Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
ааа... есть там что-то такое прям в ногах и нужно нереально нырнуть туда, и есть два зажима... пробовал крутить, не откручиваются, как тогда их отжимать??? Потянуть на себя?
Himki
26 February 2012
Всем привет.
У меня такая проблема, после постановки на сигнализацию, ухожу домой, потом часа через два выглядываю в окно, а у меня горят передний и задний левые габариты, сначала думал замкнуло из-за сырости, как раз дня два-три назад была оттепель и ездил на дальняк я связал с этим. При снятии с сигнализации габариты загорабтся и гаснут, но при постановке левые остаются гореть.
Я отсоединил лампочки и спереди и сзади и ушел домой, на утро подключил их обратно, все было в порядке. Вечером встретил соседа, поговорил с ним, он сказал, что у меня это не впервый раз, т.е. они горят-горят, а потом сами гаснут.
Что это может быть, посмотрел проводка целая, влага на контакты не поподает, предохранитель поменял, пока больше косяков не было.
Подскажите что это могла быть???
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Mades
7 March 2012
Уважаемые одноклубники посмотрите как у вас ведет себя стрелка тахометра пожалуйста, проблема собственно вот в чем, недавно стал замечать что когда машина холодная в мороз с утра например завожу заводиться, работает, прогревается, все нормально, но вот поведение стрелки тахометра пугает, когда прогревается и начинают падать обороты то стрелка падает как то рывками, как будто зацепляется за что то, также можно газануть и где то в диапазоне 1200-600 стрелка падает рывками а поднимается нормально, когда машина и салон прогревается все нормально падает плавно даже если потом постоит на улице и двигатель опять остынет, а вот после ночной стоянки опять такая ботва, посмотрите пожалуйста как у вас?
bartelberi
7 March 2012
Было уже ffclub.ru/topic/257123/
bartelberi
интересно где ткните пожалуйста, про проблеммы утреннего пуска, плавающих обототах видел но у меня этого нет.
у меня машина работает ровно и стабильно всегда, только когда обороты сбрасываю стрелка падает не ровно а рывками как будто закусывает её но не всегда я вначале написал когда это происходит.
Mades
Ну тогда если вся суть проблемы заключается в"стрелка падает рывками", я бы не стал даже заморачиваться. Но если уж сильно гложет, попробуй заправиться другим бензином(на другой заправке), если проблема не исчезнет то советую сразу выложить видео чтоб было с чем сравнивать.
Mades
7 March 2012
bartelberiок попробую, завтра сниму видео и выложу
Мнеткажется поблема в стрелке. Когда я переключаюсь то она тоже падает рывками
Вот зараза, хотел видео снять два дня эту стрелку караулил, а она стерва перестала падать рывками все теперь плавно, че за фокусы у фокуса
aspmax:
|
Добрый день! у меня FF3, sedan, 2012, titanium... подкачивал колеса компрессором, отключился, думал компрессор полетел, пробую навигатор воткнуть в прикуриватель, не работает (по сути у меня не прикуриватель, а розетки, т.к. прикуриватель в опции курильщика идет), суть вопроса на самом деле где находятся предохранители в салоне? |
такая же фигня. но можно ли самому туда лезть?
aspmax
10 March 2012
AGRe55ive
конечно можно, замена плавких предохранителей описана в инструкции по эксплуатации, так что все нормально... да и кто докажет что там был до этого другой предохранитель, по цвету они одинаковые... например только желтые соответствуют 20А
Просто в инструкции не совсем понятно где они находятся, поэтому и задавал вопрос тут))
aspmax
В машине 3 блока предохранителей: 1 в моторном отсеке с лева, 2 в багажнике слева открывается отверстие в обшивке, 3 под бардачком с права 2 пластиковых зажима снимаем открываем там все видно. А вообще до первого ТО замена у ОД бесплатно.
Atos
13 March 2012
1
Сегодня заметил.
На сигнализации (брелок) можно смотреть напряжение в сети, в том числе на заведенной машине. Пока было холодно, минус 8-10, при включенных потребителях показывала 14.6В. Сегодня стою в пробке, ближний, климат, ПТФ, музыка - проверяю - показывает 12.4. Отключил все, поднялось до 12.6. Заглушил, через некоторое время завожу, сразу фары, печку, ПТФ - напряжение 14.7. Через минуту 13.8. Что это? Защита от выкипания аккумулятора? может он полный и регулятор ограничивает напряжение на АКБ? Дома снял видео. Обсудим?
http://www.youtube.com/watch?v=Hc7PhW99qCs...eature=youtu.be
Было такое по осени смотрел по БК в тестовом режиме, нагрузку поднимаешь напряжение в сети поднимается, сбасываешь напряжение падает. В иотге забил на все это, думаю, что комп програмировали не дураки, знают когда надо подзарядить АБ, а когда нет.
Только вернулся из Москвы. Срочно понадобилось ехать. Запуск - 14.8В без потребителей. Включил обогревы, музыку, климат - упало на 0,1В. Включил ближний и ПТФ, поехал, - 14,5в. Через 5-7 км, постепенно уменьшилось до 14В. отключил обогревы - Упало до 13,7В. Проехал 90 км, по возвращении домой показывало 13,6 при включенных потребителях, после остановки двигателя, на АКБ по данным сигналки было 12,8. Думаю машина умнее меня
Ладно, тут вроде понятно... интересует другое, какое напряжение подается на фары и лампы...Если оно так скачет, то для последних это не айс явно. если стабилизируется как то, то слов нет...ФМК супер. (Е С Л И
)
При открывании дверей загарается свет в салоне, но не горит красный габарит в передних дверях,
НО при этом загараются общие габариты! И при закрытии двери свет в салоне и габариты гаснут, т.е. алгоритм работы именно лампочек в двери.
Очень похоже, что пару проводков поменяли местами. Пока не терял время на вопросы в сервисе, но боюсь, что они могут ремонтировать только методом замены узлов и деталей, поиск жучка - для этого нужны знания...
Может кто что-нибудь подскажет?
У меня в дверях никогда и не горел. Думаю это просто КАТАФОТ, пустышка.
Atos
А у вас какая версия комплектации? Может есть какая-то дискриминация по оснащенности?
На тестовой машине горел (!), это был тоже Титаниум как у меня, но с опциями вроде автопарковки и считывания дорожных знаков (подсветка в двери вряд ли должна быть привязано к этим пакетам).
Но смуту вносит то, что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери...
цитата: |
что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери... |
Это у всех так, а на передних дверях просто катафоты.
Комрады!
Понадобилось сделать прикуриватель внутри подлокотника - как на рестайле.
Вытащил кармашек внутри подлокотника, внутри виден задний прикуриватель и ещё один разъём, левее по ходу движения (справа на фото).
Подскажите, что это за устройство?
Доброго времени суток! Такая проблемка: Начались глюки с электрикой по левым дверям. Сначала пропал повторитель поворотника в зеркале водительской двери, оказалось, перегорела лампочка (850 км), поменял, всякое бывает. Через 200 км на водительской двери и на задней левой начала мигать подсветка стеклоподъёмников и регулировки зеркал, причём не хаотично, а секунды через 3-4, при этом, если включить аварийку, повторитель поворотника в зеркале то работает то нет (в зависимости от того, горит подсветка стеклоподъёмников или нет). Решил скинуть клемму аккумулятора, вроде всё встало на свои места...но ещё через 200 км новая напасть - стоит мне отключить зажигание, как по левой стороне сразу пропадает подсветка, а стеклоподъёмники некоторое время ещё работают, на правых дверях всё гуд, всё горит и работает. В субботу еду к ОД, не знаю, что от них ждать, машину могут надолго забрать... Может кто сталкивался с такой проблемой? Ведь это явно взаимосвязано всё. И если сам менял лампочку, что с гарантией? Не могут докапаться?
max13best
Смена лампочки это обычная рядовая процедура, как долить омыватель в бачок или сменить предохранитель, эти процедуры написаны в официальном руководстве по эксплуатации, а значит разрешены и рекомендованы изготовителем.
Atos
У меня похожая проблема, но все же не так.
Смотря на тест приборки увидел на заведеном авто 11.7вольт, думал ошибка. Принес тестер, смотрю и правда 12в на заведенной машине.
При движении ~12в, если отпустить педаль газа то показывает 14.2в и потом медленно падает до 12в. Если постоянно ехать не отпуская педаль газа ( не топить тапку в пол, а просто ехать держа 90км.ч ) то питание в сети 12в, если отпустить то кратковременно будет 14.2.
В чем дело так и не понял, но это явно неисправность, при 12в аккумулятор не зарядить.
у меня предположение,что он в такие моменты полностью заряжен. сколько я после не смотрел, меньше 14.77 не видел.
Завтра утром посмотрю тестером напряжение аккумулятора, тогда можно будет судить как работает генератор.
Был у оф.дилера по поводу падения напряжения. Как сказали у фокуса 3 интеллектуальная система зарядки. Напряжение может быть от 12 до 15 вольт в зависимости от зарядки АКБ. Поэтому беспокоиться не стоит если на заведенной машине тестер покажет 12в.
отлично.как я и предполагал в принципе.
3 people online