые можно было отследить БК, то в моем случае ошибок этих нет. Тем и интересно.
avatar
yoyon4ik
16 March 2012


цитата:
а может ли это быть связано с разрядом акб и запуска с прикуривания

как это связано с прошивкой ? или я темой ошибся ?
avatar
denwerok
16 March 2012


Satelite, вот именно вы в бронепоезде!!! вам говорят, что может быть что УГОДНО!!! Поэтому, хотите знать на верняка, вэлком на диагностику, а гадать, с чем это связанно, никто не будет. Так ясно выразился!? тем более профиль темы совсем другой!!!
avatar
Satelite
16 March 2012


Я третий раз объяснять не собираюсь. Читаем внимательно и пытаемся понять разницу в выражениям "что происходит с машиной и почему?" от "с машиной происходит то-то и то-то. Это может быть связано с разрядом АКБ?" Я не прошу указать мне конкретную причину, я прошу исключить одну! И если умов не хватает понять это - весьма прискорбно.

yoyon4ik
это я и хочу узнать, т.к. ВСЕ особенности продукта знает только разработчик. К нему и обращаюсь.

denwerok
Специально для таких вот КЭПов как ты. Съездил вечером на диагностику - сканер никаких отклонений не показал. Может быть еще раз съездить? А если опять ниче не покажет - кому вопросы задавать?
avatar
denwerok
17 March 2012


Если не умеете внятно читать, то вверху написано, что от разряда аккумулятора может много всяких приколов вылезти, в плоть до слета ключей иммошника(машина вообще не заведется)!! С прошивкой ничего не случается, не слетает, не глючит и не портится. Если начались такие приколы, то нужно делать нормальную диагностику и выявлять, и устранять неисправность.
avatar
igor2106
17 March 2012


А на ФФ3 2,0 уже что то есть? В плане пошивки двига
avatar
Satelite
17 March 2012


denwerok
ты меня уже одолел! Срать я хотел на ключи иммо и другие "приколы". У меня конкретные есть симптомы, есть конкретный вопрос, который исключает одну из возможных причин. Есть результаты диагностики, которые я предвидел еще до нее.
Тебе вообще какое дело? Какого Х ты влез сюда? Ты этим продуктом занимаешься? Нет? Тогда не лезь
avatar
Паулюс
17 March 2012


avatar
Satelite:

ы меня уже одолел! Срать я хотел на ключи иммо и другие "приколы". У меня конкретные есть симптомы, есть конкретный вопрос, который исключает одну из возможных причин. Есть результаты диагностики, которые я предвидел еще до нее.
Тебе вообще какое дело? Какого Х ты влез сюда? Ты этим продуктом занимаешься? Нет? Тогда не лезь

вобще то так нельзя. Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта. в его машине тоже моя прошивка и десятка три прошитых в целом человек в теме.
Кроме того он мой товарищ+ неплохой рукопашник (если по сей день не лень тренироваться) даже не в этом дело. Откуда такое не слежение за базаром?)) Срать хотел бла бла бла -эта...кароче так нельзя -за это атата бывает -честно честно -правда правда -причём так всё быстро -тока начинаешь какую то по собственному мнению крутую фразу -и вдруг жжжах что то и уже на полу и вежливый голос за кадром -вы не ударились?)))
теперь по траблу.
1. Возможно что то не связанное с самим запуском от донора. Просто совпало.
2. это может пройти в период переобучения.
3. Реально трудно говорить не видя машины. Чтение кодов неисправностей и диагностика -ДВЕ)) большие разницы если верить одесситам) предположим шот трим корректор 20 процентов - ошибки не будет -она появится если подсос воздуха возможный усилится далее. То есть постулат "диагноза в норме" как правило ниачём реально))
4. Вода в баке!!!))

Ну и в общем плане в теме тюнинга это чё делает то? Если что то происходит хотя бы с одним байтом в программе она просто не заводится. Нельзя поменяться/переместицца ему никак и никуда без пересчёта контрольной суммы)) То есть делайте что угодно -прошивку не убить. А вот всё остальное -вполне...
avatar
Паулюс
17 March 2012


avatar
igor2106:

А на ФФ3 2,0 уже что то есть? В плане пошивки двига

что то есть. это пока не финальный продукт. всё будет объявлено как только работы завершаться.
avatar
Satelite
17 March 2012


avatar
Паулюс:


вобще то так нельзя. Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта. в его машине тоже моя прошивка и десятка три прошитых в целом человек в теме.
Кроме того он мой товарищ+ неплохой рукопашник (если по сей день не лень тренироваться) даже не в этом дело. Откуда такое не слежение за базаром?)) Срать хотел бла бла бла -эта...кароче так нельзя -за это атата бывает -честно честно -правда правда -причём так всё быстро -тока начинаешь какую то по собственному мнению крутую фразу -и вдруг жжжах что то и уже на полу и вежливый голос за кадром -вы не ударились?)))

Павел, не хочу тут много философствовать, ибо тема совсем не о том, но если человек не понимает вопроса с 3-его раза трудно быть "милым". Всетаки в приведенном мною для примера и заданном мной вопросе есть разница, и ответ был принят, но не от него, т.к. "Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта." (с)

p.s. на счет рукопашки, дружбы и т.д. и т.п. - наивно пологать что если он рукопашник - все остальные валенки

avatar
Паулюс:


теперь по траблу.
1. Возможно что то не связанное с самим запуском от донора. Просто совпало.
2. это может пройти в период переобучения.
3. Реально трудно говорить не видя машины. Чтение кодов неисправностей и диагностика -ДВЕ)) большие разницы если верить одесситам) предположим шот трим корректор 20 процентов - ошибки не будет -она появится если подсос воздуха возможный усилится далее. То есть постулат "диагноза в норме" как правило ниачём реально))
4. Вода в баке!!!))

Ну и в общем плане в теме тюнинга это чё делает то? Если что то происходит хотя бы с одним байтом в программе она просто не заводится. Нельзя поменяться/переместицца ему никак и никуда без пересчёта контрольной суммы)) То есть делайте что угодно -прошивку не убить. А вот всё остальное -вполне...

1. такой вариант не исключаю. Но для уверенности и вынес вопрос сюда, т.к. могу чего-то и не знать.
2. после запуска проехал почти 500 км
3. Диагносту (моему хорошему другу) было сказано не "прочитай ошибки, если есть", а было объяснено что к чему с целью найти причину. все в норме. Даже когда двс потряхивает - никаких отклонений, коррекций нет, пропусков зажигания тоже. Странно что мудовничает он только на ХХ, в остальных режимах работает как работал раньше.
4.Думал об этом, машина стояла с почти нулем в баке больше месяца + перепады температуры могли создать конденсат. Но я уже 2 бака от горловины высушил в ноль.

Вобщем, Паш, спасибо, понял, будем ковырять дальше.
avatar
DiK_tol
19 March 2012


Satelite
На одном очень большом форде у знакомого напарника (ну не помню я название этого чуда), где стоит тоже ЭБУ Visteon, после баловства со сваркой без отключения ЭБУ произошёл поджар одной микрухи, участвующей в зажигании. При этом сами ключи остались целыми. Симптомы изначально были очень похожими, тоже поттраивала и в оконцовке совсем сдохла. Это как один из вариантов, который мог возникнуть при прикуривании.
На софтовый трабл не особо похоже, даже если предположить что там что-то в обучение ненормальное попало. 2,0 изначально имеют иную логику стабилизации, на которой зашатать обороты без механических серьёзных проблем не должно. Как вариант я бы порекомендовал у того Вашего знакомого сделать инициализацию блока. Скидывание клемы и сброс ошибок тут совершенно не причём, эти процедуру никак не затрагивают таблицы обучения.
avatar
Satelite
19 March 2012


Спасибо!
avatar
Mihanaft
19 March 2012


Паулюс
Здравствуйте...Вы чипуете Nissan Qashqai 1.6 114 л.с. ?
avatar
Autoadmirer
20 March 2012


Паулюс
Оромное спасибо за Ваш труд. Отдельное спасибо Оскару (г. Казань) за качественную работу по смене прошивки.
Как говориться, результат превзошел ожидания.
Моя причина чип-тюнинга- замена неисправного катализатора на пламегаситель и перевод на Евро-2 с отключением 2-й лямбды.
Уже отписался в теме "Удалившим каталитический нейтрализатор" , но повтарюсь:
Машина РЕАЛЬНО поехала. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. Порадовал режим работы при прогреве авто. В общем, минусов нет, одни плюсы.

При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л (Правда с горящим чеком).
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).
Rakso
20 March 2012


Autoadmirer
Алексей, спасибо за отзыв.
гоняй на здоровье
avatar
Givik
20 March 2012


В ближайшие дни чип-тюнинг можно сделать в городах:

24 марта - Новосибирск (Станционная 62, СТО "ЭкспоСервис")
25 марта - Омск

Уточнить детали в любое время можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).

Большая просьба - если вы планируете подъехать, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону перед выездом.
avatar
zzpop
22 March 2012


Все же, в Белгороде есть представитель? Не пилить же в Воронеж 300 верст.
Rakso
22 March 2012


смотри личку
avatar
Экспресс
22 March 2012


zzpop
Да что такое 300 (триста) км...Я уже было собирался 1300км,ехать что бы перечиповаться...от Красноярска до Новосибирска...и летом бы наверное поехал,взял бы друга что бы не скучно было в дороге...Но мне фартануло и получилось у себя в городе прошиться.
avatar
denwerok
22 March 2012


avatar
zzpop:

Все же, в Белгороде есть представитель? Не пилить же в Воронеж 300 верст.

уже есть, если что могу дать контакты)
avatar
zzpop
23 March 2012


Если, что дай!
avatar
Экспресс
23 March 2012


Вопрос к знатокам...Если авто перечипованно под Евро-2 то в принципе если выдернуть разъём с ДК-2 и его убрать,завернув в отверстие второго датчика болт...то чек не загориться и ни как его отсутствие не повлияет на работу авто???Сам перечипован от Паулюса под ЕВРО-2,специально вынул разъём ДК-2(чисто из любопытства посмотреть) второй день ЧЕК не загорается...Вот и пришла мысль а не убрать ли его полностью...если он просто балтается...
Rakso
23 March 2012


можно удалить физически - там полноценное Евро-2
avatar
Паулюс
23 March 2012


avatar
Экспресс:

Вопрос к знатокам...Если авто перечипованно под Евро-2 то в принципе если выдернуть разъём с ДК-2 и его убрать,завернув в отверстие второго датчика болт...то чек не загориться и ни как его отсутствие не повлияет на работу авто???Сам перечипован от Паулюса под ЕВРО-2,специально вынул разъём ДК-2(чисто из любопытства посмотреть) второй день ЧЕК не загорается...Вот и пришла мысль а не убрать ли его полностью...если он просто балтается..
ну так вы провели же целую лабораторную работу) так что сами видите -стопроцентно обещанная конфигурация.)))
так что если есть красивый болт -заворачивайте)))
avatar
Паулюс
23 March 2012


avatar
denwerok:

уже есть, если что могу дать контакты)

спихнул свой загрузчик -родил представителя))
mirag18
23 March 2012


Год назад прошивался у Паулюса,был доволен как слон,но в начале зимы поехал на очередное ТО и стех пор грызут сомнения... такое ощущение,что мне обновили прошивку на штатную(може и новую) Можно ли это проверить и если что вернуть прошивку от Паулюса?
avatar
Satelite
23 March 2012


Паулюс
немного о моих траблах прикуривания, ХХ, вибраций.
Всетаки скинул клемму на минут 15. При первом запуске сильно повибрировала секунд 5, потом прошло.
Проехался в разных режимах по оборотам и дросселю километров 20 - баг болтанки ХХ и дергания ушли. Пока опять доволен Посмотрим что будет в дальнейшем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up