Бензин. Все что связано с топливом.



Предлагаю обсудить сабж. Мои "исследования" по этому вопросу приведены ЗДЕСЬ

Есть возможность получить дисконтные карты "Красноярскнефтепродукта".
Есть желающие, тогда пишите
1. Ф. И. О.
Топливо

avatar
disk
17 November 2006

Бензин. Все что связано с топливом.
46,6K
views
54
members
557
posts

avatar
NRK
18 August 2011


Дорога отличная. При этом ее продолжают ремонтировать. Если делают объезд, то его тоже асфальтируют и не надо скакать на грунтовой пыльной дороге. Так же несколько раз по трассе видел как моют барьеры. К сожалению нам до такого качества еще очень далеко.
avatar
Kopc
18 August 2011


NRK Да не, ща до Уяра то очень даже приличная. Делают только в одном месте, а так норм
serk707
14 January 2012


Всем привет! Возможно мой ответ будет кому нибудь полезен. Ранее писал о проблеме: "Приветствую всех! Ребята, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой. Машина Ford Focus,1,8, механка, пробег 62 тыс.. Машина стала тупить при разгоне, особенно заметно между 3000-4000 об/мин, на скорости такое ощущение, что кто то ее держит за задницу лампочка что двигатель не исправен, не горит. Проходил 5 тыс.км. назад ТО, производилась замена фильтров, масла, свечи, чистка дроссельной заслонки. Есть конечно вариант, что пришел конец свечам, либо думаю поменять топливный фильтр." После чего на трассе стала выскакивать ошибка: Двигатель не исправен, вкл. режим ограничения скорости".Что только не делал, сменил заправку, менял свечи, фильтра, делал диагностику у официалов и знакомых в сервисе, все говорили что все ОК с датчиками, отклонений нет , по городу не особо выскакивал данный трабл, так как разгон- торможение, ошибок никаких. Как только выезжал на трассу все повторялось, ошибка, машина дергалась, удовольствие от вождения было никаким. Загнал в очередной раз машину к официалам, вердикт был: замена свечей и чистка дроселя. Сказали, если не поможет, замена узла дроселя. Забрал, по городу все ок, только выехал за город, выскочила снова ошибка. Решил почистить дроссельную заслонку сам. Снял патрубок от воздухана, внешняя сторона чистая, повернув заслонку, провел пальцем по внутренней стороне заслонки и на пальце была темная смолянистая грязь. Прочистил и промыл все около около дроссельной заслонки средством для чистки карбюраторов, скинув перед этим клемму АКБ. Завел, дал машинке поработать на холостых минут 10 и о чудо!!! Проехал уже около 10 тысяч и никаких ошибок, дерганий и т.д.
avatar
Лех-ха
15 January 2012


Чищу дроссель сам. Каждые 10-12 тыс. км. В редуте ни разу этого не делал.
Снимаю полностью узел и хорошо промываю химией из баллона.
serk707
15 January 2012


В редуте походу и не чистят, а только энюшки собирают и чистят нам уши.
avatar
Лех-ха
16 January 2012


Ну это как водится
contRolleR2
21 January 2012


что ж не пишите про заправки то?)))
а то заправитесь ... где -и истерика)))
avatar
iCute
22 January 2012


цитата:
что ж не пишите про заправки то?)))а то заправитесь ... где -и истерика)))


Да, действительно, что то тишина =))) Тогда я поною и по истерю. В четверг с утра как обычно на работу, а бенза вообще на нуле, езжу через северное шоссе а там выбора мало, вынужден был заправиться на 25 часов, залил 95-го. (как же я не хотел заезжать на эту заправку). Ну до работы вроде как доехал ничего не заметил. А вот вечером возвращаясь домой, разонаться выше 60 я уже не смог, просто не хотела переключать передачу, ревет и всё, ну я диагноз сразу поставил, ладно хоть залил на 300 руб. 98-ой газпромнефти быстро исправил ситуацию и жизнь пришла в норму =)))
contRolleR2
22 January 2012


avatar
iCute:

цитата:
что ж не пишите про заправки то?)))а то заправитесь ... где -и истерика)))


Да, действительно, что то тишина =))) Тогда я поною и по истерю. В четверг с утра как обычно на работу, а бенза вообще на нуле, езжу через северное шоссе а там выбора мало, вынужден был заправиться на 25 часов, залил 95-го. (как же я не хотел заезжать на эту заправку). Ну до работы вроде как доехал ничего не заметил. А вот вечером возвращаясь домой, разонаться выше 60 я уже не смог, просто не хотела переключать передачу, ревет и всё, ну я диагноз сразу поставил, ладно хоть залил на 300 руб. 98-ой газпромнефти быстро исправил ситуацию и жизнь пришла в норму =)))

про то и разговор)
ищут где подешевле-хотят что бы без вопросов)))
avatar
Kopc
22 January 2012


iCute Я на 25 часов заправился-на табло и вылезло "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН". Я на эти заправки теперь ни ногой!
avatar
Экспресс
23 January 2012


Я лью в ФФ только АИ-98,на СибНефте,иногда на Магнате...проблем с бензином,тфу..тфу... не испытовал лет7-8...переодически добовляю в топливо вот такие присадки
posted image
Цена 280-300руб за флакон...мне хватает флакончика месяца на 3-4...,добовляю раз 1-2 недели,обязательно когда еду по трассе,и бывает что, вынужден заправиться на не известных мне заправках,на той же самой трассе...
avatar
НоМэн
23 January 2012


Kopc

ты только узнал?
avatar
yeskela
24 January 2012


Рекомендую все-таки Магнатовские заправки. Местная компания - офис на цирке. Сам заливаю на Магнате который напротив САТП (справа по ходу перед выездом с 60 лет Октября на Матросова, если двигаться со стороны Затонской). Заливаю 95й . За зад никто не держит - авто летает . Причем если заправляться по банковским картам- цена - 26,5р.
avatar
НоМэн
24 January 2012


yeskela

форд на магнате ездил нормально неделю..потом стал тупить...только газпром предпочитает..
мазда - газпромовская соляра...один раз КНП...может повезло, но машина работала лучше...
contRolleR2
26 January 2012


газпром нефть!
нии разу не менял свечи ни на одном авто!!
выбор -за вами))
avatar
Kopc
28 January 2012


НоМэн Да знал...просто комп показывал 0 на расходе...и первая попалась 25 часов, у которой связь с банком была...а так обычно лью на Магнате бензин. У родителей КНП. Другого у них 95 нет.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
29 January 2012


слышал что фокус кретичен к топливу...походу это так...

мазда кстати на ура переваривает заправку 25 часов и их 92ой бенз
avatar
Интеллигент
6 February 2012


я объездил много заправок газпрома. После городских расход 14-15 литров. Нравится в березовке, там расход 9-10 литров. Далековато, но все равно заправляюсь на газпроме несмотря на гигантские очереди и только 92ым.
avatar
Лех-ха
6 February 2012


2 раза уже заправился на магнате 95-м из Ново-Уфимска. Полет нормальный.
Кстати, они (магнат) перестали возить Омский бензин. Теперь он видимо только на газпроме остался.
avatar
Ilbi4124
25 February 2012


Я только на кнп, которая на шахтеров, пару раз лил на магнате , как с игарской спускаться, ниче хорошего, машину как за жопу держали... на газпроме лил только один раз, и толькона одном, которая находится, по пути с солнечного, там еще пост раньше был. Тоже не понравилось. Поэтому Кнп - шахтеров, либо возле зоны...
avatar
Kopc
25 February 2012


Вы еще не забывайте...что машина, что бы привыкла к новому бензу ( Смена заправки это тоже самое) нужно проехать км от 50 до 100. А потом уже судить...
avatar
Лех-ха
26 February 2012


Kopc, не понимаю тебя.
Что значит дожна привыкнуть к новому бензу?
Это железяка, адаптивные механизмы отсутствуют. Льём хороший бенз - машина едет хорошо, льём плохой - едет плохо и не далеко.
avatar
Kopc
26 February 2012


Лех-ха Нет. Леш, если бы это был карбюратор-я бы с тобой согласился. И то, вспомни, угол зажигания выставляют А тут "мозги" сами подстраивают оптимальную работу, под определенный бензин. Я вначале тоже не понимал, почему залив после 92 бензина ( ну были такие времена), 98-й, я не ехал. После поездок на КК, мне объяснили. Так что, не все так просто.
avatar
Ilbi4124
26 February 2012


Kopc
Хм.. Первый раз такое слышу... Но если все атк и есть, то да... не все так просто
avatar
Экспресс
26 February 2012


Лех-ха
Ilbi4124
Kopc
Корс всё верно сказал,контроллер,ЭБУ...он постоянно обучается и подстраивается и под топливо и под стиль езды,поэтому его переодически рекомендую переобучать,скидывая клеймы с акума хотя бы раз в два-три месяца...это полезно...Я прошившись Евро-2,катался около 10км,после чего произошло полное обучение,расход заметно снизился,динамика появилась лихая... Точно так же и с топливом,после 92 сразу заливаешь 98,пока полностью вырабатается 92,и первые 10км авто как только подоидёт АИ98,авто будет обучаться и ехать на 98 как на 92,а затем только 10км обучившись под 98,расход снизиться..динамика прибавиться...Но на 98 она хуже чем на 92 ехать не может...Я с самого начала лил в неё 98,так и до сих пор лью...и буду лить...и переодически сизонно присадки для профилактики добовляю...Мужик у которого я взял её похоже 92заливал,за 7тыс.км дросельная заслонка закопчённа была больше чем я проехал на ней 18тыс,сейчас у меня пробега 25тыс.км...я после него её сразу же промыл...и вот не давно мыл перед Чип-тюнингом,так она была чистая..лёгкий налёт...так что я только за 98 СибНефть,или как его там по новому ГазПромНефть..
avatar
meha-nikk
5 March 2012


В Березовке ГАЗПРОМ, там 95 - 26,80р. Заправляюсь ТОЛЬКО на ГАЗПРОМЕ!!!
avatar
Goon
6 April 2012


А я вот хочу у товарища авиакерасина замутить
Думаю разбавить разок 1 к 2 с 92, чего будет? 10литров керосина 20литров 92 бенза, взлечу или все прогорит, что может?
avatar
Kopc
6 April 2012


Goon Или вылетит все в трубу
contRolleR2
14 April 2012


на джидрайве уже с полгода езжу-после 98 незаметил никакой разницы)
просто подешевле на пару р за литру стало)
перешел так как на моей заправке(возле гаража и дома)98 убрали!
avatar
Влад19
31 October 2012


КНП и Магнат рулит АИ-95. ну это конечно мое мнение))) а 25Часов-полная задница.. там хоть 98 залей а будешь ехать как на 92..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up