| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Talod:
|
kalchuga спасибо за возможные варианты. подскажите номер предохранителя на насос??? и если можно код турбинки бензонасоса по exist ??? заранее спасибо |
номер преда 12 в дополнительном монтажном блоке(т.е под капотом)..это номер на руссфокус
ЖЕк
да, вы были правы.
номер ток цвет
12 15 синий Топливный насос, насос высокого давления топливной
системы дизельного двигателя
Короче снова приехал к тачке, купив в магазе предохранители. Проверил предохранители - все живы. Кнопка с пассажирской стороны нажата. Пришлось буксировать тачку на СТО. приехали сегодня на СТО, при мне снимали топливный бак. Оказалось уже кто то до нас лазил туда - какие то кулибины, наломали там защелок разных, замотали изолентой. В общем сняли бак, достали насос, оказалось оплавилась там фишка идущая к насосу с турбинкой. сняли насосик. взяли два провода, накинули, подключили к питанию -не крутит, но если постучать то крутит. в общем итоге мастер говорит -ищи лучше б/у на разборе, т.к. защелки нужны, фишка, термокембрик, еще надо турбинка новая.
Мужики, посоветуйте что мне делать -искать б/у на разборах или покупать новый в сборе насос??? или еще чего??? может у кого есть крышка от бензонасоса -нужны пара защелок.
Talod
Фотки бы сделал, что конкретно поломали. Может эти защелки и не критичны. Ну если все так сурово, либо на разборе, либо неоригинал новый около 4000, смотри на экзисте.Он идет в сборе с датчиком уровня топлива.Поставил и вперед.Что за турбинка внутри, неизвестно.
aleksei-tln
1 March 2012
Здравствуйте!НЕ могли бы помочь мне...у меня ford focus 1.8 tdi 66 kw и в топливном насосе(ТНВД) воздух.Как его можно быстро оттуда ввывести?
Народ, я вот тут или в другой теме писал как-то что собираюсь выкинуть сетку которая на турбинке оставив сетку внизу колбы насоса...
я это сделал, еще летом, проехал уже не мало. проблем никаких нет! до этого насос задрал, теперь забыл о нем)
chuvak
Счастливый человек)не дай бог заправиться какой нить бодягой)
aleksei-tln
А откуда такая информация что там воздух!?!
kalchuga
если бодягу залить то сеточка эта не спасет никак!
крупный мусор, который может попасть в топливную систему, задерживает нижняя сетка. а мелкий остановит фильтр который около бака!
сеточка которая была на насосе только мешала его работе, засорилась и сразу насос работает в напряг! а так лишь фильтр топливный чаще менять надо..хотя я его итак меняю через 1-2 смены масла(7-14 тык)
chuvak
Не пробовал.Моя статистика такова,менял турбинку,сетку и фильтр тонкой летом.35 тыков без вопросов, заправка одна и та же и ниже четверти стараюсь не опускать.
Подскажите пожалуйста. Что это такое.
МяснойТверь
это аккумулятор давления
Alex2012:
|
это аккумулятор давления |
И как он простите аккумулирует это давление?
myartem
15 March 2012
При поездке по городу почувствовал запах бензина, остановился заглянул под машину и увидел что бензобак весь в брызгах бензина, плюс мокрая трубка которая с красным колпачком, вот теперь думаю что делать и может ли течь с этой трубки, можно ли ее поменять не снимая бензобак. Также может бензин переливаться через верхнюю крышку, просто летом когда заправлялся до отсечки тоже полился бензин из под машины , теперь даже не знай с чего начать, не охота лишних денег выкидывать.
| А здесь непонятно написано название темы где описано как добраться до бензонасоса и шлангов не снимая бак? Течет бензин с патрубка. |
здоров мужики помогите фокус1 1,8 2004г европеец не заводится бенза насос не качает после удара что это может быть
Solius:
|
здоров мужики помогите фокус1 1,8 2004г европеец не заводится бенза насос не качает после удара что это может быть |
в ногах пассажира сбоку на стенке глянь кнопочку аварийного отключения бензонасоса.возможно она сработала из-за удара
а точнее где она находится и как она выглядит
Solius:
|
а точнее где она находится и как она выглядит |
загляни в пространство ног пассажира и справа( под бардачком) увидищь крышечку..сними крышечку ,увидишь кнопочку..нажми её и всё
большое спасибо ато я уже устал искать причину надеюсь это поможет
sergey_shibut
3 April 2012
Подскажите плиз на Форд фокус 1 USA zetek 2.0 АКПП номерок топливного насоса в сборе, а то exist показывает насос а в описании стоит МКПП, не могу разобраться?
sergey_shibut:
|
Подскажите плиз на Форд фокус 1 USA zetek 2.0 АКПП номерок топливного насоса в сборе, а то exist показывает насос а в описании стоит МКПП, не могу разобраться? |
а разница то? между АКПП и МКПП? главное чтобы там обратки небыло(насколько я знаю,в американцах давление регулируется подачей напряжения на насос)
kurs5000
4 April 2012
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня следующая беда: сломался этот вход в верхней крышка бензонасоса для штекера (см.фото) У меня Ford Focus USA 1. Вот сижу и голову ломаю как сделать. Сейчас вставил кое-как, затянул проволкой и залил герметиком, но это не дело. Только на время, просто машина нужна на ходу. Эх... Может есть у кого крышка от бензонасоса USA 1, может кто новый покупал, а этот гденибудь валяется, готов купить... Проста она в сборе с бензонасосом продается, а бензонасос у меня исправен и стоит прилично. Жаль что европейца не подходит(((. Может кто нибудь покупал неоригинал бензонасоса USA ! в сборе недорого? Подскажите... В экзисте только оригинал предлагают... Буду признателен кто откликнится...
kurs5000
на разборках смотрите. в Минске на разборке продаются крышки, стаканы от комплекта бензонасоса.
недавно была беда с бензонасосом. сгорела фишка, идущая на бензонасос. помог одноклубник, у него оказался комплект б/у европейский. говорил брал ради поплавка. на разборках должны найти. в Минске б/у комплект стоит 50 у.е.
Talod Спасибо, но я сам из Рязани РФ. На местных разборках поспрашивал - говорят нет.
Talod Добрый день. А не знаешь случайно, хочу неоригинал взять. Вчера на экзисте это нашел (см. фото). Как думаешь поддойдет или нет? Номер запчасти: 770B026 (По поиску в Яндексе нашел, что для Ford Focus USA 1) Думаю если не поддойдет, то хоть крышку снять)) (самое главное чтобы крышка тогда подошла) И стоит не дорого 3000 руб.
kurs5000честно не могу ничего подсказать - подойдет или нет. у меня европеец и другая совсем крышка.
напиши в личку
Iga - у него американец, он мне подогнал некоторые запчасти из б/у комплекта бензонасоса (европейского варианта). Думаю он подскажет что-нибудь толковое.
по диаметру там всё одинаковое, из переделок нужно будет будет удалить крепления на дне бака и переделать пластиковую трубку между насосом и топливным фильтром (если конечно её нет в комплекте с насосом).