Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
653,3K
views
468
members
14,8K
posts

хе777
3 March 2012


картер все таки придётся снимать так как там находится масло и нужно будет обезжиривать как наружнюю часть картера так и внутреннюю , будет кипеть масло и ни чего незаварится, мне снимали и варили цена вопроса 550р. ну и сама замена масла и замена 3-х резиновых кольца, а может и старые сойдут , стоят они копейки. удачи
avatar
ventel80
3 March 2012


хе777
самому можно снять, гену снимать надо или он не помешает, а что за кольца?
avatar
systemroot
3 March 2012

1

ventel80
Снять можно, гену снимать не надо, кольца на сколько я понимаю это те что на пластине теплообменника
avatar
Technicks1
3 March 2012

1

ventel80
различаются эти два тем что в одном датчик вставляетсяпомоиму в s-mаксе такой
avatar
ventel80
6 March 2012


Скрытый текст

вот может кому интересно

хе777
4 March 2012

1

гену снимать не надо, мешать при снятии картера будет компрессор кондиционера его можно будет открутить и отодвинуть в сторону, трубки с него откручивать не надо и ещё нижний патрубок который идет от турбины его тоже придётся снять на фото у тебя его видно. по поводу колец , это уплотнительные резиновые колечьки, когда откутишь картер их увидишь они должны остаться на картере , они уплотняют каналы по которым масло идёт . САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТИ КОЛЕЧЬКИ ПОСТАВИТЬ РОВНО ПОД ЭТИ ОТВЕРСТИЯ. ДА ,ДЫРА БОЛЬШАЯ В ПОДДОНЕ МНОГО АЛЮМИНИЯ ПРИДЁТСЯ НАПЛАВЛЯТЬ.
avatar
ventel80
4 March 2012


хе777
я так понимаю ремни с компрессора скидывать придется
хе777
4 March 2012

1

получается что да придётся снимать , по другому скорее всего не получится , я вот только не знаю после установки надо эти ремни натягивать или нет . так как сам не делал.
avatar
systemroot
4 March 2012


ventel80
скидывать надо.
хе777
они с автонатяжителем сами натягиваются
avatar
Levon
4 March 2012


Мужчины, а сколько примерно может стоить замена штатной накладки порога на новую с покраской у дилера? Коцнул правый порог, заявлять в гаи по каско надо если ремонт больше 500 баксов. Влезу я в эту сумму или нет?
Заранее благодарю!
хе777
5 March 2012


ребята у меня на топливных форсунках не на всех появились пятна в местах куда они входят в башку , а появились они после чистки ультрозвуком ( уже мне ребята подсказали что чистить их ультрой нельзя) , чё всё кирдык им приходит. от 0 до 120 км ехать ваще не хочит , тошнит страшно машину а за 120 и выше вроде нормально и буст подымается . уже притензию написал у дилера так как авто на гарантии .
avatar
systemroot
5 March 2012


хе777
теперь только менять форсунки, эксплуатировать авто не стоит, идет перелив размытие масла со всеми вытекающими.
avatar
I-R8
6 March 2012

1

avatar
ventel80:

И еще чем отличаются эти поддоны: 1 371 862 и 1 544 649 разница в цене 5 штук 


Второй номер новее, заменил предыдущий и он ещё устанавливается на Kuga. Соответственно немного отличается, но в целом полностью подходит. На ЦС в наличие есть 2 шт.
avatar
Bandit220
7 March 2012


Мужики помогите пожалуйста. Сделайте пожалуйста видео как включается ближний свет фар, а конкретно как работает автокорректор сразу после запуска двигателя, т.е. первое включение ближнего света(именно первое), после запуска двигателя или включения зажигания)))
avatar
systemroot
8 March 2012

1

Bandit220
Автокректор имеет режим калибровки
avatar
Listard
8 March 2012

1

Bandit220
Поднимается вверх на сколько посчитает нужным
Скрытый текст
avatar
Bandit220
8 March 2012


Вот два видео:
На первом ,при включении света, при первом запуске фары идут немного вниз, происходит жужжание(слышно на видео), а потом поднимаются прилично вверх, причем выше того места, где зажглись первоначально!


На втором, фары при включении загораются в исходном положении, после спускаются вниз до упора на очень короткое время, а потом поднимаются опять в то положение в котором зажглись!


Вопрос почему может быть эта разница в включении фары?
avatar
- GAME -
8 March 2012

1

Bandit220

ну вообще должно быть так, как на первом видео. а почему на втором не так, фиг знает. мне мои в этом плане тоже не нравятся. они поднимаются не так высоко, как надо. регулировал вручную (шестигранником на самих фарах)
avatar
Listard
8 March 2012


- GAME -
Имхо регулировать надо не так как нравится, а с помощью стенда
avatar
- GAME -
8 March 2012

1

Listard

я конечно не на стенде регулировал, но по четким меткам. подогнали машину с правильно настроенным заводским биксеноном к стене, отчертили метки на стене и на асфальте. точно так же подогнали мою и все настроили по меткам. ИМХО, не хуже, чем на стенде все получилось!
avatar
systemroot
8 March 2012

1

Listard
- GAME -
Bandit220
У автокоректора есть режим калибровки если работает не так как надо, то необходим откалибровать его.
avatar
- GAME -
8 March 2012


systemroot

каким образом и с помощью чего это делается? сомневаюсь, что настройщики фар с этим разберутся...
avatar
systemroot
8 March 2012

1

- GAME -
делается через ADC либо VCM
avatar
oFF1cer
11 March 2012


цитата:
 
Народ помогите!! Уже писал проблему, но никто не отозвался... При динамичном разгоне, к звуку двигателя добавляется треск, как будто что то вибрирует что ли... Машина тянет хорошо, все вроде в норме.. Может пора что то почистить или поменять? на сервисе никто не помог. На холостых звука нет, только с нагрузкой, т. е. в движении!

Нашел решение проблемы! это все го лишь плохо прикрученная защита! Точнее не плохо прикрученная, а со сломанным креплением.
avatar
drRaceWars
11 March 2012


поймал такую штуку.при резком ускорении сначала провал машина слегка клюет а потом нормальный разгон.пора дроссель чистить?пробег чуть больше 30тык.лью лукойл экто всегда
avatar
Listard
11 March 2012

1

drRaceWars
Может просто ЕСП глушит двиг ?
avatar
НТЦ
11 March 2012


oFF1cer
Кажись у меня тоже тут 2 дня такое, на парковке в сугроб прижался бампером, сугроб жёсткий, реально звук - треск идёт из под капота, типа вибрации, может там крепа пластикового пыльника двигателя тоже сломалась, надо будет по теплу посмотреть, а то уже бешусь от звучка этого.
avatar
Dima_454
11 March 2012


Listard
Возможно, но она и дальше бы периодически глушила его, он бы тяжко разгонялся, ну по крайней мере у меня так если ESP начала глушить то она и дальше не даёт разогнаться!!!
avatar
drRaceWars
11 March 2012


Listard
Mix555
11 March 2012


Ребята подскажите:
На st установил новый двигатель-пробуем заводить-не качает топливный!??что такое может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up