У меня Ford Focus 2 2007г. движок 1,6, пробег ~70 тыс. км. У автомобиля повышенный расход (литров 17-19 по городу). Электроника говорит 23,5. Двигатель не развивает мощность, особенно на высоких оборотах. После 100 вообще как улитка, максимум можно разогнаться км до 130, но расход будет как у танка. Свечи новые, форсунки мыл- не помогло. Газоанализатор показывает, что смесь сильно богатая. Проверил давление в топлевной рампе, на холостых 4,2-4,4. Скинул бак, достал топ. насос. Бак оказался засранный какой-то коричневой взвесью, фильтр весь забит. Бак вычистил конечно, разобрал насос, продул. Поставил все на место. Снова проверил давление. Несколько секунд подержал в районе 3, потом как будто что-то стрельнуло и снова 4,4. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Насос зараза штука дорогая, отсюда, вопрос. Стоит ли его менять или можно все-таки как-то его починить? Я думаю, что виноват обратный клапан. Спасибо за ваши комментарии.
zatura91
28 February 2012
Нужен совет по замене топливного насоса
Под словом "обратный клапан" вы подразумеваете регулятор давления в топливной системе? Если да, то его неисправность не является причиной замены насоса. На диагностику надо. Тем более если смесь обогащенная, то надо посмотреть как лямда-зонды работают.
А запаха, напоминающего тухлые яйца из трубы нет?
Предположений из вашего описания много можно сделать, но однозначный ответ вам даст опытный диагност после проведения диагностики двигателя.