Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
картер все таки придётся снимать так как там находится масло и нужно будет обезжиривать как наружнюю часть картера так и внутреннюю , будет кипеть масло и ни чего незаварится, мне снимали и варили цена вопроса 550р. ну и сама замена масла и замена 3-х резиновых кольца, а может и старые сойдут , стоят они копейки. удачи
хе777
самому можно снять, гену снимать надо или он не помешает, а что за кольца?
ventel80
Снять можно, гену снимать не надо, кольца на сколько я понимаю это те что на пластине теплообменника
Technicks1
3 March 2012
1
ventel80
различаются эти два тем что в одном датчик вставляетсяпомоиму в s-mаксе такой
ventel80
6 March 2012
Скрытый текстхе777systemrootTechnicks1спасибо ребят, буду варить
x
вот может кому интересно
гену снимать не надо, мешать при снятии картера будет компрессор кондиционера его можно будет открутить и отодвинуть в сторону, трубки с него откручивать не надо и ещё нижний патрубок который идет от турбины его тоже придётся снять на фото у тебя его видно. по поводу колец , это уплотнительные резиновые колечьки, когда откутишь картер их увидишь они должны остаться на картере , они уплотняют каналы по которым масло идёт . САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТИ КОЛЕЧЬКИ ПОСТАВИТЬ РОВНО ПОД ЭТИ ОТВЕРСТИЯ. ДА ,ДЫРА БОЛЬШАЯ В ПОДДОНЕ МНОГО АЛЮМИНИЯ ПРИДЁТСЯ НАПЛАВЛЯТЬ.
хе777
я так понимаю ремни с компрессора скидывать придется
получается что да придётся снимать , по другому скорее всего не получится , я вот только не знаю после установки надо эти ремни натягивать или нет . так как сам не делал.
ventel80
скидывать надо.
хе777
они с автонатяжителем сами натягиваются
Мужчины, а сколько примерно может стоить замена штатной накладки порога на новую с покраской у дилера? Коцнул правый порог, заявлять в гаи по каско надо если ремонт больше 500 баксов. Влезу я в эту сумму или нет?
Заранее благодарю!
ребята у меня на топливных форсунках не на всех появились пятна в местах куда они входят в башку , а появились они после чистки ультрозвуком ( уже мне ребята подсказали что чистить их ультрой нельзя) , чё всё кирдык им приходит. от 0 до 120 км ехать ваще не хочит , тошнит страшно машину а за 120 и выше вроде нормально и буст подымается . уже притензию написал у дилера так как авто на гарантии .
хе777
теперь только менять форсунки, эксплуатировать авто не стоит, идет перелив размытие масла со всеми вытекающими.
ventel80:
|
И еще чем отличаются эти поддоны: 1 371 862 и 1 544 649 разница в цене 5 штук |
Второй номер новее, заменил предыдущий и он ещё устанавливается на Kuga. Соответственно немного отличается, но в целом полностью подходит. На ЦС в наличие есть 2 шт.
Мужики помогите пожалуйста. Сделайте пожалуйста видео как включается ближний свет фар, а конкретно как работает автокорректор сразу после запуска двигателя, т.е. первое включение ближнего света(именно первое), после запуска двигателя или включения зажигания)))
Bandit220
Автокректор имеет режим калибровки
Listard
8 March 2012
1
Bandit220Поднимается вверх на сколько посчитает нужным
Вот два видео:
На первом ,при включении света, при первом запуске фары идут немного вниз, происходит жужжание(слышно на видео), а потом поднимаются прилично вверх, причем выше того места, где зажглись первоначально!
На втором, фары при включении загораются в исходном положении, после спускаются вниз до упора на очень короткое время, а потом поднимаются опять в то положение в котором зажглись!
Вопрос почему может быть эта разница в включении фары?
Bandit220
ну вообще должно быть так, как на первом видео. а почему на втором не так, фиг знает. мне мои в этом плане тоже не нравятся. они поднимаются не так высоко, как надо. регулировал вручную (шестигранником на самих фарах)
- GAME -Имхо регулировать надо не так как нравится, а с помощью стенда
Listardя конечно не на стенде регулировал, но по четким меткам. подогнали машину с правильно настроенным заводским биксеноном к стене, отчертили метки на стене и на асфальте. точно так же подогнали мою и все настроили по меткам. ИМХО, не хуже, чем на стенде все получилось!
Listard
- GAME -
Bandit220
У автокоректора есть режим калибровки если работает не так как надо, то необходим откалибровать его.
systemroot
каким образом и с помощью чего это делается? сомневаюсь, что настройщики фар с этим разберутся...
- GAME -
делается через ADC либо VCM
цитата: |
Народ помогите!! Уже писал проблему, но никто не отозвался... При динамичном разгоне, к звуку двигателя добавляется треск, как будто что то вибрирует что ли... Машина тянет хорошо, все вроде в норме.. Может пора что то почистить или поменять? на сервисе никто не помог. На холостых звука нет, только с нагрузкой, т. е. в движении! |
Нашел решение проблемы! это все го лишь плохо прикрученная защита! Точнее не плохо прикрученная, а со сломанным креплением.
поймал такую штуку.при резком ускорении сначала провал машина слегка клюет а потом нормальный разгон.пора дроссель чистить?пробег чуть больше 30тык.лью лукойл экто всегда
drRaceWarsМожет просто ЕСП глушит двиг ?
oFF1cer
Кажись у меня тоже тут 2 дня такое, на парковке в сугроб прижался бампером, сугроб жёсткий, реально звук - треск идёт из под капота, типа вибрации, может там крепа пластикового пыльника двигателя тоже сломалась, надо будет по теплу посмотреть, а то уже бешусь от звучка этого.
Listard
Возможно, но она и дальше бы периодически глушила его, он бы тяжко разгонялся, ну по крайней мере у меня так если ESP начала глушить то она и дальше не даёт разогнаться!!!
Ребята подскажите:
На st установил новый двигатель-пробуем заводить-не качает топливный!??что такое может быть?
1 person online