Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11что делать дальшеИтак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUUПриносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuwgrimbo © 2011
x
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniyчто делать дальше?вариант 1: По информации
TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации
buhninцитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)x
grimbo
29 September 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
Kolla
Надо попробовать!!! А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить???
13aleks
12 March 2012
13aleks:
|
цитата: | А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить??? |
нет. |
я думаю, что можно. На датчик света , судя по схеме, идет два провода:бело-зеленый и зелено-голубой, нужно попробовать вытащить пин из разъёма, а разъём вставить обратно. Завтра может проверю на практике.
13aleks
13 March 2012
Отпишись как пройдет практика.
А может можно как то подключить БС постоянный на режим авто без габаритов, а дачик света оставить в штатном режиме. Кто в схемах шарит посмотрите,отпишитесь
Gstar:
|
13aleks:
| цитата: | А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить??? |
нет. |
я думаю, что можно. На датчик света , судя по схеме, идет два провода:бело-зеленый и зелено-голубой, нужно попробовать вытащить пин из разъёма, а разъём вставить обратно. Завтра может проверю на практике. |
я пытался это сделать но нет ребята если хоть один провод из трех не на месте то датчик дождя не работает!!поэтому в свое время остановился на изоленте ! датчик света находится в верхней части этого устройства , изоленту я налепил небольшой кусочек в то место где и есть этот глазок(ДАТЧИК СВЕТА) УВЕРЯЮ ДАТЧИК ДОЖДЯ РАБОТАЕТ КАК И ДО МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!
P.S; если честно то мне даткик дождя и не нужен так как в неудобное для меня время начинает размазывать грязь по стеклу!!! отключу все!!!
Сегодня отключил фишку от датчиков. Свет горит, ДД не работает, зато работает пауза (как и на предыдущем ФФ2). В общем доволен
KollaСпасибо
Кто нибудь может просветить по вопросу:
В пакети премиум свет в положении "0" ДХО светят ярко, что прикольно, в остальных положениях раза в два бледнее, что тоже конечно прикольно, но уже не так. Есть вариант без паяльника сделать яркость большую у ДХО на положении авто к примеру?
puma-spb
днем в авто светят ярко, притухают только когда включается свет переходят в режим габаритов.
Kolla
+++ Огромное спасибо за простой выход из этой проблемы!!! Сегодня сделал так же(отогнул пластиковый кожух за зеркалом и отсоединил датчик света), действительно времени уходит около 40 секунд, а мороки больше нет. Ближний свет теперь есть всегда, когда включено зажигание. И нравится, что дворники теперь на втором положении работают через определенное время, а не как там датчик дождя решит (иногда, очень напрягала несработка датчика дождя вовремя)!!!
цитата: |
иногда, очень напрягала несработка датчика дождя вовремя)!!! |
Подумайте хорошо прежде чем отключать датчик дождя и света.
Это ваша безопасность!
Пользовался несколько лет. Знаю про что говорю.
Не раз окатывало грязной водой- при автовключении дворников мометально очищалось стекло
ТитоН
для того, чтобы сработал датчик дождя, необходимо, чтобы рычажок управлением дворников находился постоянно на втором положении. а находясь во втором положении, он бывало срабатывал в абсолтно сухую погоду, царапая при этом лобовое. я тоже за рулем уже 12 лет каждый день практически езжу, знаю, что это такое, когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя. всё ИМХО.
nokia0501:
|
ТитоН для того, чтобы сработал датчик дождя, необходимо, чтобы рычажок управлением дворников находился постоянно на втором положении. а находясь во втором положении, он бывало срабатывал в абсолтно сухую погоду, царапая при этом лобовое. я тоже за рулем уже 12 лет каждый день практически езжу, знаю, что это такое, когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя. всё ИМХО. |
Полностью согласен!
зы: опыт вождения тоже не малый...
nokia0501talalaДля вас важнее царапины
цитата: |
царапая при этом лобовое |
Для меня безопасность.
цитата: |
когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. |
Склько метров проедете при Нулевой видимости за 1-2 сек при скорости хотя бы 60 км.ч?
А за счёт датчика дождя-света дворники срабатывают моментально.
цитата: |
поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя |
И не надеюсь.
Но считаю с включенным датчиком повышаю свою безопасность.
Вы говорите про свой опыт Вождения, а я про свой опыт с Включенным датчиком.
Более того- выбирал машину с датчиком.
ПС. За 115000 сколько- нибудь значимо видимых царапин при включенном датчике на стекле не увидел
Скрытый текст цитата (ТитоН) |
nokia0501 talala Для вас важнее царапиныцитата: | царапая при этом лобовое |
Для меня безопасность.
цитата: | когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. |
Склько метров проедете при Нулевой видимости за 1-2 сек при скорости хотя бы 60 км.ч? А за счёт датчика дождя-света дворники срабатывают моментально.
цитата: | поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя |
И не надеюсь. Но считаю с включенным датчиком повышаю свою безопасность.
Вы говорите про свой опыт Вождения, а я про свой опыт с Включенным датчиком. Более того- выбирал машину с датчиком.
ПС. За 115000 сколько- нибудь значимо видимых царапин при включенном датчике на стекле не увидел |
x
пересмотрел свой взгляд на "автодворники". Как поставлю ДХО, воткну обратно датчик света и дождя
OGR-Пасечник
4 April 2012
Kolla
А зеркало теперь затемняется? Или оно на этом датчике не завязано?
OGR-ПасечникК зеркалу отдельный проводок идет
OGR-Пасечник
У зеркала заднего вида свои собственные датчики (один с торцевой части, второй - кружочек вверху зеркальной поверхности) и работает он на сравнение яркости света. Провод питания к зеркалу подходит отдельный.
VarelaKollaНу что ж, тогда это хороший метод!
У меня "титаниум", то-есть присутствует положение "авто". Позвонил дилеру "Форд Центр Север" в Москве с вопросом о возможности программирования режима скандинавского света. Ответ: "Ни разу не сталкивались с такой задачей, может "да", может "нет", но если получится перепрограммировать, то будет стоить 1600 р." Смешно. ХА-ХА
Спасибо за совет, тоже отключил датчик дождя и света, пока нравится. Колпак пришлось все таки снять из за провода, гремит как погремушка и нормально закрепить.
gizm0
4 May 2012
Попробовал вариант с заклеиванием датчика света. Разобрал датчик заклеил кусочком изоленты. Вроде бы все нормально работает, но какая то непонятка при заведении двигателя. Сначала фары включаются, потом через секунду выключаются. И потом когда начинаю движение включаются через какоето время и горят нормально до выключения зажигания. Сначала подумал таймер там какойто, но нет, специально проверил, завел прождал 3 минуты фары так и не включились. Остается вариант что там на датчик скорости завязано както... Вообще даже если и так то както безрадостно, ночью ехать без фар, даже недолго...
сделал себе скандинавский свет, потратил на всё минут 15 и теперь просто мега счастлив))) спасибо первопроходцам за такое простое решение))) теме "+"
gizm0:
|
Попробовал вариант с заклеиванием датчика света. Разобрал датчик заклеил кусочком изоленты. Вроде бы все нормально работает, но какая то непонятка при заведении двигателя. Сначала фары включаются, потом через секунду выключаются. И потом когда начинаю движение включаются через какоето время и горят нормально до выключения зажигания. Сначала подумал таймер там какойто, но нет, специально проверил, завел прождал 3 минуты фары так и не включились. Остается вариант что там на датчик скорости завязано както... Вообще даже если и так то както безрадостно, ночью ехать без фар, даже недолго... |
НЕТУ У МЕНЯ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!
gizm0
5 May 2012
buhnin:
|
НЕТУ У МЕНЯ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ! |
Это хорошо что нету
Хотелось бы понять почему у меня так не адекватно работает. На скорость не завязано, в этом сегодня убедился, включается от балды
Есть подозрение что верхний глазок как раз датчик дождя а не света. Потомучто если рукой закрывать целиком весь датчик то фары включаются нормально (с заведенным мотором и залепленым верхним глазком).
пс. почитал про устройство датчика дождя, думаю мое подозрение беспочвенно.
gizm0
Там датчик сета и дождя
Alion:
|
Там датчик сета и дождя |
Я в курсе что там в одном корпусе два датчика. Глазок сверху, это скорее всего датчик света, а нижняя круглая часть датчик дождя.
вот так у меня!http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/buhnin/journal/288230376152941924/#post все работает без проблем
По читал тему, посмотрел
цитата: |
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/buhnin/journal/288230376152941924/#post |
. решил у себя сделать "скандинава". Только вот про гель, между лобовым и самим датчиком света и дождя ни кто не писал...злыдни!!! Пришлось клеить изолентой сам глазок на датчике, а не лобак.