В отпуск на С-Максе

19 years ago

2



Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
posted image
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация

avatar
ВМих
10 March 2005

В отпуск на С-Максе
164,3K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
irjik
14 June 2005


Да, забыл.

Выехал сам, без посторонней помощи
Учитесь колхозники
Надо только при себе иметь полосы под ведущие колеса, а еще лучше под все.
Это Вам на заметку, а то будете в Крыму, по пескам горцевать
posted image
avatar
Илья514
15 June 2005


Как я смалодушничал.
Собрался я тут поехать в Анапу числа с 18-20 июня. Хочется романтики дальних дорог, да и Максимка рвется в бой, но...
Поздно спохватился. Частный сектор не устраивал в принципе, ввиду наличия двух малых детей (1.5 года и 5 лет) хотел подобрать пансионат с удобствами и питанием. Оказалось, что за десять дней до заезда найти ничего уже нельзя, все забронировано. Да и цены, откровенно говоря, немалые за отечественный сервис. Вобщем пришлось опять в Турцию на "все включено". А в Анапу на Максе всетаки собираюсь рвануть ближе к концу лета без семьи, с другом денька на 3-4, так романтики ради.
Den760
15 June 2005


Илья514
про Анапу. Езжу туда с друзьями каждый год, в конце сентября (на ФФ1, пока )
В нашей компании есть и семейные с детьми от 1 до 4 лет. Всегда живем в частном секторе - и без проблем. В это время там мало народа (прохладно уже становится) и всегда есть возможность выбрать место где жить. В прошлом году нам удалось расселить в одном месте 14 человек, на 4 машинах с 3 маленькими детьми, не далеко от моря. И все были довольны. Цены в это время от 120 р. с чел. в сутки в номере с туалетом, холодильником и телевизором (спрашивал у хозяйки - летом тоже самое от 700 р).

а вообще я в те края езжу минимум 2-3 раза в год (весной в Ейск, осенью в Анапу)... виндсерфинг форева
avatar
Ak-Cmax
15 June 2005


цитата:
Илья514
про Анапу. Езжу туда с друзьями каждый год, в конце сентября (на ФФ1, пока )
В нашей компании есть и семейные с детьми от 1 до 4 лет. Всегда живем в частном секторе - и без проблем. В это время там мало народа (прохладно уже становится) и всегда есть возможность выбрать место где жить. В прошлом году нам удалось расселить в одном месте 14 человек, на 4 машинах с 3 маленькими детьми, не далеко от моря. И все были довольны. Цены в это время от 120 р. с чел. в сутки в номере с туалетом, холодильником и телевизором (спрашивал у хозяйки - летом тоже самое от 700 р).

а вообще я в те края езжу минимум 2-3 раза в год (весной в Ейск, осенью в Анапу)... виндсерфинг форева

Человеку избалованному турцией хочется хотя-бы минимального комфорта и вкусной жратвы (желательно по системе все вкючено, а еще лучше ультра все включено). Понятно, что там недорого, но уж больно напрягает "совковый сервис". Хотя возможно я ошибаюсь, последний раз был лет 15-20 назад.
avatar
С-Максимка
17 June 2005


Для особо интересующихся:

в последнем номере Авторевю №11(336) 2005 есть 2 свежих и очень полезных материальчика по вопросам именно поездки на машине в Украину и конкретно в Крым.
1-й репортаж - просто путевые заметки и рекомендации
2-й репортаж - пробы и анализ бензина на разных АЗС от Тульской области до Крыма и обратно.
avatar
AlexiSSS
17 June 2005


С-Максимка
Пробы бензина мягко говоря удивили. А сам собираюсь совершить автопробег по маршрута Авторевюшников, уж больно он интересный.
avatar
С-Максимка
17 June 2005


вот ссылочка на материалы: Авторевю №11 за июнь 2005

AlexiSSS
"удивили" не совсем корректно - "испугали" точнее будет,
во первых - недолив до 10% от показанного количества - это "Полный П".
во вторых - кол-во бензола и серы - это уже "Полный П" свечам, катализатору, лямбда-зонду и еще чему-нибудь
avatar
ВМих
19 June 2005


Если на дальняк на С-МАХе,то лучше выкинуть среднее сидение,оставшиеся сдвинуть назад и между ними воткнуть подушку.Задним пассажирам,даже если дети,будет намного просторней.В прошлом году ездил в Крым,Партенит.50 зелени за двухкомнатную кв. в августе,море-500 метров.Отдыхаю каждый год или в Крыму,или под Одессой,Затока.В Крыму очень хороший микроклимат,такого на Российском побережье нет.А проблем на таможне нет,т.к. перед выездом собираю всю инфу по законам Украины.Со мной таможенники и дайцы не воюют,стоит только упомянуть номера правовых актов.Заправлялся только на Лукойле,проблем не было.Все крупные таможни объезжаю.Крюк в 100-150км окупается более быстрым проходом и меньшими нервами.
tab
30 August 2005


Привет!
Продолжаю ездить по Е95. Для информации некоторые впечатления:
1) Управляемость по жутким колдобинам и страшной колее - 5 баллов (кто то был не устроен, может что то с ходовой или вообще авто другое )
2) Тормоза и АБС при отвратительном покрытии - 5 с плюсом
3) Гремучесть салона (думал расшатается), свелась в 0, пропал даже единственный сверчёк, живший в боксе-подлокотнике. При выключенной музыке и скорости 140, слышно лёгкое побрякивание ключа зажигания и всё (из посторонних звуков)
4) Шумоизоляция нормальная, желания доработать не возникает пока.
5) Устойчивость ЛКП к камням песку и пр. гадости нашей магистрали №1 оставляет желать... Проблемные места пескоструя заклеил плёнкой 3М (писал об этом) результат отличный. На капот и бампер хотел опробовать "Жидкий чехол", но в Питере не нашёл (может кто из москвичей протестит) скотчем заклеивать дико как то, короче методика такая, держаться подальше от встречных, на полосу обгона выходить сильно заранее (мотор позволяет), от попутных тоже лучше уходить в сторонку - оказалось действенно, помогает.
6) Дворники - (всё же какой то гад их придумал) под кромку резиновую забиваются гады тараканы, засыхают там и начинают жутко полосить по всему стеклу, лечится сниманием дворника и тщательным шкрябаньем всей резинки, что по понятным причинам на трассе часто делать не получается.
tab
avatar
СВЕН
30 August 2005


tab
А че это за штука - жидкий чехол, мне скоро на дальняк, ЛКП заранее жалко...
tab
31 August 2005


Привет!
Про жидкий чехол читал в ЗР. Московская фирма ЛЕКАР(вроде) выпускает мазилку резиноподобную. При нанесении кисточкой (могли бы аэрозоль) образуется временная плёнка, типа транспортной, которая потом снимается на манер чулка, говорят без вреда ЛКП (кто бы попробовал )
Бывает чёрного и белого цвета, народ из конференции ланцероводов вроде уже опробовал (у них со сколами похуже чем у нас будет).
В Питере я этой штуки не нашёл, да и московские маздайщики говорят прямо на завод за ней ездили.
tab
avatar
CHDA
31 August 2005


tab

на счет сколов и царапин, перед отпуском обработал кузов автомобиля тефлоном ( как то они там его на горячую покрывают ) короче не в давался в подробности, так как не сильно надеялся на это покрытие. Накатал километров десят тысяч по нашим россий ским дорогам ... и когда в первый раз полетел гравий из под колоес обгоняющего авто и серьезно забарабанил по боковой водительской стороне я остановился вышел посмотреть..увидел соответствующие царапины на дверя машины. И был приятно удивлен когда они исчезли простым протиранием мягкой салфеткой... всетаки наверное толк в том покрытии был.
Весь отпуск проездил...и ни одной лишней царапины...и скола.
G_S_M
31 August 2005


CHDA

Где и кто обрабатывал?
Я тоже такую-же хочу!
avatar
yak40
31 August 2005


А мне дворники нравятся, чистят хорошо и ародинамика приличная на скорости. А мухи под любой дворник набиваются. Кстати обрабатывал машину полимером (это круче тефлона) и мухи при мойке отходят легко. Из минусов отмечу мягкое лобовое - уже все в микросколах и много царапин, в верхнем центральном секторе намечается потертость.
tab
1 September 2005


Привет!
Что то я насчёт тефлона сумлеваюсь... Покрывал я аналогично YAK40 полимером (это подороже тефлона и покруче будет) от грязи и окислов гадких защищает, а вот от сколов...??? Это какой же слой должен быть при прямых то попаданиях гравия? То что прочертил камешек сбоку это согласен, дык и все от этого сильно не страдают, на крайняк полиролью за 10сек убрать можно, а вот если камешку дальше лететь некуда, то тут этот тефлон и полимер не помошники.
tab
avatar
yak40
1 September 2005


Мне тоже кажется, что тефлон и полимер от камней не спасут, у меня два скола до металла(на капоте и на кромке крыши) я их подкрасил ремнабором. Тут гдето флуд шел про плохое качество окраски, я считаю нормально красят и краска нормальная, только на порогах они лоханулись, надо было пленкой на заводе заклеивать.
tab
5 September 2005


цитата:
А мне дворники нравятся, чистят хорошо и ародинамика приличная на скорости. А мухи под любой дворник набиваются. Кстати обрабатывал машину полимером (это круче тефлона) и мухи при мойке отходят легко. Из минусов отмечу мягкое лобовое - уже все в микросколах и много царапин, в верхнем центральном секторе намечается потертость.

Привет!
Про царапины на лобовом я уже тоже отмечал... Думается этому способствует большое количество мусора (в часности песка) скапливающееся под дворниками во время стоянки. Уж не знаю как в других городах, а в Питере грязь, пыль и песок постоянно в воздухе. Начало движения дворники делают посуху с этим абразивом (причём он не всегда сдувается во время движения). Утром взял за правило приподнимать щётки и удалять всё это дер..о - получше стало. Задний же дворник с его автоматической очисткой вообще какой то садист придумал - у меня периодически он посуху взмахивает, последствия при всегда "чистом" заднем стекле понятны...
Короче стёкла откровенно дерьмовые, честно говоря на предидущих машинах даже не знал о существовании такого рода проблемм (может правда нормы безопасности заставляют делать более мягкие стёкла, мягкие автомобили, мягкие эмали и пр.пр. только деньги почему то требуют за них вполне твёрдые)
раньше щёткой с водой помыл, тряпкой протёр, теперь прямо хоть не дыши, царапины перед мордой-лица кому охота иметь на стёклышке ценой в 1000$
tab
avatar
СВЕН
20 August 2012


цитата:
на стёклышке ценой в 1000$

Надеюсь, что никому не придется менять стекло, но на всякий случай скажу, что запчасти на макса относительно недорогие (если не у дилеров заказывать)
avatar
yak40
15 September 2005


Так это без подогрева наверно?
avatar
СВЕН
15 September 2005


Точно! У меня без подогрева... че то не подумал я, что у кого-то по другому бывает...
tab
16 September 2005


Привет!
Нет с дешёвым стеклом облом, сказано было с обогревом, датчиком дождя и света в сборе. Всё вместе с работой 27000руб.
За такие деньги можно было бы царапаться и не так интенсивно.
tab
avatar
С-Максимка
16 September 2005


цитата:
лобовое я брал за 5700 + 700 р клей (для оригинала такого размера вполне нормальная цена)

Где брал?
а то в Эксзисте оригинал лобовое без подогрева 370$ а с подогревом за 700$ зашкаливает
avatar
Даос
8 October 2005


темку эту решил запостить по двум причинам...
1) Просто поделиться впечатлениями (глядишь кому пригодится)
2) А так же поставить несколько вопросов. (может народ из ФМК всё же читает и трохи задумается)

В общем предистория такая. Машину я использую достаточно интенсивно и пробег на следующей неделе дойдёт до 15 т.км. (это с июня) и на прошлой неделе уехал в очередную командировку по маршруту Волгоград-Ставрополь-Краснодар-Ростов-Волгоград. Итого 1700 км на круг фактически за три дня.
Было нас в машине 4 здоровых мужика (средний вес 90) и три рюкзака в основном с ноутбуками.
Теперь впечатления:
Что в плюсе
- первое это безусловно экономия сожжено итого 80 литров солярки что весьма немного да и заправляться пришлось всего два раза (что экономит время на трассе) Хотя особо не экономил и шёл где позволяла трасса и до 170.
Средняя путевая скорость (по компу) вышла около 110.
- второе просторный салон в 4хместном варианте позволилехать с достточным комфортом и не останавливаться "размять конечности"

- третье (собственно с Максом не связанное но очень приятное) дороги которые по атласу были обозначены как второстепенные (между Ставрополем и Краснодаром) порадовали безупречным покрытием, разметкой и обустройством... было приятно видеть так же как в Европе урны, туалеты, и безупречную чистоту... значит всё таки можем...

Теперь что в минусе

- безусловные просчёты в эргономике непростительные для того класса машин в который позиционируется Макс в частности : неудачный профиль сидений короткая плоская и жёсткая подушка заставляет страдать кобчик а отсутствие регулировки по углу наклона подушки мучает правую ногу у водителя...
Отсутствие подлокотника у пассажирского сидения, да и сзади бы они не помешали... в "комфортном" положении пассажиры сзади чувствуют себя как лягушка в футбольном мяче особенно при резком манёвре, боковой поддержки никакой, до двери далеко а подлокотников нет... не помогают даже ремни...
Фиксация столиков не выдерживает веса ноута (2 кг) на что тогда они вообще расчитаны? Да и розетка на задней стороне консоли не была бы лишней...

Вот такие моменты... В целом всё нормально но честно скажу после банальной корейской Элантры я надеялся на лучшее - та же Элантра будучи дешевле вдвое не имела таких огрехов в эргономике и меньше утомляла на длинных перегонах...
avatar
VladimirB
8 October 2005


цитата:
Теперь что в минусе 

- безусловные просчёты в эргономике непростительные для того класса машин в который позиционируется Макс в частности : неудачный профиль сидений короткая плоская и жёсткая подушка заставляет страдать кобчик а отсутствие регулировки по углу наклона подушки мучает правую ногу у водителя...
Отсутствие подлокотника у пассажирского сидения, да и сзади бы они не помешали... в "комфортном" положении пассажиры сзади чувствуют себя как лягушка в футбольном мяче особенно при резком манёвре, боковой поддержки никакой, до двери далеко а подлокотников нет... не помогают даже ремни...
Фиксация столиков не выдерживает веса ноута (2 кг) на что тогда они вообще расчитаны?  Да и розетка на задней стороне консоли не была бы лишней...

Вот такие моменты... В целом всё нормально но честно скажу после банальной корейской Элантры я надеялся на лучшее - та же Элантра будучи дешевле вдвое не имела таких огрехов в эргономике и меньше утомляла на длинных перегонах...


1. Горизонтальная подушка только "по наклону" и регулируется.Ну а в GHIA двойная электрическая регулировка по высоте.
2. Подлокотник пассажиру ? Серъезный просчет
3. Пассажир во время движения должен быть пристегнут. Болтает ? Может ремни неисправны.
4. Столики рассчитаны на легкую закуску и стаканчик с соком(или что Вам нравится). Хотя впрочем субноут они тоже выдерживают.

Под Ваши запросы подходит Galaxy в соответствующей комплектации (офис на колесах).
avatar
Даос
8 October 2005


цитата:
Горизонтальная подушка только "по наклону" и регулируется.

не знаю что ты имеешь ввиду но сиденье водительское имеет у форда регулировку только по высоте (качаем ручку) а вот по углу наклона нет... На Элантре у меня это всё было просто подъёмом подушки ведали два "барашка" один поднимал опускад переднюю часть второй заднюю... вот благодаря этому можно было наклонить ковш назад и тогда кромка поддерживала колено на педали газа... у форда этого нет... в коротких поездках это не заметно но когда "давишь гашетку" по 6-8 часов без перерыва...

да и отсутствие регулировок спинок задних кресел по углу наклона для меня тоже необъяснимо... почему на том же Хюндае Матрикс она есть?
avatar
VladimirB
8 October 2005


цитата:
не знаю что ты имеешь ввиду но сиденье водительское имеет у форда регулировку только по высоте (качаем ручку) а вот по углу наклона нет... На Элантре у меня это всё было просто подъёмом подушки ведали два "барашка" один поднимал опускад переднюю часть второй заднюю... вот благодаря этому можно было наклонить ковш назад и тогда кромка поддерживала колено на педали газа... у форда этого нет... в коротких поездках это не заметно но когда "давишь гашетку" по 6-8 часов без перерыва...

да и отсутствие регулировок спинок задних кресел по углу наклона для меня тоже необъяснимо... почему на том же Хюндае Матрикс она есть?

Мы давно знакомы ?
Так что, в дальнейшем, на "Вы", пожалуйста.

Угол наклона горизонтальной подушки водительского сидения Ваше автомобиля всегда одинаковый ? Т.е. не зависит от высоты ?
avatar
Даос
8 October 2005


Гэлакси в соответствующей комплектации мне не подходит... ибо мне не нужен большой автомобиль... и оплачивать перевозку воздуха тоже особо не рвусь... Просто не понимаю почему дешёвые и очевидные вещи отсутствуют даже в списке опций... тогда как на более дёшёвых авто они уже в базовой комплектации... Почему на том же Максе электропакет в базе не включает подогрев зеркал? (прямое влияние на безопасность поскольку в дождь в них ни хрена не видно ) ит.д. и т.п.
Я сам езжу на Максе, выбрал его сознательно... но это не значит что я должен закрывать глаза на то что мне реально не нравится и кажется неудобным... Например ту же Чиа невозможно купить с дизелем... а фаршировка машины обойдётся куда дороже...
aztek
8 October 2005


Все ерунда , меня больше волнует что водительский подлокотник отстой и левая нога упирается в дверную ручку . Как ни ставь низко подлокотник стоил . Мне не удобно . Как вы им пользуетесь? У моей предудушей машины он был выше и удобней .

да а столики по-моемому под соки или чипсы только и расчитаны .
avatar
Даос
8 October 2005


Хорошо, упрёк принят.
А угол подушки на Максе от высоты практически не зависит... Во всяком случае отрегулировать мне его так и не удалось...
avatar
VladimirB
8 October 2005


Даос

Ко всем Вашим вопросам надо добавить "в России".
Например : "Почему в России электропакет в базе не включает подогрев зеркал?"
Или возьмём GHIA. В западной Европе в базу входит пакет улучшенной обзорности. В России - нет.
Потому что так решила маркетинговая служба ЗАО "ФМК"
Мне это тоже не нравится, т.к. были планы весной поменять бензиновый С-Мax на дизель с вариатором.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up