Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

АВТО-АСС
13 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Добрый день!

Делал пару лет назад на СТО3 ВАЗ 2114, теперь на подходе Focus.
Машина будет ФФ2 Гиа АТ + ПБ5. Интересует система со следующими функциями:
- блокиратор на вал рулевого колеса
- пейджер с обратной связью
- удаленный запуск
- блокировка капота
чтобы сигнализация работала отдельно от ПБ5 - не подключалась к ЦЗ. Т.е. запирание дверей производится штатным брелком, а доп.сигнализация реагирует на открытие дверей, багажника, капота, удары, падение напряжения и т.п.

Интересует несколько вопросов:
1) в АВТО-АСС любая СТО делает фокусы, или стоит ехать куда-то определенно?
2) какой блокиратор выбрать на руль?
3) какую сигнализацию можете предложить по моему описанию?
4) какой замок капота более устойчив к вскрытию (елктромеханический или механический)?
5) при снятии с охраны со второго брелка (взломе) подается ли сигнал на первый брелок?
6) для удаленного запуска требуется установить в машине чип из ключа для отключения штатного иммобилайзера. При запуске с брелка иммо отключается совсем? Т.е. можно ли воротком сломать личинку и уехать?
7) на каком расстоянии работает пейджер (для запуска)?
8) Во что обойдется такая система с установкой?

Заранее благодарен за ответ!

Здравствуйте.
Я бы вам под ваши требования рекомендовал следующий комплект:
- StarLine Twage B9, если пользоваться доп. брелоком, то на пейджере отображается вся информация о происходящем.
Если личнку свернуть в режиме автозапуска, то сигнализация сработает и заглушит двигатель. Соответственно, у вас включится и штатный иммобилайзер. То же самое произойдет, если в авто проникли через окно и пытаются уехать, опустив ручник или переведя рычаг КПП в режим "Паркинг" ( в зависимости от того, какая у вас "коробка").
Дальность действия на запуск в горде обычно в пределах 100-400 м в зависимости от условий приема.
Цена - в личке.
- На рулевой вал мы устанавливаем Mul-T-Lock, если есть возможность купить Гарант Блок Люкс - берите, очень хороший вариант.
- Из блокираторов капота рекомендую Megalock.
Механический замок хорош независимостью от состояния АКБ.
Электромеханический замок хорош тем, что установка его более скрытная, в салоне ничто не указывает на его присутствие.
С точки зрения вскрытия из вне замки примерно одинаковы (при условии достаточной маскировки аварийного троса электромеханического замка).
- Из иммобилайзеров рекомендую Black Bug plus BT-71W с дополнительной секреткой на считывание метки.
Если дорого, то рекомендую Сфинкс 1.4 с установкой в моторном отсеке.
Приезжать можете на любое из наших СТО, с ФФ2 имеют опыт работы.
Вадим, СТО1.
avatar
Romvell
13 February 2007


Вопрос к знатокам, как реализовать подобный алгоритм: при попытке угона машина заводится, через несколько секунд глохнет и так далее по кругу?
avatar
Дмитрий А.
14 February 2007


Romvell
Есть иммобилайзеры Black Bug с блокировкой Wait.up срабатывающей после смещения автомобиля с поверхности, на которой он был заведен. Такой алгоритм имеет повышенную скрытность блокировки, т.к. через незначительное время цепь вновь восстанавливается и такой алгоритм удобен совместно с функцией дистанционного запуска. В ugona.net такую блокировку можно сделать с любым иммобилайзером, и применением датчика наклона MS-TL.
Rudolf78
14 February 2007


Господа установщики , все таки прокомментируйте мой пост

Пост: 1177570 Feb 13 2007, 11:59
avatar
Romvell
14 February 2007


Дмитрий А.

Так как добраться до установочных центров ugona.net в Санкт-Петербурге у меня возможности нет, далековато всетаки, пожалуйста обьясните подробней, как это можно сделать. Какие иммобилайзеры кроме Black Bug можно использовать и для чего здесь датчик наклона.
Спасибо.
andrsen
15 February 2007


Хотел бы узнать на сколько актуально использование модуля SPAL CAN BUS ICB-2 при подключении сигнализации?
В описании к модулю прописана возможность его подключения к FOCUS и C-max.
avatar
JMF
15 February 2007


АВТО-АСС

цитата:
Здравствуйте.
Я бы вам под ваши требования рекомендовал следующий комплект:
- StarLine Twage B9, если пользоваться доп. брелоком, то на пейджере отображается вся информация о происходящем.
Если личнку свернуть в режиме автозапуска, то сигнализация сработает и заглушит двигатель. Соответственно, у вас включится и штатный иммобилайзер. То же самое произойдет, если в авто проникли через окно и пытаются уехать, опустив ручник или переведя рычаг КПП в режим "Паркинг" ( в зависимости от того, какая у вас "коробка").
Дальность действия на запуск в горде обычно в пределах 100-400 м в зависимости от условий приема.
Цена - в личке.
- На рулевой вал мы устанавливаем Mul-T-Lock, если есть возможность купить Гарант Блок Люкс - берите, очень хороший вариант.
- Из блокираторов капота рекомендую Megalock.
Механический замок хорош независимостью от состояния АКБ.
Электромеханический замок хорош тем, что установка его более скрытная, в салоне ничто не указывает на его присутствие.
С точки зрения вскрытия из вне замки примерно одинаковы (при условии достаточной маскировки аварийного троса электромеханического замка).
- Из иммобилайзеров рекомендую Black Bug plus BT-71W с дополнительной секреткой на считывание метки.
Если дорого, то рекомендую Сфинкс 1.4 с установкой в моторном отсеке.
Приезжать можете на любое из наших СТО, с ФФ2 имеют опыт работы.
Вадим, СТО1.

Здравствуйте, спасибо за ответ!

1) Интересует сигнализация с бОльшим радиусом действия. На вашем сайте нашел Scher-Khan MagiCar 6 с дальностью 1500м. Стоит такую ставить?
2) По поводу иммобилайзера Black Bug или Сфинкс. Удаленный запуск будет работать при отсутствии метки в машине? Т.е. этот иммо для запуска будет обходиться по схеме, аналогичной схеме обхода родного иммо (ПБ5)?
И нужен ли этот дополнительный иммо, помимо родного?
PanD@
15 February 2007


andrsen
цитата:
Хотел бы узнать на сколько актуально использование модуля SPAL CAN BUS ICB-2 при подключении сигнализации?

Насколько я понял из описания, этот модуль только "читающий", т.е. не умеет выдавать управляющих сигналов в КАН-шину.
АВТО-АСС
15 February 2007


цитата:
Прокомментируйте следующую ситуацию (сообщение из другой ветки, там не получило продолжения,не мое):

"Хочу поделиться опытом установки поверх штатной другой сигнализации. У меня машина европейской сборки (Германия), комплектация Ghia, седан, автомат. Я ставил сигнализацию Fortress и пейджер также фортрессовский. Поставил у дилера в Импекс-авто на ул. Дубнинская. Установилось вроде бы ничего, но при эксплуатации она несколько раз срабатывала без причины. Что собственно и явилось поводом обратиться к дилеру (там где и устанавливал). При осмотре и тестировании оказалось, что при постановке на охрану штатки и фортрессовской сигналки и имитации вскрытия автомобиля, срабатывала только Fortress, штатная сигнализация молчала. Также и датчик внутреннего объема штатки молчал. После многочисленных экспериментов, раздумья и консультаций, причину все же выяснили. Оказалось, что фортрессовский сигнал на включение мигания фар при постановке на охрану блокировал штатную сигнализацию. провод откусили и все стало нормально. Теперь при постановке на охрануЮ, при нажатии брелка, мигает штатка и подает звуковой сигнал фортресс."

Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке?

А вот интересно, как проводили иммитацию вскрытия? Если ключом отпирали дверь, то просто штатная система от личинки снималась с охраны. Соответственно, она и не должна работать.
А когда в двери перерезали провод, из-за которого от проворота личинки мигают поворотники, тогда и штатная система не будет отключаться.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
15 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Здравствуйте, спасибо за ответ!

1) Интересует сигнализация с бОльшим радиусом действия. На вашем сайте нашел Scher-Khan MagiCar 6 с дальностью 1500м. Стоит такую ставить?
2) По поводу иммобилайзера Black Bug или Сфинкс. Удаленный запуск будет работать при отсутствии метки в машине? Т.е. этот иммо для запуска будет обходиться по схеме, аналогичной схеме обхода родного иммо (ПБ5)?
И нужен ли этот дополнительный иммо, помимо родного?

Для начала - Шер Хан 6 без автозапуска. С запуском Шер Хан 5. В городе дальность действия вряд ли будет намного больше. Несколько больше радиус действия у Pandora DeLuxe 1500, + криптостойкость кода гораздо выше.
Названные иммобилайзеры отличаются тем, что не препятствуют пуску двигателя. Блокировка срабатывает только в момент начала движения автомобиля. Поэтому для них никаких обходчиков не нужно.
Вадим, СТО1.
PanD@
15 February 2007


АВТО-АСС
цитата:
для них никаких обходчиков не нужно

Что значит "никаких"?
АВТО-АСС
15 February 2007


Читайте внимательнее: обходчики не нужны для ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ иммобилайзеров. Для штатного, чтобы реализовать автозапуск, естественно, обходчик нужен.
Вадим, СТО1.
akim78
15 February 2007


Здравствуйте!!
В мае жду свою машину, но уже задумываюсь об установки сигнализации.
Прочитывал ветку, но подходящего именно для меня как-то ничего не нашел. Вот и решил обратиться с вопросами.
У меня будет:
Focus Ghia, 5 HB. ПБ№5
Хотел бы рассмотреть несколько вариантов и выбрать оптимальный для себя.

1. Наличие пейджера (желательно с отображением информации на жк экране). Наличие датчика удара. Наличие датчиков открывания дверей, капота, багажника. Естественно чтобы вся эта информация отображалась на пейджере. Ну и естественно дальность действия как можно дальше. Замена штатной сирены на более лучшую.
Вариант рассматривается как от пионеров. Ну и просто быть в контакте с автомобилем на расстоянии.

2. Установка Slave-системы подобной REEF NET R-601 (только пейджер в ней не впечатлил). Замена штатной сирены на более лучшую.
Вариант рассматривается как система с надежными функциями защиты.

Что посоветуюте для обоих вариантов в качестве замка на капот? Наверно более склонен просто к механической системе, но можно рассмотреть и электромеханику. Чем вообще сможет помочь замок на капот в обоих случаях и нужен ли он для этих двух вариантов.

Естественно машина будет застрахована по КАСКО но наличие какойто связи с машиной всетаки даст немного возможности спать спокойнее.

Заранее спасибо!!!
Rudolf78
15 February 2007


[QUOTE=АВТО-АСС,Feb 15 2007, 11:29] [QUOTE
[Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке? [/QUOTE]

[/QUOTE]
Все-таки никто не ответил на конкретный вопрос.
АВТО-АСС
15 February 2007


цитата:

Все-таки никто не ответил на конкретный вопрос.

Будет Фокус - проверим. Пока такой вариант не рассматривался.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
15 February 2007


цитата:
Здравствуйте!!
В мае жду свою машину, но уже задумываюсь об установки сигнализации.
Прочитывал ветку, но подходящего именно для меня как-то ничего не нашел. Вот и решил обратиться с вопросами.
У меня будет:
Focus Ghia, 5 HB. ПБ№5
Хотел бы рассмотреть несколько вариантов и выбрать оптимальный для себя.

1. Наличие пейджера (желательно с отображением информации на жк экране). Наличие датчика удара. Наличие датчиков открывания дверей, капота, багажника. Естественно чтобы вся эта информация отображалась на пейджере. Ну и естественно дальность действия как можно дальше. Замена штатной сирены на более лучшую.
Вариант рассматривается как от пионеров. Ну и просто быть в контакте с автомобилем на расстоянии.

2. Установка Slave-системы подобной REEF NET R-601 (только пейджер в ней не впечатлил). Замена штатной сирены на более лучшую.
Вариант рассматривается как система с надежными функциями защиты.

Что посоветуюте для обоих вариантов в качестве замка на капот? Наверно более склонен просто к механической системе, но можно рассмотреть и электромеханику. Чем вообще сможет помочь замок на капот в обоих случаях и нужен ли он для этих двух вариантов.

Естественно машина будет застрахована по КАСКО но наличие какойто связи с машиной всетаки даст немного возможности спать спокойнее.

Заранее спасибо!!!

Здравствуйте.
В вашем случае оптимальным вариантом видится следующий комплект: Pandora DeLuxe 1000 с цифровым реле блокировки двигателя в моторном отсеке BM-102 + механический замок капота Megalock. Он будет защищать цифровую блокировку от доступа из вне. А пока угонщики ее не отключат, машину они не заведут.
Вадим, СТО1.
Kostyano
16 February 2007


Господа Добрый день!!! Я оношусь к разряду "Ждунов", и вопрос "Сигналки" для меня очень важен, у меня несколько вопросов:
1) Можно ли верить диллеру( в данном сл. Аларм - моторс) при установки блокировки руля, сигналки? т.к. не мало случаев - слепить копию ключа, ну и сответсвенно росклад сигналки?
2) Где наибольшее кол-во мультилоков(интересует на руль) ФФ2 можно помотреть сценой(ситаю 9900 для мультилока-дорого), ну соответсвенн купит, т.к. еще раз повторюсь НЕ КОМУ НЕ ВЕРЮ.
по охранке мое резюме такое:
1)КАСКО
2)штатный пакет №5 - для комфорта
3)Мултилок на руль
4)Охраняемый гараж(ну если подумать вариантов много, когда с горожа, стоянки сливали машики, а толком не кому не предьявиш, ну соответсвенно без помощи будет не обойтись)
?5) Думаю об отдельной сигналкой с пейджером с обратной связью( для спокойства)
Извините, но Я за БЕЗОПАСНОСТЬ, т.к. муки со "страховой" меня не устраивает - по любому проиграеш довольно прилично по деньгам!

Подскажите пожалуйста!
АВТО-АСС
16 February 2007


Kostyano
На сегодня на рулевой вал предлагается несколько видов блокираторов.
Израильский мультилок и Российские гарант и дракон... Дракон у нас заказная позиция, можем лишь дать Вам посмотреть, как он выглядит. Мультилок практически всегда есть в наличии. Гарант как правило преобретается на стороне.
Если Вы недоверяете фирмам-установщикам, то рекомендую закупаться этими изделями на стороне и присутствовоать при установке блокиратора, постоянно контролируя ключи.
С уважением
Александр.
akim78
16 February 2007


Здравствуйте, Вадим, СТО1.
Спасибо за Ваш ответ
Вариант предложенный вами я рассматриваю как положительный.
Одно, но, как будет осуществлятся управление центральным замком? от уже имеющейся в ПБ№5 ключа. Или уже с брелка устанавливаемой системы (Pandora DeLuxe 1000). Не возникнет ли конфликта в среде управления ЦЗ между двумя системами?

Еще хотелось бы узнать о механическом замке капота Megalock. Возможно ли его открыть отмычками. Или просто оторвав саму личину (рассуждаю исходя из картинки) просто тянуть трос до открывания капота?
Необходимо ли разрывать провод от личинки в двери?
И не могли бы Вы выслать конечную стоимость всей системы мне в личку. С учетом замены штатной сирены на более лучшую.
АВТО-АСС
16 February 2007


цитата:
Здравствуйте, Вадим, СТО1.
Спасибо за Ваш ответ
Вариант предложенный вами я рассматриваю как положительный.
Одно, но, как будет осуществлятся управление центральным замком? от уже имеющейся в ПБ№5 ключа. Или уже с брелка устанавливаемой системы (Pandora DeLuxe 1000). Не возникнет ли конфликта в среде управления ЦЗ между двумя системами?

Еще хотелось бы узнать о механическом замке капота Megalock. Возможно ли его открыть отмычками. Или просто оторвав саму личину (рассуждаю исходя из картинки) просто тянуть трос до открывания капота?
Необходимо ли разрывать провод от личинки в двери?
И не могли бы Вы выслать конечную стоимость всей системы мне в личку. С учетом замены штатной сирены на более лучшую.

Пандора может управлять центральным замком сама, Вам понадобится еще кан-модуль... В этом случае системы не будут конфликтовать.
Что касается замка на капот, то личина у него достаточно секретная с защитой от бампинга а трос защищен на сегодня наверное лучше всех аналогов.
Стоимость такого комплекса без учета скидки составит 25200 рублей.(падора 1000, кан-модуль, замок на капот, дополнительный квадрат для замка капота, беспроводное реле для пандоры)
С уважением
Александр
АВТО-АСС
СТО1
Kostyano
19 February 2007


АВТО-АСС
Ок. Спасибо! за инфо. у меня еще вопрос: т.е уникального у ФФ по установки гаранта, мультилока нет?
avatar
Дмитрий А.
19 February 2007


[QUOTE=АВТО-АСС,Feb 15 2007, 11:29] При осмотре и тестировании оказалось, что при постановке на охрану штатки и фортрессовской сигналки и имитации вскрытия автомобиля, срабатывала только Fortress, штатная сигнализация молчала. Также и датчик внутреннего объема штатки молчал. После многочисленных экспериментов, раздумья и консультаций, причину все же выяснили. Оказалось, что фортрессовский сигнал на включение мигания фар при постановке на охрану блокировал штатную сигнализацию. провод откусили и все стало нормально. Теперь при постановке на охрануЮ, при нажатии брелка, мигает штатка и подает звуковой сигнал фортресс

Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке? [/QUOTE][/QUOTE]
Поясните пожалуйста какой именно провод откусили?
Многие сигнализации имеют функцию двойного импульса на ц.з., и не всегда эта функция корректно управляет ПБ5, для управления ПБ5 хорошо подходит функция второго импульса на провод Ц.З. (спец. для управления шт. сигналками.) есть в MS-600NB.
Отключали или нет?- управление штатной сигналкой механическим способом?
В общем дело в неправильной стыковке.
По этой теме: http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25
avatar
Дмитрий А.
19 February 2007


Для защиты от угона, сигнализации не достаточно, рекомендуется ставить доп. иммобилайзер с замком капота, доп. механику (руль, кпп).
akim78
Рассмотрите комплекс Stalker-600Light c цифровой блокировкой MS-RL и замком капота DefenTime.
АВТО-АСС
19 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Ок. Спасибо! за инфо. у меня еще вопрос: т.е уникального у ФФ по установки гаранта, мультилока нет?

Есть специально для него разработанная модель. Причем для разных коробок переключения скоростей модели свои.
Вадим, СТО1.
V0id
19 February 2007


цитата:
Рассмотрите комплекс Stalker-600Light c цифровой блокировкой MS-RL и замком капота DefenTime.

Дмитрий, а расскажите пожалуйста что из себя представляет Stalker-600Light, ну или ссылку дайте. На сайте MS не нашел информации по этой сигнализации.
akim78
19 February 2007


Дмитрий А.
что-то нигде я ничего не нашел по этой сигналке
мож ссылку дадите
да и вообще конечно я сигналку не рассматривал изначально как эффективное средство от угона
Хотел просто как дополнение к уже имеющемуся ПБ№5
Впринципи АВТО-АСС СТО-1(в лице Вадима и Александра) дали более менее нормальную картину по необходимому оборудованию. За что еще им раз спасибо.

Нужна просто сигналка от пионеров с хорошим пейджером. Вот Pandora Delux1000 вроде то что надо
тока вот то что. Для нормальной работы ПБ№5 и этой сигналки (чтоб конфликта небыло) необходим KAN-модуль
а цена уже с этими приблудами возрастает с поставимой ценой SLAVE системы например REEF NET R-601
У ней есть метки-а это я думаю эффективная штука. У меня у родственника на М3 стоит STALKER с метками.
Но в REEF NET R-601 неочень пейджер нравится.
Вот еслибы можно найти такую систему чтоб была как REEF NET R-601 но с пейджером от Pandora Delux1000, былобы класно.
и по деньгам конечно чтоб не вылезать эдак тыс. за 20-22 (с установкой)
avatar
Romvell
19 February 2007


цитата:
Romvell
Есть иммобилайзеры  Black Bug с блокировкой Wait.up срабатывающей после смещения автомобиля с поверхности, на которой он был заведен. Такой алгоритм имеет повышенную скрытность блокировки, т.к. через незначительное время цепь вновь восстанавливается и такой алгоритм удобен совместно с функцией дистанционного запуска. В ugona.net такую блокировку можно сделать с любым иммобилайзером, и применением датчика наклона MS-TL.

Дмитрий А.
Вчера обзвонил все установочные центры нашего города. Про иммобилайзеры Black Bug с блокировкой Wait.up никто ничего не знает. Приехать к Вам у меня тоже возможности нет. Немогли-бы Вы предложить какие-либо варианты решения данного вопроса на базе других, более распространенных иммобилайзеров?
avatar
Дмитрий А.
19 February 2007


Rudolf78
Жду ответа на мой вопрос выше.

Romvell
Можно сделать с применением любого иммобилайзера, но целесообразно делать цифровое управление такой блокировкой. Себе сделал такую блокировку из иммобилайзера BarCode, датчика наклона MS-TL и доп. реле. иммо управляет цифрой замком капота. Связка на 5 баллов.
Компоненты могут быть и другими.

V0id
Он не имеет противоразбойных карточек и динамика голосового интерфейса.
avatar
OGR-Пасечник
19 February 2007


цитата:
Он не имеет противоразбойных карточек и динамика голосового интерфейса.

Имхо, лучше бы автозапуск убрали чем противоразбойную карточку.
avatar
Romvell
19 February 2007


Дмитрий А.

Объясните пожалуйста, почему испольуется датчик наклона, а не движения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up